По сравнению с предыдущей генерацией - это просто прорыв в космос. Знаю о чем говорю так как откатал на МПСII 64000 за два года. Машина по езде и комфорту стала больше напоминать легковой универсал. Двигателя практически не слышно что на холостых, что в движении. Нет никаких вибраций в салоне. На бездорожье возможности даже увеличились так как появилось много электронных помощников.
очень удобная посадка за рулем, теперь путешествие на дачу длинной в 220 км не утомляет совсем. прекрасный свет - что ближний, что дальний. Климат стал реально климатом, ставишь +22 - и забываешь о нем до конца поездки, на предыдущей машине приходилось все время крутить крутилки, то жарко, то холодно было. Нет турбоямы - совсем, то ли это заслуга нового автомата, то ли двигателя - но при обгонах теперь не надо заранее нажимать на газ, обгоны в результате стали безопаснее, да и вообще с динамикой все в порядке у машины (конечно если не сравнивать с пузотерками). Отдельное слово за мультимедию - отлично дружит с андроид авто, прокладывает маршруты, читает смс из всех чатов (вотсап, вайбер), в фоне работает стрелка - предупреждает о камерах. Правда само звучание не такое качественное как хотелось бы, но вполне приемлемо. А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ - расход по трассе (новая рига) от Ржева до МСК плюс заехал к родителям на автозаводскую, оттуда домой в Химки, что то около 300 км. пробега, средний расход за поездку составил 8,4 л. на 100 км!!!!!!!!!!!! При этом на скоростной от Волоколамска держал на круизе 125км/ч, от Ржева до Волоколамска местами ехал 140, местами 110, проехав 300 км компьютер показывал, что могу проехать еще 510!!!!! так что снимаю шляпу перед инженерами митсу.