НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mitsubishi Colt c 2004 по 2012

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Мицубиси Кольт 2006

Автор 6180317

16.04.2017

Всем привет, машина 5 год в эксплуатации, за эти 5 лет проехала мною 176 тысяч, в связи с этим хочу написать про плюсы и минусы автомобиля, а также трудности возникшие в процессе передвижения на данном авто.  При выборе автомобиля рассматривали хюндай гетс, Хонда фит, тойота пассо, кольта вообще не рассматривали почему то. Бюджет был в пределах 230 тысяч и нужен был автомобиль с автоматической коробкой передач. В связи с чем хюндай гетз на автомате нам так и не попался за эти деньги, что нас с женой не сильно огорчило, потому как несмотря на хваленную надёжность и низкую цену эксплуатации очень не нравился внешний вид. Смотрели дайхатсу бум, тойота пассо, но почему то на эти автомобили очень сильно задирали ценники, тойота же. С двигателем 1,3 стоили на момент покупки от 280 тысяч, ну а литровые версии не нравились динамикой, постоянной вибрацией трехцилиндрового двигателя. В итоге как назло нам попались два экземпляра пассо в не очень хорошем состоянии, один был после аварии, а другой с контрактным движком, ужасным салоном и почему то ржавым кузовом... После пассо смотрели Хонда фит - очень понравилась машинка, можно сказать всем, тихий движок, прекрасный вариатор, энергоемкая подвеска, удобный салон. Но экземпляр был 2002 года с правым рулём, и вроде готовы были его уже брать за 220, но его продали, хотя продавец обещал подождать два дня денег. Начали смотреть хонду джаз, ценник от 350 и выше. Поиски продолжались, мы просматривались объявления на дроме и тут увидили леворукого кольта за 255 тысяч. Нам понравился внешний вид, и поехали смотреть. Хозяйка была девушка, которая была второй владелицей, машина была в её руках 3 месяца, что очень смущало конечно, но она объяснила что разводится и нужны деньги. Во внешнем виде автомобиля было можно сказать что все идеально, краска сияла на кузове, а не блекло лежала как на кузове предыдущих машин.  Смущала работа двигателя - шумновато работал (как оказалось это норма)а также громко крутился руль (моторчик электро усилителя руляпод замену).  На момент покупки нам хозяйка не сообщила что это робот, ну мы сами это нашли в интернете и после прочтения нескольких десятков страниц решили что почему бы и нет. В итоге после переговоров было принято решение на следующий день брать. Машина была без штрафов, оформляли вместе с хозяйкой. Ну как говорится каждая покупка автомобиля это кот в мешке, поэтому у нас всплыли ещё и остальные недостатки в авто. Были неисправности: моторчик электро усилителя работал шумно, моторчик дворников работал шумно, начала подхрустывать при полном вывороте руля влево правый шрус, генератор давал перенапряг (мыли перед продажей и залили регулятор видимо). А кроме этого к нашему огорчению странно работала коробка, как будто охватывала позже чем нужно, особенно чувствовалось при включении задней скорости: нажимаешь на газ, а она реагирует через секунду, а то и две. Как итог, сдавая назад, несмотря на наличие парктроников я умудрился слегка причесать задний бампер мерса коллеги. Решили на месте решить вопрос деньгами, коллега не постеснялась и несмотря на то, что бампер уже был поцарапан попросила десять тысяч. (Мне кажется что как минимум половина должна быть, потому как большая царапина уже была с другой стороны). Как говорится с боевым крещением. И дальше пронеслась ежедневная эксплуатация авто. Спустя пару месяцев все таки умер актуатор, при разборке оказалось что давно стёрта шестерня в том месте, где происходит выжим сцепления в крайнее положение, именно этот дефект так отражался на езде. Ну и соответственно все как у всех - обломался червяк актуатора. Купили новый за 10500, сами установили на 3 болтах, 150+ полет нормальный тьфу тьфу тьфу на него. После этого заменили правый шрус на китайский asva, что отнюдь является на самом удачным решением потому как спустя 10 тыс. Начал подхрустывать, но на момент покупки альтернатив не было, в оригинале предлагали привод в сборе, просто с космической ценой. Заменили моторчик электроусилителя руля пришлось ставить контрактный с японского кольта, хитрость заключалась в том чтобы поменять плюс и минус местами. Заменили моторчик стеклоочистителя, поставили контрактный, судя по всему с праворукого кольта моторчик должен быть таким же. На протяжении последующих двух лет меняли масло, колодки и ездили ездили. Спустя два года заменили подвеску спереди амортизаторы оптимально, резинки оригинал, полетела передняя левая ступица, оказалось меняется только в сборе, причём цена в 5 к очень огорчила. Спустя пол года полетела правая ступица, тут попытался схитрить и поставить Китайский kroner, но его хватило только на 10 тысяч, после чего был заменён на skf. При замене ремня привода генератора настолько перетянул ремень генератора, что пришлось заменить помпу, а также подшипник муфты компрессора кондиционера.  В конце концов умерла правая граната, заменил на фебест, пока не хрустит) ну и все по ремонту, на данный момент необходимо заменить задние стойки, сцепление (буксует его не менял, но проехал на машине уже 170 тыс).
