НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Nissan 350Z c 2003 по 2010 Купе

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Nissan 350Z 2004

Автор Alexander Kazantsev

31.12.2011

Так как машина довольно редкая и отзывов на неё очень мало, да и та малость что есть в рунете пестрит восторженными возгласами и сплошными соплями о том какая же это охеренная машина!

Предупрежу сразу, что букв будет дохера как много! Отзыв будет не просто о машине, а также об ощущениях которые она вызывает, эмоции которые возникают от управления данным авто, и всё это от лица обывателя, который не хотел делать из машины "гонку", а хотел иметь просто необычное авто. Писать буду с пристрастием, так как к данной машине шёл несколько лет и заполучив её был немного разочарован. Сравнивать её ни с чем не буду, так как аналогов в принципе нет за эту цену, да и по ходовым качествам,  я лично, аналогов не имел. Предупрежу, что у меня есть вторая машина - Subaru Forester XT 2002 года в кузове SG5, так что в принципе, относительно быстрая, обывательская машина в семье тоже присутствует и том как можно погонять знаю не поныслышке.

Начнём сначала, то есть по порядку. У меня самая простая модификация Base. Нет ни LSD, ни каких контролей езды, электросидений, подогревов и т.п. Есть только руль, двигатель и колёса!

За последние 4 года планомерно, от машины к машине, увеличивал количество лошадиных сил и каждый раз их переставало хватать очень быстро. И в очередной раз решая покупать машину, задумался о том, что стоит купить не просто семейную машину для нужд всех членов семьи, а лично для себя и купить что-то такое, чтобы именно "личной" стала машина. Выбор стоял между Nissan Skyline GT-R, Nissan Silvia и Nissan 350z. Праворукие машины, почему то сразу были отметены в связи с бешенной таможней и "старыми" годами и "неправильным" расположением руля. Ещё на автомате я готов ездить на "правом" авто, но для ручки я не готов. Также зетка была выбрана из-за своего внешнего вида. Ну нет WOW-эффекта, чтобы мне не говорили, ни от гетера ни от сливы! А вот зетка... восторженные взгляды прохожих, выглядывания из машины, съёмка её на телефон и т.д. и т.п. и что само интересно машины вызывает интерес у всех: у мужчин, женщин, детей и взрослых. Экстерьер получился действительно очень удачным. На вопрос "сколько стоит?" я всегда отвечаю "выглядит дороже, чем стоит!". Действительно внешний вид зетки значительно дороже её реальной цены и спорить с этим бессмысленно.

Мне досталась машина с головным ксеноном, фары стояли от рестайлинга. Но светят они просто никакущее, да ещё и в кучку. Отрегулировать фары без спецголовки просто нереально и добраться до регулировочного болта также целая проблема. Я так и езжу :(

Хочу сказать, что машина довольно широкая и правую сторону я не могу до сих пор чувствовать, даже после полугода езды, за счёт низкой посадки и плохой видимости.

Обзор у машины нулевой! Мало того, что арки огромные, так ещё и зеркала заднего вида настолько малы, что в них практически ничего нельзя разглядеть. За счёт сильного наклона заднего стекла, обзорность через него затруднительная и сдавать назад нереально. А если вам надо сдать с парковки назад и в сторону - вешайтесь! Сдавать будете просто наугад и надеяться на авось, так как задняя арка полностью перекрывает обзорность.
О салоне скажу отдельно. Я парень большой и атлетичный, ростом 192 см, а весом в 125 кг и каких-либо неудобств от езды и нахождения в машине у меня нет. Всё-таки места в зетке навалом. Единственно, что я немного по ширине не помещаюсь в ковш сидения, но я реально большой, но сижу довольно хорошо и дискомфорта не ощущаю даже при длительных поездках.

Про эргономику салона скажу отдельно. Начну с ручника. Руки бы оторвать инженерам, которые так глубоко, практически под мышкой, его расположили. При дрифте дёргать ручник, это целое мучение. Ход  у рычага довольно большой, цепляет он высоковато и держит неочень. Ручник, лично у меня, плохой. Вроде колодки новые оригинальные поставил, вроде затянули тросс до максимума, а при заносе он всё-равно еле цепляет. Кстати, тросик ручника регулируется из салона, надо снять пепельницу и под ней есть специальное отверстие.

