НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mitsubishi Lancer Evolution c 2009 по 2016 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
10

Mitsubishi Lancer Evolution 2003

Автор limoncello

24.03.2014

Думаю пришло время написать отзыв об а/м Lancer Evolution!
Прошло 2 года как я им владел и машина уже радует следующего владельца.

Не буду расписывать историю поиска и покупки машины. Начну с того на как я к ней пришел.
Первой машиной был Honda Inspire type s 260 л.с. Тогда я влюбился в быстрые машины и в Хонду. Считал ее самой лучшей спортивной японской маркой. Машина была до того роскошная и быстрая, что даже сейчас с удовольствием бы ездил на ней.
Затем я случайным образом заменял его на другую, Honda Torneo Euro R, она окончательно влюбила меня в спортивные автомобили. Их нельзя сравнивать абсолютно разные машины. Inspire ехал очень быстро, и по прямой наверное был бы даже быстрее Torneo.
Но Euro R был чистым спортом. Во-первых механика делала свое дело, ты управлял машиной полностью и получал большое удовольствие от процесса переключения передач.
Во-вторых рулежка, если раньше я считал Inspire управляемым, то Torneo разрушило этот миф. На ней творились не реальные вещи по прохождению поворотов. Ну и в-третьих салон, Inspire — это роскошь: бежевая кожа, управление климатом на мониторе, штатная музыка Bose, дорогой пластик, все под дерево, парктроники, разные подсветки и тому подобное. У Torneo все по-спартански, хоть и сделано в одном стиле, кресла Recaro маленький толстый руль MOMO и металлический набалдажник на коробке передач, заставляли забывать о простоте салона. Благодаря  Euro R я понял что такое настоящая спортивная машина , но при этом на ней можно было спокойно ездить по городу. До сих пор уважаю и душой люблю Хонду, не смотря на то, что новые  модели это уже не  та спортивная Хонда, которая была раньше.
После нескольких сильных аварий на Torneo и чувства, что он перестал ехать было принято решение  его продать. Все аварии дебильные, из-за собственных ошибок, т.к  чувствуешь в такой машине все дозволенность на дороге. Но отзыв не об этом.
После некоторого осмысления своих действий и не долгой эксплуатации овощного Avensisa 2.4, который стал полным разочарованием. Решил опять взять быструю, но уже не такую «бешаную» машину. Выбор пал на Subaru Legaсy B4 BL5 турбо на автомате, очень сильно нравился внешне и по салону, и не пугали рассказы про стучащий оппозит.  Фраза:”Sub​aru  не едит” полный бред, мне кажется ее говорят люди которые либо не ездили на Субару, либо купили уставшую. Если раньше я считал что хондовский VTEC чуть слабее турбины, то я в очередной раз глубоко ошибался. Конечно Honda делает чудо моторы, но с турбовыми они просто не сравнятся. И в очередной раз у меня была быстрая машина. B4  нравился безумно: черный, тонированный вкруг, без номеров выделялся из общего потока, но при этом  не бросался в глаза. Хороший салон дополнял облик без того красивой машины, и был найден компромисс между Инспаером и Торнео. Наслаждался машиной, единственное что не устраивало - это тормоза, до сих пор не понимаю как можно было на такую скоростную машину поставить такие слабые тормоза. Они постоянно нагревались и машина просто не тормозила. Почти за год эксплуатации  диски протачивал раза 3, но больше ничего не плохого сказать не могу. Всегда переживал за мотор, прислушивался к малейшим звукам и морально был готов к капиталке, но меня пронесло. Legacy не назовешь гоночной машиной, скорее спортивной, и он пробудил во мне желание иметь такую. С предыдущих машин я вынес выводы, что каждодневный гоночный автомобиль должен быть турбовый, 4вд и обязательно на механике.
И тут мой взор остановился на двух моделях  Impeza STI и  Lancer EVO. Это был самый мучительный выбор в моей жизни. Было перелопачено столько  материала, просмотрено нереальное количество видео, прочитано множество статей и отзывов. Везде трубили что это крутые и бескомпромиссные автомобили и мнения экспертов всегда разделялись, но все же за EVO было больше хвалебной речи. И видео на ютубе, где японский король дрифта сравнивает эти две машины и Mitsubishi выигрывает, добавили очков Лансеру. Заметил интересную  вещь - на японских аукционах  Evo стоит дороже Sti, а японцы в тачках разбираются. Так же в 90% объявлений Субариков капиталеный мотор, а это очень отпугивает. На рабочем столе стояла заставка этих двух машин, они обе прекрасны каждый по-своему. Если Sti и овощные WRX импрезы, заделанный под них  в городе часто встречаются, то Evo совсем уж редкий зверь и с простым Лансером его никак не перепутаешь. И надоели синии Субарикии на золотом литье, смотреться конечно бомба, но попсово. И все ближе я был к покупки Evo пугали только рассказы про ненадежную коробку и систему AYC. Нашел сайт Tuningevo зарегистрировался прочитал и немного успокоился, если движок не форсировать то прожить должен долго. Если собираетесь купить Evo обязательно посетите этот сайт он реально полезен.
Выбор гоночных машин очень серьезный т.к 80% этих машин либо ушлепаные либо уставшие, а покупать распила чревато последствиями. Конечно хотелось Evo 9, но ценники на порядок выше чем на 7 или 8. У таких машин нет года, у них есть состояние. Выбор сузился на стоковом варианте под полную пошлину и целого, слава богу  нашелся белый Evo 8 у нас в городе. Покупку расписывать  не буду.  

