НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mitsubishi Pajero Sport c 1998 по 2008 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Мицубиси Паджеро Спорт 2005

Автор cherka11111

06.12.2016

Купил автомобиль в 2011 году у знакомого, который владел им с «нуля», да и в принципе вся эксплуатация прошла на глазах. А так, на покупку подержанной дизельной машины не решился бы вовсе, так как наслушался и начитался «старшилок». Ну так, вот, в итоге, шестилетняя машина с «родным», не тронутым шаманами, пробегом 128 тыс.км., активно эксплуатировавшася, но в то же время, адекватно обслуживавшаяся, с мелкими коцками по кузову, и без серьезных ДТП. Ну как без ДТП, бампера и передний и задний у этой машины были расходниками))). При этом кузов, слава Богу, и рама ни разу не подвергались ремонту. С машиной достались зимние шины Michelin, на которых остановлюсь еще ниже и краткий ввод в нюансы эксплуатации и содержания машины.
Оговорюсь сразу, подобным автомобилем до того не владел ни разу, были дедовская «Нива»2121, «ОКА», праворульные - Сузуки Свифт и Тойота Витц (отзывы есть на «Дроме»), Лада «Приора».
Первое к чему пришлось привыкать в машине это двигатель. По мне так дизель - это кайф в городе, да и по трассе мне его хватает за глаза. Больше 100 км/ч я не езжу, да и для этой машины 90-100 км/ч - это крейсерская скорость. Тяга с низов, практически полное безразличие при движении по городу какая передача включена, расход топлива 9-10л. по трассе, 11-12 л. по городу – все это мне очень нравится. По двигателю за все время владения, слава Богу, никаких нареканий. Масло лил Agip 10w40, вроде неплохое, расхода не было, но последние два года заливаю Shell Disel 10w40. Меняю раз в 7-7.5 тыщ. Не знаю, может сильно развито самовнушение, но на Shell мотор стал работать как-то тише что ли. Не знаю, кто как относится к присадкам, но на протяжении многих лет, не на одной своей машине пользуюсь одной и той же. Рекламировать не буду, дабы не закидали какашками. Опыт владения такой машиной как «Ока», купленной мною с «нуля» и проданной с пробегом 88 тысяч, показал, что на машине, у которой и к 40 тысячам появляется расход масла, до пробега в 190 тысяч у следующего хозяина,  мотор не капиталился. Хотите верьте хотите нет. То же, и на «Приоре», которую купил у меня товарищ, живущий в соседнем подъезде, и я уже который год наблюдаю за ней. Ну ладно, это все лирические отступления.
Фильтра масляные: за столько лет перепробовал разные, остановился на Filtron и оригинал. Взял на первых заменах фильтра «Кольбеншмидт», и стал обращать внимание, что после запуска долго горит лампа аварийного давления масла, особенно на горячем двигателе. Замена фильтра решила проблему.
Так  как в республике из заслуживающих доверия поставщиков топлива только «Газпром», то заправляюсь только там. Сейчас появился «Лукойл», но пока не пробовал их соляры, хотя будучи на выездах за пределами Осетии, заправлялся, и очень даже моему «старичку» лукойловская солярка приходится по душе. Топливный фильтр меняю через одну замену масла, беру недорогие SCT, каких-то проблем, или недостатков не выявлял.
Антифриз меняю раз в три года. Пакость приключилась год назад, когда закапало в районе корпуса термостата. Оказалось, проблема в копеечном резиновом кольце - уплотнении, на металлической трубке системы охлаждения, идущей вдоль двигателя. Чтобы добраться до этого колечка, мастер возился около полутора часов. Как говорится – дело мастера боится, ибо знает мастер кучу разных слов. К слову антифриз нужен сине-зеленный. Еще «закапало» с одной из трубок подвода масла к радиатору охлаждения масла. Мои трубки шли по каталогу парой с какой-то скрепляющей их резиновой хреновиной, но умный дядечка в магазине как-то заказал их по одной, и гораздо дешевле.
Свечи накала менял два раза – ставил Denso и все было замечательно даже в сильный мороз (бывает у нас такое, примерно -12, -15 градусов Цельсия, жителям Сибири не понять). Последний раз имел неосторожность взять Blue Print, при этом понимая, что внутри может оказаться «кака», так оно и получилось. Заводилась с пятого, шестого раза еле-еле при температуре близкой к нулю. Взял Magnetti Marelli и вроде бы, слава Богу, всё работает.
