НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mitsubishi Lancer c 2008

8.5

Мицубиси Лансер 2012

Автор Deriko

01.07.2017

Всем привет. Вот подходит время как я являюсь владельцем 10 лансера уже 5 лет, а это значит пора написать о своих впечатлениях о владении этим автомобилем.
Отзывы писать не умею, напишу как есть, сумбурно, что первое приходит в голову...
Владею я лансером в комплектации инвайт+, комплектация с цепным двигателем объемом 1.6, МКПП, литьё, туманки, подогрев передних сидений, электропакет.
Машины я всегда меняю спонтанно, и вот в августе 2012 года решил срочно приобрести новый леворукий авто, походил по автосалонам в Красноярске почему-то решил взять мицубиси. Покатался на тест-драйве, меня автомобиль устроил, решил брать.
Проехал я не очень много с учетом того, что во время владения лансером ещё параллельно ездил на двух других в разное время и по сути две разных зимы он у меня простоял в гараже, в год выходит ровно 10 тысяч, иногда чуть больше. Соответственно за 5 лет эксплуатации наездил 50 тысяч.
Какие возникли рабочие неполадки за это время?
Да никаких: менял только масло, да антифриз доливал. Поменял пару габаритов, туманку.
Были незначительные дтп: пришлось сметить фару, немного подделать бампер, также было заменено разбитое заднее левое стекло: газелист пятился во дворах и что-то не расчитал в результате разбил углом кузова стекло и поцарапал в середине дверь...
Да, до 30 тысяч мотор на обкатке как написано в мануале, в принципе так и есть, после 30 тысяч едет заметно порезвее.
Подвеска жесткая, но мне нравится, довольно чувствительный руль, ручка КПП расположена удобна и ход переключения передачи не большой. сцепление туговато и ход большой но может это от того что отвык когда на автомате ездил.
Обзорность обычная, поставил длинное центральное зеркало из старой машины и стало в принципе все видно и без боковых. Боковые зеркала больше, все видно при грамотной настройке. Но не складываются автоматом.
Из минусов могу отметить:
-малый багажник, ну прямо очень маленький, два колеса на 16 это максимум что туда можно запихать. (немного спасает проблему раскладывающиеся задние сидения, можно перевозить и трёхметровые панели, но сам багажник в закрытом виде маленький)
-Для мотора в 1.6 лансер тяжеловат, едет на грани: при трёх пассажирах в салоне и среднем багаже на трассе обгон будет тяжкий, конечно врубишь 3-ю и обороты подкинешь, но всё же это не двухлитровый мотор с запасом мощности. Само то для него думаю двушечка, на край 1.8.
-слабое ЛКП. да.. сколько я про это ЛКП читал после покупки и думал ну посмотрим. Ну вот сейчас и смотрим что любой скол на кузове это печаль - отбивает краску до грунта. Даже если цепанешь ветки во дворе то будут полосы.
-шумный, на скорости в 120 говорить можно только с соседом, с задними пассажирами уже нужно повышать голос.
из плюсов могу отметить
- довольно легкую бытовую замену фильтров, ламп, доступ к свечам тоже прост.
-внешний вид
-салон удобен, многие пассажиры отзывались о том что им комфортно и ехать и выходить из авто. учитывая мой рост в 170 см, задним пассажирам вообще много пространства.
-клиренс 165 вкупе с хорошей резиной в принципе проходит многие городские препятствия. Конечно на бордюр на нем не залезешь, но по проселочной среднеухабистой дороге проехать можно не парясь.
- в морозы заводится до последнего - пока не замерзнет масло. Заводил и -30 и -35 после 8 часов простоя, на грани, но заводил.
Многие так же пишут о том что двигатель долго прогревается, но дело в эко режиме, то есть обороты падают после нескольких минут работы и на месте двигатель прогреваться будет минут 15-20, но стоит завести погреть минут 5 и потихоньку поехать, как он сразу набирает температуру.
Расход: (я добивался по трассе расхода в 5.4 л, но было много наката с гор вниз, а так в среднем по трассе 6-7 литров при умеренном вождении, по городу в среднем 9-10), думаю, что в современных реалиях это довольно прожорливый двигатель, если включить печку или кондер и постоять в пробках то расход в районе 11 литров. Хотелось бы расход и поменьше
Сверчки: то есть то нету, но когда едешь на скорости по гравийки они вылазят: скрипит в основном панели над передними дверями и в торпеде где-то.
Пластик обычный, мне как-то по фиг какой он.
Сейчас под 50 тысяч, стал замечать что начали греметь линки.
В итоге могу охарактеризовать данную машину как: хороший неприхотливый автомобиль с агрессивной спортивной внешностью снаружи и спартанским видом внутри дабы окружающие любовались авто, а вы не отвлекались от главного - вождения.
По движению: если вы хотите рвать, много ездите по трассам и вам нужны уверенные быстрые обгоны, у вас всегда полная машина пассажиров то нужен двигатель 1.8 и выше.
если у вас размеренный стиль движения и на трассе можете немного подождать для обгона в более просматриваемом участке то 1.6 хватит за глаза. Я ездил и на короне и каринах с 1.6, 1.5, 1.8. двигателем и могу сказать что на высоких оборотах двигатель у лансера резв и едет нормально.
Я покупал машину в августе 2012 года за 650 тысяч рублей, считаю это приемлемой ценой за новый японский бюджетный седа класса С. как в 2012 году так и сейчас. Жаль что сейчас таких цен уже не найти конечно...
Наверно мало какой японец будет глобально ломаться, если его не ушатывать, в первые 150 тысяч. Так что будем ездить дальше, с учётом того, что особых альтернатив то и нет в наше время: искать с рук надоело, а на новый аппарат не хватает, тем более, что планов расставаться с авто у меня пока нет.
Купил бы я такой автомобиль снова? Думаю скорее нет чем да. Одним из решающих факторов для меня является багажник. Если бы и созрел для покупки лансера то брал бы автомат на 2 литрах. Ну а так для кратковременных путешествий и городского движения автомобиль самое то.

Отзыв полезен? Да 61 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mitsubishi Lancer X

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer X помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mitsubishi Lancer X.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.