НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mitsubishi Lancer c 2008

9.3

Мицубиси Лансер 2012

Автор арт.

27.11.2016

Решил написать отзыв о Лансере Х в ресталинговом кузове с двигателем 1.8, так как отзывов о таких машинах здесь почти нет. Столкнулся с Ланцером Х, 2012 года, в ресталиноговом кузове, в максимально доступной комплектации, мощностью 140 л.с. и вариаторной коробкой.
Хочу сказать что относился к этой машине отрицательно, так как до него катался на Лансере Х с двигателем 1.5  доресталиноговым 2010 года выпуска и 2011 года выпуска на автоматических 4-х ступенатых автоматах. Сначала расскажу про впечатления про те Лансеры с двигателем 1.5 про внешность: если нет заводских обвесов то машинка смотрится средненько. Уже если честно приелась и кажется старовата.  В салоне она мне показалась деревянной, но опять же оговорюсь, что это в не максимальной комплектации. По мне так Мазда 3 в последнем кузове в салоне смотрится намного по интересней, очень намного. Далее багажник маленький, так как имеется полноразмерная запаска. Но в салоне довольно таки просторно. впереди сидеть широко, сзади места тоже хватает. По езде про двиг. 1.5 на автомате сказать сильно ничего не могу, так как ездил только по городу, но могу предположить, что по трассе он не едет, так как автомат устаревший и имеет всего 4 ступени. так что после 120-130 км. машина будет уже надрываться на повышенных оборотах. Далее про подвеску, плавность хода понравилась, но на кочках как будто что то бубнит в стойках. Но так как это наблюдалось на двух лансерах , я про 1.5  до рестайла, то думаю что это их конструктивная особенность. Вообщем и все, после чего я в лансерах был разочарован, считая мазду 3 более лучшей альтернативой, не смотря на ее завышенную цену.  Хотя Лансеры собираются полностью в Японии. Но увы, меня этот аргумент не утешал и  о Лансерах вообщем больше не думал. Правда один советчик мне подсказал, что лансер 1.8. и доресталинговый 2.0. (сейчас уже только 1.8, 2 литра официально в России не продаются)  это совсем другая машина, езда на подрулевых лепесках оставляет впечатления.
И вот мне подвернулся ресталинговый лансер 12 года выпуска в максимальной комплектации Intense CVT S06 с заводским обвесом, в редком цвете синий перламутр, на 17 литых дисках(с завода идет на 16 дисках, 17 диски собственная инициатива), 140 лошадей, 1.8., на вариаторе. Издалека смотрится как эволюшен, с 10 метров и не отличишь :) И решил а почему бы и нет. Надо попробовать. Хочу обратить внимание на обвес, в этой комплектации Intense CVT S06 на нем именно весь обвес установлен, а ни как на более дешевой комплектации 1.8 invite+ CVT S25, где установили передний спортивный бампер и все, а про пластиковые пороги и задний бампер со сполером забыли, по мне так уродец какой то получился, передний бампер кажется намного ниже нежели зона дорожного просвета между передний и задним колесами - смотрится как гоп тюнинг. Ну по салону чуть получше, хоть и панель так же осталась пластиковой, общивки дверей уже мягкие, со вставками то ли кожи то ли кож.зама. Музыка звучит более или менее прилично, во всяком случае ухо не вянет. Цветной дисплейчик перед глазами, тахометр, спидометр, как на Аэсиксах. смотрится симпатично. Коробка сделана уже как типтроник, можно переключаться вверх вниз самому ( на 1.5 и 1.6 такого нет) и конечно же есть подрулевые лепески. Короче я сел потестить, тыкнул режим  D и нажал в топку, думаю сейчас попрет. а нет, Вариатор заточен под экономию топлива и все время переключает на повышенные передачи. короче разгон на Дэшке меня не удивил, едет но не так как ожидаешь от 140 кобыл. Вообщем потом я понял, что это даже очень большой плюс нежели  минус. Экономия топлива, и расход в городе не более чем у двигателей 1,5 и 1,6, а некоторые как здесь пишут расход такого лансера сопостовим с расходом на лансере с механкой с двигателем 1.5. На самом деле это так и есть я думаю, машина в режиме D просто нюхает бензин, ну лично по моим меркам :) Но все меняется когда переходишь в режим типтроника. На цветном дисплейчики появляются псевдо передачи, их 6 у вариатора. и машина полетела, Одна вторая третья, разгон просто впечатляет, как будто машину подменили. надо пульнуть скидываешь лепесками на 2-3 передачи ниже и все, меня уже не догнать. Вообщем понравилось очень. Кто то скажет что смотря с чем сравнивать, сравниваю по наличию кобыл а именно с машинами около 150 л.с. Так что могу заверить динамика отменная. Водил и турбированые машины мощностью до 250 л.с. и атмосыерники 200 сильные. Короче мне этот лансер в комплектации интенс понравился, даже скажу очень сильно понравился. Про вариатор скажу отдельно, кто боится, бойтесь дальше, ездийте дальше на своих устаревших 4-х ступенчатых автоматах с повышенным расходом топлива. По мне так вариатор вообще рулит, переключения без каких либо толчков, экономия топлива коллосальная, динамика авто намного выше, да и сами япошки не стали бы пихать Варики если бы они были хуже архаичных автоматов, прогресс идет. Да и если вам все эти аргументы не катят, то плевать мне на этот вариатор, машина на гарантии, наеб...ся так поехал к дилеру и пусть они сами с ним е...ся, не зря же я плачу столько денег за плановые Т.О. суть которых в основном заключается сменой масла. :) Кстати про шумку, все жалуются на шумку лансеров, ресталинговые лансеры инженеры прошумили более или менее лучше, по моим ощещениям никаких нареканий с этой стороны нет в новом лансере. Так же очень нравится плавность хода лансера. Если сравнивать с однноклассницей мазда 3 то разница велика. Лансер намного плавнее катится. читал что это конструктивная особенность подвески лансеров. И бубнеть стойки тоже перестали, видимо так же инженеры постарались над этим. Еще хочу сказать про работу двигателей Miveс которые устанавливаются на лансеры, что на холостом ходу, особенно на двигателях 1.8. они работают очень шумно и кажется что с двигой что то не то, меня это сперва насторожило, но почитал авторитетные отзывы в интеренете убедился, что это нормальная их работа, так и должно быть...
Вот вообщем и все наверное, что хотел сказать, надеюсь ничего не забыл. На ошибки прошу не обращать внимания, пишу отзывы в один присест, так сказать за пять минут, не трачу на это дни недели :) фото пока не стану выставлять, продаю я его. как продам выставлю обязательно фотки. Ниже приведена фото аналогичной комплектации, но не данного автомобиля :)
И про отзывы, пишите что думаете, обещаю не банить и не удалять :)

Отзыв полезен? Да 78 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mitsubishi Lancer X

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer X помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mitsubishi Lancer X.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.