НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mitsubishi Lancer c 2008

8.5

Мицубиси Лансер 2014

Автор Amseloth

05.08.2017

Всем привет!
Это мой второй отзыв, но Дром почему-то не помнит моей почты и не хочет слать на неё пароль. Первый - про Опель Корсу, вот этот:Отзыв о Opel Corsa
Часть первая - каковы были критерии выбора?
После продажи Корсы n времени я жил без машины, и, поскольку начался отпуск с кучей разъездов, жил в целом не очень плохо. Тем не менее, к осени захотелось всё же возить свою попу не на общественном транспорте, а на своей машине. Оценив бюджет в "ну примерно 600", начал анализировать свои хотелки.
К машине было 2 основных требования:
- не хочу ничего с ней делать, т.к. ленив;
- хочу продать потом достаточно быстро, ибо длительность процесса продажи однолитрового Опеля на механике мне не понравились от слова совсем.
Конечно, помимо этих двух параметров, была так же масса других: нормальный двигатель, не очень большой расход, небольшой возраст и пробег, внешний вид и проч., всё как у всех. Никакие кроссоверы мне не нужны - считаю их бесполезной тратой денег, где мне надо, я и так проеду на обычном переднем приводе. Автомат не принципиален. Хэтчбэк будет или седан - неважно. Конечно, на всякий случай хочется универсал, но их в нашей стране днём с огнём искать надо.
В итоге подвернулся мне именно Лансер, который был 14-го года с пробегом 26 тыс. Осмотр выявил окрасы на обеих передних дверях, волосатое заднее сидение (предыдущий хозяин катал собаку без покрывала), и царапины неизвестного происхождения на передней панели (определённого ответа, откуда, мне так и не дали), а также отсутствие ТО у дилера, что значило досрочный слёт с гарантии. Поскольку в остальном всё работало как надо, свидетельствуя о правдивости пробега, возраст и пробег машины был даже меньше, чем я изначально планировал, было решено брать.
Часть вторая. Что есть в машине?
Сидения и рулевое колесо (с). Обычный совершенно C класс, 1.6+механика, вторая после рекламной минимальной комплектация. В ней у машины имеется кондиционер, подогрев передних сидений, магнитола с AUX и USB (тру стори о котором чуть позже), электропривод и подогрев зеркал, монохромный бортовой компьютер, ABS и 2 подушки безопасности. Сидение водителя имеет лифт, но не имеет регулировки поясничного подпора, руль имеет регулировку по наклону, но не имеет таковой по вылету, а центральный бокс-подлокотник просто есть, без всяких регулировок. Задние пассажиры довольствуются наличием подлокотника с подстаканниками. Посередине имеется тоннель.
Салон в целом скомпанован достаточно логично и комфортно; впереди сядет кто угодно и как угодно, но могут быть нюансы: например, я люблю сидеть низко и с вертикальной спиной, почти прямыми руками и ногами. Для идеальной позы мне явно не хватает регулировки руля по вылету, кроме того, пользоваться подлокотниками что в двери, что по центру я могу только в самом низком положении сидения. Тем не менее, в длительных дорогах спина не устаёт, тканевые сидения не очень скользкие, боковая поддержка имеется и рассчитана в целом на не очень крупных, но не субтильных людей - меня в ней побалтывает, ну да я астеник - 182 см, 78 кг. Сам за собой я сел ради интереса. По ногам нормально, но головой упираюсь, если не подсъехать чуть-чуть. Друзья чуть меньшего роста сзади на такое не жаловались, так что можете списать это на мою излишне длинную тушку - я упираюсь головой в крышу и в Мазде 6, и в Теане.
Шумоизоляция фрагментарная. Будучи осведомлён об этой проблеме, я решил её немного улучшить сразу после покупки. Так как делал я это почти что сам и в первый раз, вышло не очень эффективно. Заводские маты лежат на полу вплоть до второго ряда, также изолированы арки и, говорят, моторный щит. Я добавил немного на двери и потолок, и чуть-чуть на задние арки, и это было ошибкой: шумят при езде больше всего колёса, потому арки однозначно надо шумить дополнительно. Ну или может ставить вместо Dunlop'а другую резину, хотя зимой хоть как будет шумно от шипов.
Багажник очень маленький - 315 литров, что вызвано очень высоким полом. Зачем он такой высокий - не знаю, но есть подозрение, что это как-то связано с полноприводными версиями для Японии и США.
