НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mitsubishi Pajero c 2006 по 2021

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
6

Pajero 3.2 DID СТАРЫЙ БАЯН

Автор Metron2012

30.10.2011

Старый баян!
По телеку крутят рекламу Pajero IV+ в песке как будто у нас в России песок как в ОАЭ, японцы не напрягаются ни над рекламой ни над технологиями 15 лет одно и тоже парят, пипл хавает, как говорил Богдан Титомир, надежное старье за 2-2,3 ляма.
Ваш четвертый Паджеро это Паджеро III 2000 года, а разработка еще раньше.
Сам ездил на этом артефакте на дизеле 3.2DID с начала 2007года на протяжении 5 лет на MCM Pajero III 3.2TDI АКПП-5ст конец 2006 года выпуска (остатки сладки). Брал для дачи, точнее деревни в Калужской области 150 км от Москвы. Тупо пошел и взял из-за раллийного имени, Париж-Даккар и все такое )))
Почти за 5 лет пробег составил 190 т.км с копейками, ездил на работу по Москве и на дачу Подмосковье без покатух, на юг не ездил, т.к. очень скоро понял, что на этом дизеле ехать на дальняк - жопа отвалится. По трассе ни обогнать толком ни втопить – не едет, выезд на встречку – смертельный номер.
ТО плановые у дилера, после окончания гарантии на 130 т. км как назло вылез большой ремонт передней подвески: аморты 2, привода наружные, прав рычаг в сборе у дилеров 35-37 тыр.!!!, в итоге брал «на разборе» за 11 тыр – сгорел/приварился к ступице и развалился подшипник/медленно ехал с дачи колесо весело дымилось и грохотало, в итоге замена в сборе рычага правого.
В 150 тыс. км. умерла АКПП, поставили от новой модели! ))) Pajero IV - оказалось один в один как моя, брал почти новую «на разборе» за 100 тыр. с установкой (Причем с прицепом не ездил! Дилеры кричали, когда продавали авто, что японская коробка ходит по 500 т.км, может быть, но мне не свезло), по ДВС замена турбины (машина перестала ехать ваще) там же на разборке и еще по мелочи –сальник двс какой то и прокладка подтекало масло все время/заменили недорого 3 тыр кацца не помню точно. У меня защита стояла по всему дну корабля двс+акпп, поэтому все время бабки брали за снять/поставить - типа тяжко )))
Сгнил!!! и потек бензобак, ну, в смысле дизельбак 90 л (сказали болезнь у них такая) - там япы сверху бака прокладочку олвейз ставят в итоге грязь копится и набивается сверху и гниет металл сверху бака и сбоку, починить или запаять на 100% нереально, лечится только заменой бака, у дилеров сам танк ждать месяц 30-35 тыр, брал и ставил почти новый на разборе от новой модели Pajero 4-того за 10 тыр/ поставить недорого 2 тыр, из поломок все! ))))) Остальное не ломалось ))))
Кстати все мицусервисмены часто загодочно шепчут, что неломучесть Паджеро – это миф. Верю.
ЛКП (краска кузова) слабое звено - ржавеет быстро. Лобовик - расходник.
Пахер застревает на «всесезонке» Dunlop Grаndtrеk SJ6 M+S в мокрой глине и по глине в горку градусов 45 с травкой мокрой и когда на пузе в глине после дождя со всеми всеми блокировками, включая кнопку R/D заднюю межколесную - отдельная опция к авто при заказе за 90 тыр, по снегу рыхлому пушистому ездил уверенно до бампера, в мокром снегу в деревне из канавы неглубокой тащили уже трактором, потом еще один подъехал на помощь – тяжелая и не любит мокрый снег.
Мои оценки (высшая 5 баллов)
Езда в деревне/рыбалка/грибы 5 баллов. Город и по трассе 3 (дизель 4 горшка 165 ослов не едет ваще. АКПП древняя. Руль вялый, подвеска дубовая в городе, но в деревне глотает все.). Надежность в целом 4 балла.
Салон был кожа типа (до этого 3 года ездил на Audi A6 3.0 с кожей) – на самом деле дерьмонтин реально, чтобы убедиться посмотрите сзади на передние сиденья, там все на молниях по бокам можно снимать как скальп, т.е фактически нам дерьмонтиновые чехлы (Экокожа) продают как кожаный салон. Это самурайская смекалка! Это уровень!
Те, кто сидел сзади все время ехидно спрашивали: «Это что чехлы!?)))»
Друг, сосед по даче, взял в 2007 Land Rover Discovery III 2.7TDIV6 HSE АКПП проехал 110 т.км+пневма (как ни странно не ломалась), правда меняли по гарантии ТНВД и раза 2-3 грейдили мозги, типа новый софт прислали. Салон современнее и наряднее, чем у паджарого 100%. Сиденья удобнее, чем в Пахере 3,4.
