НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Nissan Leaf c 2010 по 2017 Хэтчбек 5D

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.7

Nissan Leaf 2012

Автор Константин-нт

08.05.2015

Тем, для кого машина это "типа драйв": ручку передач подергать, рев двигателя слух ласкает, по грязям побуксовать,  да "пох..." сколько жрет бензина/дизеля, колеса воткнуть побольше, позубасте... - не тратье свое время, Вам на форумы оффроудников...

О машине Nissan Leaf.


Еще в 2011 году я начал активно интересоваться электрокарами и эко технологиями связанными с машинами и вообще со средой обитания человека. Сегодня 2015 год и за 4 года, постепнно, новость за новостью, событие за событием, электромобили стали такой же повседневостью как и самые разные гаджеты в домашней обстановке. Только пиходиться с горечью оговариваться - повседневность для всего цивилизованного мира.
Но в Росси и, как всегда, мы спотыкамемся и рашибаем лбы о собственный менталитет, невежество... и имеем то что имеем: дикие, невнятные налоги, непонятные требования и правила и много еще чего, что каждой мыслью в головах адептов, отбрасывет нас далеко на задворки цивилизации.

И самое страшное - что мы даже этого не понимаем, а иногода и откровенно плюем в угоду привычкам, сиюминутным удвольствиям и "понтам, распальцовкам".  

По сути автомобиль состоит из 4-х основных частей:
1. Кузов+Шасси
2. Двигатель
3. Электроника управлением двигателем и шассии
4. Обвесы (кожанные сидения, музыка, ксеноны....)

Кузов и шасси - какие прорывные техногилии ? Появились композиты, кузов полегчал ?
Да, Кузов научили поглощать удары столкновения, максимально защищая человека ?
Да, прорыв ли это ? Нет, скорее совершенствование...  
Металл кузова стал обаладать "памятью" и востанавливать свои формы поле удара ? Нет... Сверх прочное ЛКП, победа над ржавчиной ?
Нет... было бы это прорывом ? ДА !!  
Если колеса отнести к шасси - по перспективная, по настояшему прорывная технология - мотор колеса. И это не такое уж далекое будующее.
Но-о! опять - они :-) - электрические. ДВС- мотер колеса это из области абсурда.


Паровой двигатель... и приход ДВС - это прорыв ? ДА !!  
ДВС - двигатель внутреннего сгорания, каким мы его знаем сейчас - появился примерно в 1880 году, т.е. начали использовать энергию раширения воспломеняющейся смеси для ее преобразрвания и передачи во вращения колес.
Нового с того времени практически не появилось НИЧЕГО. Да, двигатели стали более сложные, более свершенные с механической точки зрения - появились инжектора (1980г.), турбины...
но основополагающий принцип получения крутящего момента - сжигания топливной смеси - остался неизменным и в текущий момент продолжает "допиливаться" и "оттачиватья" в мелочах и деталях. Но если КПД первых ДВС были 7%-15%, то шагнули за век всего до 25-30%, а если в расчет КПД ДВС включить еще и затраты топлива на зимние прогревы, работу на светофорах и пробках? Цифры уже будут стремимтся к тем же 20% и ниже...

Електроника: она научалась упалять в совершенстве ДВС, подвеской, колесами. Что нового в управлении этим появилось... ESP-1995 год... АВS - 1970...  и различное их "допиливание"... прорыв ? НЕТ....

Обвесы - не обслуждаются - как говориться "у кого-то суп жидкий, у кого-то бриллианты мелкие"...

У Вас Крузак 200 или Каен, ЛендРовер...  самый последний и нафаршированный и трижды гибрид ?
Задумайтесь, что в Вашей машине по настояшему нового, современного, иннавационного ?
Что Вашу машину делает понастоящему особеной (кроме шилдика) ? Ответов нет. Вы заплатили за "марку",
за "обвесы", не более.

