НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Nissan 350Z c 2003 по 2010 Купе

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Nissan 350Z 2008

Автор H22A RED TOP

19.03.2013

350Z – именно ТАК, в такой последовательности цифр и букв, называется модель. Сначала цифры, потом буква. У Ниссана нет модели Z350, как ОШИБОЧНО называют некоторые, даже дилеры в программах ТО. Также как у Хонды нет модели 2000S, у БМВ 3M или 4Z, а у Порше – Mancay.
Модели названы не случайно. В сравнительных тестах, которые можно в огромном количестве найти в Интернете, Z сравнивается именно с ними.
Вот и я выбирал между ними. Точнее между S2000 и 350Z. Надежда на Сayman отпала когда посмотрел ценники на авто.ру (цены на хороший Кайман начинаются от 1,3 млн, а у меня было поменьше), Boxster – урод и не едет с 2.7 (в бюджете), БМВ отпала по идейным соображениям. В бюджете оставалась S2000.
Почему выбор весов склонился в сторону Z, а не S:
1. Больше мощности и V6. 313 сил у Z, 240 - у S. Т.к. машины достаточно редкие и есть в продаже всего в нескольких городах (главным образом, конечно, Мск), то так просто взять и покататься на том и том не получилось. Поэтому пообщался с людьми, которые ездили на обоих сразу. Если в пределах 120+ км/ч особой разницы нет (S легче на 300 кг), то на более высоких скоростях S так бодро с ходу уже не едет, объема не хватает. Тут следует заметить, что Z можно купить с 2-мя разными моторами 3.5 V6: до 2007 года – с VQ35DE (283-300 сил), после 2007 – с VQ35HR (313 сил). HR – на 80% другой мотор по сравнению с DE (намного интереснее). Основное видимое для водителя отличие – он более крутибельный, с более высокой красной зоной. По отличию по внутренностям: в HR другой блок, другой коленвал, ковка, ассиметричные поршни, другая архитектура головки, по-другому организованно  навес​ное, другой впуск (2 ДЗ-2 патрубка-2 фильтра). К примеру, на Youtube полно роликов, где Z c DE на первых передачах от S уехать не может, а вот c HR – может.
2. Удобнее ездить в городе в плане удобства управления тягой. Мотор Z очень моментный. В городе ездить на моменте гораздно легче, чем на верховом моторе S. На Z можно выжать сцепу, включить первую передачу, отпустить плавно педаль сцепления, не работая газом, и авто не заглохнет, а меееедленно покатится как на АКПП. Удобнее в пробках. Т.е. Z более приспособлен к каждодневной эксплуатации, в общем-то каждый день на нем и езжу.
3. Больше места в салоне. Да, в 350Z как в и S2000 только 2 места. Но салон и багажник однозначно больше, чем у S2000. Конечно, речь о практичности в таких авто не идет, но все же, если можно выбрать бОльший салон и бОльший багажник, зачем выбирать меньший? Довелось осмотреть 2 S2000. Кожа сидений в S лучше однозначно, в Z кожа грубой выделки и какая-то пластмассовая. Но пластик в S2000 ни о чем. В Z все-таки поприятнее. Кроме того, багажник в Z сообщается с салоном (нет сплошной перегородки) - влезает плинтус длинной 2,7 метра :-) В S2000 можно увезти только то, что непосредственно вошло в ее багажник.
4. Не хочу писать, что мягкая крыша в S2000 минус, т.к. это суть-предназначение-концепция данного авто, но в моих условиях Z показался мне более логичным выбором. Плюс у Z нет проблем с жесткостью кузова, а вот с S2000 нужно быть аккуратнее.
5. Z можно купить с тормозами Brembo. Эффективно и красиво. СРАЗУ. Не нужно ничего докупать. У 350Z кованные диски Rays 18 дюймов (в той комплектации которую смотрел). У S2000 - литье на 17. Плюс у S-ки стремные параметры вылета, замучаешься искать красивые колеса на лето. 18-х колес с 30-м вылетом как на Z - завались.
6. Ценообразование. Ценообразование на S2000 не поддается никакой разумной логике. Если посмотреть объявления, то более старые машины могут стоить на несколько сотен дороже новых и прочие приколы. Ценообразование на Z какое-то более «рыночное».

