НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mitsubishi Galant c 2004 по 2010 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Мицубиси Галант 2007

Автор Денис Сергеевич Саратов

08.12.2016

Свой Галант IX 2007 года купил в январе 2014 года с пробегом 60 тысяч. Поиски были долгими, выбор автомобиля – скрупулезным. До этого ездил на Мазде 6 первого выпуска. Рассматривал варианты: Мазда 6  (конечно же!), Форд Мондео, Шкода Октавия, Рено Флюенс, Хундай Соната, Ниссан Альмера Нью. Рено отпал из-за слабого и шумного двигателя + неудобный для меня салон. У Хундая не понравилась подвеска и ход. Мондео низкий и свесы + отзывы по эксплуатации не очень...  Мазда всем хороша, но клиренс…. Шкода в нормальной комплектации или дороже своих соплеменников (с чего вдруг?), или движок (турбина) уже на грани (а пробег скручен). Ниссан Альмера разочаровал салоном. Не кидайте в меня камни, все впечатления – сугубо личные. Конечно, расспрашивал всех друзей-знакомых, изучая опыт эксплуатации. Провел допрос с пристрастием товарища, который работает на СТО, и самолично сталкивался с ремонтом всех перечисленных авто (кроме Рено, почему-то).
В Галанте «пугал» высокий расход бензина и большие пробеги на большинстве продаваемых авто. И тут вдруг попался этот замечательный экземпляр: золотистый цвет, двигатель 158 л.с., салон кожа, люк, Рокфорд и т.д. Авто куплен у оф.диллера в октябре 2008 года, там же обслуживался. Все родное и в отличном техническом состоянии, покрашен только задний бампер, есть все документы, сервисная книжка с отметками, последняя – полтора месяца назад. Все проверки подтвердили первое впечатление: машина в прекрасном состоянии.
Сейчас на одометре 101 тысяча. За это время прошел ТО-90 (замена ГРМ, ролики, приводные ремни – около 16 тысяч за все с работой), провел замену масла в КПП (6 тысяч, масло оригинал), тормозные колодки все (беру только проверенные Текстары - 4 тысячи) + замена масла ДВС (Мобил) каждые 10 тысяч (доливать масло между заменой ни разу не приходилось). Из незапланированных расходов: заменил задние и передние стойки стабилизаторов и сайлентбоки подвески. Примерно на  80-й тысячи появился глухой стук в задней подвеске. После осмотра вердикт: родные (!) резинотехнические элементы подвески износились, необходима замена. РТИ с заменой обошлись в 4 тысячи.
Самые большие затраты – на резину. Старая резина были еще «жива», но я решил поменять и летную и земную (комплектами). После замены автомобиль стал совсем другим: летом просто липнет к дороге, зимой – абсолютно предсказуем на любых «покрытиях». Даже мягкая американская подвеска нисколько не портит ощущения от управления. Конечно, это не Мазда 6 (кто может сравниться с Матильдой моей!) в управлении, но все реакции предсказуемы. В который раз убеждаюсь, что резина сильно меняет характер автомобиля.
Ездили семьей в отпуск летом. Почти 5000 км прошли легко и приятно: в жару климат-контроль справлялся с большим салоном, на серпантине машина вела себя прекрасно, едешь с удовольствием по любой дороге - хоть федеральная трасса, хоть местная «полутрополоска», хоть грунтовка. Шаумянский перевал – на одном дыхании (на Мазде я бы не рискнул туда лезть). Подвеска отлично отрабатывает «любые поверхности». Всякие неровности на местных дорогах вообще не заметно, на хорошей трассе 160 км/ч набираешь незаметно (как бы случайно) – подвеска всегда работает отлично.  Удобные сиденья, спина не болит, множество регулировок позволяют на ходу менять положение за рулем (чтоб не «застаиваться»), периодически включал  круиз-контроль (только на федеральных трассах есть такая возможность). Кожа сидений комфортная, не прилипаешь к ней в жару, спина не потеет (было такое на кожаных сиденьях Опеля).
Для себя отметил, что ездить стал спокойнее и как-то лениво. На Мазде любил войти в поворот на хорошей скорости, газануть на светофоре, на прямой «придавить». Галант же располагает к спокойной езде. Первое время давил на газ (мотор «тянет» прекрасно), на ручном режиме покуражился, но потом бросил это занятие. Когда знаешь, что в любой момент 158 кобыл могут тебя унести в отрыв, желание все время давить на газ пропадает. Да и расход топлива существенно меняется: с 17 до 11 на сотню в городе, на трассе с 13 литров на сотню до 9-ти (по моим замерам).    
Итак,
Минусы: большой корабль сложно ставить во дворе, если заехал передом, обратно - только задом; на тесных улочках заставленных машинами едешь как по минному полю; большой расход топлива при активной езде; не хватает 5-й скорости в АПКК (на скорости больше 160 шум мотора в салоне напрягает); не раскладываются задние сиденья (длинный груз в багажник не запихнуть); отсутствие приятных мелочей в виде двухзонного климата и большого дисплея на консоли с БК; неспортивный характер.
Плюсы: большой и удобный салон, большой багажник (реально большой); пара двигатель-коробка работают почти идеально; адаптивная коробка реально умная, очень быстро подстраивается под стиль езды, нет «задумчивости» при работе; отличная подвеска и хороший клиренс – как раз для наших дорог; по отзывам сервисмэнов очень надежные двигатель, коробка и подвеска; седан (в нашем климате универсал – сплошная засада: зимой холодно, летом жарко из-за задней двери) с большой базой дарит ощущение устойчивости и надежности авто.
По большому счету Галант IX машина семейная. В нем нет спортивного характера Мазды, роскоши премиум-класса (в который его постоянно пихают «специалисты») или особого шарма французов. Но в этом авто все продумано. В Саратове зимой с клиренсом 130 мм делать нечего. На саратовских трассах жесткая подвеска – убийство спине. В пробках стоим все, но в Галанте явно приятнее, чем в Ниссане-Рено. Кожа сидений не из элитных сортов, но очень приятная и легко чиститься после детей. Даже задняя часть передних сидений закрыта пластиком и я не падаю в обморок, когда ребенок с грязными ногами лезет на свое кресло, по дороге пиная спинку. Это большой, удобный автомобиль, в котором получаешь удовольствие от езды и не заморачиваешься по мелочам.
P.S. Однажды решил перевезти в Галанте велосипед (взрослый, колёса 29’) не разбирая! Сложил переднее сиденье и стал запихивать невпихиваемое. Велосипед железный ведь. В итоге был вынужден снять переднее колесо, тогда велек поместился в салон. Ради интереса, попробуйте засунуть взрослый велосипед даже без 2-х колес в седан ;)

Отзыв полезен? Да 86 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mitsubishi Galant IX

Отзывы владельцев Mitsubishi Galant IX помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mitsubishi Galant IX.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.