Итак здравствуйте дорогие мои товарищи. Вот наконец то я решил написать отзыв. Пишу впервые, так что за ошибки, неграмотность и всевозможные слова "паразиты" прошу извинить. Списываю все на своё крестьянское происхождение)))).
Итак поехали:
Предистория: Выбор пал на данный автомобиль совсем случайно, будучи совсем молодым, осознал я истину, что сколько не вкладывай в отечественный ТАЗик ИНОМАРКУ из него не слепишь(на тот момент у меня была Приора). В данную Приору я вложил почти 150 000 руб, а она застучала нехорошая, прямо на трассе на скорости в 60 км/час. Расходники все менял вовремя, ГРМ вообще новый был. Но это все не так интересно. Самое главное в этой истории то, что взял меня на буксир водитель Аутлендера XL. Пока я ехал на буксире, влюбился в "задницу" этого автомобиля. После я водилу ещё долго мучал вопросами, а тот мне все расхваливал и расхваливал, видимо ему это очень польстило, что он с меня даже денег не взял, хотя договор был другой. Походив пешком где то неделю, я понял — "хочу Кроссовер". Приору продал быстро за символические 100000, вечером забрали. Самое интересное без торга, главное для покупателей было походу наличие тонировки в круг и Музыка играющая из всех щелей))). На утро я уже мчал из всех "автобусных" сил в Москву, по объявлениям о продаже Аутлендеров), не зная технических характеристик, особеннностей обслуживания и других параметров Авто. В голове одно — "хочу и все тут". Купил второй попавший на глаза автомобиль))). "Красную фурию". Красный цвет запал в душу и все тут. Хотя по машине было видно, что первый хозяин "женщина" — в общем крашеных элементов очень много. Брал с пробегом 88000 в салоне. За 700000. На тот момент можно было нового форда или Круза выкатить, но я хотел именно его. Первые впечатления -"ВАУ". По трассе, пока ехал до дома(120 км от Москвы, М4) сжёг почти весь бак бензина, летел не жалел)))). Был такой кайф. Поездив неделю, как только эмоции немного подостыли, решил позвонить бывшей хозяйке. спрашивать про аварии, крашенные детали и пробег. Оказалось скрутили в автосалоне пробег, так на 25000, била машину говорила не серьезно, в основном притертости. Расстроился я чутка, но это всего лишь чутка))).
…Продолжение следует…
Часть1: "Эксплуатация"
Теперь конкретно по машине.
Подвеска: Отъездив на машинке 10000 км. Причём накатал я их за какие то 2 месяца, начала стучать подвеска. "Где то, что то спереди"-говорил я. Эт сейчас уже откатав сотню, уже знаю что с машиной и куда лезть в случае чего.
Диагностика приговорила одну стойку, шаровую, стойки стабилизатора и соответственно сами втулки. Пришлось перетряхнуть весь перед от рулевых тяг с наконечниками до рычагов со стойками амортизатора и по деньгам вышло прилично. Особенно шаровые в купе с самими рычагами и сайлентблоками. Стойки брал "kayaba", тот же оригинал. Но результат того стоил за 4 года менял один раз и то только втулки и стойки стабилизатора по деньгам копейки(2400₽). Из этого можно сделать вывод подвеска надежная. Заднюю подвеску перебрал через 30000 пробега из-за того, что "просели" задние пружины, менял вместе с амортизаторами("kayaba"), пружины брал шведские("lesdjofors") или как в простонародье говорят "ШП28". Самое интересное, конечно же было после, когда поехал на сход развал, там оказалось, что все болты развальные закисли, пришлось резать, сразу к ним купил и сайлентблоки их там всего 6 штук. Теперь раз в год смазываю и делаю сход развал, чтобы не заржавели. Про подвеску я закончил, пока ничего не ломалось тьфу тьфу… ну и самое главное она очень жесткая, все кочки чувствуешь пятой точкой, а это не есть гуд, но зато на трассе не кидает сильно от встречных фур.
Двигатель: "мотор это сердце Авто"- говорят эксперты. Мой 3.0 аппарат при покупке содержал в себе оригинальное "митсумасло" 0w-30, поездив на нем 10000 км, и впоследствии сменив на Motul той же вязкости, я понял какое же это "нехорошее" оригинальное масло. Ещё через 10к пробега я ещё раз решил сменить масло так как у Мотюля много подделок, купил Pentosin немецкое масло, которое разливают в Германии, такое же дорогое как и Мотюль, но в отличие от мотюля не угорало. Однажды, при очередной замене масла, обнаружил подтеки на защите поддона, оказалось выдавило прокладку головки. Новая Стоила, где то 600₽ оригинал). На 120000 решил заменить ремень ГРМ, очень переживал по этому поводу, из-за вышеуказанных причин(Приора), Так что поехал, не в Гараж к Другу однокласснику, а в Клубный сервис TСМ моторс, заменил там ремень все ролики, а также помпу, зачем незнаю, просто боялся, что потечет. Свечи поменял тоже на этом пробеге, покупал иридиевые, до сих пор стоят, когда старые доставал, оказалось что они ещё совсем новые. Было немного обидно. Сейчас пробег 185к перешёл на масло 5w-30 Ликви-моли, думаю на Лукойл глинтек перейти. Допуска подходят. Сейчас же настало время менять форсунки, какие то стали пропускать бензин, не критично конечно же, не так как в газелях, которые "стреляют" когда заводятся), но все же заводить машину на горячий двигатель без нажатия на газ(это чтобы продуть камеры сгорания), стало тяжело. Цена одной форсунки 6000₽, а их шесть😔. Думаю буду брать б/у, там за такую сумму можно все взять+гарантия, правда всего год. На 160000 км после поездки на море, загорелся чек, сразу понял что "каталикам" пришёл конец. Вырезал катализаторы, вварил пламегаситель, машина ожила, но чек так же и продолжал гореть, пришлось прошить под евро2. После неё, как будто сел в другую машинку, привыкал неделю к новой манере разгона и переключения).
Часть2: "Расход топлива"
Про то сколько машина жрет бензина интересно думаю всем, по крайней мере у моих пассажиров после вопроса про объём двигателя сразу встаёт вопрос: "сколько жрет". Так вот, после покупки автомобиля, решил я вычислить свой средний расход топлива, за ГОД. Собирал чеки с 3 июля 2013 по 4 июля 2014. С небольшими округлениями вышло 164 килорублей. Проехал 35500 км, тоже с округлениями. Теперь согласно простой математике составляем формулу, исходя из того, что средняя цена бензина за год составила 36,5 ₽. Итог: 12,6 л/км. Неплохой результат я вам скажу. Очень неплохой. Так же когда на 120000 делал ТО, поменял заодно фильтр бензонасоса(брал конкорд, нормуль фирма и недорого, около 2000 ₽ вышло). При замене замерил остаток бензина, перед этим поездил до загоревшейся лампочки, Так вот в баке оказалось почти полтора ведра бензина, т.е литров 12-14. Так что 60-80 км можно ездить "на лампочке" смело.
…продолжение следует…
Последние новости
Последние обзоры
Mitsubishi Outlander c 2005 по 2011 Внедорожник
Мицубиси Аутлендер 2008
31.12.2016
Отзывы об автомобилях Mitsubishi Outlander II XL
Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander II XL помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mitsubishi Outlander II XL.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"