НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mitsubishi Outlander c 2005 по 2011 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Мицубиси Аутлендер 2008

Автор Александр

20.05.2017

Вот и прошло почти два года, после трагической потери бойца в "каменных джунглях" Краснодарского края. Решил написать свои отзыв о данной машине потому что после приобретения Audi Q5, все равно засматриваемся на Mitsu и если бы не движение вперед, приобрел бы опять данный авто и в том же кузове!
Машиной обладал почти три года и могу немного рассказать о данном авто. Отзыв будет разбит по частям, для удобства поиска того, что нужно для каждого!
   Большой объем багажного отделения.
После покупки авто, была поездка на Эльбрус в Сентябре месяце. Где мы с супругой спали в машине (после снятия задних сидений, которые уж больно тяжелые), а она нас периодично подогревала, с помощью авто-запуска. Место в ней хватает за глаза! Сидения мы за частую снимали (снимаются они довольна просто) для удобного ночлега, в такие месяца как май — июнь, на вылазках на природу.
Потом был переезд в Краснодар, за 3 поездки Астрахань — Краснодар мы перетянули почти все вещи с трех комнатной квартиры, без помощи посторонних. В общем места в ней хватает и чувства нехватки объема не возникает. Забыл уточнить, что использовался еще и бокс, но это всего 380 литров объема! :)
   Клиренс
Клиренс в 215 мм давал возможность проехать почти везде, где требовалась. После переезда мы с супругой стали очень часто выбираться на природу в горы и обследовать Краснодарский край. И одной из таких вылазок была поездка по горной дороге с Сукко на Абрао Дюрсо.
Местные сказали: "Все нормально с вашем клиренсом вы проедите!". И мы проехали! Только номер потеряли и по пути нам встретились подготовленные Уазики с отдыхающими. Местные водители смотрели на нас толи с чувством уважения, толи с чувством мягко сказать не понимания!
  
    Двигатель, вариатор и расход топлива!
  Двигателя в 2,4 литра за глаза хватает, как в городе так и на трассе при обгоне. Вариатор работает хорошо и по данным ребят из Mitsubishi Астрахань, вариаторы с данных авто небыли замечены в ремонте. Расход был разным и я бы не сказал, что он был маленьким.
Примеры:
  Астрахань. Почти от края до края города, где чаще всего я ездил, около 10 км. Прибавить к этому расстоянию пробки и светофоры (плавное торможение и плавный разгон). Расход в такой среде от 13,5 — 15 литров.
  Краснодар. Тут немного все по другому. Ориентировочный радиус поездок 30 км + больше места где ты просто катишься без учета тяжелых пробок. Расход в такой среде (+ прошивка двигателя) от 12,0 — 13,5 литров.
Трасса: С тех пор, как я пересел на Аут и переехал в Краснодар, я очень часто бороздил просторы нашего юга и трасс по направлению Краснодар — Астрахань -Краснодар. У меня есть тут два сравнения: 1 — стандартная прошивка мотора; 2 — После прошивки Evro 2. Средняя скорость пути ~ 110-115 км на 820 км.
   Стандарт.
Расход был просто конский (110 — 130 км/ч)! Особенно когда едешь по Калмыкии. Встречные, боковые ветра и расход в районе 11,5-12 литров. Как-то он достиг 14,5 литров (Бокс на крыше) и появилось желание продать авто! :) Бака (60 литров) мне хватало на 400- 450 км, что в свою очередь очень мало по просторам нашей страны.
   С прошивкой Evro 2.
Расход стал приемлемый (120-140 км/ч). Расход не превышал 11 литров, хотя крейсерская скорость увеличилась и сразу стало приятнее ехать.
Что могу сказать еще, научился планировать свои поездки между городов. Теперь перед поездкой смотрю в каком направлении и с какой скоростью будет дуть ветер. :)
                                                                      Управляемость и безопасность.
   Управляемость у машины, на высоте! Так как у нее алюминиевая крыша и жесткость смещена к нижней части авто. Центр тяжести находится низко к земле. У большинства паркетников данного сегмента, такого нет! И я считаю из-за этого данная машина стоит выше на ступень, не только к машинам данного сегмента тех лет, но и к большинству только выпущенных паркетников!
И вот мы подходим к кульминации нашего повествования! И речь сейчас пойдет о БЕЗОПАСНОСТИ!
Крайний поворот.
   Мы едем по не оживленной дороге, где участниками движения являются грузовые машины строящие что-то там. Асфальт крупно-зернистый с незаметным песочком, который летит с фур. Только прошел дождь и дорога начала подсыхать. И вот он поворот. Я еду не спеша ~ 70 км, начинаю сбавлять скорость и поворачивать. А машина как ехала прямо, так и продолжает ехать, а поворот все круче и круче уходит в сторону. Система курсовой стабилизации срабатывает и немного поправляет машину, но увы… Мы упираемся в встречно-идущий КАМАЗ, со скоростью ~ 60 км/ч.
   Отделались легким испугом (В машине нас было двое. Я -87 кг и жена — 49 кг). Благодарю Бога, что на месте КАМАЗА не была другая легковая машина с людьми, которые могли пострадать из-за моей ошибки. Было сделано много выводов после данного инцидента, который произошёл со мной первый раз за 10 лет водительского стажа. Надеюсь и Вам, дорогой читатель, мои вышеизложенные нюансы ДТП будут полезны и Вы их будите впредь учитывать. Как говорится: "Учитесь на чужих ошибках!".
P.S. После, мы приезжали на это место и увидели знак 40 км/ч, который был, но зарос местной растительностью.
СПС за уделенное время! Всех благ, здоровья и удачи!

Отзыв полезен? Да 103 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mitsubishi Outlander II XL

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander II XL помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mitsubishi Outlander II XL.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.