Давно смотрел на эту машину, подвернулся продавец, совсем свежая, пробег маленький - купил свою мечту..
Первые впечатления - грузовик (до этого была Субару Аутбэк, т.ч. сравнивать буду с ней)
Сразу поставил силовой обвес (задний бампер, пороги, губу с квадратом), заменил стоковую защиту (это не защита, а фольга!), чип-бокс поднимающий до 177лс, сделал антикор днища, обшил центральный подлокотник кожей (была совсем дешевая тряпочка), взял хорошую резину АТ 265/75 на стальных дисках. Грузовую платформу обработал Z-PRO (полимерная броня), т.к. под вкладыш попадет песок, вода, все гниет, кунг трет до металла - коррозия неизбежна. А по цене примерно одна цена с вкладышем, всем очень советую! Сделал проставки под передние сидения, т.к. без них на дальние расстояния очень устают ноги.
Поменял магнитолу на головное устройство на Андроиде 4,0 с задней камерой. Очень нужная вещь с такими габаритами!.. сейчас могу парковаться в притирочку 10 см. И интернет в машине - вещь!
В планах шумоизоляция и заглушить клапан ЕГР.
Если впечатления кратко - машина для своих целей. В городе по маленьким улочкам каждый день - не удобно. Парковаться - не удобно. Эргономика управления - не все хорошо с переключателями и положением кнопок-рычажков. Динамика - валкий грузовик, лечится чип-боксом, машина становится более-менее живой:) По трассе свыше 100-110км/ч откровенно козлит на кочках, если не груженая. Когда идешь на заднем приводе - постоянно подруливаешь (тяжелый обвес немного исправил ситуацию). Хоть я давно уже не езжу больше 110-120, но это напрягает. Комфортная езда начинается только с 200-300 кг в кузове. На полном приводе по трассе - жалкое подобие Субару. В повороты, которые на Субару заходил под 100км/ч не притормаживая, на L200 75-80км/ч со всеми предосторожностями - уже критичная скорость. Недаром столько их "перевертышей" стоит на продажу. Машина совсем (абсолютно!) не для гонок..
Но это все забываешь, когда сьезжаешь с асфальта!!! Никогда не думал, что можно проехать, где проезжал на L200! Но тут надо ставить хорошую резину, т.к. родная только для шоссе. Появилось чувство какой-то надежности и Свободы в передвижении.
Грузил 700-800 кг - не скажу, чтобы было очень заметно. Ну какая еще машина, кроме других пикапов, такое может?!
Расход топлива приятно удивил. На трассе 7-8, город 11-12.. Летом.. Задний привод..
У меня собака не маленькая - веймаранер, раньше в салоне был запах, слюни, шерсть. Сейчас у него целая своя комната. Пес и мы очень довольны!
В кузов с кунгом влазит все, что захочешь. Да, в кузов надо брать пластиковый ящик для барахла, т.к. за заднее сидение, кроме знака, домкрата, которым в грязи ничего не поднимешь (берите хай-джек) и пары маленьких вещей, НИЧЕГО не влезет.
Машиной ОЧЕНЬ доволен!
Кто берет для города или межгорода - думайте 7 раз. Вымотает..
Кто берет, чтобы сьезжать с асфальта (охотники-рыбаки-грибники и пр.), возить тяжести, кто строит дом, кто часто возит собаку на выгул - лучше машины по своим характеристикам нет!
Надо отдавать себе отчет, что вы ждете от нее и для чего вам такой автомобиль. Тогда на ее недостатки закрываешь глаза и наслаждаешься достоинствами!
Планирую оставлять машину надолго, т.к. с 14 года пошли удлиненные, там совсем другая геометрия для бездорожья. Такие потом будут дефицит!:)
Да! К жуликам-официалам - ни ногой!! Найдите хороший сервис с грамотным человеком. Не будет потом повода ругать машину, сэкономите кучу денег и сохраните свои нервы..
Отзыв старался писать максимально обьективно, ничего не скрывая и ничего не приукрашивая..
Всем удачи на дорогах!
Преимущества
- на бездорожье - король направлений. Столько и ТАКИХ блокировок есть у очень немногих авто. Если не посадил жестко на пузо - на хорошей резине выйдет из любой грязи. Супер-Селект - ВЕЩЬ!!!
- расход.
- дизель.
- грузоподьемность.
- отключаемый полный привод.
- маленький радиус поворота.
Недостатки
- шумновата.
- слабое лако-красочное покрытие.
- сидения.
- в морозы не отходят боковые стекла салона.
- и см. отзыв..
хм.. пожалуй, все.. :)