НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mitsubishi Pajero Sport c 2008 по 2016 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4.4

Колесный танк

Автор

10.01.2018

Проехал 2000 км, поэтому пока рассказывать особо нечего. Почему купил: 1. ВНЕДОРОЖНИК, а не гламурная недоприводная лохоповозка. 2. Слабая угоняемость. 3. как следствие п.2, смешная стоимость КАСКО. 4. Прадо в аналогичной комплектации на миллион рублей дороже. 5. Уже есть один Мицубиси, поэтому на фоне надежности первого взял второй.

Ложка дегтя: 1. Какой осел придумал на внедорожнике прятать запаску под брюхо? Когда машина уже "сидит", то как ее оттуда доставать? 2. Я понимаю, что автомат сейчас в моде, но внедорожник ДОЛЖЕН ИМЕТЬ более одной комплектации на механике. Алтимейт + автомат взял вынужденно. 3. Кто мешал поставить 3,2 ТДИ от Паджеро-4? при цене машины полтора мульта и выше кто будет экономить на мелочах? 4. Для нашего климата ВЕБАСТО на дизеле просто обязано быть в стандарте. 5. Как во всех Мицубиси, в этой машине ТОЖЕ ЕСТЬ СВЕРЧКИ, поэтому от дополнительной шумоизоляции и проклейки пластмассы не уйти. Я еще могу понять, когда скрипы есть в Лансере, Аутлендере..... но здесь-то почему при цене машины в 52 килобакса? 6. Про штатную резину: так и хочется спросить продавца почему на внедорожнике стоит резина от городского седана? Это что - прикол такой или у нас внедорожники покупают только для езды по вымытому с шампунем асфальту в летний период?

7. заводская защита картера....зачем? если все равно по городу она, априори, не нужна, а для бездорожья она вообще не катит?

Ложка меда: это первый дизельный авто у меня, но уже сейчас я понимаю, что выбрал верно. Тяга в сравнении с бензиновым 3,0 просто паровозная, что для этой машины - благо. На грязевых куперах прекрасно выезжал из колеи утоптанного и протаявшего до льда снега, даже не включая полного привода.... жесткость и непробиваемость подвески приятно удивила, кажется, что пробить ее нельзя вообще ничем. Огромный плюс еще в том, что под эту машину пузотерки боятся подныривать справа, пока на Аутлендере ХЛ ездил, просто достали олени...... был бы задний откидывающийся борт, как на ХЛ, было бы вообще шикарно, а если бы в базе шел задний силовой бампер с калиткой, на которой висела бы запаска, то машина была бы максимально приближена к идеалу. ИМХО Несколько не хватает обратной связи у рулевого управления, но меня это не особенно коробит, зато любые ямы и открытые люки можно проходить не объезжая на любой скорости. Когда словил первую яму, чуть инфаркт не получил, думал, что подлечу под потолок как на ХЛ, но с удивлением заметил, что для Паджеро Спорт пох все ямы, за это я ему прошаю все остальные недостатки. Съехать с дороги можно где угодно и когда угодно, также легко в любом месте и выехать на дорогу. Там, где на Аутлендере я крался со скоростью 10-20 кмч, на этой машине 60-80 в час глазом не моргнув....

Отдельной похвалы заслуживает аудиосистема с усилителем и наличие камеры заднего вида, а вот навигация выполнена в расчете неизвестно на кого... предпочитаю пользоваться яндекс-картами.

Резюмирую: если не брать в расчет УАЗ Патриот, то более менее похожий автомобиль будет стоить не 1600 000, а 2500 000 рублей. Учитывая мою слабость к марке Мицубиси, это уже третий авто по счету этой марки, выбором доволен. Дополнение отзыва последует при пробеге 100 000 км, т.к. чувствую, что до 100 000 км рассказывать будет просто не о чем. Всем спасибо.

Отзыв полезен? Да 80 / Нет 29

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mitsubishi Pajero Sport II

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mitsubishi Pajero Sport II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.