А что же мы имеем прорывного в автомобильной области ? Откинув все "понты", макретинговые бредни и уловки?
Что увидеть за потоком "лапши" в виде крутящих моментов, лошадей, роскошности, наворотов и умных примочек ?
Все просто : есть ТОЛЬКО ДВА вектора развития автомобильной отрасли.
1. 100% Электромобили (двигаются в сторону увеличечния емкости батарей и мотор-колес)
2. Автономные системы управления машиной без/с минимальным участием человека.

И то и то уже пришло в нашу повседневную жизнь (в цивилизованных странах). Знаем ли мы об этом ? Нет !
Что сделал Элон Маск ? Он выпустил не просто электромобиль Тесла модель S, он показал всему миру - что есть технологические возможности, применимые в массовом производстве, для выпуска машин, способных на одной зарядке проехать и 400 и 600 км.
Да, это так называемый "премиум сегмент" - маркетинговое понятие. К сожалению мы редко заглядываем за кулисы красивых слов пиарщиков - что бы оценить красоту и совершенство именно технологической составляющей машины.
Что сделали Ниссан ? Лиф сделали. По настоящему массовую электричечскую машинку, доступную простому автолюбителю.
Достаточно зайти в вики https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_LEAF что бы понять настаящую реальность его массовости.
Кроме этого, какую-бы Вы не взяли марку известного автопроизводителя - Вы обязательно в его линейке найдете электромобиль.
Почему же электромобиль - это прорыв ? К сожалению - пока Вы не станете обладателем электрокара, это понять очень сложно. Это отчетливо понимаешь уже после первых 200-300 км пробега.

!!! мне не надо на заправку !
!!! Рекуперация реально работает !! в серднем 10-15% энергии разгона прелетает в батарейку обратно.!!
!!! у меня ТО раз в 30т.км !! и то это замена ОДНОГО литра масла в рудукторе переднего моста...
!!! Двигаля не слышно вообще, как бы ты не разгонялся или тормозил. Легкий, едва слышный свист, как буд-то что-то взлетает.

Т.е. по сути, все что с вязано с ДВС - ОТСУТСВУЕТ, а вместе с этим и затраты как материальные так и временные.
Чем бы Вы не пользовались в жизни, будь то машина или гаджет, банальный молоток, если использовать это не по назначению, то и результат будет плаченый. Зебейте гвоздь айфоном !! Ай, плохой айфон !! Не умеет гвозди забивать...
Так же и абсолютно любая машина.
Выбор авто определяется климатическими, дорожными(асфальт-болото), инфраструктурными(заправки, сервис),
технологическими(для каких задач вы будите использовать авто) особенностями. Покупая камаз, Вы ведь не собираетесь
на нем ездить в ближайший супермаркет ?
То же самое и с электро машинами. Не Важно сколько она может проехать на одной зарядке, Не Важно как быстро она заряжается.
Важно только одно: подходит ли она Вам по климату, дорогам, инфрастуктуре, технологии...
Конечно, чем шире возможности машины, чем она универсальнее - тем больше людей могут использовать в своей повседневной жизни.
У меня Лиф - вторая машина. Паджеро-спорт(ПС), 2011 года стоит во дворе перед окнами. Гаража нет. Сад в 30 минутах ходьбы.
Да, ПС - хорошая, большая, вместительная машина, 4вд, ей почти не нужны дороги, не существует бортиков и ям, заправки везде и всюду. Но... все это я использую, меньше 10% своего обычного пробега. Эти меньше 10% приходятся на далекие выезды: в соседние города, на природу. Основные поздки - город.

