НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mitsubishi Pajero Sport c 1998 по 2008 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Мицубиси Паджеро Спорт 2006

Автор Сергей

06.12.2016

Посмотрел на отзывы здесь, кмк не заслуженно "опускают" автомобиль, да и отзывы "многословные и содержательные" постараюсь быть объективным. Судите сами. Основные фотки тут . Есть немного видео, правда качество неочень, плюс траффик большой, кому не жалко денег вам сюда и сюда .
Итак, срок владения год. Автомобиль был куплен у официального дилера. До сих пор на гарантии, пробег сейчас 65 000 км. Все ТО и обслуживание у дилера. Затраты на все это дело на сегодняшний день, около 100 000 рублей, в эту сумму входят и расходники и работа. Замена масла в двигателе до пробега 45 000 км - каждые 5 000км, потом как в книжке написано каждые 7 500 км. Из крупных поломок, пробил топливный бак в мае 2007 года - 42 000 рублей, КАСКО возмещен. И КЗ в цепи автомобиля по вине установшиков музыки, неправильно уложили один из жгутов, он в процессе эксплуатации перетерся, и начал лупить на массу, проблема была в поиске КЗ, 35 дней в сервисе!!!!!!!, Что мне там только не меняли, пока сам не взялся за это дело, ума не дали:-))). Вот и все головняки.
Автомобиль брал для дальних поездок, по работе много мотаюсь, режим эксплуатации - трасса, грунтовки,город, идеальная машина для этих условий, до 120 км/ч на трассе много не употребляет,бака хватает на 550 - 600 км приблизительно (его объем 75 литров). А если ехать не более 90км/ч, то и вовсе 9 литров на сотню.
В момент покупки, сразу поставил сигналку с автозапуском - ШерХан5, ксенон в головные фары "Филипс", кенгурятник "ANTEC", и хелловские туманки на него. Бюджет этого хозяйства вышел около 60 тысяч. Туманки на кенгурятнике (хэлла450)лопнули на второй день из-за перепада температуры, туманки в бампере, родные (RAIBRIG) полопались через две недели, хэллу признали гарантийным случаем (его я взял деньгами), и поменял их на настоящую "хэллу комет FF200", потому как 450-е были простой китайской подделкой, которую мне впарили официалы. Родные туманки в бампере признавать не хотели, сказали мол камушки, сколы есть, свободен короче. Купил через своих в эмиратах новые оригинальные туманки, заклеил их пленкой, до сих пор горят, целое стекло, проблем нет.Вывод ставьте нормальную оригинальную оптику проблем не будет (это при условии, если вы постоянно пользуетесь светом), если фары вам не нужны, не переживайте с такими проблемами не столкнетесь. Проблему не хорошего головного света, как уже писал выше, решил установкой качественного ксенона, сейчас со светом на дороге полный порядок.
Запуск зимой - все отлично!  Сигнализация в сильные морозы каждые 4 часа запускает двигатель на 25 минут, этого достаточно. Кстати на автомобиле стоит зимний пакет: 2 аккумулятора, подогрев топливного фильтра, подогрев зеркал и зоны дворников. Зимой с автомобилем проблем не испытывал. Даже если не установишь на таймер, в 20-23 градуса мороза простояв всю ночь, запускается со второго раза уверенно.Заправляюсь на Лукойле,типа Евро4 :-)))
По салону. Автомобиль тесноват для крупных людей, я сам таковым не являюсь. Мне удобно (рост мой 180см, вес около 75 кг). С такой комплекцией мне все хорошо видно, дискомфорта при управлении не испытываю, Кстати автомобиль ничем не отличается по посадке от сурфа, сравниваю потому что был такой автомобиль у меня когда - то. Ниже приведу сравнение с Ниссаном Патрол 2002 года, ТЛК100, Паджеро4. Только субъектив будет, не ругайте если что... Далле по салону. Все предельно просто ничего лишнего, что заслуживало бы отдельного внимания, небольшой бардачек, на потолке три отделения, два из которых под очки, третий под карточки, откидной подлокотник между сидениями, очень узкий (да и салон как я уже говорил не широкий), и маленький ящичек под ним, под "шмурдячок" всякий. Заднее сидение раскладывается, состоит из двух половинок, в нем есть центральный подлокотник, который явно указывает на то, что втроем там будет тесно, вдвоем в самый раз.Ну и конечно скрипучая и тарахтящая задняя дверь, как без нее :-))). Все эти моменты вылечелись очень просто, установкой музыки и проклейкой салона, в частности дверей. Бюджет 50000 руб без "головы". Голова "Кен- 7534Y" с USB,короче навтыкал туда я шесть колонок,12-й саб и два усилетеля,соответственно, как вы понимаете скрипы  мне не досаждают по двум причинам,