В подполье лежит полноразмерная запаска, помимо неё места там хватает только для инструмента (домкрат и балонник). Для искупления этого момента установлены газовые упоры вместо петель. У меня в багажник еле влезло 2 колеса. Если любите возить в нём много - учитывайте этот параметр. Отчасти малый размер багажника компенсируется тем, что можно сложить сидения с ровным полом - 6040. Наличия отдельного лючка для длинномера не припоминаю, если честно))
Механическая часть проста: двигатель поперёк, 1.6, рядная четвёрка, атмосферный, 154 н.м., 117 л.с. После рестайлинга машина получила двигатель на 100 кубиков побольше и на 8 л.с. мощнее, также я не нашёл жалоб на детонацию (на 1.5 они были). Двигатель оснащён MIVEC'ом, что выражается в сравнительно ровном распределении крутящего момента во всём диапозоне оборотов, но если хочется побыстрее - то Вашей стрелке тахометра в зону 4+. Коробка пятиступенчатая МКПП, на 5-й передаче на 120 примерно 2900 оборотов, подозреваю, что на истинной скорости в 120 будет чуть больше 3000. Ходы чёткие и понятные, но я бы расположил заднюю передачу не справа, а слева, и поставил кнопку на блокировку - бывали у меня прецеденты, когда я целил в четвёртую после второй, и тыкал в заднюю. Настройка сцепления мне нравится меньше, чем на Опеле: схватывает где-то посередине и довольно резко. Хотя больше дело в излишне чутком на начальном ходу газе, правой ногой на старте орудовать приходится излишне аккуратно, иначе сразу будет перегазовка.
Как я уже говорил, тянет движок почти во всём диапазоне (после однолитрового Опеля-то конечно тянет, скажет наблюдательный читатель, и будет прав), потому переключаться в городе можно лениво - 4-я вполне уедет с 50 кмч, а если сильно захотеть - то и с 40, если машина едет хоть немного, то для продолжения езды вполне можно втыкать вторую, а на первой только трогаться. Естественно, если хочется адекватной динамики, то переключаться надо иначе.
Подвеска - спереди МакФерсон и подрамник, сзади не очень типичная для такого класса многорычажка. Для большинства модификаций в России установлен "пакет для плохих дорог" с повышенным до 165 мм клиренсом, исключение составляют только двухлитровые версии. Подвеска даже в таком состоянии скорее упруга, чем комфортна, укачивать в этой машине не будет. Крены имеются, но не очень большие. Энергоёмкость достаточная для большинства ям; не любит Lancer только лежачие полицейские с узкой вершиной. Действует правило "больше скорость, меньше ям"; большую часть трамвайных путей лучше преодолевать ходом 40+. Неровности с дуги не сбрасывают, однако на руль отдаются заметно сильнее, чем на Опеле. В то же время, на IX Lancer'е руль рассказывал вообще обо всех кочках, здесь такого нет.
Часть 3. Что я о нём думаю?
Начну с внешнего вида. Когда Лансер X только вышел, а было это в 2007 году, он казался мне излишне агрессивным, чотким и дерзким; в общем-то, таким он и остаётся. Хмурый взгляд фар, здоровенная пасть фальшрадиаторной решётки, обратный наклон морды - агрессии ему за глаза. Однако помимо неё, у машины также имеются простые, консервативные формы, за счёт которых она вполне адекватно выглядит и 10 лет спустя после премьеры. Из всех остальных машин MMC, примерявших такой стиль (ASX, Ountlander) Lancer'у он идёт больше всего, хоть и перекликается, по сути, с Galant'ом 7-8 поколения (габариты, кстати, такие же, как у VIII Galant'а - машина только чуть короче и выше). В целом - мне нравится, на машину приятно смотреть и хочется оглядываться, у неё нет каких-то странных награмождений форм, неоднозначных сочленений кузовных деталей - всё очень просто и гармонично.
Салон в целом меня также устраивает. 90% времени я катаюсь на машине в гордом одиночестве, однако пассажиры в целом также никогда не жаловались - в т.ч. в длительных поездках по 650 км за день. Наклон спинки категорически правильно регулируется рычажком, а не барашком. Материалы отделки везде простые, пластик панелей - деревянный, но скажите, часто Вы щупаете панель своей машины?) Я вот - почти никогда. Зато я щупаю руль и рычаг МКПП. К рулю претензий нет, обычный хваткий пластик с отформовкой под пальцы в местах правильного хвата, а вот рычаг МКПП хотелось бы чуть более навороченный - на Опеле он был повеселее, здесь просто набалдашник из пластика с наричованной схемой переключения передач. Зато панели передних дверей отделаны кожзамом, в т.ч. в районе подлокотников - это приятно. Задние пассажиры имеют просто мягкий пластик на дверных панелях.
