19/12/2007
Внезапно решила поменять машину - дефолт и инфляционные ожидания, знаете ли. В общем, гуд-бай Калина, здравствуй иностранец :-) Запала на Кашкай - обзвонила все салоны. Печальный итог - запись на очередь (не покупка!) не ранее чем во втором квартале 2008. На работе пригнали красавец Ford Mondeo новый. Влюбилась! Узнала про дорожный просвет 103 мм - "любовь недолгою была..." Решила, что прозваниваю салоны и беру первую подходящую, которая в наличии. Первый салон и первая подходящая - Ниссан Теана. Все в ажуре - бОльшая часть денег в наличии, оставшуюся часть - под смешные проценты по кредитной программе Ниссан-финанс, в общем - гуляй душа... Единственое, что смущает - цвета уж больно скучные: черный, серый... Красного не выпускают в принципе. Могут предложить только Тииду. Но это не наш размер :). Еду в пятницу с работы в салон "бронировать" машинку. По пути встречаю салон Мицу. Думаю, дай заеду, за просмотр денег не берут... А перед салоном - серый Красавец Галант. Впечатлил! Зашла внутрь - а там черный сверкает. И вот говорят - дело вкуса, так кто-то кричит, что урод, а я так глаз отвести не могу. Но все равно, настрой на Ниссан пока еще жив. И тут менеджер говорит, что в наличии есть еще вишневый перламутр. Да еще и по цене на 200 тыс. дешевле, чем Теана, т.е. перехватываю чуток у родичей до продажи родной Калины - и не надо попадать в лапы капиталистов-банкиров! Правда, на следующий день повезла деньги, так зашла в Ниссан взглянуть на отвергнутую Теану. Ну реально не в моем вкусе экстерьер!
И со спокойной совестью купила Галант.
Не буду описывать свои восторги, когда пересела с Калины на Мицу (хотя не буду обижать свою машинку (первую, почти новенькую - май 2006г. - мне она реально нравилась!). Это я потом уже прочитала в Инете и про 5 звезд в Америке за систему пассивной безопасности, и про интеллектуальную коробку передач (даже мне, которой и сравнить то не с чем, понятно, что работает идеально), и про круиз-котроль, и про 165мм дорожного просвета и прочая, прочая...
Комплектацию не буду описывать: все, что пишут про комплектацию Intense (S01) 2.4, - это мое. Дополнительно поставила только парктроник (размеры первое время ошеломляли), а сигализацию с зимней резиной.
Среди плюсов (в дополнение к очевидным): замечательной обзорности боковые зеркала (такое ощущение, что мертвой зоны нет вообще), шикарной широты салон и лайнерское движение по трассе: не едет - рассекает дорогу, дорожное покрытие нашей рязанщины как-то заметно покачественнело (в чем секрет, не пойму? :-)). Замечательно разбрызгивается омывайка по лобовому стеклу: практически несколько капель, один взмах щеток - и чистейшее стекло, поэтому даже маленькая емкость бака омывателя (почти в два раза меньше чем у Калины) не является недостатком - настолько экономичный расход. А настраиваемое в зависимости от интенсивности дождя и брызг количество взмахов щетки - разве не прелесть? Замечательна обзорность фар ближнего света.
Среди очевидых минусов (которые видны даже мне, ничего слаще Калины не водившей): нет бортового компьютера - когда в течение этой осени я ездила каждую субботу в Москву, то было актуально, релаксируя в пробке, уточнить, а на сколько км мне еще хватит бензина при таком ритме московской жизни... Еще ни разу за время владения мне не удалось закрыть багажник с первого раза. Тренируюсь... Нет подсветки кнопок управления на двери водителя (только для стекла водителя), щетка стеклоочистителя со стороны водителя доходит не до самого края лобового стекла, что несколько раздражает в сегодняшних благоприятных для собирания в этом месте грязи условиях.
Я открыла для себя круиз-контроль. Я бы не сказала, что он сильно пригодился на трассе М5, там я спокойно и без напряжеия держала ногу на педали газа в одном положении, и машина ровно и без всякого напряжения шла свои 130 км, круиз мне пригождается, когда я проезжаю излюбленые места ДПС-ников: зафиксировала 60 км - и в ус не дуй. Но я бы с удовольствием воспользовалась круиз-контролем на трассе, но как-то стремно убирать ногу из зоны досягаемости педали тормоза. А вот площадки, чтобы в этой зоне спокойно поставить оставшуюся не удел ногу - нет! А на весу носок держать - так я уже сказала, что на педали газа - гораздо приятнее.
И последнее. На дороге реально УВАЖАЮТ. Если на Калине брала наглостью, но при этом были случаи, что и меня подрезали, то сейчас - четко держат дистанцию, одноклассники - по-свойски, мол "ты меня уважаешь? и я тебя...", ну а младшеклассники - со всей почтительностью.
В общем, с классной машиной - и жизнь прекрасна! :-)
Давайте будем внимательны друг к другу на дорогах!
--
02/11/2008
Больше 10 месяцев прошло с момента первого моего отзыва о своем тогда еще новехоньком красавце. Вот что еще появилось сказать...
