НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Nissan Juke c 2012 по 2019

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.3

Nissan Juke 2014

Автор Ivan NSK

25.01.2015

Машинка в общем то неплохая... Вариатор не дает почувствовать все 200 заявленных лошадей. Вроде маленькая машинка с 1.6 литрами объема, но жрет как большая и серьезная машина... по городу 15-18 литров (без автозапуска, заводилась только когда нужно было ехать), по трассе 9-12 литров. Особо рассказать не получится так как владел машинкой ровно 4 месяца (купил машинку 12.09.14 и продал 12.01.15). Продал исключительно из за сервиса Ниссан а именно "Сибирские моторы" на петухова.
Сервис Ниссан в Новосибирске отвратительный, хотят ни чего не делать и отжимать деньги, запчастей на складе не держат, диагност по моему тыкает пальцем в небо и так же исправляет поломки. Загорелся чек (Р0234 перегрузка двигателя) на пробеге около 5000 км!!! Я был в командировке, машину покупал для жены она собственно на ней и ездила. Звонит мне и говорит у нее загорелся чек, сказал ей ехать в ниссан. Приезжает отдает машину ей диагностируют эту ошибку и какими то неведомыми мыслями трактуют ее как "плохой бензин" скидывают ошибку и берут около 500 руб за диагностику, хоть помыли и то спасибо). Жена не гоняет и через месяц снова загорается чек, записываюсь в сервис через 3 дня, так как раньше они не могут меня принять. Еду к другу на СТО (отличный диагност могу телефон подсказать потом кому нужно будет) там читаем ошибку и снова Р0234, читаю про эту ошибку и понимаю где копать, проблемы с турбиной, ошибку не скидываем потому что ниссану нужна видимая ошибка. Приезжаю они снова считывают ошибку и снова Р0234, сижу жду около 2х часов пока починят, вызывает менеджер говорит "мы вам почистили контакты на датчике и клапан" ремонт не гарантийный нужно заплатить типа грязь пыль попала, я прошу объяснить мне что там замаралось и как туда вообще попала грязь на новой машине на таком пробеге и что это это за контакты в которые грязь попадает у новой машины которая даже ТО1 не прошла? Менеджер убегает прибегает и говорит "ни чего платить не нужно все в порядке, вот вам моя визитка если что звоните будем все быстро решать" Я в недоумении, но ругаться не стал. Доехали до дома машина стояла 2 дня, поехали с женой по делам и снова вылетает чек... Звоним менеджеры так и так снова чек и симптомы при которых он вылетел тоже (пропадает тяга машина дергается, поддаешь газу и вылетает чек), все решается "быстро" позвонили в четверг, а записали нас на следующюю пятницу (8 дней для записи просто на диагностику) попытался объяснить что это очень долго и с горящим чеком я ездить не хочу, на что я слышу что у них большая загрузка и другого времени мне предложить не могут... Я говорю ладно приеду в следующюю пятницу, но я хочу зайти в ремонтную зону и поговорить с диагностом, пауза и говорят хорошо (так как запрещать не имеют права). Приезжаю в назначенное время подхожу к этому менеджеру, а он меня сливает на другого, но мне то по сути все равно, а он похоже решил свои нервы поберечь. Через час можеть чуть больше мою машину наконец то закатили в бокс помыли и загнали в дальний угол который из салона даже не просматривается, я подошел и прошу проводить меня к авто, подписываю ТБ и мне дают ниссановский халат))) и говорят что диагност у нас с клиентами не общается, но не прокатило и я настоял. В итоге они мне меняют "клапан рецеркуляции газов на турбине" от другой машины типа для диагностики, и говорят поездите посмотрите и попозже к нам приедите. Прокатился 30 км приезжаю говорю все нормально, меняйте на новый по гарантии. Все хорошо говорит менеджер и просит ключи чтобы снова поставить мне мой нерабочий))) спрашиваю а когда привезут новый? Из Москвы типа неделя, но как выясняется его там нет))) и срок сдвигается до ориентировочно 