САМЫЕ ОБЩИЕ МОМЕНТЫ.
- у 350Z для разных рынков было несколько комплектаций. Если в кратце – лучше всего покупать дилерскую Z, которая официально продавалась в РФ дилерами вплоть до 2009 года. Кстати, стоил новый Z порядка $66.000. Почему лучше?
Во-первых, это дилерский автомобиль, официально ввезенный в РФ, т.е. история и сервисная книжка, но это, конечно лирика – все равно нужно смотреть. Я купил автомобиль в трейд-ине в июне 2012, 2008 г.в. (последний год выпуска 350Z) с пробегом 57.000 км, который был продан дилером первому владельцу в Мск в октябре 2009. Так как на Z, как и на любой Ниссан, гарантия 3 года или 100.000 км, то у меня были еще остатки гарантии, чем я и воспользовался, бесплатно кой-чего поменяв у дилера в своем городе. Гарантия рулит!
Во-вторых, комплектация последних годов выпуска Z - лучшая комплектация, в которой можно в принципе купить 350Z: мотор VQ35HR, а не VQ35DE как у старых Z, тормоза Brembo, LSD в заднем мосту, кованные 18-е диски Rays, копот с горбом – смотрится круче, чем дорестайловый с 2-мя полосками-выштамповками, немного другой передний бампер, фары с более крупной линзой (лучше светят и лучше смотрятся), мягкие вставки в дверях, ну кожа-биксенон само собой.
В-третьих, 350Z был единственной моделью Ниссана, продаваемой в РФ дилерами, с мотором, который предназначался для Инфинити (VQ35HR). Тиана и Мурано довольствуются стареньким VQ35DE. Покупаешь мотор Финика, а обслуживаешься по ценам на нормо-час Ниссана. Приятно ))
-Педаль газа – электронная. Усилитель руля – гидро.
-Диски разноширокие. Перед 8J +30 225/45/18. Зад 8.5J +33 245/45/18. Оставил их для зимы. На лето купил бронзовые Rays Volk Racing SE37 8.5/9.5 (на фото, сорри за грязные шины - на дачу пробирался :)). Шины на лето купил: перед Advan Neova AD07 245/40/R18, зад Potenza Re11 265/35/R18.

