Стал рассматривать Паджеро как вариант после покупки супруге "маленького" Паджеро Пинин, в котором приятно удивили и управляемость и проходимость. Из внедорожников/паркетников я до этого проехал 140 тыс км на короткой Ниве и 160 тыс на РАВ4 (2006 гв).
После сранительных покатушек на Пасфайндере 2,5 ТD, Дискаври 3 диз. и Паджеро выбор пал на последнего. Хотя для друзей, участвовавших в покатушках мой выбор был не очевиден. Я езжу в спортивной манере и в городе и на трассе. И мне показалось, что Паджеро рулится лучше конкурентов. При этом у Дискавери4 с 3 л диз и Пасфайндера 3 л диз ценники на 25-30% выше...
После 17 тыс пробега могу сказать:
Машина своих денег стоит. Динамика/управляемость меня устраивают для данного класса авто. Проходимость - одна из лучших в классе. Хотя, по-моему, понимающие люди давно зареклись убивать новые машины на тяжелом бездорожье. Сейчас в любом приличном охотхозяйстве егеря на подготовленных УАЗах и шишигах. Глупо с ними тягаться на заводской машине. Сам живу за городом, до дома 500 м убитой грунтовки - преодолеваю с ветерком )) По грибы/ягоды, на речку - не то, чтобы без проблем, а с комфортом )) А экстрим и пробовать на ней не буду, глупо это на дорожной резине и без лифта. Копать долго придется )) Квадрик для экстрима придумали...
Что плохо:
- тормоза откровенно слабоваты, быстро перегреваются, летом в городе при +30град торможение становится непредсказуемым, приходится умерять пыл;
-шумно;
- при росте 180 и весе 86 не могу комфортно устроиться в сиденье, ибо боковая поддержка "торчит" шире чем моя спина, я "болтаюсь"... хотя я вроде не карлик (это реально убивает, спина устает как в жигулях, не ждал такого от машины за 2 млн.);
- родная "голова" (2 DIN) в торпеде убогая и привыкнуть к ней не получается, штатная навигация с Навителом в сравнение не идет;
- ЛКП как уже многие здесь писали - го..но, сколы сразу ржавеют, как на жугулях, это шок, а ведь зима еще не наступила ))
- и еще такая интересная деталь: крепления ISOFIX на заднем сиденье (их там 2 пары) смещены к центру и одновременно два детских сиденья рядом на ISOFIX не поставишь, да и взрослому между 2х детей (если одно детское кресло закреплено на ISOFIX) устроиться будет проблематично. Такое расположение хорошо, если чадо одно -чем дальше от двери - тем безопаснее, хотя два взрослых рядом с дитем уже комфортно не сядут. А если наследников-наследниц 2 и более, то считайте, что ISOFIX'а у Вас нету ))
- Не хотел про это писать, но разошелся и напишу: карманы в передних дверях маленькие и неудобные, а сзади их вообще нет. В комплектации Ультимэйт (топовая) нет очечника на потолке, его какой-то датчик размером с советский диктафон заменяет.
Резюме:
Машина откровенно брутальная. Производитель говорит - вот вам хороший мотор и хорошая ходовая, да надежная работа, дорогу видите - вперед ))
Все остальное - от лукавого )) Роскошь - зло ) типа самурайский аскетизм рулит...
Никакого желания нам угодить не обнаруживается. Нету массы приятных вещей, которые можно встретить сейчас даже на малолитражках. На митсу видимо считают, что лучше сделать ценник поменьше. Нету ни ящичкофф всяких, ни завода с кнопки, ни автопереключения дальнего света, ничего похожего, все дешево и просто как гвоздь...
Так что если хотите модный и навороченный драндулет (ИМХО) лучше присмотреться к Дискарю... он светом за угол заглядывать будет )) ночью на зимней загородной дороге вы ощутите себя в космическом коробле с салоном "вестминстер"...
Ну а в Паджеро и ароматного мокрого гончака запустить не жалко... каждому свое ))
Меня же ждут вложения в тюнинговые тормоза, шумоизоляцию, "голову" + ченить типа профрегистратора с 4ю камерами, вебасто, вод. сиденье Рекаро и наверное, амортизаторы бильштайн B6 с более жесткими пружинами + кованые диски 18''. После чего, я надеюсь, мне будет все нравиться))
Последние новости
Последние обзоры
Mitsubishi Pajero c 2006 по 2021
Mitsubishi Pajero 3.2 TD 5 dr
31.10.2011
Отзывы об автомобилях Mitsubishi Pajero IV
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mitsubishi Pajero IV.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"