Приборы простые и хорошо читаются. Яркость БК регулируется. Как по мне, ей не хватает переходных ступеней между самой яркой и второй по яркости уровнями подсветки, зато слишком много вариантов "неяркой" подсветки. По факту я пользуюсь 4 из 8: самая яркая, когда еду против солнца, менее яркая для солнечных дней (вот её бы немного поярче хотелось), чуть менее яркая для пасмурных, ещё менее яркая для ночных поездок. Цвет БК - красный, что и не плохо, и не хорошо. Мне немного не нравится, что показатель температуры двигателя засунут в меню БК, и его нельзя всегда иметь перед глазами вместе с расходом топлива, например. Но на всякий случай я это считаю своей паранойей после Опеля, который кушал антифриз и грелся, и десятки, которая могла порой греться даже в -30 за окном. БК считает общий расход топлива "с момента последнего сброса" и "за текущую поездку", во втором случае сброс происходит, если глушить машину больше, чем на 4 часа. Показывать он предпочитает именно второй расход, можно настроить вывод первого, но после того, как машина заглушится, эта настройка слетит.
Магнитола имеет возможность читать CD/mp3 диски (ни разу не пользовался, потому рассказать, насколько там удобное или наоборот меню не могу), играть радио, а также имеет AUX и USB разъём. Проигрывание с обоих разъёмов включается с кнопки "media", чтобы был AUX - нужно зажать её на 2-3 секунды. Фишечкой является то, что как будто бы основной режим - USB вход. Однако этот самый USB вход находится с задней стороны магнитолы. Хотите воткнуть в него флэшечку? Будьте добры протянуть кабель, например, в бардачок, для чего нужно снимать панель магнитолы и вообще вторгаться в машину. Если включить AUX и фары, но при это ничего не подцепить к кабелю, колонки ощутимо фонят. В остальных режимх этого не наблюдается. Почему так - чорт знает) Качество звука оцениваю в 3+, что ощутимо лучше Опелёвских 3-. Высокая громкость - противопоказана, только выше среднего. Бас есть, но не пробирает.
Фары регулируются из салона по углу наклона. Света мне вполне хватает - что ближний, что дальний на 4+ без всяких линз и проч. (но это величина субъективная, и я не уверен, что все со мной согласятся). Противотуманок передних у меня нет, ну да я и без них живу прекрасно - на десятке они у меня были, профита от них не припомню (конечно, я не исключаю, что так было просто потому что это десятка).
Различные кнопки и крутилки расположены достаточно адекватно, крутятся и нажимаются легко и приятно. Однако есть и мелкие недостатки: старые-добрые (они таки точно ещё с 90-х) кнопки подогрева сидений расположены на центральном тоннеле в слепой зоне, между ручником и центральным боксом. Также не подсвечивается регулировка зеркал, что я обнаружил, возжелав ночью на ходу отрегулировать правое зеркало, которое забыл поднять после маневров между колеями. Не исключаю, что производитель так намекает, что регулировать зеркала на ходу - идея плохая и так делать не стоит. Из интересных фишечек - полуавтоматический режим дворников. Когда они выставлены в первый режим, их скорость регулируется крутилкой на рычажке. С ростом скорости интенсивность их движений растёт сама. Стеклоподёмники электрические сразу везде, автоматический режим в наличии только у водителя. В этом месте у меня встаёт вопрос: господа, а зачем автоматический режим на все окна? Открывать окно для общения с окружающим миром нужно только водителю (карточки на парковке, инспекторы ДПС, МакАвто). Остальные делают это только для проветривания, и режим "раздраить все люки" применяется, по-моему, крайне редко - особенно в век повсеместного распространения кондиционеров, климат-контролей и пробок с повышенной концентрацией работающих двигателей на кубометр пространства.
