НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Nissan Leaf c 2010 по 2017 Хэтчбек 5D

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Ниссан Лиф 2012

Автор Антон

16.12.2016

Так случилось, что вопросы про электромобиль начали мне поступать задолго до поступления самого электромобиля, купленного на японском аукционе Лифа. Чтобы облегчить себе задачу просвещения соплеменников в этом темном вопросе, я решил составить FAQ по вопросам, которые искал и решал для себя сам при выборе "машины на батарейке". Зачем покупать электромобиль и какие он дает преимущества - каждый решает для себя сам, материала в сети на этот счет море. Но если вы решили что "электро" вам НУЖЕН - мимо нижеприведенной десятки вопросов вам никак не пройти. Итак, про машину, которую я уже купил, но еще даже в глаза не видел :))
1. Она на батарейке или на бензине?
Она только на батарейке. Один электродвигатель под капотом и вариатор с одной передачей как в троллейбусе. Батарейка под полом, привод на передние колеса, схему можно посмотреть тут hybroid.ru/nissan-leaf-2016.html или mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=35. Если где-то вам встретится расход бензина у лифа - не обращайте внимания, это эквивалент стоимости зарядки, переведенный в бензин по непойми каким ценам.
2. Где ее заряжать?
В розетке. Обычной. Где взять розетку? Розетка есть в любом гараже или на автостоянке. Недалеко ушел от нас тот день, когда машину во дворе после 22 часов оставить - значит лишиться магнитолы/бензина/стекла/колес или всего этого сразу. Все ставили машины в гаражи и на стоянки и никого это не парило. Мой гараж в 8 минутах ходьбы от дома обошелся мне в 2016 году в 200 тыс.руб. - как раз примерно экономия на нулевой растаможке на электромобили в возрасте от 3 до 5 лет. За день по городу я больше 60 км не накатываю. За ночь (точнее, за 6-8 часов) батарейка Лифа зарядится от обычной розетки. Есть еще ускоренная зарядка, но в режиме гараж-работа-дом-гараж она не нужна.
3. Почему именно Nissan Leaf а не Тесла или другие электромобили?
7Он самый доступный по цене в России (трехлетка из Японии по состоянию на 2016г - 600 тыр в кузове ZE0 и 800 тыр  в кузове AZE0), не считая Mitsubishi I-MiEV (этот можно встретить и по цене 400 тыр), но последний сильно проигрывает Лифу в мощности и запасе хода. Тесла при всех ее преимуществах (запас хода и мощность втрое больше чем у Лифа), б/у в РФ стоит под 3 млн.руб просто потому что она изначально позиционировалась как премиум-сегмент. Остальные иномарки (BMW I3, Chevrolet Volt и тп) хотя и немного выигрывают Лифа по отдельным позициям (где-то дизайн, где-то запас хода), появились совсем недавно и еще не прошли трехлетний рубеж, когда пошлина обнуляется. Через 3-4 года они составят достойную конкуренцию Лифу, как, кстати, и Тесла-3, выпуск которой обещан на конец 2017 года, а цена - вдвое ниже Тесл премиум-класса.
4. Сколько стоит эта машина и какие у нее комплектации?
Конкретно моя машина (кузов ZE0, комплектация G, пробег 30 тыс, 2012 год выпуска, выбранная мной на японском аукционе) обошлась мне в 620 тыр с доставкой до Тюмени. В кузове AZE0 обошлась бы в 800-820 тыр. Заказывал тут: vk.com/luxury_auto1 хотя найти и выбрать поставщика каждый в силах сам. По объявлениям на Дроме можно найти подешевле, но с пробегом по РФ и/или с ремонтом кузова, скрученным пробегом, замененной батареей (кому как повезет). Про отличия комплектаций (S, X, G) можно почитать тут: www.carwin.ru/hybrids/169-nissan-leaf. Про отличия поколений кузова ZE0/AZE0 тут: www.drive2.ru/l/4317452 mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=192 и на drom.ru/reviews/nissan/leaf/87515/85893 Если кратко, то AZE0 процентов на 20% больше пробегает на батарейке за счет более эффективного инвертора, отказа от жидкостной печки, снижения крутящего момента двигателя и снижения веса авто по мелочи. Кто юзал оба поколения, пишет что оно не стоит 200 тыр разницы в цене.
5. Он что, с правым рулем? А с левым есть?
Да, мой авто это японец, с правым. Учитывая нижеизложенные пробеги, дальше города я на нем ездить не собираюсь, а в городе, в отличие от трассы, мне пофигу где руль, даже выходить удобнее на тротуар справа. Леворукий Лиф существует, можно найти американца или европейца, но это труднее и дороже. Из США б/у электромобиль вообще надо очень осторожно покупать, учитывая их климат (см. вопрос №8).
6. Сколько она пробежит на одной батарейке?
