НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mitsubishi Lancer c 2008

9.5

Мицубиси Лансер 2011

Автор Nik

10.06.2017

День добрый, Уважаемые форумчане, Лансероводы и те, кто раздумывает о его приобретении!
   Итак, прошло 6 лет как я приобрел Лансер 10-й серии и считаю, что у меня сложилось полное представление об автомобиле. Когда покупал, думал, ну на 3, край на пять лет!!! И продам. Куплю что-то себе более интересное, резвое, зажигательно, но на сегодня смотря на цены, по которым можно продать мой экземпляр все желание пропадает его продавать, лучше жене оставлю пусть катается дальше.
   Что касается приобретения и почему Лансер. До него у меня была Subaru B4, комплектация RSK, 260 кобыл, 4 вд, которая мне досталась по хорошей цене, без пробега, в замечательном тюнинге и красивом литье (была одна такая в городе на то время). Нравилось ужасно, устраивала всё, была к ней какая-то нереальная любовь, и в тоже время ненависть. Так как она ехала я забывал про всё, мелкие поломки, расход топлива и.т.д. Особенно, когда едешь зимой ночью по заснеженной дороге, по серпантину и жена уже уснула и не бдит мой скоростной режим, это песня, машина была предсказуема на все 100%, хоть по свежему снегу, хоть по гололеду, две турбины давали себя почувствовать человеком, эта машина ехала на столько на сколько я ей указывал, а не настолько сколько она могла, т.к. запаса мощности хватало. Ну да ладно что-то нахлынули воспоминания.
   Перейдем к выбору. Определился, что мне нужна машина седан, новая не капризная, экономичная, и желательно что бы нравилась. Новая так как в то время 2011 г. у нас на рынке была куча распилов, которые выдавались как за нормальные, и экономичная, т.к. задумывался о приобретении жилья и как вследствие ипотека. Изучив предложения, понял, что варианта всего три: солярис, который стоил чуть дешевле, но по виду меня никак не устраивал, да и его живучесть была под вопросом, так как модель только выкинули на рынок РФ, королла-посчитал что слишком дорога для своей комплектации, а преимуществ я не увидел за эту переплату и собственно говоря Лансер, поехал на тест драйв. Первое ощущение после моей прошлой машины, на которой я еще тогда ездил, так это почему она прыгает по все дороге как лягушка, приходилось все время подруливать и создалось впечатление небольшого удовлетворения от тест драйва. Двигатель так и не почувствовал, т.к. тест был не долгим и тапку в пол было нажать негде, да этого особо и не разрешали. Думал неделю, но вид Лансера перевесил и решено было брать. Выставляю субарика на продажу, в течении месяца продаю за хорошие деньги, гораздо дороже чем брал. По причине того, что все мои машины — это всерьез и на долго и ухаживаю за ними должным образом, ходока новая, вебаста, все мелкие косяки убраны. Иду к Дилеру заключаю договор выбираем комплектацию, цвет, вношу предоплату. Ждать 2 месяца. Печаль, но ладно ждем. Я человек не особо терпеливый звоню своему менеджеру, раз в неделю узнаю, вышла с Япи, где машина во Владивостоке, на таможне? В ответ мычание каждую неделю. Через месяц звонок:
М: - придет машина на этой неделе, точь-в-точь как Ваша, клиент передумал, отказался. Будите забирать ее?
Я: -Да, конечно!
М: -Тогда нужно заплатить 20 000 руб., за то, что без очереди!
Я: -Жестко посылаю и говорю, что в договоре указана конечная стоимость автомобиля, цвет и комплектация, больше не рубля не дам, идите лесом! Думайте, надумайте перезвоните, или сейчас приеду буду разговаривать с управляющим, по поводу дополнительного развода.
-Перезванивает через час, говорит начальство сказало отдать Вам!
- Так-то лучше! Еще пару ласковых ему, за его косяк!
   Говорю придет автовоз с машиной заранее позвоните, приеду смотреть, принимать. Через два дня приезжаю вот она стоит, все проверяю, отдаю остаток денег, уезжаю, не согласившись не на один из допов.