Мои оценки Land Rover Discovery III: Деревня 3 «Очковали мы» (леденящие душу рассказы и легенды о ведроверах «если рейндж едет только в сервис или владельцы не здороваются днем, потому что уже виделись с утра в сервисе» - жалко и страшно, что сломается). Город и трасса 5 баллов V6TDI АКПП современная. ДВС по трассе валит! Лендрик по трассе спокойно прет 170-180 км/ч (Для Паджарого такая скорость недостижима впринципе) Общая оценка 5 баллов минус «ОЧКО».
Ребята, только без обид!
Новая из автосалона Mitsubishi Pajero за такие деньги 2-2.3 ляма - это тачка для богатых колхозников («директоров и председателей колхозов») и богатых пенсионеров, живущих за городом, а так же для людей, кто не гоняет по встречке, а спокойно, экономично (дизель), не спеша, «чинно и благородно», имея хороший доход, передвигается по земной и асфальтовой коре. Не быстрый он 3.2 DID, а медленный совсем, первый раз нажимаешь в автосалоне на газ, такое впечатление, что вокруг вообще ничего не происходит, он просто не едет!
Land Rover Discovery 2.7 или 3.0 TDI, а еще лучше Range Rover Sport 3,6 TDI - это «ящик» для молодых, энергичных и современных рульщиков, для тех, кто любит бодро ездить в городе и лететь на трассе и съехать с трассы, но не для какашек, потому что жалко.
Toyota Land Cruiser Prado 3.0TDI (4 цилиндра/175л.с) АКПП - это те же яйца только в профиль, что и Pajero MCMP4+ только еще дороже на пол единицы.
Друг после лендрика у знакомого купил за 1,9 ляма мало бу VW Туарег V6TDI 240 л.с. 2009 г.в. на пневме. Ничего не ломалось, был доволен как удав. Пробег с 30 т.км до 60 т.км., потом гарант кончился, продал.
Взял новый Land Rover Discovery 4 2.7 TDI SE за 2,3. Доволен как мамонт.
Себе возьму LRD4 однозначно.
У Nissan Pathfinder вышел новый ДВС 3.0 V6 TDI c новой АКПП-7ст. Ценник примерно как у Pajero MCMPIV+. На мой взгляд более интересное предложение по ДВС и АКПП, чем Пахер, хотя дизайн кузова считаю тоже устарел за 5-6 лет как у всех этих авто.
Еще интересен, на мой взгляд, JEEP Grand Cherokee с новым дизельным двигателем V6TDI (FIAT) и новой АКПП и салон стал современным и удобным не как у Паджеро из топора.
Прошу прощения, но Мицубиси Паджеро IV за 2 ляма (хотя на самом деле навяливают поверх ценника еще тыщ 250-300 за сигнализацию и прочие супердопы - сам был летом у дилера -считали 3.2DID Ultimate, типа есть в наличии, но только полный фарш за 2,250) это бесцельно и бездумно истраченные деньги. Народ ведется на шильдик, победитель Париж-Даккара 2007, но там ведь совсем другие гоночные заводские специально созданные спортивные спецавтомобили.
Тот, кто ездил на VWTouregV6TDI 240 hp немецких лошадиных сил с современной АКПП или другом дизельном V6, никогда в жизни не поведется и не перелезет на Pajero MCMP4+ (по сути это старый Пахер III 2000года)
Прежде чем покупать за 2-2,5 ляма надо читать и тестить, читать и тестить, потом еще раз читать и тестить )))
V6 forever!
Удачи всем на дорогах!
P.S. Покупать Pajero 3.2 DID (Дед) б/у вполне советую, если в хорошем состоянии и недорого, мы на семейном совете свою решили оставить бате.

Преимущества

хороший клиренс
большой салон
большой багажник
хорошо ехать по сельской местности
экономичный двс
хорошая подвеска по деревне и на речку
за грибами
рыбалка
охота приехать на место и пересесть на уаз
легкий брод
штатное радио
двс масло не жрет
два акб
проходимость приличная

Недостатки

по трассе дизель 165 л.с. не едет ваще
аэродинамика
АКПП древняя
ДВС несовременный
неудобные сиденья
гудит
шумоизоляция
масло в картере двс почти 10 литров
задняя калитка скрипит и провисает
трапеция стеклоочистителя слабая
задние фонари не информативные
ЛКП краска кузова слабая
коррозия кузова быстрая
Отзыв полезен? Да 8 / Нет 11

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mitsubishi Pajero IV

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mitsubishi Pajero IV.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.