НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mitsubishi Pajero Sport c 2008 по 2016 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8

Mitsubishi Pajero Sport 2.5d AT

Автор И.Л. Патрикеев

22.09.2014

После ФФ доволен машиной. Бордюры в игнор, пробки обходит играючи по полям и обочинам. Приходилось в Мите ночевать, хотелось сиденье снять, хоть и складываются компактно. При росте 182см., пришлось упереться ногами в стекло 5-ой двери. Жене было комфортно. В грязь и мокрую глину - поможет только замена на грязевые шины.
Защиту установил композитную, но надо в креплениях к раме доработать. Штатная, просто пыльник не закрывающая раздатку. Доработал в сентябре, фото прилагаю.

Советы: меняйте защиту, ставьте ветровики на двери и капот. Последнее будет спасать от сколов, так как краска отвратительная (ей только фасады красить). При мойке не трите губками и тряпками, пользуйтесь только бесконтактной мойкой. Меняйте рамки номеров на металлические, пластиковые рамки ломает потоком воды, если через брод проходить придется (благо течение небольшое, нашел на середине реки свой номер ). Обработайте днище и полости дверей антикором. (Из-за ЛКП -1 бал!)
Дальше: дверь багажника на 7-ом мес. зацвела, исправили по гарантии. Появились рыжие пятна на левой передней стойке, на двери водителя-в исправлении по гарантии отказали. Сам счищал иголкой до металла и закрашивал корректором и лаком .
Радует машинка отсутствием дабл-старта в любую погоду (от дизеля не ожидал), но совет при -15 и ниже: включайте зажигание пару раз, для лучшего прогрева свечей, и не включайте печку в течении 3-5 минут, дайте двигателю погонять масло, а потом ставьте на рециркуляцию и полный обдув на стекла салона, т.к. снизу в р-не ног всас воздуха на печку происходит.
Штатная музыка неплоха, в предыдущей машине делал сам вибро-шумоизоляцию всего кузова , устанавливал хорошую "музыку" с 5-ти канальным усилителем и сабом. По сравнению со штатной музыкой у КИА и Хонда, мицубиси достойно звучит, хоть жалко смотрится в салоне:)!
Груженным Митя еще мягче бежит. 1700км за сутки с грузом в 350-400 кг на заднем приводе летел и никаких намеков на включение на полный не подавал.
Масло меняю каждые 8000 км.
Кормлю на АЗС "Трасса" (не реклама), на практике проверенно на БиПишном и Лукойловском, возникали посторонние шумы, как будто клапана стучат на переключениях скорости.
Добавлю после 2-х лет владения: И кто писал что МПС не для города и не для скоростных дорог! Я с этим не согласен. При возможной ситуации на дороге машинка едет уверенно и мягко 140-150км/ч., в городе в пробках не устаешь за рулем, ход и трогание мягкие, кондей отрегулировал на 26 по притоку и не холодно и не жарко.Большой радиус колес проглатывает все неровности не парясь.
Этим летом купил два взрослых велосипеда, для жены 26 и для себя 29 колесами, вожу велики в багажнике, ездим катаемся в парк, Ляпотааа)).

Преимущества

Проходимость, свобода в объезде препятствий, надежность ходовой и двигателя, расход топлива по трассе 9,1-9,4л. (максимум 12,5л). Высоко сижу, далеко гляжу:) Возможен Чип-тюнинг, после которого ещё одно весомое достоинство приобретаешь: 24.03.15г. за 12т.р. чипанул-и не пожалел, первое положительное впечатление: буд-то на мопеде заменили двигатель на мотоциклетный, ощутил тут же при выезде мооооощьььь как при 3,5 литра, против существующих 2,5л.! Со светофора ускоряется как БМВ Х6 (соревновались!), результат "ноздря-в ноздрю" до 100км/ч.! Даже на полном приводе, зад стал приседать, буд-то 300кг в багажник разом закинули. Устал, перечислять плюсы, а то монитор слюной забрызгаю)) Короче, теперь динамика хода машины ВАУуууу!!! Реально, без фанатизма, вдвоем под 110кг каждый и с грузом в багажнике 50кг. до 100км. набрали за 9,6 секунд! Советую.

Недостатки

Обработка металла никакая, ЛКП жиденькая (не дышать). Фильтр салона меняется просто! Но пропускает пыль в салон, постоянно смахиваю с панелей, потому что фильтр "типа родной" меньше по габаритам на 5мм. с каждой стороны и с.у.к.а. играет как гармошка (нет жесткого каркаса)!!! Поэтому от него толку на 40%! Короче если эти щели не убрать, а каркас от гармошки не установить, то все уличное дерьмо будет в салоне!!! Будьте бдительны при покупке, измеряйте линейкой не отходя от кассы!
Зазоры разные между кузовом и капотом, дверью багажника - регулировка отсутствует.
Тупит при перестроении в левую полосу (пока "подхватит" -место занято). Ну а если подхватил - приятно ускоряется, тащит как самолет-это с штатной прошивкой ЭБУ. Тупёж этот, устраняется ЧИП тюнингом!!! См. в разделе "Достоинство".
Лобовое стекло, как скорлупа-за 1,5 года два раза по КАСКе менял.
Высветился значок подушек безопасности-по гарантии исправили, заменой жгута проводов в салоне.
Пришлось купить ручную лебёдку с крановыми чалками, весь этот нужный набор потянул "рубль" по цене чип тюнинга! Стрёмно на такой машине застревать, то в глине, то в мокром снегу!((( Купленный в автомагазине буксировочный ремень на 10тонн порвался у крюка!
Дорогое ТО45т.км. у дилера на 45тыр. весною 2015г. потянуло.
Клавиши подогрева сидений, практически спрятаны (нужен опыт гинеколога)))). Подлокотник-далеко от локтя, у ФФ это продуманно! Руль не по центру и только для левой руки, педали увели тоже к левой ноги-напрягает. Такое ощущение, как будто у японцев третье кресло спереди устанавливается, они компактнее нас.
Да из-за ног, кресло до упора отвел, но руки с трудом дотягиваются до руля. Японцы в этом наверное пропорциональны, им проще.
Отзыв полезен? Да 24 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mitsubishi Pajero Sport II

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mitsubishi Pajero Sport II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.