   Ставлю сигнализацию, коврики в салон, багажник и т.д. В общем приятные суеты.
   Началась эксплуатация, обкатка, первый месяц ходил грустил по причине того, что пересел с авто в 260 л.с  на 109 л.с.:( , и соответственного тяги не хватало. Подошло ТО нулевое, приехал к дилеру отдал за замену масла и фильтра масляного 6 с лишним тысяч, при самом грубом подсчете если купить все тоже самое в магазине в 100 метрах и там же заменить масло, то вышло бы 2 тысячи. Вывод -дилер послан, масло меняем в другом сервисе и только в моем присутствии, т.к. компетентность некоторых работников вызывает большие вопросы (сам с 12 лет ковырялся в своих мотоциклах, затем автомобилях, а по итого еще и работал инженером по ремонту). И все основы как минимум и тонкости знал сам, проблема в свободном времени, наличии места по ремонту заставляла искать сервис куда можно заехать и доверить какую-либо процедуру.
   Сама машина по итогам 6 лет прошла 102 тыс. км., зарекомендовала себя как надежный аппарат, за все время эксплуатации не одной поломки (тьфу-тьфу-тьфу). Дороги у нас на ДВ не самые лучшие поездил много где по региону и по свежему асфальту, и по убитым грунтовым где яма на яме. Клиренс кстати самый высоки в своем классе 165 мм, что не могло меня не радовать, ничего не задевает, не шоркаешь (при разумной езде конечно). Багажник маловат, и стал я это ощущать только по истечению 5 лет, когда появился киндер нужно было катать коляску в багажнике, ну ничего и её запихиваем в принципе, а так возил до этого воздух грубо говоря и на его размер мне было плевать. Сейчас подумываю ставить багажник на крышу и то, только для поездок на море когда необходимо прихватить с собой много скраба. Свет везде галогенки, ближний был слабоват, особенно когда едешь ночью в дождь по оживленной дороге, данную проблему решил установкой в добавок к родным ПТФ установить дополнительные которые освещают примерно на метров 50 дорогу и не слепят встречку, стало замечательным дополнением к ближнему свету в долгих поездках. Лампы, со временем которые перегорали все менял на IPF, служат долго, светят хорошо, не дешёвые совсем, но оно того стоит. Стал задумываться по поводу как сделать машину более собранней на дороге так как крены и небольшая расхлябанность присутствовала и напрягала. Решил все это приурочить к замене стоек к 85 тыс. пробега. Заказал все запчасти, жду, стойки Blilstein, линки, чашки т.к. немного подразбило подшипник в чашке, колодки, покупаю задний стабилизатор (подвернулся очень удачно от Японского аналога Галант Фортис Ралли Арт), к нему линки, новые втулки, переднюю распорку (пусть некоторые и думают нахрена тебе распорка если у тебя Лансер полторашка, а за тем, чтобы был более жесткий, не разу не пожалел, что купил). Все это устанавливаю, делаю сход развал и вуаля! Лансер поехал совсем по-другому! Теперь он едет именно так как я и хотел!
   Что касается масла, сначала дилер мне залил Мобил 0В 40, катался на нем до 65 000 км., затем стал замечать что двигатель на холодную, до тех пор пока не прогреется до рабочей температуры, стал издавать небольшое цоканье,  такое ощущение, что тепловые зазоры не совсем в норме, стал лазить по форумам и выяснилось что масло то не совсем подходит на наши двигателя, и дилер его тулил так как в то время еще не было масла родного на рынке, и его завезли только когда народ стал обращаться по поводу маслажора с этими двигателями. Тут же открываю книгу смотрю какое масло рекомендовано производителем, останавливаюсь на Оригинале 0В 20, поменял масло- все!!! Забыл про посторонние звуки в двигателе, а у меня привычка прислушиваться :) Масло меняю часто, 7500 км. Это максимум, зимой и вообще 5500-6000 км, т.к. зимой двигатель больше работает на холостых. И вообще считаю, что масло нужно менять часто и не слушать этих дилеров, которые говорят про 15 000 км между заменой, за 15 тыс. от масла ничего не остается, больше 10 только гробишь двигатель. Масло должно быть чистым и качественным т.