Рулевая колонка регулируется только по высоте, вместе с ней "плавает" и приборка. Подсветка приборки оранжевая, она горит всегда - некий оптитрон. Но в данной панели я бы сказал, что это обычная панель просто с постоянной подсветкой - не тянет она на оптитрон по визуалу. Подсветка регулируется, за это отвечают кнопочки слева на приборке. Правые же кнопки управляют бортовым компьютером, который свои показания выводит на крайний левый датчик, расположенные посередине панели (средний датчик показывает температуру масла, а правый заряд аккумулятора). При помощи компьютера можно регулировать "отсечку", по умолчанию она начинается от 6700 об/мин, но её можно задрать до 7500 (полный диапазон: 2000-7500 об/мин). Также имеется секундомер," уличный" термометр, показатель расхода и ещё что-то, не помню если честно.

Бардачка спереди, на привычном месте, нет! Там имеется маленький выдвигающийся подстаканник. Бардачки все расположены за сидениями. Два небольших ящика у изголовья сидений и один большой бардачок за пассажирским сидением (на задней части спинки даже есть рычаг для её откидывания, чтобы можно было попасть в бардачок). За водительским имеется отсек для доступа к топливному фильтру (насколько я понял). Так же за сидениями встроено два больших динамика и две пищалки. Козырьки с зеркалами и с подсветкой.

Пластик в салоне очень жёсткий и скрипучий и довольно дешевый, что уж кривить душой. При том, что у машины неплохая, относительно, шумоизоляция, весь салон как одна большая погремушка и скрипучка. Особливо гремят 3 датчика на панели.

Сидения немного разные по форме. Водительское с бОльшей боковой поддержкой и немного другой формой сидушки. Если говорить о посадке в авто, то фактически вы ложитесь, находясь практически на уровне земли, так как средний клиренс авто всего 12 см. скажу честно, выходить из авто неудобно ни только из-за низкой посадки, но и из-за очень большой двери, которая довольно широко открывается и плохо держится в среднем положении, постоянно намереваясь закрыться.

Оба стеклоподъёмника автоматические, так же есть электрорегулировка зеркал, но их сворачивание нет. На стёклах стоит защита от защемления: при открытой двери стёкла немного опущены и поднимаются только при полном закрытии двери. Ещё зеркала немного поворачиваются в сторону поворота руля, особенно это удобно при парковке назад.

Немного о руле. Он очень тяжёлый, иногда создаётся впечатление, что у машины отсутствует гидроусилитель. Это очень хорошо при быстрой езде по прямой, но резкие перестраивания и повороты довольны затруднительны - одной рукой вы не сможете управлять машиной, я вас уверяю. В стоке с таким гидрачом машина совершенно не предназначена для слалома. Я себе руки аж выламывал, когда пытался одной рукой рулить на слаломной трассе. Это очень тяжело и неудобно, а с учётом корявого ручника слалом превращается в муку. Мне интересно как руль можно "облегчить"?

Тоже самое хочется сказать и о сцеплении. Оно "цепляет" довольно высоко и педаль при этом очень жёсткая, а вот газ очень чувствительный, что создаёт некий дисбаланс. Первые 2-3 недели у меня болело левое колено и голень от сцепления.

Машина очень тяжёлая, весит она более 1600 кг, что для такой крохи просто недопустимо много, но зато благодарю весу она довольно мягкая и взбитая, чего не ждёшь от спортивной машины. Вес влечёт за собой очень плохое торможение на стоковых тормозах. Тормоза в зетке - это отдельная песня. Как можно было на такую машину при такой массе ставить тормоза размером с полладошки!? Из-за этого при резких торможениях постоянно срабатывает ABS и машина идёт юзом, тормоза просто не могут её адекватно остановить.  Также из-за большой массы и отсутствия диффа наблюдается очень выраженный эффект недостаточной поворачиваемости. Ты разгоняешься, пытаешься резко, с закидыванием зада, обогнуть фишку, но машина при повороте руля не облизывает фишку, а боком уплывает от неё. Ещё пару слов о поворачиваемости - для заднеприводной спортивной машины у неё довольно большой радиус поворота, так как колёса выворачиваются не очень сильно. Всё-таки она больше предназначена для езды по прямой, а не для дрифта и автослалома, так как слишком много улучшений нужно производить с машиной для этого. Вот по прямой машина рулится просто замечательно, объезд препятствий или перестроение происходит очень резко и выражено, иногда кажется что машина как будто перепрыгнула на другую калию, настолько всё резво и классно.

