НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mitsubishi Pajero Sport c 2008 по 2016 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
2.8

Тайваньский конь

Автор

24.01.2018

На сегодня пройдено 15ткм.

Для полноты понимания, считаю важным указать следующее

- Авто служебный, езжу на нем только я.

- Это первый рамный полноприводник на котором я более менее длительно езжу

Выбирал машину исходя из имеющего бюджета, целился на Патфйндер, честно говоря, но не вышло..

Комфорт

======

Я довольно таки упитанный товарищ, однако, посадка вполне приемлемая, за исключения небольших неудобств вызванных расположением газульки, которые проявляются после 7-8 часов за рулем...Сам педальный блок размещен очень высоко, в этом его основная проблема и есть. Можно, конечно отодвинуться максимально назад, но тогда приходится тянуться до руля, а он имеет регулировку только в вертикальной плоскости. Места на заднем ряду валом, даже с учетом практически полностью отодвинутого назад моего сиденья. Отделка салона так себе, но для меня это не так важно, да и вообще, это дело вкуса, так, что обсуждать можно часами, но не особо это имеет смысл... Пластик имеет особенность попсикивать, в основном проявляется это на морозах, правда. Сильного дискомфорта при этом не испытываю. Задний ряд складывающийся - получается вместительный сарай для всякого барахла с ровным полом. Сам автомобиль узкий, плечами ни во, что не упираюсь, при этом на парковке в офисном центре, абсолютно не испытываю проблем.

Акустический комфорт не особо, хотя дорожных шин не слышно вообще,и в основном это "подгуливание" завихрений по разным местам :)) Но, по хорошему нужно сравнивать с одноклассниками тут... Ибо сравнивать с седанами бизнес уровня, будет не корректно... Звук движка внутри салона не раздраджает, а вот снаружи, особенно при прогреве трактор трактором, на современных дяизелях такого нет. Если сильно прислушиваться, можно услышать задний мост на сбросе газа при движении накатом, раздатки не слышно вообще, по крайней мере пока...

Вибрации

Есть небольшие вибрации на руле на ХХ, при движении от мотора нет вообще, от выбоин на дороге крайне не сильно. Сильнейший массажер джойстик управления раздаткой, который в добавок оживает при разгоне и торможениях довольно изрядно перемещаясь в своем пазу :)) Не раздражает, хотя и забавно...

Движок

======

Не первый мой дизельный мотор, потому просто буду излагать тезисно то, как он мне видится

- По всей видимости, довольно таки старой конструкции - шумный

- Прожорливый 15 -16 город - 11 трасса на двух мостах, только на заднем приводе примерно по литру меньше и там и там ( возможно влияет и манера моей езды, но гонщиком себя назвать не могу)

- Турбо яма в наличии и, довольно, глубокая :))

- Для версии с АКПП крутящий момент урезан с 400 нм до 350 нм... Хватает для спокойной езды, но как то от дизеля 2,5 ждешь большего ( особенно учитывая его аппетит)

- в -25 ( по борт компу) завелся с третьей попытки, подогревов и прочего не стоит. Соляра БиПишная - по ощущениям 30 может стать непреодолимым рубежом, если не принимать никаких вспомогательных мер...

- Прогревается для дизеля средне, ездил на дизелях прогревающихся, как значительно быстрее, так и значительно дольше...

Коробка

======

АКПП в пять ступеней, адаптивная с наличием ручного режима и блокировкой гидротрансформатора, позволяющей подтормаживать двигателем. Мне показалась немного задумчивой, но скорее всего это связано с турбоямой моторчика.... По большому и маленьуому счету без претензий.

Управляемость и проходимость

========================

Трудно судить о управляемости рамного авто, нужно с чем то сравнивать подобным... По мне ак руль ватный без нормальной, по моим опять же, персональным меркам обратной связи... Радиус разворота для такого авто маленький. Проходимость автомобиля превышает, мои к нему требования и усиленно завет на поиски приключений :)) В стандартном варианте преспокойно едет там где паркетникам делать нечего вообще... упомянотому мной патфайндеру в том же числе :)) С низу практически ничего не торчит, но для серьезных рубиловок по говну, придется, что то мутить с актуатором блокировки дифа заднего моста, ибо прилеплен он так, что мысли о его защите возникают первми при взгляде на авто из ямы :))

Подвеска

==========

Жесткая и при этом короткоходная.... Вот этого я понять не могу совсем, зачем такому авто такая короткохоная подвеска... Пробить вообще ничего не стоит даже на первый взгляд безобидных бугорках. Относительно интенсивное движение по грунтовкам из за этого дается не просто. Спокойная езда и только.. Родные аммортики в топку, это полный отстой... Может создаться впечатление, что зато плотно стоит на асфальте, но это не так, и из за поганых амортизаторов можно поймать расколбас на бугарках - латках, машина начинает прыгать козликом переставочками, да таким, что и до испуга не далеко :) В общем, была бы моя личная повыкидывал бы их сразу...

Траблы

======

-На 300 километре отвалились молдинги водительской двери и пассажирской двери. Были приклеены назад по гарантии, приемщик долго и удивленно осматривал на предмет возможного механического повреждения :))

-На 2000 засопливилось под патрубком от интеркулера, подтянул хомут сам. Мелочь, конечно, но не приятно.

-На 3000 глюк часов на бортовом компе, сами начинают менять время.... На рольфе сказали, что могут сбиваться из-за настроек передаваемых радиостанциями... Отключили функцию автоматической подстройки. Поживем - увидим, сомневаюсь я, что станции передают часа три подряд один и тот же час при менящихся минутах :))

- Не внятно работает климат, при стабильном движении и видимом отсутсвии изменения погоды может начать дуть откровенно холодным... Приходится добавлять тепла, жарко - убавлять, через час движения опять повторение ситуации...В условиях сервиса выявить такое не возможно, потому либо смириться либо ждать пока это не станет происходить чаще...

Для машины стоимостью в полтора ляма - многовато, как мне думается, хотя и все по мелочи....

Отмечу крайне неудобное расположения топливного фильтра, к сливу конеденсата без снятия аккумулятора не подобраться, явный косячокс, с другой стороны лампа -индикатор наличия воды в отстойнике есть и она пока молчит...

Резюме

======

- Хороший проходимец, на котором не зазорно и вполне комфортно кататься и в городе, ему движок по современней да аммортики нормальные так вообще прелесть.

- Прямых конкурентов не вижу, так как все с примерно похожей проходимостью, на 10ку вечнозеленых рублей дороже как минимум, потому цену поставлю в плюсы

- ТО 15000 обошлось конторе в 11500 рублев с заменой салонного фильтра - вполне приемлемо, как мне кажется

Для моих условий эксплуатации патфик с трехлитровым дизелем подошел бы лучше, конечно, но и о ПСе не сожалею совсем :))

Отзыв полезен? Да 38 / Нет 5

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mitsubishi Pajero Sport II

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mitsubishi Pajero Sport II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.