НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Nissan Leaf c 2010 по 2017 Хэтчбек 5D

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Ниссан Лиф 2011

Автор edlee

03.11.2016


Пишу краткий отзыв для тех кому необходима информация о зимней эксплуатации лифа без гаража. Приобрел Лиф в июле 2015 года (zeo 2011), в качестве второго автомобиля в семью. Было 12 тыс. пробега и все деления аккумулятора. В течении первого месяца пропало первое деление, стало немного грустно, я срочно приобрел адаптер и установил программку leafspy на телефон для того, чтобы знать точные показания батареи и видеть динамику процессов уменьшения ее емкости со временем и пробегом. Программка показала остаточную емкость батареи (SOH) 82%, что не так много для ее пробега, но учитывая что автомобиль был с юга Японии, все не так плохо. Из литературы почерпнул, что батарея стареет и емкость ее падает со временем даже без эксплуатации, еще более усугубляет процесс повышенная температура батареи. Так же нежелательны полные заряды и глубокие разряды. Летом автомобиль при 80% зарядке пробегает около 100 км., зимой заряжал на 100% хватает на 50-70 км. в зависимости от мороза. Что касается зарядки автомобиль имеет 2 таймера. Первый ночная зарядка, для того чтобы автомобиль начал заряжаться по ночному тарифу (у нас около 1 рубля за киловатт) и заряжает аккумулятор всегда только до 80% (для того, чтобы зарядить до 100% нужно отключить этот таймер или нажать специальную кнопочку на приборной доске и он отключит таймер на один раз и сразу начнет заряжать. Второй таймер позволяет включать климат контроль в определенное время. Очень удобен для зимы, т.к. не только прогревает автомобиль к заданному времени, но и использует по большей части для этого энергию не аккумуляторной батареи, а из розетки. Печка на максимуме работает на 4,5 квт, из них примерно 3-3,5 квт идет от розетки, остальное добирается с батареи. Морозы в этом году достигали -34 градусов (под утро), при этом батарея не остывала ниже -23 градусов, т.к. она постоянно нагревается ночью при зарядке и днем при разрядке. В морозы было несколько дней когда никуда не ездили, поэтому, для предотвращения еще большего остывания батареи разряжал ее печкой, чтобы ночью она опять заряжалась. В сильные морозы все деления температуры батареи пропадали, но не смотря на это Лиф функционировал как прежде за одним исключением, при максимальном ускорении на холодной батарее вся энергия подается на двигатель и воздух в печке остывает, затем опять нагревается. На эту зиму планирую утеплить трубки печки под капотом, будет тратить меньше энергии на обогрев. Таким образом за год Лиф пробежал около 20 тыс. км., средний расход (лето-зима) электроэнергии составил 5,2 км на 1 квт. Емкость батареи упала с 82% до 80%.

Мои вывод Лиф это динамичная, удобная и экономичная машинка для города, для тех у кого это вторая машина в семье и нет проблем с подзарядкой.

Преимущества

Недостатки

Проблем не было, разве, что долго пришлось искать литые диски (из-за посадочных размеров) для зимней резины.
Отзыв полезен? Да 10 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Nissan Leaf I

Отзывы владельцев Nissan Leaf I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Nissan Leaf I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.