1. основная их масса устранена
2. их просто не слышно
В багажнике достаточно всяких ниш и "подпольных" ящичков. По салону все.
Вывод такой, если вы крупный человек весом более 100, это не для вас авто, Это Паджеро Спорт он для молодых, худых, и "нищих". Не обижайтесь на меня за "нищих", имеется в виду в сегменте джипов, ну и просто с юмором надо иногда понимать некоторые моменты.
Ходовые качества.
Тут сугубо личные впечатления. Опыт водительский у меня с 1988 года, автомобилями управлял всякими от КАМАЗА - 43105,ВАЗ-2108,БМВ-320,Мерс-190, Тойота -селика,Сурф,Террано,УАЗ,РВРХ3 турбо,просто РВР, Прадо 90,ТЛК100, Патрол новый,АудиА4,Паджеро4.Это все  я написал чтобы было понятно с какой точки зрения я опишу свои ощущения. Автомобиль очень легкий в управлении,предсказуемый, особенно на заднем приводе , контролируемый занос - просто сказка. На полном приводе есть свои нюансы, так как стоит чистый парт-тайм, новичку может "поставить козу" на смешанном покрытии, (лед-сухо,мокро-сухо песок-асфальт и т.д.)если плохо чувствуете авто, может просто сбросить с дороги на повороте. Залог здоровья - чувство автомобиля, пока на ты с ним не станешь, лучше не "исполнять". Внедорожные качества на твердую четверку,местами даже, на эмоциях, хочется отлично поставить, Ну прет машина. Дизель,тяга на низах. Просто супер!Даже в овощном варианте это проходимец., А если приложить немного денег, и голову, на нем можно достаточно далеко уехать и даже вернуться:-))) На видео  показаны заезды в карьере,там плохо видно, что подъем достаточно крутой и все равно, автомобиль очень хорошо поднимается в гору пока не срывается в скольжение на льду.
На трассе машина идеальна для своего класса, хорошо держит дорогу. Не сильно раскачивается,даже жестковата.Отдельная беда - задняя подвеска, она слабовата для такой машины, бывают "пробои" на хороших кочках, но люди выходят из положения усиливая ее. Я ничего делать не стал, так как сзади у меня практически всегда пусто, и подвеска еще в порядке. На рулевой у меня установлен демпфер "Ранчо", так что рулевая  немножко отличается от стандартной,она мягче.
Резина - лето 265/70/16 стандартный бридж 689. Зима -"гудьир УГ500" 245/70/16,хорошая резина, претензиЙ к ней нет.
Как обещал сравню по своим ощущения с другими машинками.
С тоотами прадо 2,7 и 100 4-х литровая.
Ну что сказать...Динамика у дизельного спорта как у прадо2,7. Конечно, тойоты вне конкуренци по комфорту, простору в салоне, поведению на трассе, корабли!!!! Спорт - это честный ишачёк, гремяший и тарахтящий на фоне этих флагманов, но в лесу  тойоты  стоят на опушках, а этот трудяга ползает по уши в грязи (я говорю об "овощах"). С 100-ой сравнивать глубоко  глупо, сотка это - лимузин:-)))
Патрол- это большой брат! Но он жесткий, по сравнению со спортом. Очень жесткий! Тут вина  конструкции подвески, ибо- мосты!!! Также  простор, даже - очень простор внутри, и хорошая динамика 3,2 дизеля. Проходимость у них наверно одинаковая, ползали в одних и тех же условиях, Спорт ни в чем не уступал.
Паджеро4. У него лучше управляемость и динамика дизеля, да и вообще четверка болеее технически совершенна, следующий авто будет- она!
Короче, Спорт это честная машина за те деньги которых он стОит. Он не обманет. Просто надо сразу для себя понимать для чего он  Вам нужен. Желательно перед покупкой основательно покатать его, чтобы понять надо оно вам, или нет. Мне этот автомобиль очень нравится своей простотой, пусть устарел, но он реально работает, и как машина он универсален и  вывезет ото всюду, если конечно с головой подходить к процессу. Мы с ним на хмелевские озера на Красной Поляне поднимались, уверенно так заехали и спустились, кто там был, поймет о чем я. Нет, не о проходимости. А о той свободе которую он дает, за те деньги которых он стОит. Да и еще, не забывайте, что даже новый автомобиль требует к себе внимания. Элементарный регламент обслуживания надо соблюдать, и тогда мицубиси не ломается:-)))) Спасибо за внимание. Всем удачи!  

Отзыв полезен? Да 702 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mitsubishi Pajero Sport I

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mitsubishi Pajero Sport I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.