Через каждые 40 тысяч, как делал и первый хозяин, сам промываю форсунки средством Liqui Mollу Diesel Spulung. Сказать о сием действии ничего не могу, но думаю, хуже не будет.
Еще регулировал клапана, ну не я, мастер конечно. Долго спорили, по вопросу на холодную или на горячую регулировать клапана. Умудренный аксакал говорил, что по науке надо на холодную, глупый юзер говорил, тряся книжкой «Легион-Автодата», что на горячую. Аксакал в споре победил, за что был впоследствии пригвождён к столбу порицания и позора. Мотор на отрегулированных на холодном двигателе клапанах с зазором, 0.25 просто шелестел, но су…ка вперед не ехал. После моего «переубедилхренстобойдавайнагорячую», клапана были отрегулированы на «горячем» двигателе, и было мне счастье.
Поменял все ремни ГРМ. Ремень балансвалов тоже . Поставил ремни Gates. Обратил на себя появившийся звук, похожий … в принципе не знаю, на что он похож, но не досаждающий и не навящевый. Думал, может какой-то из роликов с браком попался, но в то же время, на звук подшипника похоже не очень. Мастер, который менял ГРМ, заверил, что у ремней Gates часто такое наблюдал. Езжу третий год и не парюсь.  
Стартер. Су../..ка редкостная. Особенно его бендекс. Первый хозяин сказал, что трижды его ремонтировал, в одной очень известной в городе конторе. После двух лет владения мною эта падла, имею в виду стартер, начал свои показательные выступления. Зимой. Схватывал с третьего-четвертого раза. Сняли, при этом я ж, умный, зная, что стартер оригинальный, при первых признаках неисправности, сразу заказал новый оригинальный бендекс и с этой запчастью отдал его мастеру. Ага!Щас! Вердикт был подлый, жестокий и неожиданный – стартер ремонтировался (ну это я знал), а вот потроха, те кто его ремонтировал, поставили какие-то, мягко скажем, не оригинальные. Какие именно, знают лишь те, кто его ремонтировал. Думаю, таких мастеров карма всё-таки настигает, хочется в это верить.  Купил новый. Я понимаю, истории свойственна цикличность. Проработал ровно год. История та же. Купил новый Jacoparts – пока работает, слава Богу.
По двигателю вроде как всё, и слава Богу. Турбина родная. Снаружи масла нет, все сухо. В патрубках изнутри чуть масляная плёнка, но знающие люди говорят не лезть (но таки запасную турбину припас ).  Отчасти, может турбина жива по причине установленного с новья турботаймера.
По ходовой серьезных вопросов тоже не возникало, но обо всем по порядку. Говорить о подвеске паджеро 2 можно много, но еще больше об этом сказано и написано. Подвеска «спорта» в принципе такая же, концепция и надежность та же, и отличается в мелочах. Раз в полгода проверяю зазор ступичных подшипников передних колес, ревизия пыльников ШРУСОВ, торсионов. Весной и осенью шприцую крестовины карданов (смазка черного цвета «Кастрол моли гриз»), шаровые и наконечники синей смазкой Chevron Dello Greaze EP NLGI2  аналог нашей смазки ШРБ-4 (код в экзисте 231066642). В пыльники торсионов закладываю обычный «Литол-24».
Прочитав где – то на форумах, или может даже тут на сайте, не помню, «усовершенствовал» передний стабилизатор поперечной устойчивости. Дело в появившейся выработке в местах посадки наружных втулок. Проблема решается подбором соответствующего диаметра термоусадочной трубки (используется  для изоляции соединений). Одеваем это дело на стаб, так, чтобы кончик трубки выступал примерно на 1.5-2 см от края стаба. Причем рекомендую установить кусок подлинней, примерно сантиметров 15-18. Осадить все это дело горелкой. Сидеть будет плотно. Пока термоусадка теплая и податливая, тот край что свободен, поджать к стабу. Кроме того, чтобы трубка вдруг не сползла, можно другой край, который ближе к середине стаба, чуть мотнуть черной изолентой. Если кто хочет,  красной. Не принципиально.  
Примерно на 130 тысячах лопнул пыльник одной из наружных гранат. Поставил Jacoparts, при этом поменял и внутренние и наружние, промыв все гранаты соляркой и заполнив свежей смазкой. Пыльники внутренних гранат держатся до сих пор, но один из наружных опять лопнул на 170 тысячах. Заменил с обеих сторон наружные на Siensa. Обратил внимание на то, что на них больше ребер, чем было на оригинальных и на Jacoparts, следовательно, нагрузка на разрыв меньше.
