Всем привет!
Не могу удержаться скорее опубликовать пока немного сырой отзыв о чудо автомобиле будущего!
Итак, Ниссан Лиф. Слышал о нём давно, но о покупке даже не думал. Пока не увидел живьём, когда забирал со стоянки транспортной компании в Москве своего очередного японца Тойоту Пассо. На 16-м штатном литье Лиф выглядел очень впечатляюще, гораздо солиднее чем на картинках! С этого момента стал собирать всю возможную информацию в интернете об этом электромобиле. Для себя пришёл к убеждению что переплачивать 100-150 тыр за AZE0 смысла нет, так как мои ежедневные пробеги зимой 30км, летом 50км.
Неумолимое приближение сентября в виде возврата пошлин на электромобили сделало своё дело: надо брать!) Поставщик был выбран много лет назад: неизменный Карвин.
И вот наступил день Х: 05.04 куплен красавец Nissan Leaf ZE0 цвета голубого неба (именно такая аналогия приходит на ум при виде сияющего на солнце кузова) с пробегом 44125 км в комплектации Х с опциями в виде 10-ти (!) подушек безопасности, литьём R16 и светодиодными фарами LED. Оценка 4,5в досталась мне впервые, салон и кузов в первозданном виде.
Дальше началась трата нервов и денег, связанная с кнопкой ГЛОНАСС, о чём не охота даже вспоминать. Скажу только одно: все проблемы как всегда профессионально разрулил поставщик, за что ему очередной респект. А наличие или работоспособность кнопки проверял только я, при регистрации смотрят только запись в ПТС.
Пока авто отстаивалось в ожидании во Владике были изготовлены коврики Ivitex ячеистой структуры в синем обрамлении. Вся грязь и вода остаются в ячейках, а на мойке моются на ура по сравнению с родным ворсом. Бюджет данного девайса 2500 руб.
Первоначально были мысли отправить Лифа автовозом в Воронеж. От Белгорода 250 км. Но просмотрев фото практически девственного кузова рука не поднялась и наша электричка поехала в Подольск (станция выгрузки Московского направления транспортной компании) в закрытом контейнере по ж/д.
До Белгорода 650 км ехали на буксире с Кашкаем поочерёдно с самоходом. Тягач 1,6 слабоват и в горку приходилось помогать газулькой Лифа. А так примерно 1,5 км буксира даёт заряд на 1км в режиме ЭКО.
Сначала хотел отзыв построить на принципах сравнения с предыдущими своими японскими авто, но сделать это просто не смогу. Лиф это автомобиль будущего, в нём находиться уже удовольствие, а при движении абсолютный кайф!
Экстерьер. Отличается кардинально от других авто. В автомобильном потоке как красная тряпка (точнее голубая). На вкус и цвет конечно ага, но по моему мнению и моих близких это совершенство!) На водительской, пассажирской дверях и багажника кнопки открывания отпирают/закрывают цз когда брелок "рыбка" в кармане.
Интерьер. Всё абсолютно эргономично.
На вход антенны в магнитолу был установлен расширитель частот. Теперь наши волны радио ловит отлично, качество сигнала хорошее. Необходимые кнопки продублированы на руле. Есть всё: блютуз, юзб, аукс... Таймер заряда и климата (садишься в прогретый салон). На Лиф форумах всё подробно описано и показано, не буду повторяться. Хочется немного сказать про акустику, так как встречал в отзывах её критику. Если правильно настроить эквалайзер, она великолепна для неискушённого обывателя как я.) Зона ручника и джойстика переключения редуктора подсвечена розоватым приятным светом, а панель приборов и головное устройство напоминают космический корабль...
При включении авто кнопкой вся панель загорается под музыкальный аккомпанемент, который можно выбрать из нескольких или вообще отключить. Электронный ручник автоматически снимается при включенной передаче и нажатии педали газа. Головной свет автоматически гаснет при закрытии авто цз и загорается при открытии водительской двери. Вообще многие подобные прибамбасы настраиваются програмкой Лифспай. Я для безопасности маленьких членов семьи активировал функцию автоматического закрывания цз при включении передачи и открывания оного при переключении в паркинг.
Крутящий момент 280 нм. Для меня это много, в режиме D считаю двигаться опасно, Лиф с места просто рвёт, да ещё и в полной тишине... Поэтому езжу в режиме ECO, моща придушена и при каждой возможности появляется регенерация.
Батарея весит в районе 300 кг и расположена по днищу, чем вызывает хорошую устойчивость авто. Рулится Лиф изумительно в совокупности с приятно мягкой подвеской.
Салон светлый, но не маркий, чистится хорошо. Из фильтров в этом автомобиле есть только салонный. Мой был заменён в Японии 5000 км назад. Пишут про гемороидальность его замены, но это приукрашено. Для опыта попробовал достать/засунуть, просмотрев видео на Лиф форуме, нормуль.)
Новая батарея у ZE0 24 кВт. В первые года ёмкость теряется более ощутимо, чем в последующие. У меня 9 делений и 72%, влазит 18 кВт. Тариф 2,6 руб за кВт, "полный бак" выходит 46,8 руб. При движении по трассе, с пассажирами, климатом и скоростью 100 км/час запаса заряда хватает на 100км, в городском режиме на 120км. Выгоду перед бензиновыми монстрами сможет посчитать любой. Плюс экономия на маслах/фильтрах/свечах. С моими ежедневными пробегами заряжаюсь раз в три-четыре дня. С годами ёмкость батареи уменьшается на 2-3% в год, заряжаться придётся чаще. Года через два-три новые батареи будут шлёпать Китайцы за адекватную цену. Судя по отзывам замена батареи осуществима своими силами в гаражных условиях.
Для зарядки есть два порта: от простой розетки 220в 6 часов (в моём случае) и зарядной станции постоянного тока минут 15 (пока их в Белгороде нет, но обещают в ближайшем будущем установить в общественных местах и на федеральных трассах через каждые 60-80км).
В зарядном блоке стоит трансформатор на 100в Японского напряжения сети. От наших 220в в момент перепада напряжения этот транс выходит из строя. С помощью рук и паяльника это слабое звено было заменено на транс отечественного производства под наши 220в. Процесс замены также подробно описан на форумах.
Живу на первом этаже, поэтому на балконе соорудил зарядный ящик, который запитал медным проводом 3*2,5. Установил вводной автомат 16а, реле напряжения от перепадов и цифровой ваттметр. На выходе вывел удлинитель проводом ПВС 3*2,5 с каучуковой розеткой. Никаких нагревов не обнаружено.
Скоро зима и будет возможность оценить работу антиюза, антибукса и помощи при трогании на подъём. А пока это всё...)
Последние новости
Последние обзоры
Nissan Leaf c 2010 по 2017 Хэтчбек 5D
Ниссан Лиф 2011
02.09.2017
Отзывы об автомобилях Nissan Leaf I
Отзывы владельцев Nissan Leaf I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Nissan Leaf I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"