Купил авто в 2009 году с пробегом 10500 км. Автомобиль после небольшого ДТП, крашенный, ремонт сделан качественно. Практически новый. Старый хозяин даже не прошел ТО1. В настоящее время пробег 165 тысяч . До 75 тыс. расходники менял через 15 тыс, потом через 10 тыс.км. Масло от замены до замены. На 60 тыс. установил ГБО 4-го поколения. Экономия значительная, оборудование оправдал через 20 тыс. км. Расход великоват. По трассе 10 литров бензина или 13 литров газа, по городу- 13 литров бензина или 17 литров пропана. Вот и считайте экономию. Экономия по трассе 115 руб на 100 км, по городу- 150 руб. Так как основная езда именно по городу, то, проехав 100 тысяч я сэкономил в среднем 130 тысяч рублей. Подвеска надежная, но по нашим дорогам нужно следить, когда появляются стуки. На 140 тыс. заменил 2 сайленблока на нижних рычагах(стучал только один), рулевые наконечники(стучал только один), рулевые тяги(на одной тяге был люфт). Два раза менял резинки на заднем стабилизаторе. Стойки родные , и все остальное тоже. Забился сажей катализатор(заправился бензином на непроверенной заправке) пришлось его вырезать и выбросить.
На 75 тысяч заменил ремни ГРМ и ролики, на 140 тыс заменил масло в АКПП, хотя по регламенту надо было на 90 тысяч, но АКПП работала безупречно, не стал заморачиваться. Сегодня поставил машину в сервис, меняю ГРМ и ролики, т.е. на неоригиналах проехал 95 тысяч. Запчасти недорогие, доступные, все покупаю на Эксист.ру. Климат холодит хорошо, но хуже, чем раньше, надо менять радиатор кондёра, плохо охлаждает, поэтому компрессор часто отключается, вот и не успевает охладить магистраль. Единственные в своем роде форсунки омывателей лобового стекла, таких нет ни у кого, веерное распыление жидкости. Правда, уже пришлось заменить оба, начали плеваться. ПЕчка работает безупречно.
Преимущества
Неугоняемая, так ка таких мало, дизайн на любителя, нафиг не сдался многим))) Американский комфорт благодаря американской подвеске.