На пробеге в 140 тысяч поменял рулевые наконечники, маятниковый рычаг и сошку и шаровые. Нижние шаровые были меняны раз уже первым хозяином, и к слову были без масленок. Сказать, что подвеска была в хламе, не могу, просто один из наконечников и его собутыльник нижний шаровой уже сдохли, и я справедливо рассудил, что и кончина других не за горами. И дабы сто раз туда не лазить, лучше один раз сделать.  
По трансмиссии особых открытий не сделаю – 5 ступенчатая МКПП и раздатка «парт-тайм» что твой уазик. Задний мост LSD, передний подключаемый простой, без выебо…ов.
Через каждые 40 тысяч меняю масла в трансмиссии. В коробку и раздатку  заливаю Castrol Syntrans Multivehicle 75W90 (код в экзисте 4008177071720) – 5 литров, в передний мост Castrol Axle EPX 80W90 (4008177071836) 1 литр,  задний LSD мост Castrol Axle Z Limited Slip (4008177071652) – 3 литра. Не знаю, может так часто и не надо, но люблю, чтобы у машины всё было хорошо.
Машина без фанатизма позволяет многое, и даже больше чем ожидаешь, но в «стоке» - не более того. Ложка дегтя на фоне всего этого безразличия к дороге и ее качеству продольные рычаги задней подвески, точнее место их крепления к раме, которыми лично я не раз приложился до характерного «бабаха». На геометрической проходимости сказался и фаркоп.
На проходимости сказывается и резина. При покупке на машине стояли Michelin Latitude Tour HP, а так же, первый хозяин отдал мне зимние Michelin Latitude Alpine. Про первые могу сказать, что по асфальту (мокрому/сухому), гравию, сухой грунтовке просто супер. Тихие, устойчивые к износу, идеальные к балансировке. Но, на мокрой травке, да в уклон на заднем приводе, - тушите свет, сушите весла- приехали. Поменял их на Michelin Latitude Cross. Стало лучше, причем ощутимо. Оговорюсь, что критерий выбора не к шинам «говномесам», а к комфортному передвижению по дорогам (хорошими их язык не поворачивается назвать), где машина проводит большее время, но чтобы и в ямке с грязью не спасовала. Что касается зимней резины, то одно могу сказать, что ей сносу нет. Не шумит, не гудит.  А еще хорошо и уверено идет по снежной каше на неубранных дорогах, глубокому сухому снегу, мокрой дороге. А вот на мокром, лежалом снегу, откровенно не понравилась. На гололеде ощущения так себе, посредственно  - отчасти может потому, что я не камикадзе.
Купил реплики оригинальных дисков, на которые сбортировал летнюю резину.  Лак и полированное покрытие с родных дисков стали покрываться окислами и облазить как та кошка. Отдал на покраску, где их зачистили и покрыли какой-то «моднойсупермупер» краской. Зимнюю резину поставил на них. Резина в родном размере 245/70R16.
Раз в полгода при сезонной замене колес провожу ревизию тормозных механизмов, шлангов, трубок. Передние родные тормозные диски отходили около 170 тысяч,  к этому пробегу появилась неплохая выработка. Поменял на TRW c оными же колодками. Пробег почти 15 тыщ - полет нормальный. Задние тормозные диски пока родные. Из собственного опыта – колодки Textar (не пищат, не свистят, но показалось, что быстро снашиваются); TRW – много брака и подделок (но если нормальные, то колодки хорошие, особенно любителям погонять); Kashiyama – неплохие, недорогие, но иногда проявляется какой-то подсвист (сейчас такие стоят на задней оси); Sangsin – хорошее соотношение цена/качество, в оригинале на «корейцах»; ATE- дорого, но хорошо; NiBK – середнячки, с огромным плюсом – не пищат и не свистят, доступная цена.
Советую также,  обращать внимание на состояние тормозных механизмов, в особенности суппортов задних. Стараюсь раз в два года перебрать суппорта, почистить и смазать смазкой для направляющих суппортов – дольше проживут, а процедура, от силы занимает час-полтора.  
В  целях улучшайзинга ходовой и трансмиссии поменял задние пружины на «Каябу»  RD 5965. Корма машины приподнялась. С установкой пружин совпала безвременная кончина одного из передних амортизаторов, и вывод о том, что задние слишком «мягкие», посему приобрел 4 амортизатора «Каяба», которые честно трудятся уже четыре года. Пробои задней подвески ушли, машина стала более собранной и плотной, хотя может и чуть-чуть-чуть жестковатой, но не критично.