к. считаю это как кровь у организма, если она в порядке, то и самочувствие бодрое! А то ходят плюются типа двигатель этот амно и жрет масло, а сами при этом заливали амно и катались до талого. Считаю, что в данном случае больше виноват хозяин «экономыч», который экономил на масле и попал на замену колец.  Была одна проблема двигатель зимой долго грелся и не всегда выходил на рабочую температуру, при сильных морозах, включаешь печку температура двигателя начинает постепенно уменьшаться, термостат в норме, на прошлой машине такого не было, решено было по истечению 4-х лет эксплуатации купить вебасту и не мучать двигатель долгими прогревами на крещенских морозах. Хотя в последние года и не ставил машину на прогрев ночью т.к. знал, что в любой мороз она заведется, смысл тогда ее мучать. Было даже раз машина неделю простояла на улице, были крещенские морозы, -34 градусов и сумасшедший ветер, жена в 6 утра завела ее с ключа и спокойно поехала за мной в аэропорт в то время как многие соседи бегали судорожно с аккумуляторами по двору. По салону ничего сказать плохого не могу, салон приятный, ну и понятно, что не лексус немного бедноват, обивка сидений, дверей, ткань чистится хорошо, внешний вид свой не теряет.
   Музыка штатная не плоха, единственное не хватило моему уху высоких частот, были куплены пищалки, если не изменяет память JBL, так же была проблема, низких частот хватало и когда включаешь выше среднего, начиналось дребезжание дверных карт, решено сделать шумоизоляцию дверей. Проблема исчезла.  Музыка заиграла гораздо приятней! Доволен!
   По поводу слабого двигателя, да не совсем то он и слаб, суть в том что автомат адаптивный когда ездишь спокойно он в обычной работе, но как начинаешь давить тапку он просыпается и переключатся позже за счет чего и ускорение быстрее, приведу пример с Приусом в последнем кузове двигатель 1,8, а Лансер со светофора с ним идет ноздря в ноздрю и только после 100 км/ч, Лансер немного прыгает вперед и обходит его. Так у Приуса в помощь двигателю на сколько я знаю есть еще и электромотор, в общем нормально, я уже привык что ли, особенно из-за его экономичности, по трасе если не гнать и ехать в спокойном режиме 90-130 км/ч то расход будет 6,5-6,7 литров на 100 км. Заправляю полный бак до горлышка и мне на дальняк хватает почти на 1000 км. В городе расход примерно 9,5 если жутки пробки, а так где-то 8,3 в среднем трафике.
    Ходовая часть меня полностью стала устраивать после вышеупомянутых, замены стоек на бильштайн, на которых проехал уже 17 тыс. км., так как родные производства каяба не очень жесткие. При пробеге 85 тыс. они еще были немного живы, учитывая наши дороги считаю, что не плохо, родные колодки также остаток 30% были заменены, по этому машина в целом качественная и в ней нет никаких ни серьезных, ни мелких косяков, при должном к ней отношения. Поэтому все зависит от хозяина, и рекомендовать ее к покупке в качестве б/у могу при условии, что человек за ней следил, не тупо катался до последнего и ушатывал ее.
   Продавать авто и не думаю, проблем с ней нет, пусть будет, даже при условии покупки новой, запчастей на неё куча и даже оригинал по адекватной цене. К дилеру все таки стал ездить менять масло в  автомате каждые 50 тыс., менять тормозуху, охлаждайку, да делать сход развал, т.к. они делают мне нравится как, претензий нет, да-дорого, ну ничего пережить можно, в другом месте делал- все не то.
Всем хочу сказать спасибо, кто дочитал до конца!
Специально не фотал, загрузил фото те что были в телефоне.
По мере возможности буду дополнять отзыв!

Отзыв полезен? Да 107 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mitsubishi Lancer X

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer X помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mitsubishi Lancer X.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.