НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mitsubishi Grandis c 2003 по 2010 Минивен

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Мицубиси Грандис 2004

Автор Александр 959

07.11.2016

Доброго времени суток уважаемые Дромовцы))))))))
Очень давно я не писал отзывы про свои авто, примерно с лета 2013, сказалось прибавление в семье и наши бессонные ночи с женой, но сейчас свободного времени стало побольше, ребенок подрос.
Мой водительский стаж начался в 2010, с покупкой первого авто, с которым я натерпелся не мало горя, за столь не большой пробег. км
Всего за 6 лет у меня было 12 авто :
1. Ниссан Цефиро 1994 г.в 2.0 АКПП ( проехал где-то 1500 км ) Отзыв о Nissan Cefiro
2. Тойота Марино 1992 г.в 1.6 Акпп ( проехал где - то 5000 км )
3. Митсубиши Лансер 1998 г.в 1.8 Акпп ( проехал где-то 30000 км ) Отзыв о Mitsubishi Lancer
4. Ниссан Цефиро 2001 г.в 2.0 Акпп ( проехал около 50000 км ) Отзыв о Nissan Cefiro
5. Шевроле круз 2010 г.в 1.6 Акпп ( проехал около 7000 км )
6. Ниссан Примера 2003 1.8 Акпп  (проехал 0коло 2000 км )
7. Дейхатсу Ярв 2001 г.в 1.3 Турбо Акпп ( проехал около 12000 км )
8. Ниссан Теана 2005 г.в 2.3 Акпп ( проехал около 30000 км )
9. Тойота Королла 2004 г.в 1.4 Мкпп ( проехал около 5000 км )
10. Тойота Скептер 1992 г.в 2.2 Акпп ( проехал около 15000 км )
11. Тойота Королла 1999 г.в 1.5 Мкпп (проехал около 15000 км )
12. Ну и наконец Митсубиши Грандис  2004 г.в  2.4 АКПП
Небольшая предыстория покупки.
После продажи Короллы и Скептера в феврале 2016 задумался над покупкой очередного авто, более располагал к паркетникам, либо к авто побольше чем седаны, как внутри, так и снаружи, ну и основной критерий это плавность хода и хорошая динамика, естественно 1, 2 хозяина в родной Птс, минимум крашенных элементов Бюджет 400 тыс.
Присматривался к Тойоте Харриер, либо Лексус RX 300 в Москоу,  но отталкивали либо соотношение двигателя, либо двигателя и коробки, поясню, 2.2 Акпп ни хрена не едут, ну а 3шки рвут коробки, это что касается харьков в Сибири, а найти нормального Леху 300 в Москве за 400 практически, не реально.
Смотрел по объявлениям Москве Додж Калибер 2.0 л , с виду симпатичный, внутри просторный.ю высокий клиренс, но отпугнул варриатор.
Очень приглянулся мне Киа Соренто 3.5 л Акпп 195 л.с, по отзывам очень надежный рамный автомобиль, с хорошей проходимостью, и хорошей шумоизоляцией, да и зап части на него стоят не дорого по Москве ценник начинался от 350 т.р, ну и средний около 400 за 2002- 2005 г.в, я уже начал обзванивать владельцев по объявлению, но какое то предчувствие отговорило меня  от затеи ехать в этом году в Москоу за автомобилем. Я уже пригонял себе с Москвы Шевроле Круз в 2013, и Тойоту Короллу в 2014, так что опыт в перегоне машин с Москвы был.
Стал думать чего бы интересного взять здесь по Сибири, Лексусы 300 и Киа Соренто, автоматически отпали т.к их цены начинаются от 500, за экземпляры более или менее.
Стал присматриваться к минивэнам 2001-2005 годов,
Первым начал рассматривать Тойоту Ипсум 2.4, но ценник который ломят за 2001-2002 год космос, вид устаревший, пробеги за 200 тыс, и переплачивать за бренд Тойота, я не собираюсь.
Далее рассматривал, Хонду Одиссей и Мазду МПВ, но они отпали как то сразу т.к какие то они страшные...
Чисто случайно наткнулся на Митсубиши Грандис, почитал отзывы, ни одного плохого не нашел, в России основной двигатель 2.4 Акпп 165, дизелей очень мало, да и не к чему он. Отличное оснащение автомобилей особенное японцев, в разных комплектациях, камеры 2 передние, одна задняя, двд в потолке, столики для 2 ряда сидений, 7 либо 6 ти месный салон, 4 ВД с кнопки.
В Новосибирске на момент начала Марта стояло в продаже 7 авто в пределах моей суммы, хотелось конечно авто в полной комплектации с камерами Двд в потолке для пассажиров ну и 4вд. Посмотрев с товарищем несколько экземпляров типа 1 хоз 25 птс ОТС не бит не крашен, в состоянии магко говоря не очень хорошем, по итогам осмотра, было принято решение рассматривать Грандисы по Сибири в пределах 1000 км. Через пару дней появился интересный вариант в Красноярске Грандис 2004 г.в, чем привлекло объявление 2 хоз, 78 тыс пробег ( не поверил сначала ), весь в идеале по фоткам кузов, салон как новый, все стекла родные, 6 местный салон, 2 комплекта резины 410 тыс , что насторожило 24 ПТС, выданная в замен 25, хотя хозяин был 1, но хозяин мне по телефону объяснил что это было еще в 2010 году при 1 хозяине и переживать не стоит, т.к машину после его смерти в 2011 году без проблем переоформили по наследству на его жену. Просто замены по утери ПТС в наше смутное время настораживают, т.к некоторые деятели, берут кредиты под залог ПТС, потом в гаи по утере оформляют новые ПТС и спокойно продают автомобили доверчивым покупателям.