3 недели, а тут как раз НГ праздники на носу))) Объясняю что мне нужна рабочяя машина мне на ней ехать в Шерегеш на НГ (550 км в одну сторону), договариваемся о 3 вариантах: 1-оставляют этот клапан пока не придет новый, 2- ставят с какой нибдь другой новой машины, а когда приходит мой новый они его туда ставят, 3- подменный автомобиль. Я говорю хорошо, в понедельник приеду а вы решите как будем решать мою проблему, менеджер говорит хорошо но меня в понедельник не будет и нужно подойти к менеджеру с которым я изначально общался))))))) приезжаю в понедельник как и договаривались, сажусь к менеджеру, тот мне сразу "все хорошо больше чек не загорался?" я говорю "все отлично, заказывайте клапан", он мне в ответ "давайте ключи", соответсвенно я "зачем?" типа поменяем вам клапан обратно)))) Я говорю мы с Антоном (менеджер) договаривались о возможных вариантах решения проблемы и установка неисправного клапана обратно туда не входила. Он убегает, прибегает и "вы ключи не дадите?" я говорю "конечно нет, у меня сейчас исправный авто, а вы мне хотите его сломать"))) короче после долгих разговоров, подключился его начальник и сказал "давайте до завтра возьмем паузу, а завтра мы вам позвоним и что нибудь придумаем". Уехал напоминаю в понедельник, вечером позвонил на горячюю линию ниссан 8-800.... (не помню точно какой, кому сильно надо гугл в помощь) и им во всех красках про работу нашего оф диллера. в среду звонят с салона и говорят вуа ля мы нашли клапан в москве 25 декабря придет, говорю отлично придет позвоните, через минут 20 звонок из Ниссана Москвы говорят нашли ваш клапан и отправили его вашему оф диллеру ожидайте 25 декабря (думаю звоночек в горячюю линию и ускорил все). Поменяли все отлично дорога в Геш 1100 км прошла без проблем. По приезд 4 января заехал помыть авто от трассовой грязи  и после поехал в ТЦ на теплую парковку, купить продукты и чтобы машинка обсохла. Завожу трогаюсь и новый сюрприз "на табло горит акум и ручник" глушу, завожу, глушу, завожу, думал глюк если то должен пропасть, не пропадает, проверяю уровень тормозухи, в норме... Звоним в ниссан вот мол такая проблема, а в ответ девочка говорит мог записать вас на 19 января))))))))) и других вариантов нет так как диагност в отпуске... психанул газ в пол на парковке, все погасло. Это собсвенно и была последняя капля... по пошло авто на всем известный drom.ru с пробегом чуть менее 9000 км, больше на ХА ХА, не думал что реально продам да еще и с таким ценником... ( http://novosibirsk.drom.ru/nissan/juke/17074381.html ). Сразу давай звонить и писать казах))) и его в итоге опередил паренек из Томска, надеюсь у них дилер более квалифицированный и оперативный. Машина кстати на удивление продалась меньше чем за неделю за 1 200 000 руб Хотя в салоне новая стоила около этой же суммы.

Плюсы машины:
-интересный дизайн кузова (именно nismo версия)
-удобные сиденья (именно nismo версия)
-4ВД
-черный потолок и стойки
-подвеска

Минусы машины:
-Новосибирский дилер
-вариатор (первая машина на вариаторе, больше не хочу)
-расход топлива
-эл. рейка
-широченные передние стойки за которыми камаз спрятаться может не говоря о пешеходе
-камера заднего хода которая постоянно грязная
-акустика (можно было и по качественнее засунуть в топовую комплектацию)
-аэродинамика (все мухи на лобовом стекле и фарах ваши)
-багажник (не для любителей активного отдыха, места нет практически)
-пластик салона (жесткий и дешевый на вид)
-ближний свет (самый худший свет из всех моих авто)
-очень легкая для зимней трассы с боковым ветром

Вот такой у меня получился отзыв о машине, а скорее о сервисе)))

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Nissan Juke I Nismo

Отзывы владельцев Nissan Juke I Nismo помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Nissan Juke I Nismo.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.