И наконец кульминация, что такое Lancer  Evolution 8

Внешний вид:
Первое что видишь невероятно красивую машину. Я не любитель броских дизайнов и больших спойлеров, но в нем все гармонично, нет ничего лишнего все сделано для спорта. Хищен и грациозен, как дикая кошка, как будто сконцентрирован на жертве. Спокойный и дерзкий  как боец, уверенный в своих силах. Каждый изгиб, каждое отверстие сделано для определенной цели, здесь нет стиля ради стиля. Если карбоновый спойлер, то он для прижимной силы, дырка в капоте для выхода тепла от коллектора, огромные воздухозаборнике в бампере для охлаждения маслокулера и интеркулера. Заводское 17 литье Enkei легкое и крепкое. Расширение кузова для увеличения колесной базы и т.д. Машина приковывает внимание всех без исключения. Маленькие дети показывают на него пальцем, на дороге все пропускают независимо от марки авто, будь то королка или bmw 7 серии, очень приятные чувства. Считаю это поколение самым красивым из всего ряда Evolution.

Интерьер:
В салоне только то что тебе нужно для езды: мои любимые кресла Recaro, только еще с большей боковой поддержкой чем в Euro R, сидеть в них  одно удовольствие но вылезти невозможно. Красивый спортивный руль MOMO, кожаный набалдашник на  рычаг коробки передач и три крутилки климата. Зато тахометр по центру и спидометр до 260 км/ч, для гонок важнее видеть обороты, а не скорость, оранжевая  подсветка​   читается отлично. В целом приятный на ощупь салон, с карбоновыми элементами. Салон проще чем в Torneo. Сзади могут спокойно сесть двое, что тоже важно. Багажник вместительный, плохо только задняя спинка кресел не откидывается. Но ты не замечаешь салон, потому что все твое внимание приковано только к дороге.


А теперь самое главное о машине. Она нереально крутая, проще говоря, если взять Evro r и умножить его характеристики на 2 то получим Evolution.

Двигатель
Его турбомотор с паровозной тягой ускоряется нереально быстро. Турбина начинает тянуть с 3 тысяч, с 3500 начинает оживать с 4-4.5 начинается жесткое ускорение и до 7 тысяч не падает. Красная зона начинается с 7 тысяч но отсечка срабатывает на 8,на треке японцы крутят до 7800.  


