НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Nissan Leaf c 2010 по 2017 Хэтчбек 5D

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Ниссан Лиф 2013

Автор Антон

10.02.2017

Всем здравствуйте! Хочу оставить отзыв о электро мобиле Ниссан лиф 2013 год. Шёл к покупке признаюсь не долго и в принципе сильно много про него не читал. До него владел авто т-креста 100-й кузов 2.5 литра 1997 г.в., т-королла ранкс 2001 г.в. 1.5 литра., т-корона премио 2000 г.в. 1.8 литра. Всеми авто владел довольно долго от 3 до 7 лет (не любитель менять авто, т.к. в авто много вкладывал сил и средств) и вот решил приобрести свежее авто не ранее 2013 года. Рассматривал т-премио., приус., приус а., приус пшв. Но когда зарегистрировался на аукционах Японии то понял что с бюджетом до 800000 р. С оценкой 4,5-5 баллов и пробегом не более 40000 я ни чего не куплю. (Такие авто обходились от 1000000 до 1500000). И если кто-то скажет где взял такие цены? Открой дром. Я скажу зарегистрируйтесь на аукционах Японии и посмотрите статистику продаж авто в идеальном состоянии и тогда всё станет ясно. И пожалуйста не разводите пустую болтовню типа "да я притащу  приуса в идеале за 650". Я за вас буду только рад и таскайте хоть перетаскайтесь.
    Тут я и прикинул всё - пробег в день состовляет 10-45 км. На дальние поездки не езжу, в отпуск только на самолёте, не хочу ждать когда же прогреется авто, а заведётся ли он? плюс ко всему этому не хочу менять свечи, масло, ремни, фильтры и т.д., не хочу нюхать выхлопные газы, не хочу тратить на топливо по 280-500р.  (Трасса, город, зима, лето), да и в конце концов не хочу отравлять атмосферу. Естественно выбор был только один : электромобиль!
И вот приобрёл я авто на аукционе доставили мне его в Благовещенск за всё про всё отдал 693000 р. Пригнали в гараж (принимал друг) приезжаю с работы нажал на кнопку запуска - всё засветилось загорелось включать передачу а она не включается, даже не включается нейтраль, ну думаю приплыли (купил на свою голову) звоню кто доставлял : а как ехать то? На что он надо прикурить (кстати на дворе декабрь -20, зарядка и сд карта пришли только через 2 недели). На табло горела красная лампочка АКБ как и во всех авто. Принёс АКБ накинул провода и всё завелось передачи стали включаться и т.д. после чего снял АКБ с авто и поставил на обычную зарядку (АКБ ни чем не отличается), дождался зарядку переделал только вилку и поставил на зарядку.
И вот у меня "полный бак" поставил на учёт и поехал тестировать: динамикой разгона был очень удивлён, не каких раздумываний автомата "какую передачу включить" рева двигателя и тому подобное. А сразу нажал на газ и полетел. + ко всему этому управляемость просто изумительная, тишина в салоне, плавность хода, ни чего не скрипит не стучит да и по размерам он значительно больше тииды. Даже шире аллиона на 8 см.
  Вспомнил про родственника на премио 2010 г.в. 1.8 мотор который говорил "замучаешься разгоняться, не то что у меня нажал на газ и поехал" созвонился с ним и вот мы стоим на сухом асфальте и ждём когда он посчитает до трёх: тут же я ухожу от него корпуса на 4-5 (до 60 км/ч, потом где-то до сотни идём на равных естественно он позади корпуса на 4-5. А только потом он начинает меня догонять).
И вот я эксплуатирую данный авто второй месяц, причём зимой, а морозы у нас под -30. автомобилем очень доволен. (Маленький срок скажете вы?) поживём увидем, по возможности буду дополнять.
По пробегу с печкой на 32°С и вентилятор на 3 скорости от 40 до 80 км., в нашем городе этого в вполне хватает. Авто стоит у меня постоянно подключен к сети (в гараже) с зарядом 80 %, очень радует подогрев всех сидений и руля, а также печка в любой мороз начинает дуть горячим воздухом через 10-20 секунд. И не надо ни чего прогревать: сел в машину нажал на кнопку включил печку, передачу и поехал (радуясь жизнью) и благодаря японцев за такое доступное, замечательное авто.
Лиф ведёт себя на на льду исключительно с его то множественными системами устойчивости, если вы их не отключите то его практически не возможно раскрутить (проверял на чистом льду).
На зарядку с 5%до 100%уходит 5-8 часов, зависит от температуры окружающего воздуха. На 100 км пути ещё не уходило больше 65руб. Так же в лифе можно выставить зарядку по времени а так же таймер отопителя салона.
В автомобиле довольно тепло в -26 при направлении потоков воздуха в лицо и ноги, с учётом подогревов всех сидений и воздуховодов в ноги задним пассажирам. А когда переставляю на стекло и ноги становится заметно прохладней. Печка потребляет довольно таки много от 1,5 до 4 кВт/ч. При полной ёмкости батареи 24квт/ч. Вот и прикиньте на сколько вам хватит заряда пользуясь только печкой. По пробегу скажу так хоть он и пишет запас хода с печкой в 110 км. Вы их не проедете максимум 80 км.
Кроме зимней резины 205/55/16 и второго комплекта литых дисков вложений ни каких не было.
Ходовка вся простая как у Ниссан жук, кстати именно от него к лифу всё и подходит.
По поводу батареи не заморачиваюсь т.к. она рассчитана на 250000 км. А теперь переведите какая будет экономия если даже проехать 150000. И это реально (у меня сейчас жизнеспособность батареи 93%) и это за 3 года эксплуатации и 41000 прбега хоть и в Японии.

Отзыв полезен? Да 11 / Нет 3

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Nissan Leaf I

Отзывы владельцев Nissan Leaf I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Nissan Leaf I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.