В салоне имеется энное количество мест под всякую мелочь: бардачок стандартный (не помню, есть ли там лампочка - я туда не заглядываю), бокс между передними сидениями, отделение под всякую мелочь в районе прикуривателя, карманы в дверях спереди (с выемкой под бутылки) и сзади, 2 подстаканника между передними сидениями (1 у меня занят пепельницей, для которой я никак не придумаю другое место), 2 - в подлокотнике заднего сидения. "Отделение под всякую мелочь в районе прикуривателя" не самой удачной формы, телефон там болтает. В нём же расположена стационарная пепельница и AUX разъём. Из плюсов - обратный наклон, оттуда ничего не выскальзывает. На задней части спинок передних сидений расположены карманы.
Зимой двигатель долго прогревается, зато после прогрева в машине становится очень тепло. Лето в этом году так себе, жары нет, потому рассказать, насколько адекватен кондиционер - не могу. При включении обдува на стекло автоматически включается кондиционер. Я бы эту функцию убрал - отпотевать я предпочитаю в 90% случаев теплом, а не холодом. Из неприятных мелочей - при правильном хвате руля водительский центральный дефлектор обдува дует мне прямо в руку (см. последнее фото). Зимой некритично, т.к. всегда обдув на стекло и ноги, а вот летом это вылезло.
Багажником я пользуюсь редко. Отсутствие в нём сетоккрючков для них - зло. Отделан он ковролином, я бы предпочёл резиновый коврик.
Как Lancer на ходу? После Опеля он таки едет!) По сути дела, я просто пришёл в соответствие с загородным потоком по динамике, но всё же) Машина позволяет вполне совершать обгоны в диапазоне 50-120, дальше в принципе тоже можно, но нужен большой запас пространства. Третья передача крутится до 120-130, отсечка где-то на 6400, 120 на третьей - это 6000. Реакция на газ совершенно линейная, в отличие опять же от Опеля, где первая половина давала 34 открытия дросселя. Тормоза абсолютно адекватны. Системы стабилизации нет, но она, тьфу-тьфу-тьфу, ни разу не понадобилась. Зимой я езжу на шипах, Bridgestone Icecruiser 7000. Резина хорошо держит прямую, не теряет шипов. Потеря сцепления наступает плавно, в отличие от Камы. Были ситуации резких торможений на плохих покрытиях - на нечищенной шестиполоске зимой перед впередиидущей машиной вырулил кто-то на обгон, скорость была около 130. ABS срабатывает корректно, машина продолжает движение по заданной траектории.
В повороте машина совершенно ожидаемо (распределение массы 60:40 в пользу переда) плужит мордой, под сброс газа может позволить себе довернуть кормой, но, опять же, плавно и без истерик. В целом настройки ходовой - адекватный компромисс между рулёжкой и комфортом, имеется и то, и то, чуть больше в сторону рулёжки. Lancer хорошо относится к быстрым манёврам. В целом машина менее юркая, чем Опель, но ходовая явно рассчитана на более высокие скорости. Усилитель руля пустоват в околонулевой зоне, но в поворотах достаточно информативен.
Машина вполне годится для не очень хороших дорог. Не любит Lancer только очень глубокие ямы и короткие высокие кочки. Добиться нестабильности на дуге у меня вышло только один раз - пересекал немного наискось Попова по Монастырской (там так надо делать по разметке), скорость имел порядка 70 кмч, а там в 4 полосы накатаны весьма глубокие колеи, и был намёк на переставку. Но, повторюсь, только намёк) Большого количества преодолённых грунтовок в этом году у меня как-то пока не вышло, но плохого асфальта было с избытком. Подвески вполне хватает для того, чтобы не обруливать все ямы, и чтобы обрулить совсем уж глубокие) Акустический комфорт работы подвески - на троечку.
Из существенного отмечу, что после 120 машина излишне чувствительна к боковому ветру. Отец утверждает, что в сравнении с IX Lancer'ом в кузове универсал на большой скорости машина гораздо менее устойчива на прямой. Хочу немного поэкспериментировать с давлением в шинах - сейчас стоит рекомендованное производителем 2.2, хочу попробовать скинуть до 2.
После Опеля клиренс в 165 мм стал маной небесной. Однако парковаться к бордюрам надо аккуратно: губа бампера здоровенная, передний свес длинный. Защиту двигателя я ставить не планирую, т.к. клиренса мне с запасом. Ходы подвески вовсе не кроссоверные, так что отдиагоналиться и куда-нибудь не заехать - не очень сложно. После нового года машина неделю стояла у дома, пока я катался по просторам нашей Родины на поездах, и коммунальщики её закопали. Откопал путь со стороны заднего бампера примерно так, чтобы им не грести, при выезде ничего не оторвал. Думаю, что и на 150 мм, которые наблюдаются у международных версий, ездить по России вполне себе можно.