Дорожный просвет автомобиля вполне достаточный - 16,5 см, больше проблем вызывает его длина, правда, только на грунтовке: он и сам слишком длинный, и нос тоже, так что ехать по средней бугристости грунтовке надо оч.медленно, периодически нос "чиркает" за бугры. В то время как на Калине по такой дороге могла и до 60 разгоняться. В общем, мащина однозначно не для поездок в нашу российскую деревню. А вот с асфальтом даже самой средней паршивости проблем нет совсем. Плавность хода бесподобная. Прет как крейсер. На тест-драйве это все без проблем прочувствуется.
Про отсутствие "мертвой" зоны писала. Это действительно правда.
Насчет неприхотлтвости - не знаю, что под этим иметь в виду, но если марку бензина - то заправляюсь только 92 - все отлично. Как-то попробовала 95 - разницы не почуствовала, хотя на Калине в свое время начала с 92-го, потом залила 95 - резвости однозначно прибавилось, потом лила только 95. Но бензина Галант жрет много. Компьютера нет - не смертельно, но неудобно - можно только "на глазок" определить расход, но в городском цикле задекларированные 13,5 л на 100 км однозначно есть, а может и больше.
Тормоза просто звери, пару раз выручали в реально патовых ситуациях.
Еще были моменты, которые дополнительно добавляли уважения:
Зимой проезжала по дороге где-то на 60-70 км/ч, рядом с дорогой - дома. С крыши дома упала огромная глыба спрессованного снега (где-то на пол-лобовухи) и прямо на лобовое стекло. Удар был страшенный, я потом не сразу в себя пришла, но стекло выдержало - ни следа.
Еще был момент, когда по касательной носом по Волге проскользила - остались достаточно заментые следы наподобие царапин. Довольно внушительные. Вызывала аварийного комиссара из страховой, он все сфотографировал. Собралась ехать к страховщику выплату оформлять, стала рассматривать царапины и поскребла ногтем - а царапина-то соскабливаться начала, как буд-то это не царапины, а краска серой Волги. Ребята на работе посоветовали потереть жидкостью для снятия лака - чужую краску сотрет, а свою - нет. Так вот: не осталось ничего! Как новенький. Я звоню аварийному комиссару - говорю, я выплату предъявлять не буду - у меня ничего нет. А он не верит: "Не может быть, там такие царапины были!". Приехала к страхконторе, вызвала его, только когда сам увидел - поверил.
Еще был момент: просто какая-то мистика была. Выруливала задом с парковки, зафиксировала, что правее меня выруливал джип, посмотрела назад, удивилась, как быстро он уехал, и стала выезжать направо. Заорал парктроник (!), я настолько была уверена - видела, что сзади никого нет, а парктроник заглючил (иногда после мойки такое бывает), что в итоге втюхалась на самой малой в джип. Вышли, джипу ничего, у моей на бампере разбился правый светоотражатель, который под задними фарами (слева - противотум.фонарь, а справа как раз светоотражатель без лампы). и достаточно внушительная вмятина на бампере. Джиповодитель говорит: "Да, бампер придется выпрямлять в сервисе..." И тут прямо на наших глазах бампер с "чмоком" берет и выпрямляется! В результате стеклышко только скотчем на место прилепила - пока некогда в страховую, а бампер как новенький. "Пострадавший" говорит: "Вот это да! Никогда такого не видел! Какая у Вас машинка-то? Галант, говорите? Всем расскажу!" Так-то - вот это жесть так жесть...
Справедливости ради внесу ложку дегтя. В общем, гоняла как сумасшедшая. Практически год. В том числе и зимой. А где-то с месяц назад в начале октября оч.сильно перепугал он меня. Холодно было утром (еще для себя заметила, что прям действительно холодно). Опаздывала на работу, прогреваться не стала, вырулила со стоянки. Передо мной Жигули с прицепом прямо плетутся, встречка свободная (двойной нет!) - выезжаю, жму на газ - и ничего. Я уже сильнее жму, и тут понесло! А я уже обогнала, уже навстречу машины появились, жму на тормоз, а скорость еще больше нарастает. Кошусь на обороты - кажется, что стрелка уже к 6 тысячам приближается. Я даже нагнулась на педали посмотрела: нет, жму точно на тормоз... Я в панике, не знаю что делать, переключаю на нейтралку, кое-как останавливаюсь посреди дороги. Спасло только то, что по ширине могли три автомобиля разъехаться. Дольше описывала - на деле какие-то десятки секунд все длилось. Испугалась жутко - поехала в сервис, все протестировали - ничего не обнаружили. С людьми переговорила, кто на автоматах ездят не первый год, так они сказали, что это может на автоматах встречаться. Но я десять месяцев ездила, но такого не было. В итоге, пронаблюдав за поведением после инцидента, сделала для себя вывод, что дело было в совершенно непрогретой коробке и двигателе. Поэтому сейчас, пока не прогрею, не разгоняюсь. Вроде все тьфу-тьфу-тфу...
Но вообще машина супер. И до сих пор ее считаю самой красивой по экстерьеру... Правда, она у меня еще и цвета вишневый перламутр - это просто чума!
Хотелось бы, чтобы финансовый кризис не вынудил поставить моего красавчика в "конюшню" до лучших времен :-)
Последние новости
Последние обзоры
Mitsubishi Galant c 2004 по 2010 Седан
Мицубиси Галант 2007
05.12.2016
Отзывы об автомобилях Mitsubishi Galant IX
Отзывы владельцев Mitsubishi Galant IX помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mitsubishi Galant IX.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"