НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mitsubishi Colt c 2004 по 2012

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.2

Мицубиси Кольт 2004

Автор Scuns

02.12.2016

Hello Amigo!!!Извеняйте, что начал по английски ,но чюйство гордости переполняет меня .Извините за тафтологию,во первых :это мой второй отзыв, а во вторых :оценка за первый -4,9. А это для первого (не путать с каналом ) – оченцо хорошо.
Отзыв о Митсубиши- Кольт, 2004 Г.В. ,пробег на момент  покупки 11 тыс.км .Цвет  синий  перламутр.
Обычно пишут  что -  машин у меня третий день, впечатления – супер, к светофору – второй, со светофора - первый. Все Тазики в жопе. Все Тазики в жопе  - это когда Крайслер 2,5 Турбо EFI,или другой авто с хорошим двиглом , но Кольт- это Кольт. Смотрели кино когда стреляют из Кольта, это  всегда медленно и  видно, как патрон  прокручивается в барабане, заходит в ствол, и …… выстрел. Но всё по порядку.
Был у меня Крайслер – 2.5 Turbo EFI ,Le Baron GTS.Вообще-то он был 2.3 ,но полетела турбина  и по воле случая вместо турбы(точнее по цене турбины ), мне подогнали комплектный двигло с битого Крайслера, в отличном, так сказать состоянии, первой комплектности, объемом 2.5 литра. Это конечно была просто-  пуля. Не буду рассказывать о комфорте, удобстве ,да что там говорить :
Америкосы – есть  Америкосы,  просто     Бомба. А как я его потом поменял…..мама ридна…..просто жуть!
Короче писаю тока стоя, когда вспоминаю Крайслер, но про Крайслер потом. Упомянул его только потому ,чтобы не писали в комментариях- что мол чувак рад что не хапанул отечественную помойку ,а повезло ему- он купил сцуко иномарку. Да и  до этого были  Фиат и Ситроен (практически такой на котором ездил сам Фантомас) с гидропневматической подвеской и оппозитным двиглом воздушного
охлаждения. Но это уже другая история.
Так вот. Кольт был заказан сразу после продажи Мазды АЗ-Вагон ,хотя  Мазда всем устраивала ,но человек
Животное – ищущее, всегда хочется чего-то нового. Кольта пригонял мой товарищ и я прокатился на нем, понравилось, ну и всё – Вагон продал, Кольт заказал.
Забирал машину из Новороссийска. Все началось с разочарований. Сначала сказали, что в контейнер было загружено вместо четырех авто три, т.к. было два Крузака и моя кнопка, а на четвертую места не осталось и поэтому доставка не 1600 долларов ,а2200$ .
И вот мы на месте. Забрали доки в таможне и на стоянку. Встретил человек, говорит - Кольт не заводится т. к
сел аккум и не подает ни каких признаков жизни. Поехали, купили новый за 3000 рублей, поставили, оказалось, нет бензина, опять поехали, купили, завели. Работает тихо и мягко ,масло что в движке ,что в коробке чистое ,как после замены.Кондей быстро охладил  прожаренный летним солнцем салон ,и на последок с меня слупили еще 1200 рублёв за стояку(суки).
Вот так не заметно Кольт потяжелел на тридцать тонн рублей. Естественно полные мне не нравятся и Кольт
стал нравиться мне гораздо меньше, плюс состояние салона это просто пипец. У япа или у японской самки
была собака (или несколько)  и из шерсти , которую я  в последующем выгреб из салона , можно было связать не одну пару носков или одно шерстяное пальто или два .Ну а в остальном –всё просто Твикс.
Начну с посадки, по сравнению с маздой садиться в авто менее удобно т.к. дверной проем и сиденья расположены значительно ниже ,за рулем удобно ,но отсутствие подлокотника опять немного расстроило
а с другой стороны появился не плохой проход между сиденьями,  в который жена ставит сумки и пакеты
а не как раньше – под ноги. Кольт шире Мазды,сзади места больше, а вот багажники у этих авто в принципе
одинаковые и для летних вещей плюс вино, которое было куплено в Абрау Дюрсо ,места достаточно. Хотя если сравнивать с багажником в Хонде Фит-Ария, то это несравнимые вещи и размер багажника у  Арии
поражает воображение.
Дальше- торпедо,панель.Размер торпедо не оставил равнодушным ни кого ,дотянутся до лобового стекла очень и очень трудно , такого нет  наверное больше ни где ,а пластик из которого она изготовлена, дешевый на вид и очень напоминает отечественный с той разницей ,что нигде не скрипит и отличная подгонка всех деталей. Можно было сделать много различных карманов и ящичков, но производитель их не стал делать. Кстати о скрипах – по нашим замечательным дорогам и не такие панели и торпедо начинают петь на все лады, но какое-то время всё же удаётся  насладиться тишиной.
Расход топлива за год с лишним так и не удалось вычислить точно. Всё зависит от какчества топливной мочи
