НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mitsubishi Colt c 2004 по 2012

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Мицубиси Кольт 2005

Автор AutoRR

30.11.2016

Итак, сам всегда водил только праворульные машины: Виста 1985 года выпуска (экономичный автомобиль), черностоечный Марк II 1985 г.в. (отличная машина), Камри 1991 г.в. (сбалансированная машина), дизельный Марк II 1990 г.в. (машина для склонных к суицидам, задний мост – смерть водителю на поворотах), Интегра 1989 г.в. (еще одна отличная машина, дольше всех не ней ездил), Креста 1993 г.в. (комфортная машина), Демио 2001 г.в. (высокая табуретка) ну и наконец MMC Colt 2005 г.в., 1,3 л, 4 WD, пробег на момент покупки 65 тыс., сейчас около 77 тыс.
Поскольку хотелось попробовать относительно компактные городские машины, то выбор был между Хонда Фит, Мазда Демио, Митцубиси Кольт, Нисан Тиида и т.п. Фит отпал, как наиболее угоняемый во Владивостоке (тратиться на серьезную защиту такого автомобиля не хотелось), Нисан ... (пока не нашел плюсов у этого производителя, кроме некоторых джипов). Остались Демио и Кольт. В итоге взял тот и другой.
Машины брал на аукционах. Обе 2005 г.в., 4ВД, 1,3 литра, Navi и пробег одинаковый. Демио досталось отцу, Кольт – мне. Поездил на обоих, поэтому вначале кратко сравнение этих двух машин.
По приходу на обе машины были поставлены сигналки с автозапуском, укреплена оптика сменены жидкости, затонированы светлой пленкой передние боковые стекла (видимость осталась такая же, но зато безопаснее, если в боковое стекло попадет, к примеру, камень).
Плюсы Демио: выше, чем Кольт, багажник больше, чем у Кольта, обзор несколько лучше, чем на Кольте. Некоторые говорят, что внешность более приятная, ну тут уже на вкус и цвет...
Плюсы Кольта: мягче на ходу, интереснее салон, слегка экономичнее (хоть и 4 ВД не через кнопку, как на Демио, а через муфту).
Теперь более подробно  про Кольт. Почти сразу решил машину слегка приподнять, уж очень низковата передняя "губа". Заодно проверил ходовку. Поднял буквально на несколько сантиметров, на ходовых качествах не сказалось, а ездить по ямам стало легче.
Боковая обзорность при поворотах или встраивании в круговое движение оставляет желать лучшего. Боковые передние стойки откровенно мешают. Но поскольку такие кузова используют многие производители, то нужно принимать как данность. Но машина требует опыта в вождении, начинающим не советовал бы такие кузова.
Задний обзор через стандартное зеркало заднего вида неудобен. Проблема была решена покупкой панорамного зеркала заднего вида на ...  китайском рынке. Дело в том, что у китайцев такие зеркала часто обладают эффектом увеличения и приближения. Отлично помогло.
Упоминал про укрепление оптики, а вот укрепить маленькую съемную черную решеточку перед лобовым стеклом внизу (прикрывает номер кузова) как-то не подумал... Стащили через пару дней на стоянке перед белым домом. Сцуки. Покупать новую принципиально не стал. Нехай подавятся, воры и наркоманы. Буду приобретать только перед продажей.
Очень понравилось рулевое колесо: оптимальный диаметр, толщина. Самый лучший руль, который у меня был, только ради этого стоит на ней поездить.
Двигатель достаточно шустрый (мивек все-таки), при объеме 1,3 позволяет нормально ездить как в городе, так и за городом. По трассе в Седанкинский подъем или на проспект Красоты взбирается на Ds очень шустренько. Спортивностью, конечно, не пахнет, но ведь и машина данная не для этого. Меня вообще удивляет, когда в отзывах есть посылы про то "как я кого сделал". На автодром таких.  
Переключение автомата на руле (или вариатор, хрен его знает). Вначале было непривычно (первая машина с таким расположением рукоятки), но быстро понял, что это очень удобно. Особенно при парковке, можно выходить на любую сторону. Подсел на сей факт.
ТВ, СД, ДВД. Ничего не переделывал. СД читает СД, ДВД читает выборочно – так и не понял принцип, то пиратку признает, то лицензию замечать не хочет. На кочках СД и ДВД работают нормально, при движении изображение сменяется картинкой с дорогой (типа "смотри вперед, а не в экран").
Про багажник уже говорил, его практически нет. Места для запаски тоже нет. Это третий основной недостаток (после боковых стоек и клиренса). Если возить там аптечку, огнетушитель, жидкость для омывателя и т.п., то места для чего-либо другого просто нет. Поэтому как семейный автомобиль я бы его все-таки не рассматривал, так, на работу ездить.
Сиденья удобные, водительское регулируется по высоте. Места для задних пассажиров достаточно, легко помещаются сзади трое средней комплекции (при этом машина едет тяжелее, но еще достаточно динамично).
Пластик не очень крепкий к царапинам. Кстати, бампера на машине – тоже из пластика.
4 WD работает через вискомуфту. В обледеневшую горку едет легко, но вот на очень скользкой ровной поверхности при подаче газа приходиться быть осторожным, но это для всех 4вд актуально. Но с подключаемым автоматикой вд нужно быть особенно внимательным. Никаких "пинков" и тп.п при подключении задних колес никогда не чувствовал, вообще не понять, когда работает вд, а когда нет. Идет и идет себе.
Дорогу машина держит предсказуемо, конечно не Интегра, та просто прилипала к дорожному полотну, но и не Демио 2001 года (на такой Демке резкие перестроения при ускорении делать вообще противопоказано, хотя один пришлось уходить от черта, который решил развернуться резко перед носом, ничего).
Немного о зимней эксплуатации. Стала плохо заводиться, реально, даже при нулевой температуре. Уже приготовился менять свечи (аккумулятор оставил пока от японца), но вначале стал лить только 92-й бензин и поменял летнюю полусинтетику на зимнюю полусинтетику от Мобил. Сразу стало другое дело, даже свечи менять не стал (хотя с автозапуска в мороз заводить не получается).  Заодно и охлаждающую жидкость поменял, поскольку проверка показала, что японец развел ее для работы только до минус 20 градусов.
Вообще машина любит тепло, при температуре ниже минус 15, она вся становится какая-то деревянная, да и печка прогревается минут 30 после запуска, хотя двигатель прогревается достаточно быстро. При ниже 20 градусов, машина еще больше "деревянеет", чтобы ее "разогреть" нужно достаточно динамично проехать минут 30 -40.
В машине масса приятных автоматических функций. С ключа: закрытие/открытие дверей, складывание боковых зеркал, закрытие стекол. При движении автоматически раскладываются боковые зеркала (бывает, что забываешь их раскрыть), при скорости свыше 60 км в ч начинают быстрее работать дворники (кстати, они имеет достаточно широкий диапазон регулировок), при движении на спусках машина после притормаживания начинает автоматически притормаживать двигателем (нагрузка на колодки значительно снижается).
Если описать машину кратко, то достаточно компактный, шустрый, умный, современный автомобиль. Своих денег стоит.

Отзыв полезен? Да 67 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mitsubishi Colt VI 3D

Отзывы владельцев Mitsubishi Colt VI 3D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mitsubishi Colt VI 3D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.