Ресурсов для своей повседневной эксплуатации - требует не мало: ТО каждые 15т.км., 12-13л.дизеля на 100км. пробега. И при расчете стоимости проезда 1 км - получется цифра около 7 рублей. И чем ближе ТО к гарантийному в 150, тем оно дороже. ТО 90 у офицалов обошелся в 55т.рублей. (давайте не будем спорить и причитать о том, что это ТО можно было сделать у непонятного дяди в гараже из непонятно чего).
Мой обычный дневной пробег - не более 40-100км - дороги - асфальт или условный асфальт. оставновки между перездами - от 30 минут до 3 часов. Возможность заражять авто есть как в саду, так и у дома, так и в местах где я бываю по работе - обычная розетка вполне доступна.
В текщий момент - заряжаюсь только штатной зярядкой в саду, по скольку других зарядок у меня просто нет. Они заказаны и по их приходу будут  установлены во дворе дома и на работе.
Сейчас лето, и семья, я много времени проводим в саду, и с зарядкой нет проблем. А к осени - я и дома и наработе организую дополнительные точки. Мне трудно сказать сколько запас хода на одной зарядке у Лифа, потому, что когда я приезжаю в сад, я его включаю в розетку, в независимости от уровня заряда. По ощущениям, индикации - это пробег в 100-120 км.

И вот за пелечами 750 км и 10 дней эксплуатации. На ПС ездил один раз (около 10км) на питомник за рассадой елок и инструментов для благоустройства дополнительного стояночного места около дома.

Как оказал мой опыт демонстрации тест-драйва Лифа всем моим друзьям и знакомым - люди вообще очень слабо себе представляют, что такое элекромобиль. Теперь несколько вопросов, которые задают ВСЕ. Они однотипные, как и ответы на них.

1. На сколько хватает км ?

100-120, в зависимости о стиля езды, печки/кондера.
Музыка, фары - сущие копейки и на пробег заметного влияния не оказывают.

2. А если встанеш по среди дороги, то что ?

Не встану !! Если Вы залили в бак 20 литров, вы знаете сколько примено вы можете проехать на нем км ? да !
А чаще всего Вы просто смотрте на указатель уровня топлива и ориентируетесь по нему для определения запаса хода.
Один в один и на электро авто. Все, абсолютно все цифры и параметры Вам доступны на индикации: от остатка запаса хода в км,  до расхода энергии устройсвами машины: двигатель, кондиционер печка, освещение, электроника. предсказуемость запаса хода - АБСОЛЮТНАЯ.
И точно так же как и на машине ДВС вы лишний раз не "притопите", что бы дотянуть до заправки, так же и на электро авто, для экономии энергии - вы уже не будите "топить в пол". И точно так же как и с заливкой топлива, если машина зарядилась на 20 кватт, то из машины  это никуда деться не может, и при среднем расходе 0.2 киловатта на 1 км Вы гарантированио проедите 100км.
Более того !! Если на ДВС у Вас кончился бензин в баке, то все печально - лямка, заправка. Еще не известно как
отреагирует ваша коробка если автомат на такое движение.
Лиф - это то же лямка. Но сразу запускается режим рекуперации и через пяток км, уже появлется зарядка и вы можете двигаться самостоятельно(!!).
Конечно за 5 км зарадка будет минимальная, но суть в том, что проехав на лямке определенное количество км, остоток до дома(зарядки) Вы доедите своим(!) ходом.

Моего лифа я снимал с автовоза в Екатеринбурге, до дома - 120 км. Разряжен в 0 - ни одной полоски заряда, нет индикации км возможного пробега. Тащили его лямкой около 80 км, остальные 40 уже своим ходом.

3. А где заряжаешь ?

Дома, в саду, от обычной(хорошей) розетки 220в. Обычные 220в.


4. А ремонтировать, обслуживать ?

