НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Nissan Almera Classic c 2006 по 2013 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Ниссан Альмера Классик 2008

Автор 7278654

27.05.2017

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Давно хотел написать отзыв о своем авто, и вот наконец созрел, накопив опыт эксплуатации данного автомобиля. Не понимаю людей, которые пишут отзывы не проехав на своих авто и года. Думаю здесь люди ищут в первую очередь информацию об эксплуатационных качествах, стоимости ремонта и содержания автомобиля, а ни муки выбора и эйфорию после покупки "любимца". Постараюсь изложить все доступно с максимальной информацией, но чтобы не звучали одни сухие факты вот небольшая история.
В октябре 2014 г имея на руках 400 тысяч рублей искал надежный автомобиль для повседневной эксплуатации. Рассматривал только иномарки, в основном японских производителей не старше 2005 года с ценой до 500 000 рублей в надежде немного сбить цену и добрать недостающую сумму в кредит. Рассмотрев кучу вариантов не мог найти достойный экземпляр в силу того, что смотрел в основном авто классом выше, но за данную стоимость они были либо старые, либо в ненадлежащем техническом состоянии. Стал смотреть в сторону более бюджетных автомобилей, и вот по совету знакомого перекупа стал искать Ниссан Альмеру Классик. Честно сказать она мне не понравилась по фотографиям кузова и салона. А в городе как то я их не замечал, вернее не обращал внимания. И вот найдя на Дроме Альмеру 2009 года с пробегом 84 000 км, одним хозяином и описанием как у автомобиля только, что сошедщего с конвейера решил ехать. Действительно, Альмера выглядела как новая, только передний бампер выдавал возраст автомобиля. Хозяин говорит специально его не красил, чтобы авто было в родной краске. Проверив все зазоры, гайки, стекла, ЛКП и тд не оставалось сомнений, что автомобиль в ДТП не участвовал. Смущало только два факта хозяин сказал, что авто 2009 г.в а на самом деле 2008. Это он объяснил (и показал ПТС, договор купли-продажи), тем, что купил он его в автосалоне в марте 2009, а г.в декабрь 2008. И второе, открыв капот увидел что крепления правой фары запаяны. Хозяин сказал, что жена облокотившись на фару сломала ее. Увидев ее телосложение - сомнения исчезли ))). Снаружи и под капотом все Very Good!!! Вот салон конечно скучный, но не страшный. Понравилась эргономика, чистый потолок и сидения. Не понравился пластик обивки дверей и нижней части панели. Он был весь в мелких царапинах. Проехав на нем около 5-6 км, я сделал выбор (ходовая в отличном состоянии, двигатель для своего объема тянет очень хорошо), но хотелось подтвердить свой выбор профессионалами. Отдав за полную диагностику автомобиля 1000 рублей мы ударили по рукам. Из недочетов были лишь рванные пыльники задних амортизаторов. На это хозяин авто скинул 5000 рублей. И вот в декабре 2014 г в РЕУ г.Омска после передачи денег хозяину (315 000 рублей), осмотра криминалистами, получив новый тех паспорт, я стал обладателем Ниссан Альмеры Классик 2008 г.в с двигателем QG 16 DE мощностью 107 л.с. По приезду в родной город Петропавловск заменил масло в ДВС  (удивило, что влезло только 2.7 литра) на предыдущих авто было от 3.5 и выше). Посмотрев сервисную книжку и рекомендации завода изготовителя, решил оставить масло Nissan 5w40.  И до сих пор лью только его. Канистра 4 литра стоит у нас 12 000 тенге (2400 руб). Масло стараюсь менять по моточасам, выходит около 10 000 км, а не 15 000 как указывает завод изготовитель. Заменил пыльники задних амортизаторов по 1200 тенге (240 руб) за штуку. За работу отдал 4000 тенге. Купил чехлы из экокожи 25 000 тенге. Аптечку и огнетушитель. Заменил штатную магнитолу на Пионер, приобрел ее за 10 000 рублей, и комплект динамиков Herz около 2000 руб. Так как родная играла ужасно. После всех процедур решил летом делать шумоизоляцию так как  качеством звучания не был доволен, да и шум из под