Коробка
Коробка передач 6ти ступая короткая разницы между 1 и 4 передачи просто нет, 5 послабее но даже на 6 передачи тяга, если находишься в тубозоне. На любой скорости, на любой передачи если у тебя 3 тысяч оборотов ты ускоришься. Ход кулисы намного длиннее чем на evro r, но при этом скорости втыкаются быстро и четко, промахивался только пару раз и то поначалу. Газ очень чувствительный, легкое нажатие и сразу ускорение. Сцепление  в меру жесткое но стоять в пробках сущий ад, левая нога затекает. Про режимы ACD(центральный дифференциал) могу сказать, что они реально разные. Зимой ездил на Snow(Снег), Gravel не включал, т.к по гравийке не гонял. Чтобы понять разницу нужно покататься некоторое время, зимой охота поездить боком на Snow заносит мягче и не так резко как на Tarmac. Выйти из заноса легко, стоит только чуть ослабить газ и откорректировать положение руля. По моим ощущениям на заднюю ось приходиться больше распределения и машина ведет себя больше как заднеприводная.

Подвеска
Подвеска жесткая, но не зубодробительная. Лично мне нравится сбитые подвески, которые не плавают и не раскачиваются. Мне в самый раз. Управление фантастика. Рулевая рейка очень короткая. Руль делает лишь один оборот, на скорости имеет четкое управление, а на месте не возможно развернуться. Заходишь в повороты с такой легкостью, а потом смотришь на спидометр и удивляешься как на этой скорости смог так легко зайти и понимаешь, что машина способна на очень многое. Управляемость феноменальная но легкой ее не назовешь машина не прощает ошибок, я так и не смог понять где предел его управляемости мои навыки явно уступают возможности этой машины. И прошла та дурость, когда надо было все выжать из машины, пролезть в самую маленькую щелку и доказать всем что ты самый быстрый. Просто езжу и получаю кайф от вождения.. На мокрой дороге можно без проблем пустить машину в занос. В дрифте легко управляется рулем и  газом главное не перестараться. И главное на ней интересно ездить и зимой и летом, зимой даже интереснее едешь боком везде непередаваемые чувства, растворяешься в улыбке и находишься в эйфории. Реально чувствуешь как в поворотах работает AYC, думаю он играет не малую роль в превосходной рулежке авто. Подвеска броневая и отрабатывает всё. Еще по Хонде понял что многорычашка сзади это залог управляемости в повороте.

Тормоза
Тормозить на нем так же увлекательно как и ускоряться. Остановишься всегда, если к тому же будешь тормозить еще  и скоростями. Хорошие тормоза- это безопасность. Brembo полностью оправдывает свое имя. Вообще приятно когда с завода идет все брендовое: Recaro, MOMO,  Brembo, Enkei, Bilshtein, Eibach этакий знак качества, некий фетиш.

Эксплуатация
Не буду говорить про расход бензина, ест много но это того стоит, а брать такую машину чтобы ездить до 3 тысяч глупо, не для этого ее создавали инженеры, которым хочется поклониться. Они создали чудесную, брутальную с харизмой машину. Расходники не дороже чем на другие японские машины, естественно оригинал, разве что колодки дороже. Масло лью везде Motul. По подвески не дороже Хонды, в наличии конечно ничего нет, но для этого есть интернет проблем никаких. За 2 года, слава богу, ничего не случилось, все работало отлично. Мое мнение, сложенное из форумов и разговоров, лучше стока ничего нет, когда начинаешь форсировать мотор - умирает коробка, AYC и вечно выскакивают разные проблемы. За 2 года ни разу не было ощущения что его мало, а зимой даже много. Лучшее враг хорошего, инженеры не просто так вогнали в эти рамки машину. Для города идеальный баланс мощности и комфорта. Хотя всегда охота большего, такова наверное природа человека.



Слава богу что у меня ее не было во времена Торнео и я бы точно разбился. К ней надо прийти и понимать что это серьезная техника которая может стоить жизни тебе и окружающим. В этой машине ты ощущаешь себя королем на дороге и ты думаешь что способен на любой трюк, но все закончится тем что ты переоценишь свои способности и разобьешь машину, я это к счастью прошел с Торнео и на Эвике не дурю, все в меру.

P.s.
Если вы решили взять эту машину не сомневайтесь ни секунды, она принесет много радости, улыбок и адреналина. Эксплуатируйте с умом, не экономьте, ремонт выйдет дороже. Удачи!



Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution X

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Evolution X помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mitsubishi Lancer Evolution X.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.