НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Nissan Leaf c 2010 по 2017 Хэтчбек 5D

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.8

Nissan Leaf 2011

Автор Gera_PK

25.08.2014

Добрый день уважаемые автомобилисты!

Несколько лет назад, когда только в интернете начались появляться первые тизеры и анонсы Nissan Leaf, уже тогда я был уверен, что буду владеть этим чудом. Да и ниссан люблю еще с давних времен… Поэтому, сомнений в покупке вообще не возникало. Хотя, надо отметить «доброжелатей» у электрокаров полно. При этом не важно какие у него характеристики, будь то бюджетный leaf или суперкар tesla. Нет топливного бака – значит машина г@вно. К сожалению таких «умных людей» очень много. Спорить с такими считаю бесполезным, но считаю своим долгом донести до вменяемой общественности иную точку зрения. Особенно усердно критики этого авто прогнозируют мне мучительную эксплуатацию зимой.  Что же... посмотрим.

Живу я в Петропавловске-Камчатском. Автомобиль в П-Камчатском пока единственный. И мой основной отзыв-тест этого автомобиля направлен на рассказ о том, как переднеприводный Leaf переживет долгую Камчатскую снежную зиму. А зима у нас очень долгая и очень снежная.

Отзыв буду добавлять по мере поступления дополнительной информации. О технических особенностях и параметрах  писать мне уже нечего, так как в соседнем отзыве Николай уже написал все, что только можно было, за что ему отдельный мега-респект! Всем кому интересны ТТХ этого авто читать его отзыв в обязательном порядке Отзыв о Nissan Leaf

Итак, как все начиналось. Мой дом (частный) находится в 1км моей работы. Сам город  Петропавловск-Камчатский длиной ~18км, но не равнинный, подъемы и спуски присутствуют. В день наезжаю максимум 30-40 км, изредка больше, если надо съездить в Елизово или Паратунку.
Я был и являюсь владельцем еще нескольких «обычных автомобилей». Правда они теперь стоят без дела, выставил их на продажу. Реально начало раздражать: прогрел – проехал 1-10 км, заглушил, опять прогрел проехал, заглушил и так по кругу. В таком режиме расход совсем не радует, да и обслуживание в отличие от Leaf'а им все равно требуется регулярное. Мне просто надоело выкидывать деньги на ветер.
Я следил за развитием и продажами Nissan Leaf, а когда правительство обнулило ввозные пошлины на электрокары – последние сомнения улетучились и было принято решение купить этот автомобиль.  

Перед покупкой просмотрев комплектации решил для себя, что обязательно в машине должно присутствовать, управление звуком на руле и камера заднего вида. А так же еще автомобиль должен был быть не черным и с небольшим пробегом небольшой, хотелось уложиться до 30тыс.км. Искал автомобиль по этим критериям. Вариант купить в РФ ввиду высокой цены и невозможности проверки истории автомобиля рассматривать не стал. Решил покупать в Японии. В нашем городе серьезных фирм поставщиков кроме KamCar.ru нет, поэтому, особо не раздумывая сразу пошел туда. Да и куча друзей и знакомых через них уже привозили себе автомобили. В итоге через 1.5 месяца после покупки мне был доставлен автомобиль соответственно моих пожеланий, с пробегом 18тыс км, что не могло не радовать, серебристого цвета. Как и обещали уложились в 500тыс с доставкой в П-Камчатский. Автомобиль достался производства декабрь 2011.

По получению автомобиля обнаружил, что в автомобиле в штатной магнитоле отсутствовала загрузочная карта памяти, а это оказывается жуткая проблема, так как сделать копию не представлялось возможным… И без нее не работает бортовой компьютер магнитола, климат – контроль итд, итп. .Но слава богу, на следующий день после получения в KamCar прилетела посылка с Японии и мне выдали заветную карту памяти и второй ключ (иммобилайзер) от автомобиля.  После этого можно было оценить полный функционал данного авто. С первых минут управления сразу отметил для себя тишину в салоне и вне его при движении автомобиля, это что-то удивительное. Хорошая музыка, штатный USB порт, вообще очень хорошая и функциональная аудио система. Правда много пока разберешься можно потерять много времени. Вообще в бортовом компьютере много настроек, но все на японском...

Сейчас на одометре уже 22тыс км. И по прошествии 4000км, могу написать свое мнение:

Динамика у leaf’a изумительная, могу сравнить её с 2.0 литрами своего Dualis'а., даже наверное leaf немного быстрее. Во всяком случае до 100км/ч – однозначно. Дикий крутящий момент делает свое дело. Все максимальные параметры тяги доступны с самых низких оборотов. Разгон всегда одинаковый, плавный и равномерный с самых низов.

Управляемость автомобиля не высоте! Из-за низкого центра тяжести рулить им одно удовольствие. Входит в любые повороты без намека на крен или занос. Этим автомобилем просто хочется управлять. Каждое утро садишься в него, смотришь на полный заряд батареи и хочется ехать вперед без остановки! Машина прямо веет оптимизмом.

Вместительность у leaf примерно такая же как и у обычного автомобиля, + -. Наша семья из 4х человек 2 взрослых + 2 ребенка размещается отлично, места хватает всем. Пару раз приходилось ездить в составе 4 взрослых и 2 ребенка, не слишком удобно, но вполне терпимо. Однако, мои дети, очень быстро доказали, что покупка автомобиля со светлым салоном, была непростительной ошибкой и вынудили купить чехлы черного цвета. Водительское сидение очень удобное, вообще не устаешь.  

