Добрый день!
Постараюсь написать практический отзыв по эксплуатации Nissan Leaf.
Стоимость авто в Японии 2011 года с пробегом от 10.000 до 30.000 км составляет 10.000 - 12.000 у.е., пошлины нет, НДС 3.200 у.е. С учетом заработка поставщика 30.000 руб в 560.000 рублей уложиться можно.
1. Время зарядки от сети 220 вольт порядка 5-5.5 часов (на борту авто 3,3 кВт зарядное устройство).
2. Расход энергии... он зависит от стиля вождения, рельефа местности, температуры, работы печки и кондиционера и времени простоя автомобиля:
В ТТХ описано, что заряда нового авто хватает до 160 км. Но на практике получилось... машина 2011 года... минус 2% заряда от общей емкости батареи в год и...
а) при передвижении от дома до работы с заездами в магазин за продуктами в режиме "ЭКО" (город до 60 км/ч, трасса до 90 км/ч, по 45 км в день), в условиях наших сопок, температуры 2-7 гр.цельсия, с ночной стоянкой авто без подзарядки, без использования печки и кондиционера с загрузкой авто 2 человека средний пробег на одной зарядке составил 120 км. (зарядка авто производилась 1 раз в три дня).
При использовании режима "ЭКО" разгон авто более плавный, а при торможении сначала используется торможение эл.двигателем для подзарядки батареи, а только при более сильном надавливании на пдаль тормоза в ход идут тормозные колодки.
б) теже условия, но режим "D", скорость по городу до 60 км/ч, по трассе... нарушаем... в "седанкинский" подъем до 130, динамика разгона супер, нет "провалов" при наборе скорости даже в подъем :-), средний пробег 100 км.
в) условия температуры, рельефа, стоянки, использования печки и кондиционера теже... полная зарядка... поездка в аэропорт и обратно... по трассе 90-100... запас хода 130 км.
Мои личные впечатления по запасу хода таковы, что если использовать авто при теплой погоде и только по городу в спокойном режиме, то запаса хода должно хватить до 140 км. Город - это стихия электромобиля.
При простое авто основная батарея по 10-20 минут во время ночной стоянки подзаряжает 12 вольтовый аккумулятор. За две недели стоянки основная батарея должна разрядиться на 60%.
3. Стоимость электрического "топлива".
При пробеге по 45 км в день, зарядке по 5 часов 4 раза в неделю: 3,3 кВт * 5,5 часов * 4 зарядки в неделю * 4 недели * 1,64 рубля за 1кВт = 476 рублей в месяц.
4. Подготовка точек подзарядки авто. Этот авто будет удобен для владельцев гаражей. В частности, необходимы вилка и розетка 220 В на 16 ампер. Плюс медный кабель к розетке должен быть сечением не менее 2,5 мм. Можно сделать с запасом - вилка и розетка 220 В 32 ампера и кабель сечением 4 мм.
На практике заряжался на даче изпользуя розетку 220 В 16 А, бытовой удлинитель на катушке 20 метров до 3,5 кВт - все в норме. Вилки и розетки не нагревались за 5 часов зарядки.
(ВНИМАНИЕ...Первоначально включил удлинитель не разматывая катушку... через 30-40 мин зарядки срабатывала термозащита на удлинителе, т.к. в намотанном виде макс нагрузка 1,5-2 кВт...индуктивномть делает свое дело... разматывайте удлинитель при его использовании).
ПРИМЕЧАНИЕ: I=P/V, 3300 Вт (мощьность зарядного устройства авто) /220 В (напряжение сети) = 15 Ампер (сила тока).
5. Техническое обслуживание, настройки панели и т.д. ... продолжение слудует...
Последние новости
Последние обзоры
Nissan Leaf c 2010 по 2017 Хэтчбек 5D
Nissan Leaf 2011
20.04.2014
Отзывы об автомобилях Nissan Leaf I
Отзывы владельцев Nissan Leaf I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Nissan Leaf I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"