Созвонились с хозином и 5 марта в ночь с другом выехали в Красноярск на поезде. Поезд приехал примерно в 8.00 по местному времени, хозяин Грандиса нас уже ждал на парковке, ее мы увидели из далека, чистенькая блестящая в редком для Грандиса цвете "Фисташка",пока не видел еще ни одного Грандиса в таком цвете, внешний и технический вид полностью соответствовал описаниям хозяина, салон чистенький, целенький ни одной дырочки, ни царапинки на пластике, двигатель шепчет, коробка ни намека на толчки при переключении на месте, до момента осмотра не верилось в пробег 78 ТЫС, но осматривая машину все больше, мы сильнее убеждались в соответствии пробега, хотя я не исключаю, что во Владике его по любому скрутили, зимняя резина на родном литье, на которой он стоял была еще 2002 года, уже вся дубовая м потрескавшаяся, а летняя, которая лежала в багажнике на дисках с родными митсубовскими колпаками была 2004. г. Сказка про пробег, по мима родных японских, еще более стала явью когда на лобовом в углу с наружи красовались наклейки с Владивостокского авторынка 05. 2008 года. В ходе разговора с хозяином, по пути в Гаи для проверки ее по базам, прояснилось что машину они с отцом пригоняли в 2008 году, отец ездил мало, в 2011 году он умер и она перешла в наследство его матери, а она практически вообще на ней не выезжала с гаража.
Проверив в Гаи что с Грандисом действительно все в порядке, мы составили договор купли-продажи и счастливые поехали домой в Новосибирск. Выехали мы в 14.00 приехали где то около 24.00, проехав чуть более 800 км по пути несколько раз останавливались, в среднем держали 120-130 км.ч
Первые ощущения от авто Большой, реально большой, высокая посадка, хорошая динамика для веса 1700, по ходовым ощущениям напоминает Теану, такая же плавность хода, но на высокой скорости не так раскачивается по волнам, а более уверенно держит дорогу, по динамике разгона чуть уступает Теане. К габаритам привыкал пару недель, хоть длинна как и у Теаны, но парковаться сложнее, в будущем планирую ставить камеру заднего вида.
На момент написания отзывы 30.06.2016, прошло уже 4 мес и накатал я 13 тыс км, трасса/город примерно 60/40, ну и сейчас уже более объективно могу оценить Грандиса.
ДВИГАТЕЛЬ 2.4 165 л.с с системой газораспределения MIVEC, отлично тянет во всем диапазоне оборотов, в своем классе имеет очень хорошую динамику, примерно 9.5 до сотни, 180 валит легко 4100 по оборотам, средняя комфортная скорость по трассе 130 км.ч, загрузка 5 человек (из них 2 детей ) приэтом расход 10 литров с 2 кондерами для передних и задних пассажиров, если ехать 100-110 я думаю 8 литром это реальный показатель, город расход как в интенсивном режиме 80 - 100, так и по пробкам примерно 14 литров.  Ниссан Теана кушала примерно так же. Масло естественно не ест ни грамма, поменял через 10 тыс.
По приезду с Красноярска поменял воздушный и салонный фильтр (уголь) заказывал на Экзисте примерно по 300 руб, кстати салонного фильтра не было, в место него стояла сплошная заглушка ни кем еще не тронутая, я ее просто вырезал и вставил фильтр, если найду фото то обязательно добавлю. Так же где то в конце апреля заправил кондер 1600 руб.
АКПП простой 4 ступый автомат, режимный - подстраивается под манеру вождения, переключается побыстрее, чем на Теане и на Виндуоме, но и не так быстро как на бмв конечно. Замена масла была произведена по словам хозяина на 50 тыс, на данный момент 89 тыс км светленькое и без запаха, менять планирую на 110 тыс км.
ПОДВЕСКА, средняя в меру мягкая, ну и в меру жесткая. Пока менял только ступичный узел, меняется в сборе, заказывал на Экзисте 2700 р, менял правую тягу 900 руб, хороший японский дубль, название не помню, где то в чеках есть, Матсумо вроде, по работе 1600 замена и сход развал, и поставил хорошие передние колодки 1500р. Все названия и более точные цены есть в чеках, фото приложу ниже. Пока это все замены за 13 тыс км.
САЛОН 6 мест 2 ряд капитанские кресла, 3 ряд складывается в ровный пол, Простенький серый не убиваемый велюр, куча подстаканников, как при зимней эксплуатации, так и при летней сверчков обнаружено не было.
Самое что в салоне мне очень понравилось так это то что он раскладывается в 2 полноценных спальных места, хочешь раскладывай 2 и 3 ряд сидений, а хочешь 1 и 2 ряд ав багажнике поперек на одеяло ребенка (фото прикреплю).
Отличная вентиляция всего этого огромного салона воздуховоды имеются для 2 и 3 ряда. От 1 до 3 ряда между сидениями идет ровный пол, ребенок может бегать по салону как по автобусу.
Единственный минус шумоизоляция колесных арок, опять же в сравнении с Теаной.
В целом подводя итог на данный момент по пробегу 13 тыс.км, могу сделать вывод, Что Митсубиши Грандис достаточно надежный, функциональный, динамичный минивэн, который отрабатывает каждый рубль вложенный в него.

Отзыв полезен? Да 108 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mitsubishi Grandis I

Отзывы владельцев Mitsubishi Grandis I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mitsubishi Grandis I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.