СОБСТВЕННО, О САМОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
1. Поездив, честно говоря, не понимаю, зачем этому мотору МКПП, тем более такая. Основная особенность Z в части трансмиссии – ее некая «небрежность». Сравнительно тугое включение передач и тугое сцепление. Все втыкается по-спортивному четко, но нет ощущения филигранности и легкости как было в МКПП на паре Прелюдов, которыми владел до Z. Машина с МКПП получается какой-то дерганной. В 370Z судя по отзывам америкосов, которые пересели с 350 на 370, такого нет. Лично я бы лучше выбрал 7-ми ступенчатую АКПП на этот мотор и на этот автомобиль, как стало возможно в 370Z. Тем более Ниссан прекрасно умеет делать так, чтобы мотор с АКПП друг друга понимали, коробка поспевала за мотором и на динамике это отражалось в худшую сторону не больше, чем на 0,2 секунды. Я бы ими пожертвовал с удовольствием ради стабильности результатов (на МКПП нужно еще постараться выжать из Z паспортные секунды) и комфорта. Но к сожалению, дилерские 350Z c HR-моторами были только на МКПП. Если захочется Z c АКПП – то это будет DE-мотор и старый год выпуска.
2. В заднем редукторе стоит VLSD – вязкостная блокировка, не экстремальная естественно, в переводе на язык «way» наверное около 0.5. Для города. Помню в Преле стояла заводская блока – она как-то пожестче была. Вот в частности еще поэтому смысл МКПП тут стремится к нулю: с заводской блокировкой стартануть нормально, реализовав всю мощность, получается по типу «раз на раз не приходится». Поэтому одна из самых популярных переделок у Z – замена стоковой VLSD на дисковые 1.5-2-way. Тогда МКПП обретает смысл – можно нормально зацепиться. Думаю, испортить деньги или нет на Cusco Type RS 1.5-way… Просто придется вроде как ездить с отключенной ESP, потому что она не поймет дисковую блокировку 1.5way, что не в любых условиях безопасно. Кстати, ESP отключается ПОЛНОСТЬЮ и при нажатии соответствующей кнопки, и отключается СРАЗУ – не надо как на S2000 нажать и ждать несколько секунд – в движении это было бы неудобно.
3. Кстати, даже стоковая VLSD офигенно спасает зимой в каше, колее, сугробах... Все-таки 2 крутящихся одновременно колеса - это лучше чем одно… Конечно,  Z ни разу не вездеход, но помню сколько раз садился в сугробах на Финике G35 Coupe, который был до Z и не имел блоки…
4. На мой вкус коробка у Z длинновата. Вторая модификация, которая реально дает видимый эффект  – замена главной пары на «покороче». Вариантов несколько штук. Для HR-мотора оптимал 4.08. Для DE – 3.9. Не планирую ничего делать с Z, но главную пару поставлю. В Прелюде менял, помню, эффект ощутимый. Цена вопроса – новая из коробки Tomei примерно 20-25 тыр с Ebay.
5. Комфорт. В принципе комфорт отсутствует как класс :), если его понимать как мягкость подвески, шумоизоляцию, плавность реакций и т.п. Z – это бешенная табуретка. Хотя формально все опции, призванные создавать комфорт, имеются (климат, подогрев сидений, зеркал и т.д.) Сцепление, по сравнению с обычными авто, работает грубо говоря только в 2-х положениях: ВКЛ. и ВЫКЛ. 1-я – отщелкнул, втопил, 2-я – отщелкнул, втопил и т.д. Если переключаться неспешно в гражданском стиле – Z  этого не любит и получается дерготня. Соответственно, чтобы приемлемо и комфортно ездить в городе – нужно уметь приспособиться к Z. Он к тебе приспосабливаться не будет, это не тот случай. Слава богу, мотор моментный, о чем я вначале писал, это сглаживает реакции и "вывозит". В общем, жить можно. Что касается подвески, то она жесткая и привыкнуть к ней требуется привычка (извиняюсь за тафтологию). Особенно Z не любит поперечные стыки и рельсы/ЖД-переезды, ямы даже как-то нормально проходятся, а вот на стыках – табуретка. Но пробить подвеску не удавалось ни разу. Да и езжу аккуратно, если дорога неподходящая.
6. В салоне. Приборная панель (лицевая часть из настоящего алюминия) поднимается-опускается вместе с рулевой колонкой. Главный прикол салона в части эргономики – отсутствие бардачка спереди. Точнее на привычном месте перед сиденьем пассажира есть малюсенький размером с пепельницу – я храню в нем жевачки :-) И небольшой – над магнитолой  (фирменн​ая фишка Z). Все остальные бардачки (а их еще 3) – за спинками сидений, в нише перегородки, которая отделяет салон от багажника: 1 очень большой с двойным дном и 2 одинаковых поменьше. Нормальный доступ к большому (располагается ЗА сиденьем пассажира) – соответственно только при откинутой спинке кресла. Мягко говоря, спорное решение. Почему дополнительно было не сделать бардачок спереди – не знаю. Зато карманы в дверях – обшиты бархатом, есть места под бутылки 0.33 (с подсветкой). Багажник просматривается из салона, т.к. находится на расстоянии вытянутой руки. В багажник лично я умещал 2 колеса с резиной 265/35/R18. Чтобы переобуться – надо делать 2 захода. Можно на переднее сиденье погрузить, но я этого стараюсь не делать.
7. Музыка. BOSE: чейнджер на 6 дисков, кассета (вспомни молодость), 8-дюймовый сабвуфер за сиденьем водителя. Но нет MP3!!! В 2008 году! Ниссан, ты конечно «дал» ))) В Тиидах 08 года есть, в 350Z за лям восемьсот (как я говорил, новый дилерский стока стоил) – нет.

