НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mitsubishi Galant c 2004 по 2010 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Мицубиси Галант 2007

Автор Наталья

05.12.2016

19/12/2007
Внезапно решила поменять машину - дефолт и инфляционные ожидания, знаете ли. В общем, гуд-бай Калина, здравствуй иностранец :-) Запала на Кашкай - обзвонила все салоны. Печальный итог - запись на очередь (не покупка!) не ранее чем во втором квартале 2008. На работе пригнали красавец Ford Mondeo новый. Влюбилась! Узнала про дорожный просвет 103 мм - "любовь недолгою была..." Решила, что прозваниваю салоны и беру первую подходящую, которая в наличии. Первый салон и первая подходящая - Ниссан Теана. Все в ажуре - бОльшая часть денег в наличии, оставшуюся часть - под смешные проценты по кредитной программе Ниссан-финанс, в общем - гуляй душа... Единственое, что смущает - цвета уж больно скучные: черный, серый... Красного не выпускают в принципе. Могут предложить только Тииду. Но это не наш размер :). Еду в пятницу с работы в салон "бронировать" машинку. По пути встречаю салон Мицу. Думаю, дай заеду, за просмотр денег не берут... А перед салоном - серый Красавец Галант. Впечатлил! Зашла внутрь - а там черный сверкает. И вот говорят - дело вкуса, так кто-то кричит, что урод, а я так глаз отвести не могу. Но все равно, настрой на Ниссан пока еще жив. И тут менеджер говорит, что в наличии есть еще вишневый перламутр. Да еще и по цене на 200 тыс. дешевле, чем Теана, т.е. перехватываю чуток у родичей до продажи родной Калины - и не надо попадать в лапы капиталистов-банкиров! Правда, на следующий день повезла деньги, так зашла в Ниссан взглянуть на отвергнутую Теану. Ну реально не в моем вкусе экстерьер!
И со спокойной совестью купила Галант.
Не буду описывать свои восторги, когда пересела с Калины на Мицу (хотя не буду обижать свою машинку (первую, почти новенькую - май 2006г. - мне она реально нравилась!). Это я потом уже прочитала в Инете и про 5 звезд в Америке за систему пассивной безопасности, и про интеллектуальную коробку передач (даже мне, которой и сравнить то не с чем, понятно, что работает идеально), и про круиз-котроль, и про 165мм дорожного просвета и прочая, прочая...
Комплектацию не буду описывать: все, что пишут про комплектацию Intense (S01) 2.4, - это мое. Дополнительно поставила только парктроник (размеры первое время ошеломляли), а сигализацию с зимней резиной.
Среди плюсов (в дополнение к очевидным): замечательной обзорности боковые зеркала (такое ощущение, что мертвой зоны нет вообще), шикарной широты салон и лайнерское движение по трассе: не едет - рассекает дорогу, дорожное покрытие нашей рязанщины как-то заметно покачественнело (в чем секрет, не пойму? :-)). Замечательно разбрызгивается омывайка по лобовому стеклу: практически несколько капель, один взмах щеток - и чистейшее стекло, поэтому даже маленькая емкость бака омывателя (почти в два раза меньше чем у Калины) не является недостатком - настолько экономичный расход. А настраиваемое в зависимости от интенсивности дождя и брызг количество взмахов щетки - разве не прелесть? Замечательна обзорность фар ближнего света.
Среди очевидых минусов (которые видны даже мне, ничего слаще Калины не водившей): нет бортового компьютера - когда в течение этой осени я ездила каждую субботу в Москву, то было актуально, релаксируя в пробке, уточнить, а на сколько км мне еще хватит бензина при таком ритме московской жизни... Еще ни разу за время владения мне не удалось закрыть багажник с первого раза. Тренируюсь... Нет подсветки кнопок управления на двери водителя (только для стекла водителя), щетка стеклоочистителя со стороны водителя доходит не до самого края лобового стекла, что несколько раздражает в сегодняшних благоприятных для собирания в этом месте грязи условиях.
Я открыла для себя круиз-контроль. Я бы не сказала, что он сильно пригодился на трассе М5, там я спокойно и без напряжеия держала ногу на педали газа в одном положении, и машина ровно и без всякого напряжения шла свои 130 км, круиз мне пригождается, когда я проезжаю излюбленые места ДПС-ников: зафиксировала 60 км - и в ус не дуй. Но я бы с удовольствием воспользовалась круиз-контролем на трассе, но как-то стремно убирать ногу из зоны досягаемости педали тормоза. А вот площадки, чтобы в этой зоне спокойно поставить оставшуюся не удел ногу - нет! А на весу носок держать - так я уже сказала, что на педали газа - гораздо приятнее.
И последнее. На дороге реально УВАЖАЮТ. Если на Калине брала наглостью, но при этом были случаи, что и меня подрезали, то сейчас - четко держат дистанцию, одноклассники - по-свойски, мол "ты меня уважаешь? и я тебя...", ну а младшеклассники - со всей почтительностью.
В общем, с классной машиной - и жизнь прекрасна! :-)
Давайте будем внимательны друг к другу на дорогах!
--
02/11/2008
Больше 10 месяцев прошло с момента первого моего отзыва о своем тогда еще новехоньком красавце. Вот что еще появилось сказать...