Заявленный запас хода на новой батарейке 190/230 км (ZE0/AZE0) но! это как сферический конь в вакууме: если на улице не холодно и не жарко, если ехать не быстро и не медленно, если тормозить рекуператором и не слушать громко музыку и тп. Реально пробег этого авто рапортуют оочень разный - от 60 км зимой до 240 км летом (подробно см по ссылкам в вопросе №4). Естественно, чем старее батарейка, тем меньше пробег, но об этом ниже. В 2015 году появилась комплектация Leaf с батареей 30кВтч (против 24Квтч у обычной версии), что обещает пробеги до 300 км на одной зарядке, правда, нулевая пошлина по ним возникнет не раньше 2018 года, а к тому времени на вторичный рынок подтянутся и другие конкуренты с аналогичными пробегами.
7. А как на ней ехать за город/на дальняк?
Пока никак. В дальней перспективе электромобили обещают нам зарядку, сопоставимую с дневным пробегом водителя (800-1000 км), а пока американцы и европейцы ставят электростанции каждые 50 км, а на той же Тесле при заявленном пробеге под 500 км уже сегодня заряжаться приходится не чаще 1-2 раза за суточный пробег на дальняке. В Рассеюшке нам пока такие опции недоступны, значит наслаждаемся технологиями будущего не дальше пригородной дачи. В конце концов, у каждого вида траспорта есть ограничения и я лично привык отвечать "никак" на вопросы типа: "а как на мотоцикле зимой ездить?", "а как на смарте трех детей возить", "а как на легковушке доски и диван перевозить" и тп.
8. Сколько лет проработает батарея пока не сдохнет совсем?
Во-первых, батарейки в машине и в телефоне - разные. Поэтому не стоит бояться что через 5 лет она сдохнет как в телефоне, то есть совсем. Срок жизни автобатарей увеличивается с каждым годом, эксперты пишут что даже в одном поколении Лифа батареи демонстрируют разную живучесть (2012 года живее 2011 года, а конец 2013 год живее 2012 года). По паспорту Лифа исследованиям других специалистов срок жизни батареи сильно зависит от двух факторов: как часто она перегревается (из-за ускоренной зарядки, из-за жаркого климата и тп) и как часто ее заряжают до 100% (рекомендуется заряжать на 80% чтоб продлить ей жизнь) - подозреваю что тоже из-за нагрева батареи при полной зарядке. По паспорту, батарею нельзя держать при температуре выше 49 градусов дольше 24 часов. Сам Ниссан заявляет что срок жизни батареи сопоставим со сроком жизни авто, в частности, утверждается что за 5 лет батарея потеряет не более 20% мощности. По факту: ооочень зависит от фактора нагрева. Например, в жарких штатах США батареи дохнут через 3 года. В холодном климате России при правильной эксплуатации они должны ходить даже дольше, чем заявляет Ниссан. Более подробные исследования (англ!) смотри тут: www.electricvehiclewiki.com/Battery_Capacity_Loss
9. Что делать с машиной когда батарейка таки подохнет?
Ответ очевиден - менять батарейку. Делать это придется нечасто. Хорошая батарейка с разборки стоит 1,5-2 тыс.$, что в итоге выходит все равно меньше, чем сэкономленные на бензине деньги, потому что делать это придется нечасто (см.вопрос №8). По словам очевидцев, замена батарейки некривыми руками дело несложное, хотя есть ряд нюансов. Подробнее можно почитать тут: mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=458 и ...id=459 Результат после замены батарейки: ездим еще 5-8 лет как на новой машине и в ус не дуем.
10. Как батарейка ведет себя при наших морозах?
Плохо себя ведет. Как любая батарейка, она не любит морозов. Во-1, ощутимо  снижается запас хода при температурах ниже -20. Подробнее про запас хода см. опять вот тут: drom.ru/reviews/nissan/leaf/87515/85893. Умельцы в РФ не парятся, ставят жидкостную вебасту на ZE0 или воздушную на AZE0. Запас хода зимой получается как летом, печка батарейку не жрет, расход бензина на вебасте - от 0,2л/час. Во-2, по паспорту Лифа его нельзя оставлять без розетки дольше чем на 7 дней при температурах ниже -25. Учитывая это, в разных электро-машинах есть разные способы подогрева батарей при морозе. Например в ZE0 с северным пакетом и во всех AZE0 есть электроподогрев батареи за счет самой батареи если температура за бортом опускается ниже -17. Однако тот, кто разбирал эти батареи, говорит, что подогрев сильно несерьезный - две тоненькие пластинки. В Теслах и Вольтах (судя по форумам) есть жидкостной подогрев, про его эффективность ничего не знаю. В любом случае вышеупомянутый гараж решает и этот вопрос на 100%: в самый лютый мороз ниже -20 в гараже у меня не бывает.

Отзыв полезен? Да 15 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Nissan Leaf I

Отзывы владельцев Nissan Leaf I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Nissan Leaf I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.