колесных арок не приятное явление. Наступила весна (май месяц) загнал авто на диагностику, никаких неисправностей и дефектов не обнаружено. Отдал 1000 тенге за проверку тех состояния и 2 000 за компьютерную диагностику всех систем. Сделал сам вибро шумоизоляцию и ахнул, музыка зазвучала как надо, шума из вне стало значительно меньше. Салон сам по себе никогда не скрипел и не скрипит. Двери стали тяжелыми. Это на самом деле приятно, кто бы, что не говорил. Только вот шумные замки дверей портят всю картину. В автомобиле стало комфортнее находиться, но вот шум из под арок никуда не пропал, лишь стал немного тише. Замена резины с Cordiant на Toyo проблемы не решила. Будет время заеду в тюнинг ателье может, что посоветуют, или сами сделают, если не загнут ценник. И вот девятый месяц эксплуатации (август) и первая поломка. Захрустел наружный шрус. Причиной выхода из строя был порванный пыльник. Стоимость Шруса 10 000 тенге, были и за 6000, но не стал ставить зап.часть низкого качества. Работа обошлась в 2500 тенге. В январе 2016 года автомобиль не запустился при минус 25, хотя и в -34 запускался без проблем. При повторном случае решил не мучаться, а купить новый АКБ, с тех пор никаких проблем с запуском в любую погоду. Стоял родной не обслуживаемый, заменил на АкКом серого цвета. Стоимость 12500 тенге. Отличный аккумулятор за такую стоимость. Если не считать часто перегорающих лампочек ближнего света никаких больше проблем не возникало. В марте 2016 г после поездки в г.Астана по ужасной объездной дороге, как раз доделывали участок дороги. Заметил, что фара стала прыгать на неровностях дороги, оказалось сломались крепления фары, теперь уже левой. Запаял их при помощи паяльника. Цена вопроса неприятный запах пластмассы в доме. На улице еще очень холодно. Гаража нет (((.
До 7 мая 2017 года автомобиль только радовал своей надежностью и неприхотливостью. Алька за 2.5 года показала себя только с положительной стороны. Пробег в 175 000 км без значительных поломок говорит сам за себя. В дополнении опишу все что случилось 7 мая и после. А также загружу фото по всем неисправностям,  проделанной работе по шумоизоляции салона (все фото дома на компьютере, а я в гостях). А пока обозначу все плюсы и минусы, этого автомобиля.
  Минусы: нет синхронизаторов переключения задней передачи на МКПП, из за чего не всегда включается задняя передача с первого раза. Длинный передний свес, необходимо аккуратно парковаться к бордюру и проезжать неровности дороги. Узкий задний дверной проем и тесноватый салон для задних пассажиров. Петли крышки багажника съедают много места. Нет подсветки в бардачке. Легко царапающийся пластик на обшивке дверей и нижней части панели. Не складывается заднее сиденье, есть лишь узкий люк. Не удобно менять лампочку в правой фаре головного света. Плохая шумоизоляция. В дверях ее вовсе нет. Жесткая подвеска.
   Плюсы: экономичный, при этом шустрый двигатель. Не смотря на цепь в системе ГРМ двигатель тихий. Цепь ГРМ для меня тоже большой плюс. Чугунный блок, а не одноразовые алюминиевые. Кузов вообще не гниет. Ни одной рыжей точки. Дизайн кузова строгий и солидный. (Привык, стал нравится). Чипуется до120 л.с. без ущерба для ресурса двигателя. Очень крепкая, как многие говорят "не убиваемая" ходовка. На больших скоростях нет аэродинамических шумов (только из под арок). Дорогу держит не плохо, только не важно при боковом ветре. Ну наверное самый большой плюс это цена! Это бюджетный, но при этом со всеми удобствами автомобиль. Кондиционер, подогрев сидений, зеркал, ПЭП.
   В целом отличный автомобиль. Идеальных не бывает в природе. Я бы его посоветовал, тем кому не нужны лишние затраты на обслуживание авто.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Nissan Almera Classic I

Отзывы владельцев Nissan Almera Classic I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Nissan Almera Classic I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.