После ФФ доволен машиной. Бордюры в игнор, пробки обходит играючи по полям и обочинам. Приходилось в Мите ночевать, хотелось сиденье снять, хоть и складываются компактно. При росте 182см., пришлось упереться ногами в стекло 5-ой двери. Жене было комфортно. В грязь и мокрую глину - поможет только замена на грязевые шины.
Защиту установил композитную, но надо в креплениях к раме доработать. Штатная, просто пыльник не закрывающая раздатку. Доработал в сентябре, фото прилагаю.
Советы: меняйте защиту, ставьте ветровики на двери и капот. Последнее будет спасать от сколов, так как краска отвратительная (ей только фасады красить). При мойке не трите губками и тряпками, пользуйтесь только бесконтактной мойкой. Меняйте рамки номеров на металлические, пластиковые рамки ломает потоком воды, если через брод проходить придется (благо течение небольшое, нашел на середине реки свой номер ). Обработайте днище и полости дверей антикором. (Из-за ЛКП -1 бал!)
Дальше: дверь багажника на 7-ом мес. зацвела, исправили по гарантии. Появились рыжие пятна на левой передней стойке, на двери водителя-в исправлении по гарантии отказали. Сам счищал иголкой до металла и закрашивал корректором и лаком .
Радует машинка отсутствием дабл-старта в любую погоду (от дизеля не ожидал), но совет при -15 и ниже: включайте зажигание пару раз, для лучшего прогрева свечей, и не включайте печку в течении 3-5 минут, дайте двигателю погонять масло, а потом ставьте на рециркуляцию и полный обдув на стекла салона, т.к. снизу в р-не ног всас воздуха на печку происходит.
Штатная музыка неплоха, в предыдущей машине делал сам вибро-шумоизоляцию всего кузова , устанавливал хорошую "музыку" с 5-ти канальным усилителем и сабом. По сравнению со штатной музыкой у КИА и Хонда, мицубиси достойно звучит, хоть жалко смотрится в салоне:)!
Груженным Митя еще мягче бежит. 1700км за сутки с грузом в 350-400 кг на заднем приводе летел и никаких намеков на включение на полный не подавал.
Масло меняю каждые 8000 км.
Кормлю на АЗС "Трасса" (не реклама), на практике проверенно на БиПишном и Лукойловском, возникали посторонние шумы, как будто клапана стучат на переключениях скорости.
Добавлю после 2-х лет владения: И кто писал что МПС не для города и не для скоростных дорог! Я с этим не согласен. При возможной ситуации на дороге машинка едет уверенно и мягко 140-150км/ч., в городе в пробках не устаешь за рулем, ход и трогание мягкие, кондей отрегулировал на 26 по притоку и не холодно и не жарко.Большой радиус колес проглатывает все неровности не парясь.
Этим летом купил два взрослых велосипеда, для жены 26 и для себя 29 колесами, вожу велики в багажнике, ездим катаемся в парк, Ляпотааа)).
Преимущества
Недостатки
Зазоры разные между кузовом и капотом, дверью багажника - регулировка отсутствует.
Тупит при перестроении в левую полосу (пока "подхватит" -место занято). Ну а если подхватил - приятно ускоряется, тащит как самолет-это с штатной прошивкой ЭБУ. Тупёж этот, устраняется ЧИП тюнингом!!! См. в разделе "Достоинство".
Лобовое стекло, как скорлупа-за 1,5 года два раза по КАСКе менял.
Высветился значок подушек безопасности-по гарантии исправили, заменой жгута проводов в салоне.
Пришлось купить ручную лебёдку с крановыми чалками, весь этот нужный набор потянул "рубль" по цене чип тюнинга! Стрёмно на такой машине застревать, то в глине, то в мокром снегу!((( Купленный в автомагазине буксировочный ремень на 10тонн порвался у крюка!
Дорогое ТО45т.км. у дилера на 45тыр. весною 2015г. потянуло.
Клавиши подогрева сидений, практически спрятаны (нужен опыт гинеколога)))). Подлокотник-далеко от локтя, у ФФ это продуманно! Руль не по центру и только для левой руки, педали увели тоже к левой ноги-напрягает. Такое ощущение, как будто у японцев третье кресло спереди устанавливается, они компактнее нас.
Да из-за ног, кресло до упора отвел, но руки с трудом дотягиваются до руля. Японцы в этом наверное пропорциональны, им проще.