НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mitsubishi Galant c 2004 по 2010 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Мицубиси Галант 2007

Автор Шпрот

10.12.2016

Уважаемые, почитатели и недруги этой модификации автомобиля!
         С момента появления на российском рынке, это японско-американское чудо не только повергло в шок и разочаровало почитателей традиционных «галантов», но и завоевало сердца неискушенных в этом плане автолюбителей.
         На мой взгляд, визуально эта машина – сущий монстр, чем для меня и привлекательна. К сожалению, мне ничего не известно о вариантах тюнинга этой модели. Интересно было бы поговорить на эту тему со специалистами в этой области – можно было бы усугубить…(тем более, что есть свои предложения на этот счет).
         Меня, как человека семь лет прослужившего на подводной лодке, этот Галант просто умиляет. Также по военному аскетичен во внутреннем убранстве, неприхотлив в еде (топливо), хотя и прожорлив, чрезвычайно надежен и долговечен, раскачивается на ухабах, как на волнах – мечта моряка. Кроме того, если посмотреть на него спереди, в его хромированном орнаменте даже при ограниченной дизайнерской фантазии, угадывается корабельный якорь, если дополнить его недостающими фрагментами на капоте (еще один аргумент в пользу моего выбора).
          Напуганные негативными отзывами злопыхателей разработчики в спешке окончательно угробили перспективную модель в рестайлинговой версии, как в плане интерьера, так и экстерьера.
          Я удивляюсь, почему эта модель не родилась в умах немецких дизайнеров. Если внимательно присмотреться, то в рубленных элементах кузова угадывается готический стиль их предков. А, если украсить неоформленную переднюю часть капота элементом в стиле орла с фашисткой свастикой – цены бы этому проекту не было (шучу конечно, не люблю фашистов). Кстати, отдавая дань непосредственному производителю (штат Иллинойс), подошел бы и американский орел в предлагаемой версии.
         Этот автомобиль, как «кино не для всех…», подойдет не каждому и именно поэтому,  «не для всех будет одинаково полезен…», но и не навредит. Впрочем, как известно, «не место красит человека, а человек место…» и т.д.
         Наблюдал за перемещением этого гиганта со стороны, как в руках неопытных водителей, так и в руках так называемых «пенсионеров» - жалкое зрелище (гребет себе, как тарантайка, а должна выгибаться, приседать и выстреливать, как пантера, тем более на таком плавном ходу). Отсюда и неправильное представление об этой замечательной машине.
         В детстве занимался современным пятиборьем. Помню, как впервые оказался в седле спортивной лошади. Было неуютно, страшновато и непонятной, как можно подчинить себе это огромное, грациозное и сильное животное. С годами тренировок все встало на свои места. Любите свой автомобиль, изучайте его, объезжайте, как строптивую лошадь, заботьтесь о нем – лишь в этом случае вы добьетесь гармоничного сочетания в паре с ним, тогда вам и не потребуются никакие дополнительные электронные помощники.
          Теперь по делу:
1. Автомобиль 2007 г.в., до момента приобретения ровно год простоял на стоянке автосалона под открытым небом.
2. В эксплуатации 8 месяцев.
3. Пробег 5000 км (до места работы 2 км, особо не накатаешь).
4. Состояние автомобиля замечательное.
5. Манера вождения агрессивная.
6. До перехода на зимнюю резину были попадания в ямы, удары колесами о бордюр, наезд на крупного лежачего полицейского с полной реакцией подвески, все на хорошей скорости, повреждений нет, корректировался только сход-развал.
Заводская резина всесезонная, можно оставаться и на ней, но на зубастой пятой Хакапелите – просто шикарно.
7. При переходе на незамерзайку шокирует то, что при редком включении омывателя, особенно в пробках, из форсунок на стекло первоначально вырывается облако пара, затем сама жидкость. Со стороны незабываемое зрелище, причина понятна, но как это лечится пока не консультировался.
8. Бесит, что при моем росте 176 см запас до потолка 2 см. Если бы руль регулировался по вылету, проблема бы снялась.
9. Дверной уплотнитель спроектирован отвратительно, закреплен на соплях, на хорошей скорости и при сильном ветре, при полностью закрытом стекле двери водителя -чувствуется негерметичность (шипит воздух).
10. К крышке багажника таких претензий, как у всех - нет. Закрываю эту крышку одним пальцем, даже с некоторым шиком и со смачным звуком (самому нравится). Однако, как бы не пытался предварительно тщательно убрать снег с этой же крышки, из огромных межкрышечных зазоров - внутрь багажника гарантированно попадает снег (тоскливо).
11. При такой шикарной заднице объем багажника конечно подкачал. Отвратительно торчащие, незащищенные ничем торцевые части динамических головок все время наводят меня на мысль о том, что это не багажник, а внутренний объем тщательно спроектированного акустического устройства, где крышка багажника - технологическая дверца для доступа к этим головкам. Тогда становится понятным то, что неаккуратно и криво вырезанная, чахлая, дрожащая, как осиновый лист на ветру, даже закрепленная штатными клипсами «на все пуговицы» обивка этого багажника - не элемент декора и,  что ревизия этого объема предназначена исключительно для глаз специалистов сервисного центра, а не для ежедневной погрузки-выгрузки поклажи (стыдно в 21 веке).
Хотелось бы закончить на хорошей ноте, перефразируя известное пожелание: «Желаем вам здоровья, денег побольше, а все остальное купим…»
Так вот: «Любите свой автомобиль,… были бы деньги, а все остальное вы ему докупите…»

Отзыв полезен? Да 38 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mitsubishi Galant IX

Отзывы владельцев Mitsubishi Galant IX помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mitsubishi Galant IX.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.