НЮАНСЫ ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Один из основных вопросов, который задают знакомые, – "Как на ней ездить зимой?". Отвечаю – по многим параметрам Z подготовлен к зиме лучше, чем многие другие легковые заднеприводные авто. Именно ЛЕГКОВЫЕ и ЗАДНЕПРИВОДНЫЕ. Мы не сравниваем мух с котлетами, а Z - c полноприводными кроссоверами.
1. Наличие механической блокировки LSD – это существенное преимущество для зимы. Легковые авто, которые оснащаются ей с завода – можно пересчитать на пальцах. Да даже владельцы кроссов ее не имеют. У всех имитация, работающая подтормаживанием колес за счет ABS|EBD в кооперации с ESP. А механическая LSD хорошо помогает ползать на Z, когда выпадает «месячная норма осадков».
2. Небольшой объем салона, большой объем мотора, а печка стандартная – результат: в машине Африка в ЛЮБОЙ мороз, при котором рекомендована эксплуатация авто (до -35). Уверен, будет все также и в -40. VQ характерен высокими рабочими температурами, греется очень уверенно и быстро. Проблема неотмерзающих стекол неведома.
3. Жесткий кузов, сбитая подвеска. В морозы подвеска и салон не становятся музыкальными. Один из косвенных параметров, по которым можно оценить жесткость кузова авто и качество подгонки панелей салона – это как машина ведет себя в +30 и в -30. Так вот Z ведет себя одинаково. Не превращается в стучащий колотун. Заводил всегда без проблем и чихов-пыхов с первого раза. В минус 35 только прогревал 1 раз за ночь.
4. Короткие свесы и короткая база – ЧАСТИЧНО компенсируют отсутствие клиренса.
5. Самая большая сложность для зимней эксплуатации – низкий клиренс. Если отключить голову, на брюхо можно сесть на раз. Хорошо если снег рыхлый и не оттепель (про езду в оттепель ниже) - можно выползти (LSD рулит), а если уплотненный - фиг вам... Чтобы научиться ездить на Z в нечищеных дворах зимой – нужен опыт и сноровка езды на подобных автомобилях. Еще есть главное правило - ничего ТОРЧАЩЕЕ/ВЫПИРАЮЩЕЕ (колодцы, деревья, проросшие сквозь асфальт и т.п.) нельзя пропускать ПОД собой. Просто так по щелчку пересесть в Z даже с седана не получится – езды не будет, будут нервы и ходьба за трактором. Езда зимой на 350Z – дано не всем, однозначно :-).
6. Некритичное неудобство – стекла без рамок. Примерзают охотнее рамочных собратьев.
7. Легкая корма вкупе с жесткой подвеской.  Самая поганая температура от 0 до -2-3 (оттепель), когда снег становится чуть рыхлым, но при малейшем воздействии укатывается в гладкий лед (типа температура для лепки снежков). Машина может стоять на вычищенной ровной снежной площадке, начинаешь аккуратно трогаться, задние колеса делают себе мааааленькую ямку и все… Стоишь буксуешь свиду на абсолютно ровном месте – колеса выполировывают себе гладкую ямку и хрен тронешься. Можно включить первую или заднюю, отпустить сцепу, выйти из авто – порадоваться за LSD (оба колеса одновременно крутятся), а машина стоит на месте с крутящимися в маааленькой ямке колесами, которую они сами себе подрыли/подполировали )) Тут конечно МКПП спасает – можно раскачкой выпрыгнуть. Просто толкал сам, потом запрыгивал за руль и главное не останавливаться ))
8. ESP. Ездить зимой с включенной ESP – д…..че....во. Ехать не дает. Пока вкатывался в Z, ESP не отключал. Потом отключил и теперь в городе езжу без нее. Включаю, когда еду по трассе и когда большие скорости, когда ее помощь будет реально влиять на безопасность поездки и снижать риск ДТП. При активном трогании с места с отключенной ESP на скользкой дороге машину надо отлавливать рулем и газом, так как корму носит, но, честно говоря, это только в удовольствие. Правда другие водители пугаются – кто едет сзади/сбоку – увеличивают дистанцию )) Ну и правильно, некуй :))

