НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mitsubishi Lancer Evolution c 2009 по 2016 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
6.2

Mitsubishi Lancer Evolution 1994

Автор Sonik2

03.01.2012

Митсу Лансер Эволюшен или Развалюшен, как его прозвали мои товарищи )

Крайне спартанский салон, честное 4вд без электронных примочек, и крайне простой и надежный 63й мотор, который вытерпел все эксперименты типа "а давай задуем 1.5 кг" ) выдержал и даже не подал ни малейшего признака возмущения путем поломок ) Хотя если учитывать, что мозги понимали эти полтора очка давки - видимо еще в японии залили соответствующую прошивку )

Проблемсы Эвега

1 и основная проблема у 1-3х эвегов - это коробка и угловой редуктор. Разваливаются стабильно раз в месяц при условии, что машину не шадят. На счету у желтого 7 коробок у предыдушего хозяина, и ни одной у меня, т.к. мне жёлтый достался с коробкой Шептранс стэйдж1, которую установил предыдущий хозяин. Единственной проблемой с коробкой были две замены комплектов сцепления. Оба раза ставил органику Екседи - керамика никак не для нашего города, да и постоянные вкл-выкл в пробках, удары по коробке-угловому-кардану- редуктору здоровья автомобилю не прибавят.

2 Цветущие задние арки, задние лонжероны. Мне машина досталась без этих проблем, но с другой проблемой Лансеров до 95го года - ржавеющей крышей.  В принципе делается легко и хватает на весь период жизни авто.

3 Постоянно разбивающиеся чашки передних стоек. За полгода менял два раза. Оба раза оригинал.

4 Гуляющая корма. Наличие задней распорки просто не обсуждается - Маст Хэв и все. Без вариантов.
А лучше и наличие задней нижней распорки межрычажной и переднего 4х точечного дополнительного подрамника от Куско. Комплект в японии стоит около 250 долларов. Поведение машины после установки меняется в корне.

5 ступицы передние. Крайне нежные - легко гнутся, даже если паркуешься и ткнешься в бордюр на скорости до 5 км.
В принципе болячка лечится заменой на ступицы от другой митсу. Вариантов много.


Обслуживание Эво

1 Замена масла раз в 3500 км обязательна. При активных отжигах и того чаще. Это дешевле, чем капиталить не самый дешевый мотор.

2 замена масла в коробке-угловом и редукторе. Менял раз в 10 тыр. В принципе можно было не менять, но так спокойнее.  Учитывая​, что коробка которая стояла на Желтом стоила 1450 долларов только в америке...

3 колодки и тормозные диски практически расходник )))   Торм диски подходят от нетурбового 4х шпилечного ская, либеро гт и некоторых других авто.  Можно поставить ступицы от ГТО 4х поршневые - встают как родные. Хотел поставить, но к сожалению не нашел (((

В принципе расходы на евег не превышали расходов на другие мои авто.

Эксплуатация Эво

В городе на органике передвигаешься спокойно и без напрягов. Всегда есть запас мощности, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге в общем потоке.

Зимой... Мммм... это просто сказка. Ни на какой другой машине я так не жаждал снега. По снегу машина ведет себя просто великолепно. Контролируется и рулится как ты хочешь, позволяя держать практически любой угол заноса.
Естественно должна стоять хорошая зимняя резина.

Расход.

В городе, в пробках, днем.
Колебался от 13-16 литров. В зависимости от того как педалировать и часто нажимать педаль газа )

В среднем мне хватало 45 литров 95 на 250-280 км.

По трассе расход колебался от 11 до 14 литров в зависимости от скорости.



Вроде все написал. Написал конечно сумбурно, но написал все что вспомнилось.  Что вспомню - допишу.

Есть вопросы - пишите. Постараюсь ответить.







Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution X

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Evolution X помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mitsubishi Lancer Evolution X.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.