Дизайн… тут все сложнее. Это, наверное, самый спорный пункт. Он, как бы так сказать, на любителя… Иногда подходишь к нему в гараже. Смотришь на него и спрашиваешь: «Что ж ты такой страшный, чудовище?». С другой стороны обойдешь, посмотришь: «Вроде ничего». Жаль, что пока это единственный доступный массовый электрокар, надеюсь, в дальнейшем автомобиль будет иметь более обычный внешний вид.

Подвеска такая же, как на Жуке или Тииде. Хорошо глотает мелкие неровности и ямки. Но машина достаточно низкая, и особенно напрягает вытянутая передняя часть автомобиля. Поэтому, я сейчас озадачился подготовкой автомобиля к зиме. Заказал подвеску (стойки и пружины) от ниссан жука, она на пару см выше чем у лифа, а так же решил дополнительно поднять немного с помощью поставок. Плюс уже куплена зимняя резина чуть большего размера.  Надеюсь подобными модернизациями выиграть 5-6см к базовым 16см клиренса. Без подобных модернизаций в частном секторе зимой будет очень тяжко. Стоимость обслуживания автомобиля по подвеске сказать пока не могу, так как пробег маленький и состояние подвески еще идеальное, но если иметь ввиду, что на leaf и жуке подвеска одинаковая: то 2стойки, 2 амортизатора, 4 пружины (все новое) мне обошлось в 16 тыс рублей. Думаю, что это примерно среднестатистическая цена на подобные детали. Как пройдет зима, и как себя будет показывать подвеска – посмотрим через несколько месяцев.  

Расход заряда. Тут все зависит от манеры езды и рельефа местности. Хочешь удивлять публику на светофоре – можно, но расход будет раза в 2 выше. А если надо куда-то загород, то правый ряд, ЭКО режим и 80км/ч для экономии заряда. Собственно все точно так же, как и на бензине, только «бак меньше». В любом случае мне хватает за глаза для повседневных передвижений. Хватает 58км до дачи, обратно столько же и еще 30км, остается в запасе. При торможении автомобиль заряжается. Так при движении с горки можно убрать ногу с газа и «поднабить» батарейки…
Самая экономичная скорость это 65-70км/ч. Для города вполне хватает, за городом можно ехать быстрее но и заряд будет сокращаться тоже быстро.

От сети автомобиль заряжается около 6 часов, с помощью штатного зарядного устройства, которое идет в комплекте с машиной. Полный заряд составляет 21 киловатт (проверял по счетчику). Дополнительно, я уже купил стационарное зарядное устройство, которое, если верить описанию, должно заряжать автомобиль за 2 часа. После установки и тестирования обязательно выложу фотографии. Однако, для такой стационарной зарядки требуется хороший вводной кабель. Обычная проводка которая присутствует в гаражах не выдержит такую нагрузку.  
Для удобства и экономии на электроэнергии в бортовом компьютере можно проставить время старта зарядки. Т.е. установить зарядное устройство можно в 18-00, а машина сама автоматически начнет заряжаться в 00-00, или в другое назначенное время.    

Сейчас уже можно подсчитать, что примерно 150км пробега на этом авто, мне обходится в 52 рубля (при условии зарядки ночью, полный заряд 21 киловатт, по счетчику день/ночь, 2.5р за 1кв/ч). Согласитесь, это очень выгодно, учитывая что литр 92 бензина на Камчатке уже по 40р. Если сравнить с обычным автомобилем из расчета 10л/100км. Получается 35 рублей у Leaf против 400р у обычного авто. Т.е. leaf выгодней минимум в 10раз.
А если учесть, что автомобиль не требует вообще никакого обслуживания кроме 1 технической жидкости, которая меняется 1 раз в 30 тыс км – вообще получается очень оптимистично. Никаких тебе фильтров, замены масла, прогрева двигателя, вони выхлопных газов,  не запуска двигателя в мороз, никакой течи масла, прокладок, сальников и прочих геморроев связанных с эксплуатацией автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Да и надежность электродвигателя вообще не идет ни в какое сравнение с обычными ДВС.

Чтобы понять этот автомобиль и все его преимущества, на нем надо хотя бы проехать. Это не просто особенный автомобиль, он просто «другой», пока не попробуешь не поймешь...
    
Конечно же, этот автомобиль сам по себе подразумевает свою территорию, где можно его заряжать. Или как в моем случае своя территория + гараж. Я мало могу представить себе эксплуатацию leaf'a, если живешь на 4-5 этаже в многоквартирном доме. Хотя если позволяет ситуация и начальство, то можно заряжаться и на работе, и вообще ездить бесплатно. И скорее всего в семье должна быть вторая машина для езды на дальние дистанции 150+км, но тут, как говорится, все от потребностей. Для моих целей и потребностей автомобиль подходит на 99%.  

В дальнейшем буду добавлять отзыв по мере поступления информации.  

Фотографии пока выкладываю японские, на днях сфотографирую и добавлю еще.


    
  



Отзыв полезен? Да 40 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Nissan Leaf I

Отзывы владельцев Nissan Leaf I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Nissan Leaf I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.