Пресловутый сайлентблок – опору раздаточной коробки, который рвётся уже через 500 км после установки, что по мнению умной книжки «Легион-Автодата» не является неисправностью, менял раза четыре. Является неисправностью или нет, я не знаю, но при установке очередного сайлентблока решил немного его усовершенствовать.  Нарезал по ширине с/б  шесть фрагментов мягкого силиконового шлага, диаметром, подходящим в просвет между корпусом и внутренней втулкой, которые прихватил тонкими пластиковыми хомутами к наружной части корпуса с/б. Жесткость конструкции, тактильно, особо не изменилась, но теперь все удерживаемое этим с/б хозяйство не болтается как у деда… свистулька в котомке.
Раз в два года, обычно перед зимой прохожусь по колесным аркам битумной мастикой-антигравий. Рекомендую снимать пластиковую защиту топливопровода, установленную в левой задней колесной арке, и чистить набивающуюся под ней грязь, особенно в районе топливозаливной горловины. Такой же мастикой прокрасил все днище. Обработал всю раму изнутри «мовилем» в баллончиках с длинной такой пластиковой трубкой. Снаружи покрыл ее антикором, который подновляю каждый сезон перед зимой. Много грязи скопилось под расширителями колесных арок, которые тоже однажды снял и почистил.
Снаружи по кузову в принципе все в родной краске, кроме капота, который красился от сколов с передним бампером и решеткой, и правого крыла, с которым имел любезность познакомиться УАЗ «Таблетка» наших доблестных защитников Родины, и которое пришлось рихтовать и красить. Лакокрасочное покрытие вроде бы ничего. По крайней мере получше чем на новых «спортах», мое мнение.
Так как на машине изначально не было противотуманных фар, заморочился и купил оригинальные кроншейны в бампер, а также пластиковые решетки и фары Tyg, а также оригинальную кнопку включения на панель приборов. Проводка со штекерами  вся была, единственное, пришлось заколхозить разводку от штекера, находящегося в районе радиатора, к фарам.   Сами фары светят хорошо, но стала облазить амальгама на пластиковых колпачках-рассеивателях внутри фары. Головной свет по мне так не плохой, но хотелось бы лучше. Со временем в пластике передних  фар появились микротрещинки.   Днем не видно, а при включенном свете да. Возраст знаете ли.
По салону в принципе сказать нечего. Он мужественно противостоит натиску двух маленьких пацанов, которые усиленно испытывают его на прочность. Пластик дверных карт и панели приборов по качеству лучше, чем у многих современных машин, и на моем 11 летнем старичке, свежее и менее зашаркан, чем на более новых  автомобилях. На тканевые сиденья одел сразу же чехлы, по причинам указанным выше, ввиду активной и агрессивной игровой политики моих младших научных сотрудников.  Конечно, все зависит от индивидуального подхода к содержанию и уходу за автомобилем, но всё равно, думаю, что даже десять лет назад машины делали из материалов покачественнее, чем сейчас.
Перечитал свой отзыв, и как-то не особо много про 11 летнюю машину, которой пользовался последние пять лет. Говоря об общих впечатлениях, могу отметить, что первый опыт владения дизельным внедорожником показывает, что и вторую свою машину я хотел бы внедорожник или пикап, дизельный  и только на механике. Но будет ли это Mitsubishi, не знаю. Может лишь только в силу финансовых обстоятельств. И дело не в том, что эти машины не надежны, или ломучие, или еще какие-то другие факторы. Владея малышкой Тойотой Витц такой же срок, т.е. пять лет, также доставшейся мне пятилетней,  я никогда не задумался о том, что машина может меня где-то подвести. В принципе, такая мысль мне даже в голову не приходила. С «митциком» как – то все не так, понимаете. Ожидание какого-то подвоха все время не покидает, хотя и поводов так думать он тоже не давал (может стартер-су…/ка, так подорвал моё доверие))))).
Часто обращаю внимание на то, что в городе где живу, все больше появляется «паджеро-спортов» и «монтеро-спортов» в таком кузове как и мой. Спроси меня кто о том, взял бы я снова такой «паджеро спорт» я уверенно скажу, что да, и взял бы, если нашел с маленьким пробегом, на котором ездил дедушка, по асфальту, в соседний сельмаг за хлебом.
Всем осилившим мою писанину удачи на дорогах и храни вас и ваших близких Всевышний.

Отзыв полезен? Да 253 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mitsubishi Pajero Sport I

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mitsubishi Pajero Sport I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.