У машины неплохо проработанная аэродинамика: фары при езде в плохую погоду заливает до несветящего состояния значительно медленнее, чем у того же Опеля. Перед передними колёсами установленны небольшие щитки, но они не отбирают практически возможностей машины по штурму бордюров. В подкрылках перед колёсами проделаны отверстия, но насколько эффективно они работают в условиях постоянной грязи или снега на улице 9 месяцев в году - не знаю) Из недостатков отмечу привычку зеркал собирать на себе капли тающего снега; впрочем, это легко лечится включением их обогрева.
Расход топлива видится мне великоватым. Зимой в смешанном режиме у меня вышло 10 литров, летом - 8.5. По городу я езжу на короткие дистанции, среднедневной маршрут "дом-работа-зал-дом" едва дотягивает до 12 км. В таких условиях зимой БК показывает 11-12 литров, летом - 10-11. Если кататься подольше, то расход снижается, сегодня, например, на 25 км вышло 9 литров по городу. На трассе зимой выходит около 8 при попытках держать скорость 110, летом в режиме "стараюсь ехать 120" - 7 литров, никак не меньше. Если играть во флегматика - удаётся держать в городе 8 литров летом. С учётом того, что это МКПП и 1.6 - это много, как мне кажется. Однако сравнивая с тем же IX Lancer'ом родителей, у которого был 1.6+автомат, расход очень маленький, а динамика очень хорошая. Бак на 59 литров, потому на дальняк ездить достаточно удобно.
Масла машина за прошедшие 5 тысяч с замены не съела нисколько. Цвет у него приемлемый. Менять масло на 10 или на 15 тысячах - я пока не решил, думаю пересчитать на моточасы и тогда менять, если выйдет 250+. В целом пробеги по зиме у меня небольшие будут, наверняка год с замены пройдёт быстрее, чем 15 тысяч. Недавно перегорела габаритка, и замена её прошла легко и просто. Доступ совершенно адекватный, никаких танцев с бубном, как у Опеля. Воздушный фильтр двигателя не менял, но оценил, как он расположен: две защёлки, которые легко снимаются руками. В целом все агрегаты расположены просторно с удобным доступом ко всем заливным отверстиям. Омывайки влезает 4,5 литра. Указателя уровня на панели приборов нет, но внутри бачка вставлен щуп (хотя он явно не для таких лентяев, как я).
Часть 4. Выводы и немного философии.
Каковы мои итоговые впечатления? Они хорошие. Машиной я полностью удовлетворён. Да, у неё немало мелких косяков и косячков, но они реально мелкие и не особо влияют на эксплуатацию. Машина заводится в любую погоду (до 45 градусов заводил с одним прогревом за 4 часа до заводки), адекватно едет по любым покрытям, достаточно комфортна, не против чуть-чуть пошалить, если водитель в соответствующем настроении. Естественно, что на таком пробеге и в таком возрасте проблем от машины никаких нет, но что-то мне подсказывает, что они и в будущем начнутся нескоро. Чего ещё мне хотеть от автомобиля, как средства передвижения? Особенно ничего, свои функции она выполняет полностью.
Чего в ней не хватает? Думаю, автомат ей бы не помешал, хотя я не страдаю от МКПП. Однозначно стоит делать шумку - но я не уверен, что сподоблюсь, это "стоит делать" занимает какое-то подозрительно далёкое место в очереди) Если соберусь - заодно протяну питание для видеорегистратора и выведу USB кабель, гонять музыку с телефона мне как-то не очень нравится. Добавил бы регулировок сидениям и рулю - но это никак не сделать. Добавил бы управление магнитолой кнопками на руле - но это делать слишком геморрой, да и не настолько мне это надо)
В заключение - немного рассуждений на тему того, что бы я смог купить новое. С учётом текущих реалий, смотреть на новый C класс я смысла не вижу при моём бюджете: слишком дорого. Из B класса, если добавить в машину все опции до такого же уровня, сопоставимой цена выходит только у Весты, остальные сразу выходят в 700+.
На этом всё. Думаю, что если появится, чего ещё рассказать - дополню)
Спасибо.

Отзыв полезен? Да 127 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mitsubishi Lancer X

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer X помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mitsubishi Lancer X.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.