НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Nissan 350Z c 2003 по 2010 Купе

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.2

Nissan 350Z 2007

Автор demloda

28.12.2014

Вообщем дело такое-решил описать этот авто после 1.5 лет и 20 ткм пробега. Владел до этого Маздой 3 мпс, есть с чем сравнить в плане динамики-расхода и прочих показателей. Первые впечатление после турбомотора - не едет. Хотя по факту Ниссан быстрее мазды, проверено лично. Как оказалось, все дело в главной паре. Но обо всем по порядку.
Авто забрал и поехал - все круто. При росте 197см помещаюсь впритык, иногда волосами тру потолок. Эргономика шикарная, обзорность нет, штатная музыка звучит сносно, сидушки удобные, в принципе весь набор опций для машин такого года есть. Даже сейчас не чувствуешь себя сильно ущемленным в плане оснащения, хотя на дворе 2015.
Подвеска не зубодробительная, но стыки не любит. Сам авто вообще не переваривает шишки на асфальте, тк ваш глазомер может вас обмануть и вы нижней частью выхлопа коснетесь той самой шишки. Вообщем бампер не самая нижняя часть авто, так что отнимаем еще 1 см от клиренса и получается уже не совсем удобно.
Управление шикарное, классика автостроения. Мотор впереди, привод сзади, механика, атмо 3.5. Развесовка скорее дрифтовая, чем кольцевая 53.5/46.5. Авто обожает занос, прогнозируемо и легко в нем контролируется и так же легко убирает задние покрышки.
Тормоза-хватает с головой. Ставим немного злее колодки, чуть круче чем дот4 тормозуху и вперед. Перегреть очень сложно
Мотор-в стоке звучит очень уныло. Очень. Сделал кастом выхлоп-выкинул заднюю банку, раздвоил, каты убрал. Машина запела,звук просто потрясный, слушать очень приятно и в такой машине это 30%кайфа, но теперь на дальние расстояния только в берушах либо делать шумку багажника. К слову о шумке - как ни странно весь перед и двери нормально, весь зад (а там багажник соединен с салоном) с арками дико шумят. Руки сделать шумку так и не дошли. Данная версия двигателя последняя, отличается от зеток до 2006 включительно довольно сильно - фазовращалки на впуске и на выпуске, впуск 2-х дроссельный, отсечка на 7500 (те валы другие), вообщем много отличий.
Трансмиссия-вот это слабое место. Не технически, но в плане использования. Технически слабым местом было сцепление, но опять же до 2006. Так вот-передачи. Они очень длинные. 1-60, 2-120, 3-165, 4-205, 5-250, 6-????. Для автобанов Америки (а именно для этой страны разрабатывался авто) это конечно круто, вопросов нет. Но у нас в городе такие передачи всю динамику смазывают, ускорение стремительным не ощущается. Установка пары 4.08 решила проблему полностью. Авто поехал просто дико, хотя по факту не стал быстрее. Сама мкпп четкая, короткая, вставляются передачи круто, но это не хонда (для тех кто пробовал мкпп на тайп р или с2000). Сцепление нормальное, терпимо.
Расход - читал в некоторых отзывах или объявлениях "зуб даю 15л по городу не больше". Ни разу за всю эксплуатацию я не видел такой расход, хотя по городу я езжу просто динамично, вообще без фанатизма. где-то 20л расход. И это конечно минус. По трассе если ехать 100 км/ч на круизе то будет 9.5.
Ремонты-особо ничего не ломается. Поменял втулки стабов по кругу на полиуретан,наконечники заднего стаба, перебрал суппорты спереди. Пока все.
ну и последнее, для кого-то самое важное - "ВАУ-эффект". я внимания особо не обращаю, но пассажиры все время говорят что на нас все пялятся. До сих пор машина эксклюзив, и сток-лук вместе с хорошим состоянием дает такой результат.
так и не накатался пока, но пора расставаться........


Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Nissan 350Z Z33

Отзывы владельцев Nissan 350Z Z33 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Nissan 350Z Z33.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.