Машина "ругается" на говняное топливо. Лью 95-ый, но всё-равно загорается время от времени джекичан. Первые пару месяцев когда я гонял как угорелый расход в среднем был 24-25 л, сейчас установился в районе 17-18 л на сотню. Расхода меньше не может быть просто физически на двигатели объёмом в 3,5 литра! И не верьте никому о 12-13 л.
Двигатель очень эластичный, катясь 40 км/ч на 5-ой передаче вы смело нажимаете на газ и машина срывается, как будто со 2-ой передачи. Есть некоторый провал на 3-ей передаче в районе 2500-3000 об/мин. Если честно, то я постоянно переключаюсь примерно так: 1-3-5, 1-2-4, 2-4-5, в общем чаще всего через передачу, так как щёлкать их подряд в городе не вижу смысла. Не нравится, если честно, 1-ая передача, она довольно не понятная - отсечка на носу, а машина не едит, потом переключение на 2-ую и как-будто пинка под зада дают машине. И включаются передачи довольно туго, особенно когда машина холодная. Особливо не любит коробка сброса передач. Бывает оттормаживаешь, почти до останова, перед лежачим полицейским, пытаешься включить 1-ую, а воткнуть её не можешь! Если честно, то не хватает такой тяжёлой машине её 287 лошадиных сил, не хватает! Вот 350-400 это было бы нормально :) Не представляю как можно добиться, заявленных, 5,9 сек до 100 км/ч.

О ходовке особо сказать нечего, кроме того что рычаги там просто гигантские и толстенные. Вот уж с чем проблем не должно быть так это именно с ней.

Пару слов об общей компоновке - всё слишком компактно, зачастую с перебором. Моторный отсек до такой степени плотный, что даже распорка перекрывает пару болтов крышки двигателя. А для смены аккумулятора надо разобрать кучу пластика и снять решётки воздуховодов спереди.

Если говорить о музыке в зетке, то в самой простой комплектации она средней паршивости, немного спасает положение система BOSE, установленная в комплектациях подороже. По умолчанию в салоне стоит 6 динамиков: 2 за сидениями, 2 в дверях и 2 пищалки в уголке у стекла на двери. У меня же в машине стоит 2 сабвуфера JL по 10", дополнительные пищалки в дверях и за сидениями от MB Quartz, 2 усилка Alpine (один на динамики, а второй обслуживает сабвуферы), конденсатор Power Rage на 1 фарад, DVD-комбайн Alpine и дополнительный монитор в штатном месте. Качает достойно, прикольно дует в затылок от сабвуферов. Один минус, багажника у меня не осталось вообще, сабвуферы и усилки были установлены в раму багажника.

В общем в сухом остатке имеем довольно интересное, внешне, авто, но не умеющее нормально ездить (сугубо личное мнение). Точнее умеющее ездить только по прямой!

Машина мне нравится, продавать не буду, но делать ничего в ней не хочу и не буду, так как затраты просто несоизмеримы с качеством езды. Я не маньяк чтобы вложить $20K, только для того, чтобы местных батыров на бэхах уделывать и понтоваться перед ними. Соревнований у нас тоже в регионе нет приличных, а за местной псевдо-славой я не гонюсь. Я и моя машина и так известны, так как она единственная в стране.

Если бы у меня спросили, покупать зетку или нет, я бы скорее сказал "нет", чем "да", купите лучше BMW M3 ;)

Отзыв полезен? Да 448 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Nissan 350Z Z33

Отзывы владельцев Nissan 350Z Z33 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Nissan 350Z Z33.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.