НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mitsubishi Lancer c 2008

8.5

Мицубиси Лансер 2011

Автор Andr

24.06.2017

Приветствую читателей и писателей Droma. Наконец то решился черкнуть отзыв об автомобиле, который был продан (точнее отдан в трейд ин) совсем недавно. Почему то за 6 лет владения не находил времени, а сейчас появилось. Но, собственно хватит вступления и приступим к главному.
   Расписывать муки выбора можно было бы долго и красочно, но по факту захотел просто поменять автомобиль. При этом какую то конкретную модель для себя не определял. Сначала смотрел на вторичный рынок, потом посчитал средства и понял, что могу купить новую. Даже не так – захотел покататься на новой. Поехал по автосалонам. Сейчас всего уже и не вспомнить, но в итоге по всяким причинам отвалились различные варианты: Королла, во первых дорого, во вторых, какая то невзрачная, нет изюминки, Тиида – лягушка, Хендай Гетс и Матрикс -  тоже очень своеобразная форма и т.д. Дошел до Ситроена-Пикассо (не в обиду ценителям данной марки), но жена остановила. В итоге, остановился на Лансере. Что привлекло: просторный салон, особенно сзади, яркая внешность, ну и сознание, что чистый японец. Изначально планировал взять нижнюю комплектацию на автомате (не люблю кредиты, поэтому старался вписаться в существующий бюджет), но в итоге нужной не оказалось, заказ ждать чуть не полгода, зато на ручке – вот они стоят прямо перед тобой. Рассудив, что АКПП - не принципиально, решился. В комплектации присутствовали противотуманки, литые диски и цветной дисплей. Из допов установил сигнализацию и защиту двигателя. Резиновые ковры и чехлы приобрел отдельно, не все же жадных официалов кормить.
   Итак, весна 2011 года и я выезжаю из автосалона на новом автомобиле. Первую неделю-две вспоминал навыки вождения авто с МКПП (до этого были Корона-Премия и Ипсум). Непривычен был и большой ход педали сцепления. Даже хотел залезть и отрегулировать. Потом где то вычитал, что это его особенность и плюнул, тем более, что стал потихоньку привыкать. Первые впечатления: слабая шумоизоляция, маленький багажник и жесткая подвеска. Двигатель рекорды не бьет, но в целом терпимо, тем более, что основную часть времени я ездил на автомобиле один. Хорошо держится на дороге, уверенно входит в повороты. По поводу аскетичности салона скажу так: меня устроило. У меня не было огромного количества авто, как у некоторых здесь пишущих, на десятилетних мерсах с бехами кататься не довелось, поэтому может не избалован изысками, тем не менее: кресла в меру жесткие и достаточно удобные, отрегулировал под себя без проблем, на панели все хорошо читается, руль, подрулевые переключатели (свет, дворники) удобны, коробка переключается четко. Пластик салона жесткий, но мне его все равно не грызть, кстати, по прошествии 6 лет эксплуатации можно сказать: не так уж он и царапается, если пользоваться разумно. И еще, многим нравяться хромированные вставки, ручки и прочая мишура в салоне и снаружи. Мне это напоминает китайско-корейскую аудиотехнику 90 годов: сверкает, мигает, надписи в стиле 1000 ватт звука и т.д., а по факту, магнитофон ниже среднего с выходной мощностью 0,5 ватт.
   По поводу ТО. Прошел только первые два. Не увидел ничего сверхъестественно в обслуживании у официалов, отъездил гарантию (три года) и поехал к знакомому в гараж. Все тоже, но в три раза дешевле.
   Ну а теперь про «потери» в результате эксплуатации. По времени не помню, поэтому без хронологии.
   1. Где то на третьем-четвертом году эксплуатации лопнули стекла на обоих противотуманках. Сначала просто были трещины, потом и куски стекла посыпались. Тянул до последнего, не хотел менять. В итоге, снял фары, вытащил остатки стекла, вырезал немного пластика. Из оконного стекла (пятерки) вырезал кружки и вклеил на белый герметик. С виду получилось: умный не скажет, дурак- не поймет. Дешево и сердито. Тем более, что почти не пользовался, так, для красоты.