О ТОМ, РАДИ ЧЕГО ПОКУПАЮТСЯ ТАКИЕ АВТОМОБИЛИ.
1. Ускорение. Я специально использовал это слово, а не «разгон до сотни», «всех рву со светофора» или как-то еще. В небольших городах, типа моего, мест, чтобы прохватить, немного, но они есть!  Машины, подобные Z, по хорошему созданы для трека, но получить от них удовольствие можно и на обычных дорогах. Ощущение вжимания в кресло и быстрые ускорения – вот первое, что ты покупаешь в Z. Ну и в сухих цифрах это намного быстрее большинства автомобилей в городе. Ты просто покупаешь свой собственный маленький аттракцион и получаешь удовольствие. Но только летом :-) Зимой аттракционы не работают.
2. Обратная связь. Второе, что покупаешь в Z,– чувство контроля и послушания. Руль является продолжением резины, которая стоит на асфальте и ты руками трогаешь то, по чему едешь. Я имею ввиду именно СВЯЗЬ. Неровности, стыки и т.п. в руль не бьют, т.е. не лишают управление комфорта. Двигатель смещен за переднюю ось, ближе к центру авто (ниссановская платформа FM - как на Финиках), отсюда идеальная развесовка по осям и рулежка. В общем, все по фэн-шую.
3. Задний привод – тема. Мое мнение – психологически задний привод идеально отвечает навыкам любого водителя, даже новичка. В критической ситуации (занос, потеря управления) первое естественное желание – бросить газ. И для заднего привода – это как раз то, что нужно! Машина при сбросе газа выравнивается сама собой. На переднем надо добавить газа, на полном – держать на одном уровне, а в критической ситуации это все психологически сложнее и заставить себя либо невозможно, либо нужно специально вырабатывать привычку. Задний привод работает на уровне интуиции. Свободные передние колеса – рулят! В прямом и переносном смысле.
4. Честность. Четвертое, что покупаешь в Z. Машина не станет фальшивить и упираться, когда начинаешь вести ее в резком стиле, она, наоборот, раскрывается и честно выполняет то, что ты от нее хочешь. Именно в такие моменты понимаешь, зачем ты купил этот автомобиль.
5. Z наверное идеально слушается в скольжениях. Самый легкий способ попробовать его в этом – отключить ESP и выехать зимой. По мере накопления опыта управления Z-том можно наращивать скорость управляемого заноса и со снега переходить на асфальт.
6. Шестое, что покупаешь в Z – эмоции. На автомобиль приятно и свежо смотреть, потому что их еденицы и глаз не замылен, как Тойотой Камри. Обладание красивой вещью доставляет эстетическое удовольствие. Дизайн Z – это чистая функциональная инженерная красота (дизайн разработан, кстати в США, Nissan Design America). Ручки дверей - из полированного алюминия, совсем другие ощущения, нежели тактильные от пластмассовых.

СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ.
Стоимость владения любым авто складывается из: расходов на бензин, ТО/запчасти, страховок, штрафов ГИБДД, транспортного налога.
1. Расход АИ-98 (лью только его, с Лукойла): в среднем 17 л/100 в городе при нормальном темпе езды (втопить, когда надо). Трасса – 10. Экономный режим в городе – 15. Но это пытка – спокойно машина дает ездить только зимой в силу объективного отсутствия зацепа. А летом – в силу объективного отсутствия дорог на некоторых участках.
2. По запчастям – ничего не ломалось пока, кроме того, что загорелся чек (SERVICE ENGINE SOON) по одному из катализаторов. Сканировал ошибку у дилера. Купил на Ebay 2 прямые трубы с отростками под лямбды (6500 руб. с доставкой), заменили, чек теперь не горит (проехал с ними 1000 км на данный момент). Стоимость запчастей – можно посмотреть на Экзисте. Приемлимая. Обслуживаю автомобиль всегда в одном месте – у дилера, хоть гарантия и кончилась. Как показала практика, это не сильно дороже гаражных сервисов, которые эту машину в глаза не видели. Зато приятно многократнее. Плюс низкий клиренс заставляет разборчиво относится к качеству подъездных путей в Сервис. У дилеров с этим проблем нет хотя бы.
Масло лью – 0W30 Valvoline SynPower MXL круглогодично. Почему 0W круглогодично? Вкратце, не растекаясь мыслью по древу: VQ требователен к качеству масла и быстро его «убивает». Наименьший износ по UOA показывает на маслах 0W. Объяснение логичное: почти все гражданские масла 5W теперь стали гидрокрекинговой синтетикой, а 0W еще остались честными PAO-маслами (но и цена соответствующая). Valvoline SynPower MXL выбрал методом исключения: америкосы льют их внутренний Кастрол Едж 0W30 – он показывает наименьший износ на VQ. Второе место Мобил1 0W40. Но русский Эдж – повышенное лакообразование, хотя высокие противоизносные св-ва, а у Мобила 0W40 слишком много разных вариантов (Арктик, Нью Лайф и т.п.), непонятно, что тестили америкосы. Из авторитетов остается Valvoline. SynPower MXL  - хорошее щелочное число (не высокое, не низкое), низкое лакообразование, основные противоизносные допуски, низкая плотность масла (да, есть и такой параметр у масла – механизм VVL в VQ любит масла с низкой плотностью), ну и косяков по Вальволину не замечено вроде как. Можно еще попробовать Мотуль X-lite 0W40 – они его типа под моторы VQ  делали.
Интервал замены стараюсь не превышать 5000-6000 км. Воздушные фильтры (их 2) меняю вместе с маслом.
3. КАСКО – не делал. Можно сделать – в моем случае примерно 60 тыр плюс-минус в зависимости от СК. Сделал ДОСАГО.
4. Транспортный налог – 46.950 руб. в год. Но тут от региона зависит, где-то будет меньше. Не ставил на учет. Езжу на транзитах. Штраф от 300 до 800 рублей. Иногда отпускают бесплатно. За 9 месяцев владения тормозили 5 раз, 2 раза отпустили со словами «Аааа езжай!», 3 раза был штраф 300 рублей. Сообщаю мою позицию по этому вопросу: если государству не нужно, чтобы я ставил на учет, то мне тем более. Законодатели определили другие приоритеты в ПДД: борьба с пьянством, остановка на остановках общественного транспорта, ограничение скорости для новичков. Т.е. регистрация их не волнует. Точнее их волнение они оценивают в 300 рублей – я это волнение полностью готов оплачивать. Когда сделают запрет эксплуатации незарегистрированного ТС – тогда и будем думать.

Поэтому я лично хочу максимально снизить стоимость владения 350Z, чтобы больше денег было на покупку 370Z на 7-ст АКПП :-) Но это, как говорится, совсем другая история :-)


Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Nissan 350Z Z33

Отзывы владельцев Nissan 350Z Z33 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Nissan 350Z Z33.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.