Ну теперь о самой машине. Снаружи маленькая, внутри достаточно просторно. Шумоизоляция конечно на очень начальном уровне - можно сказать что её нет) так при скорости 120 + уже очень шумно, да и боковой ветер  сносит ну если он есть конечно) при повороте налево мешает стойка, так уже по привычке заранее выглядываешь пешеходов. Мотор шумоват, есть ощущение что немного не хватает тяговитости на маленьких оборотах, но это достаточно хорошо компенсируется на высоких оборотах, мивек все таки он есть. В потоке в городе себя не чувствуешь ущемлённым, на трассе нужно крутить, но когда крутишь движок, то со скорости 100 км достаточно быстро набираешь 160 - дальше уже медленно набирает. У меня была максималка 180. Да кстати, был случай на трассе ехали с грантой, кольт ушёл вперёд, на 160 гранта начала догонять, на 170 обогнала кольта, ну двигатель 1,3) а не 1,5).  Пластик с одной стороны имеет мягкую накладку но при всём этом он жёсткий, достаточно легко царапается, но серый цвет достаточно хорошо это скрывает как и пыль. У меня пластик стал уже достаточно гремуч - низкопрофильная резина и наши дороги. От пыли в салон спасает фильтр, желательно ставить угольный, но почему то крышка фильтра сделана очень неудачно, ломается уже второй раз. Передние сиденья с вертикальной посадкой, мне удобно ездил межгород за 8 часов ничего не затекло, но многие привыкли лежать в седанах, ну это их дело. Задние сиденья не такие удобные и вот на них конечно тяжковато на дальние расстояния ездить. Задние сиденья складываются полностью а также вынимаются из салона, это позволяет перевезти крупногабаритные вещи такие как стиралка, холодильник, мы перевозили большую морозильную камеру, небольшой диван) Вообщем вот это качество кольту добавляет +++ данной машине. К примеру взять седан, все вроде бы хорошо, но нужно перевезти вдруг холодильник, а он ну никак не влазит в машину, а везти его за 100 километров на газельке не дёшево...
  Теперь про робот и передвижение на нем - ездить можно, но в рванном режиме - быстро ускорится замедлится, потом снова ускорится - вот это роботу не очень нравится, поэтому в ручном режиме веселее, более размеренная езда - вот то что нужно роботу. А так конечно чувствуются переключения передач, водители классических автоматов иногда обращают внимание на то, что автомат быстрее щёлкает передачи, но не все сразу понимают что это робот, что не может не радовать)). По эксплуатации робота может лететь актуатор, стоит 12 тысяч, у меня пробежал 150+ и пока на машине без посторонних признаков. Комплект сцепления как и актуатор только фирмы sach, на робота подходит комплект с механикикольта стоит дорого 9200 (стандартный на робот стоит 10600) бегает 180 + проверено лично, но как вариант поставить комплект сцепления Kraft стоит 4200, мне с форума отписывались что подходит.
Двигатель надежный цепной, разработан Мерседесом, стоит на кольте, 1,5 литра на лансере, после доработки получил объём 1,6 маркировку 4a92 и 117 лошадиных сил. На 1,5 литровых лансерах жрец масло после 150к, ну наверно все таки лансероводы думают что у них эволюшен и крутят и крутят, а он не особо едет, да и вообще для кольта он получше будет, кольт то весит меньше тонны). Двигатель не капиталится, разве что можно поменять цепь, да комплект колец. Комплект поршней стоит28 тысяч, что ну никак не гуманно. Как альтернатива поставить контрактный двигатель с праворукого кольта. Из расходников подушки очень дорогие, стоят наверно как на Лэндер ровер) моей машине 11 лет, подушки ещё живы, хвала европейцам). Масло лью Лукойл супер 5w/30. Если часто крутить, то подъедается грамм 400 на 10 тыс. Км.
Про подвеску - ну разработчики видимо делали подвеску для Европы и для асфальта  только асфальта, стойки газомаслянные  жёстко, и гравийную не переваривает, пришлось поставить 185/65/15 шины и это более мене как то решило вопрос. В планах сделать разборные передние стойки с катриджами от гольфа третьего, говорят что очень комфортно. Часто умирают стойки стабилизатора, в этом плане по подвеске куда мягче его праворукий собрат, но увы его стойки можно поставить только в сборе на кольта... Причём к задней части никаких претензий нет, на неё приходится только 30 процентов массы.
Рулится авто хорошо, к рулежке никаких нареканий нет.
Металл кузова тонковат, но конечно ни чета металу на приорах и современных солярисах. Кузов кольта оцинкован и не гнёт, 11 лет нигде ржавчины нет.
Вообщем хочется подитожить - хороший автомобиль, достаточно надежный, конечно с завышенной стоимостью расходников. Сейчас, в 2017 году думаю вполне хорошая альтернатива поддержанной Приора или Гранте. Всем добра и ровных дорог.

Отзыв полезен? Да 22 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mitsubishi Colt VI 3D

Отзывы владельцев Mitsubishi Colt VI 3D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mitsubishi Colt VI 3D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.