Дорожный просвет автомобиля вполне достаточный - 16,5 см, больше проблем вызывает его длина, правда, только на грунтовке: он и сам слишком длинный, и нос тоже, так что ехать по средней бугристости грунтовке надо оч.медленно, периодически нос "чиркает" за бугры. В то время как на Калине по такой дороге могла и до 60 разгоняться. В общем, мащина однозначно не для поездок в нашу российскую деревню. А вот с асфальтом даже самой средней паршивости проблем нет совсем. Плавность хода бесподобная. Прет как крейсер. На тест-драйве это все без проблем прочувствуется.
Про отсутствие "мертвой" зоны писала. Это действительно правда.
Насчет неприхотлтвости - не знаю, что под этим иметь в виду, но если марку бензина - то заправляюсь только 92 - все отлично. Как-то попробовала 95 - разницы не почуствовала, хотя на Калине в свое время начала с 92-го, потом залила 95 - резвости однозначно прибавилось, потом лила только 95. Но бензина Галант жрет много. Компьютера нет - не смертельно, но неудобно - можно только "на глазок" определить расход, но в городском цикле задекларированные 13,5 л на 100 км однозначно есть, а может и больше.
Тормоза просто звери, пару раз выручали в реально патовых ситуациях.
Еще были моменты, которые дополнительно добавляли уважения:
Зимой проезжала по дороге где-то на 60-70 км/ч, рядом с дорогой - дома. С крыши дома упала огромная глыба спрессованного снега (где-то на пол-лобовухи) и прямо на лобовое стекло. Удар был страшенный, я потом не сразу в себя пришла, но стекло выдержало - ни следа.
Еще был момент, когда по касательной носом по Волге проскользила - остались достаточно заментые следы наподобие царапин. Довольно внушительные. Вызывала аварийного комиссара из страховой, он все сфотографировал. Собралась ехать к страховщику выплату оформлять, стала рассматривать царапины и поскребла ногтем - а царапина-то соскабливаться начала, как буд-то это не царапины, а краска серой Волги. Ребята на работе посоветовали потереть жидкостью для снятия лака - чужую краску сотрет, а свою - нет. Так вот: не осталось ничего! Как новенький. Я звоню аварийному комиссару - говорю, я выплату предъявлять не буду - у меня ничего нет. А он не верит: "Не может быть, там такие царапины были!". Приехала к страхконторе, вызвала его, только когда сам увидел - поверил.
Еще был момент: просто какая-то мистика была. Выруливала задом с парковки, зафиксировала, что правее меня выруливал джип, посмотрела назад, удивилась, как быстро он уехал, и стала выезжать направо. Заорал парктроник (!), я настолько была уверена - видела, что сзади никого нет, а парктроник заглючил (иногда после мойки такое бывает), что в итоге втюхалась на самой малой в джип. Вышли, джипу ничего, у моей на бампере разбился правый светоотражатель, который под задними фарами (слева - противотум.фонарь, а справа как раз светоотражатель без лампы). и достаточно внушительная вмятина на бампере. Джиповодитель говорит: "Да, бампер придется выпрямлять в сервисе..." И тут прямо на наших глазах бампер с "чмоком" берет и выпрямляется! В результате стеклышко только скотчем на место прилепила - пока некогда в страховую, а бампер как новенький. "Пострадавший" говорит: "Вот это да! Никогда такого не видел! Какая у Вас машинка-то? Галант, говорите? Всем расскажу!" Так-то - вот это жесть так жесть...
Справедливости ради внесу ложку дегтя. В общем, гоняла как сумасшедшая. Практически год. В том числе и зимой. А где-то с месяц назад в начале октября оч.сильно перепугал он меня. Холодно было утром (еще для себя заметила, что прям действительно холодно). Опаздывала на работу, прогреваться не стала, вырулила со стоянки. Передо мной Жигули с прицепом прямо плетутся, встречка свободная (двойной нет!) - выезжаю, жму на газ - и ничего. Я уже сильнее жму, и тут понесло! А я уже обогнала, уже навстречу машины появились, жму на тормоз, а скорость еще больше нарастает. Кошусь на обороты - кажется, что стрелка уже к 6 тысячам приближается. Я даже нагнулась на педали посмотрела: нет, жму точно на тормоз... Я в панике, не знаю что делать, переключаю на нейтралку, кое-как останавливаюсь посреди дороги. Спасло только то, что по ширине могли три автомобиля разъехаться. Дольше описывала - на деле какие-то десятки секунд все длилось. Испугалась жутко - поехала в сервис, все протестировали - ничего не обнаружили. С людьми переговорила, кто на автоматах ездят не первый год, так они сказали, что это может на автоматах встречаться. Но я десять месяцев ездила, но такого не было. В итоге, пронаблюдав за поведением после инцидента, сделала для себя вывод, что дело было в совершенно непрогретой коробке и двигателе. Поэтому сейчас, пока не прогрею, не разгоняюсь. Вроде все тьфу-тьфу-тфу...
Но вообще машина супер. И до сих пор ее считаю самой красивой по экстерьеру... Правда, она у меня еще и цвета вишневый перламутр - это просто чума!
Хотелось бы, чтобы финансовый кризис не вынудил поставить моего красавчика в "конюшню" до лучших времен :-)

Отзыв полезен? Да 25 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mitsubishi Galant IX

Отзывы владельцев Mitsubishi Galant IX помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mitsubishi Galant IX.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.