НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mitsubishi Pajero Sport c 2008 по 2016 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4.8

Белый медведь

Автор

01.11.2017

Всем доброго времени суток! Вот собрался и я написать про свой паджерик.

Немного об истории поиска и как я вообще к нему пришел. В целом все как и у всех, стандартно - появились деньги, продав свою старенькую Хонду ЦРВ (кстати 3 года, без малого, меня безпроблемно возила и радовала, но время неумолимо брало свое, ржа и всякие мелкие косяки стали сильно донимать) и начались долгие активные поиски достойного полноприводного железного коня. На полный привод сел после Форда Мондео 2. Ну и соответственно, когда покатаешься на высокой полноприводной машине, уже в строну легковушек смотреть как то не то, чтобы не хочется, но как то все уже не так - и на бордюр не залезть и в сугробе не припарковаться и в грязь особо не залезть))). Ну и качество наших дорог, к сожалению оставляет желать лучшего.

О поиске. претенденты были следующие - Hohda CRV4 (бензин механика), Subaru Forester 4 (бензин механика), Opel Antara (дизель механика). Многие спросят - почему не автомат? Отвечу просто - на МКПП комплектации стоят примерно на 100 тр. дешевле, чем на автомате. Считаю, что лучше взять необходимые допы, да и не зациклен я пока на комфорте от автомата, хотя бесспорно в пробках может и удобнее. Пока молодой не обламываюсь и педали лишний раз понажимать)) Но это мое личное мнение. Спорить ни с кем не буду!

Хонда отталкивала угоняемостью и стоимостью КАСКО. Хотя машина зарекомендовала себя с лучшей стороны. Субару была самая комфортабельная из всех, плюс честный постоянный полный привод. Но как то тоже с ней не срослось. Опель предлагал много автомобиля, за меньшие деньги, плюс дизель. Динамика достаточно достойная, но это был опель (многие скажут - стереотип, ну пусть будет так). Ну и все таки в глубине души жуть как хотел настоящий ВНЕДОРОЖНИК, а не полноприводные универсалы.

Непосредственно об авто. По деньгам мне он обошелся примерно в 1,4 млн. Попал на акцию - на машины 13 года выпуска 50 тр скидка или на эти деньги допоборудование. Итого - день приятных хлопот и я стал обладателем белоснежного Спорта. Комплектация Intense S04 без наворотов, все стандартное. Механика, дизель 2,5л 178 лс, сборка калужская. Пока 3000 км и тьфу тьфу тьфу без проблем.

Внешний вид - машина создает ощущение монолитности, сбитости и прочности и завершенности, что ли... в общем ничего лишнего. Все лаконичо и без излишеств. Самое главное, что он действительно смотрится как настоящий внедорожник. В тоже время прилизан, причесан и аккуратен.

Ходовые качества и тех характеристики - всё вполне ожидаемо от машины такого класса. Тут многие писали, что мол валкий, динамики не хватает и т.д. Наверное стоило смотреть и правильно выбирать себе автомобиль в зависимости от тех целей требований, которые к нему предъявляются. Если не нравится то вперед за Рендж Ровером, Х5, ML или подобными и будет Вам счастье. Не хватает денег - нечего тогда такие разговоры разговаривать. Т.к. машина рамная (можно сказать последний из могикан в этом классе) то соответственно его кренит в поворотах. Мне после хонды подвеска показалась жестковатой. Но достаточно быстро привык и сейчас даже считаю её оптимально мягкой. К педали тормоза надо привыкнуть. Руль длинный. но для меня это даже плюс - радиус разворота весьма мал для таких габаритов. Крутиться в узких дворах удобно. Динамики, лично для меня, после 2х литровой хонды, хватает с лихвой. Турбина ощутимо подхватывает после 2000 оборотов и на всех передачах авто начинает активно разгоняться. Так что на обгонах чувствуешь себя уверенно. Езжу только на полном приводе, раздатка супер селект позволяет такое безболезненно. Ибо на полном безопаснее. А экономия в 0,5-1 литр солярки - это особо ничего не значит. Внедорожные качества выше всяких похвал. Главное без фанатизма. А засадить можно и танк и х*р сломать сгоряча.

Расход меня приятно радует - на не прогретом авто до 16 литров показывает, после того как на рабочую температуру движка выходит 10,7-12 литров по городу. По трассе в районе 10. Все на полном приводе.

На скорости дорогу держит отлично - колеи не боится. Все кочки глотает на ура. Конечно притормаживаю перед лежаками и совсем колдобинами, ибо жалко машинку. Да и чтобы потом не удивляться, ах как так, ведь неубиваемое всё, а сломалось...

Про надежность и безопасность писать ничего не буду. Тьфу тьфу тьфу опять таки.

Что касаемо комфорта - могу сказать, что при росте 192 см и 100 кг веса я легко нашел удобное положение. Единственное не хватает поясничного подпора, но это решаемо. Внутренняя отделка без излишеств все просто и аккуратно. Пластик, да, деревянный. Сейчас мороз за окном и никаких сверчков и лишнего шума нет. Собственно на пластик не смотрю, руками особо не трогаю и с целью определения его мягкости на зуб не пробую. Шумоизоляция посредственная. До 120 комфортно, после нужно прибавить голос. Сейчас привык и совсем не напрягает. Вернее и не напрягала, просто первый дизель и необычно было слышать стрекот (именно дизельное урчание) мотора, стало нравится даже. Летом может быть займусь ей, но это пока в планах. Аэродинамических шумов не наблюдаю.

Салон достаточно просторный (у субару конечно был больше, что собственно и подкупало, но сейчас не об этом) 4 взрослым вполне комфортно. Багажник огромный. Вместимость не проверял, но на паджеро-форуме судя по фоткам чего туда только не влезает)) Печка с функцией "Фен" спасает в мороз на отлично. Попогрей приятно радует пятую точку своим теплом. Плафоны на потолке и в дверях светят отлично. Все приборы читаемы и хорошо видны. Консоль не перегружена лишними крутилками и кнопочками (не люблю телефон на консоли). Функциональности бортового мне хватает и даже больше (барометр, альтиметр компас))) Все управление под рукой, тянуться никуда не надо, интуитивно понятно.

Головной свет просто великолепный (опять сравниваю со свое старой хондой). Противотуманки светят как ближний. Дальний выше всяких похвал. В ксеноне смысла не вижу.

Поскольку я не меломан, то штатной музыки мне хватает за глаза. Печалит только то, что к штатной магнитоле не подключается ни AUX ни USB (надо паять уже дополнительно).

На холостых конвульсивно трясется рычаг КПП и селектора раздатки. Говорят, что конструктив и не лечится. Ну да и ладно, это не мешает и даже добавляет брутальности;))

Руль пухлый и хорошо лежит в руке. Достаточно легкий.

Ну вот наверное и все ,если что вспомню, то допишу.

Итог Паджеро Спорт автомобиль для тех, кто точно знает, чего он хочет от этого автомобиля! Это настоящий рамный внедорожник с механической раздаткой, не побоюсь сказать своеобразный трактор и универсальный автомобиль, наверное, на все случаи жизни.

Отзыв полезен? Да 71 / Нет 9

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mitsubishi Pajero Sport II

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mitsubishi Pajero Sport II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.