   2. Холодным зимним вечером возвращался домой. Наехал на пластмассовый кожух от аккумулятора, заботливо «забытый» на дороге каким то водителем фуры. Так как на улице под минус 30 - кожух вдребезги, а у меня нижняя часть бампера посредине. Остановился, собрал что нашел. Спаяли, зашпалевали, покрасили. Вид нормальный. Вот только хромированный ободок тоже сломался, решил не менять, вклеил кусочек на двухсторонний скотч.
   3. Так же, зимой, наехал на бордюр левой передней стойкой. Бордюр в снегу не заметил. Удар был достаточно сильный. Сначала подумал, что подвеску повредил. Заехал на яму, осмотрел. Все целое. Поехал дальше. Позднее выяснилось, что стойке кирдык - потекла. Полез искать по ВИНу. Стоимость «порадовала», под 20 т.р. Полазил по форумам и выяснил, что на Лансеры в таком кузове ставят всего два типа стоек, которые различаются ходом штока. Хотя по ВИНам их типов 10. В общем, взял другую, которая в семь раз дешевле, поставил. Думаю, если будет разница, то и вторую поменяю. Да и знакомый СТОшник сказал, чтобы не заморачивался, если подошла сразу, то все остальное не важно, не заметишь, говорит. Поездил. Авто держится нормально, не рыскает, не скачет. Так и оставил.
   4. Перестал включатся плафон в салоне при открытии дверей. Сначала через раз работал, потом вообще потух. Хотел разобраться-поменять, но передний плафон работает по такому же алгоритму. В общем, оставил на потом. «Потом» так и не наступило.
   5. Сгорали лампочки в габаритах, противотуманках, заднем левом фонаре, ближний свет фар. Но не часто, менял всего пару раз.
   6. Где то на третьем году эксплуатации стал замечать, что двигатель «кушает» масло. Обнаружилось это при замене, когда стали сливать старое, количество его было явно меньше нормы.  Начал контролировать и доливать. Когда пробег перевалил за 90 тысяч, объем доливки стал равным объему заливки. И это чистокровный японец! Разбираться и что то делать не стал, так как уже планировал поменять авто.
   7. Однажды один забывчивый водитель междугороднего автобуса забыл закрыть багажный отсек (да, да, не смейтесь!). Стою, я значит на светофоре и наблюдаю в зеркало, как слева приближается махина автобуса с открытым отсеком. В голове две мысли: не может быть и где пройдет дверь. На светофоре красный – не поедешь. Он приближается. Глазомер показывает, что автомобиль не заденет, немного расслабляюсь и… зря… самым краем двери ломает мне левое зеркало! Вышли, пообщались. Долго извинялся, каялся, предложил решить проблему финансово на месте. Решили, разошлись. Но когда я приехал к официалам, оказалось, что не совсем решили –стоимость зеркала была ощутимо больше, чем я думал. Ладно, поехал в обычный магазин и заказал там. Привезли, и по деньгам нормально. Заменил и поехал.
   8. Пострадало и лобовое стекло. Прилетел камень, чуть ниже дворника с водительской стороны. Сила удара была такая, что я вообще подумал, что стекло развалиться, но ничего, только кратер остался. Месяца три не беспокоил, а потом трещина поползла. Попробовал засверлить, но не помогло. На СТО сказали, что без толку - стекло слабое и это болезнь не только у Лансеров.
   9. Ну и коцки по бамперам. Передний притёрла мадам на икстрейле, задним сам на столб наехал. Не критично, но небольшие трещины и вмятины на пластике остались. От серьезных ДТП судьба уберегла, поэтому железо все родное.
   Вот наверное коротко и все. Если не считать масложёр двигателя, то в целом авто достаточно надежный, каких либо сюрпризов за эксплуатацию не приподнёс. Без особых изысков, но функции свои отрабатывает на 100 процентов. Заводился на любом морозе. Электроника вся работала исправно. В общем, если кому то попадет, то делайте двигатель и катайтесь дальше.
   P.S. Кст, не только перепуки сматывают пробег, но и вполне себе официальные трейдинисты, при этом и пробег то не такой большой был.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mitsubishi Lancer X

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer X помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mitsubishi Lancer X.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.