Подвеска лифа - это солянка из кашкая, х-треила, жука.
Остальное - электроника, электродвигатель, высоковольный преобразователь и батарейка. Это все намного проще и по устройству и по количеству трущихся-врящающихся частей.
Те же гибриды - устройства намного более сложные. И их ремонтируют, как и у офицалов, так и в "гаражах".
То что касается батарейки - тут один большой блок, собранный из 96 маленьких, каждый со своим микроконтролером. Вся информация как и о состоянии этих элеменов, так и о машине в целом - доступна с помощью бесплатноо(урезаного)/платного ПО для смартфона + ОДБИ разъема с блютузом за 300 рублей.
Т.е. вся информация о состоянии машины - есть в Вашем телефоне.
И потом - это такая же каталожная машина как и всякая другая, и заказывается как для обычной ДВС машины.
В процессе поиска машина на аукционах Японии, встречалось экземпляры с пробегом и в 120 и в 140 тысяч км. Это то же к вопросу о ресурсе батареи.
Кроме этого (кончено пока в теории для меня) аккумуляторные элемнены большого блока продаются отдельно и могут быть заменны в отдельности.

Ослуживание, как я писал выше: замена литра масла в редукторе(или как он там называется...) переднего привода. ВСЕ.
замена фильтра салона, тормозных колодок - как на обычной машине. Но за счет работы системы рекуперации - тормозные колодки работают значительно реже, а значит и изнашиваются. Какой у них ресурс - пока не знаю.


5. А как зимой ?

Для меня - пока в теории. Есть таймеры, позволяющие настроить прогрев салона к заданному времени. Пока машина включена в розетку - прогрев происходит от сети.
А едите - уже поддерживается от батареи. Есть подогрев как передних, так и задних сидений, руля.
По подогреву батареи от сети 220 при стоянке в холодную погоду - пока не знаю.
Какого-то страха и опасений за зиму нет. То как продумано и слаженно сделана машина - внушает только оптимизм и уверенность. И есть опыт зимней эксплуатации тут на форуме.


6. Экологичность.

Как вы думаете ? КПД чего больше - маленького ДВС  или электростанции, пусть даже угольной ? Возможность утилизации(превращения в электроэнергию) тепла горения на электростанции и обезвреживания продуктов горения - в разы превышает ДВС. Вся теплота горения в ДВС - практичеки отапливает улицу -
выводится со 100% потерей летом в окружающую среду и чуть меньше чем 100% зимой, за счет прогрева салона.
Кроме этого - электроэнергия - это возобновляемый источник, его можно получать как из ветра, солнца, гиро энергии. И тут уже экологичность - вне сомнений.
А утилицация глушителя, катализатора, которые собствено и обеспечивают класс ЕВРО 2-6... в которых накапливается большая часть ядовитости выхлопа ? а Утилизация и производство масел для двигателя и всего что связано с ДВС ?
А в целом - любое серьезное производство - локализовано и недвижемо, а значит - мероприятия по обеспечению его экологичности - планируемы и осуществимы (это отностися и как к производству электроэнергии, так и к производству комплнент авто). Это всегда проще и надежнее - чем эксплуатация миллионов ДВС в руках людей без минимального экологического образования в головах.

В электроавто - только один элемент является экологически опасным - аккумуляторная батарея на основе Лития.
При утилизации-переработке литиевых батарей - 50% материалов возвращается в новые батареи.
А отсутствие локального загрязнения окружающей среды как от продуктов сгорания, так и от обслуживания - АБСОЛЮТНА.

Все что человек выбрасывет в окружающую среду сегодня - завтра ест, пьет, дышит. Если Вы думаете иначе,
мне жаль что вы мой соотечественник.  



Ну и на последок.

Нет никаких оснований для хаянья или плевания в эту машину.
Люди которые пытаются облить негативом эту машину - похожи на мартышек в джунглях с дерева обсудающих веловиспед....
Я думаю - что почти каджый человек в той или инной степени сможет найти применение этого авто в собственной жизни.
Важно понимать - что пока мы сами не изменем свое отношение к этому виду транспорта - не будет его массовости и как
следствия инфраструктуры, экологии.

Отзыв полезен? Да 48 / Нет 3

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Nissan Leaf I

Отзывы владельцев Nissan Leaf I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Nissan Leaf I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.