Пишу краткий отзыв для тех кому необходима информация о зимней эксплуатации лифа без гаража. Приобрел Лиф в июле 2015 года (zeo 2011), в качестве второго автомобиля в семью. Было 12 тыс. пробега и все деления аккумулятора. В течении первого месяца пропало первое деление, стало немного грустно, я срочно приобрел адаптер и установил программку leafspy на телефон для того, чтобы знать точные показания батареи и видеть динамику процессов уменьшения ее емкости со временем и пробегом. Программка показала остаточную емкость батареи (SOH) 82%, что не так много для ее пробега, но учитывая что автомобиль был с юга Японии, все не так плохо. Из литературы почерпнул, что батарея стареет и емкость ее падает со временем даже без эксплуатации, еще более усугубляет процесс повышенная температура батареи. Так же нежелательны полные заряды и глубокие разряды. Летом автомобиль при 80% зарядке пробегает около 100 км., зимой заряжал на 100% хватает на 50-70 км. в зависимости от мороза. Что касается зарядки автомобиль имеет 2 таймера. Первый ночная зарядка, для того чтобы автомобиль начал заряжаться по ночному тарифу (у нас около 1 рубля за киловатт) и заряжает аккумулятор всегда только до 80% (для того, чтобы зарядить до 100% нужно отключить этот таймер или нажать специальную кнопочку на приборной доске и он отключит таймер на один раз и сразу начнет заряжать. Второй таймер позволяет включать климат контроль в определенное время. Очень удобен для зимы, т.к. не только прогревает автомобиль к заданному времени, но и использует по большей части для этого энергию не аккумуляторной батареи, а из розетки. Печка на максимуме работает на 4,5 квт, из них примерно 3-3,5 квт идет от розетки, остальное добирается с батареи. Морозы в этом году достигали -34 градусов (под утро), при этом батарея не остывала ниже -23 градусов, т.к. она постоянно нагревается ночью при зарядке и днем при разрядке. В морозы было несколько дней когда никуда не ездили, поэтому, для предотвращения еще большего остывания батареи разряжал ее печкой, чтобы ночью она опять заряжалась. В сильные морозы все деления температуры батареи пропадали, но не смотря на это Лиф функционировал как прежде за одним исключением, при максимальном ускорении на холодной батарее вся энергия подается на двигатель и воздух в печке остывает, затем опять нагревается. На эту зиму планирую утеплить трубки печки под капотом, будет тратить меньше энергии на обогрев. Таким образом за год Лиф пробежал около 20 тыс. км., средний расход (лето-зима) электроэнергии составил 5,2 км на 1 квт. Емкость батареи упала с 82% до 80%.
Мои вывод Лиф это динамичная, удобная и экономичная машинка для города, для тех у кого это вторая машина в семье и нет проблем с подзарядкой.
Последние новости
Последние обзоры
Nissan Leaf c 2010 по 2017 Хэтчбек 5D
Ниссан Лиф 2011
03.11.2016
Отзывы об автомобилях Nissan Leaf I
Отзывы владельцев Nissan Leaf I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Nissan Leaf I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"