       А это самое качество ни коем образом не отражается ни на динамике, ни на максимальной скорости а только на расходе пойла, которым приходится поить японских вороных. Пробовал заливать 95-й динамика, разгон, расход – без изменения. Замеры таковы –если пальне качественное ,то 20 литров хватает на 320 км пробега и это кондей ,свет, музыка, скорость 120 -140 ,а если повезло прикупить бодяги(а на наших  заправках другое продают очень и очень редко ) то 20 л. не более чем на 220-240 км.. Ну а зимой да по месту до 20л на сотню.Сосед ,а у него Кольт Плюс 1,5 сразу поставил газовое оборудование, чтобы хоть как то экономить на топливо и средства. Вывод – всё делается для поддержки отечественного производителя. Хотя чему я удивляюсь, если Мазда с мотором 0,7 литра зимой вечеряла до 10 литров а летом редко больше пяти. Запуск Кольта нареканий не вызывал ни когда, даже если авто ночует на улице и температура -35, -37 градусов и если не с первого, то со второго -  100% и это радует. Думаю такой расход возможен еще из-за воздушного фильтра, который был приобретен в магазине Авалон и сразу мне не понравился, т.к. гораздо плотнее оригинала и при установке пришлось вырезать дополнительную прокладку под крышку  потому что был зазор порядка 5-ти мм. и ни о какой фильтрации не могло быть и речи. А, исходя из цены на фильтрующий элемент последнее время склоняюсь к установке фильтра от ВАЗ-2110 в сборе, т.к. вазовский вместе с корпусом дешевле Кольтовского элемента.
Сзади места достаточно для двоих или худых троих без зимних курток. Места для ног больше чем в любом ВАЗе ,по крайней мере так говорили все пассажиры которых я довозил ,а мне на задних сидениях ездить удалось один раз и то когда хотел поменять Кольт на Пежо-307. Так вот, сзади у этих авто Кольт и Пежо  места одинаково, у Кольта до потолка расстояние больше и чувствуешь себя более комфортно.
Вариатор нареканий не вызывает ни каких, только положительные эмоции, особенно в городе. При обгоне как и на простом автомате достаточно придавить педаль газа , двигатель поднимает обороты  и машин полетел без рывков ,плавно и мягко ,но динамично. Очень напоминает езду на макси-скутере Сильвер Винг-600.
Мощности двигателя 1.3 в принципе достаточно ,хотя 1.5 гораздо веселей как в городе так и по трассе , в общем по колхозу пойдет. По трассе максимальная комфортная скорость 140км. ,можно ехать и 160 но кайфа мало , потому как не Лексус IS-200 на котором и 200км/ч вроде как ништяк.
Аккумулятор зарядил старый, хотя собирался выбросить и работает он отлично хотя по ходу еще родной и все морозы ему по хрен ,новый продал соседу на Тойоту Виш.
Резину на лето ставлю Пирелли -400 ,асфальт держит хорошо ,по грязи –супер ,зимой переобуваю в Гиславед Норд Фрост-5 ,нареканий ни каких ,за два сезона и 33 тыс.км. пробега был утерян только один шип,думаю ещё сезон походит или два.
За полтора года эксплуатации косяков не выявлено, просто езжу и всё, периодически меняю мало и фильтры и не думаю ни о каких запчастях как мои товарищи на Вазах ,хотя их Калины и Приоры на 3-4 года моложе моего Кольта, а у них зато не приходится скучать ,то датчики меняют ,то электроусилитель руля начинает сам рулить ,то прошивать программу нужно, сбои какие-то и постоянно что-то стучит, гремит ,отваливается ,зато все что отвалилось  в любом Сельпо можно купить и не за дорого.
Вот и получается что Кольт скучный автомобиль, даже ключей и отверток с собой не вожу ,не ждешь от него подвоха интересного ,поломки радостной ,встать бы где ни будь в поле  с поломкой долгожданной ,лечь на землю Русскую в пыль да грязь покрутить гайки заржавевшие ,постучать молотком булатным по машине иноземной ,вражеской ,да закричать потом –помогите люди  добрые ,подскажите что делать с этой рухлядью, сил уже нет! Но японцы предвидя такое лишили нас этой радости, даже вместо запаски докатку какую-то сунули, гайки везде анодированные - не ржавеют суки - откручиваются ,в общем все сделали чтобы богатырь русский зачах от бездействия и захирел со скуки зеленой. Даже у Крайслера иногда отваливалось что-то да и Ситроен с Фиатом всегда держали в тонусе, а с Мицубаном на тебе - живот начал расти да не по дням а по часам, явно япошки из людей русских борцов Сумо сделать хотят.
Ну, вот примерно так. Цивилизация, однако. Друг купил себе Делику – очень мне нравится ,думаю надо и себе такую.Вобщем Мицубан – рулит. Вчера предложили поменять Кольта на ГАЗ-51  1950 г. выпуска без пробега в отличном состоянии ,говорят наш Газон пол мульта деревом стоит ,так что мне еще доплачивать им придется. Хотя пока подожду.
Итог – Кольт мне нравится, очень интересная машинка. Всем спасибо, кто читал мои бредни. Удачи на дорогах.

Отзыв полезен? Да 59 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mitsubishi Colt VI 3D

Отзывы владельцев Mitsubishi Colt VI 3D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mitsubishi Colt VI 3D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.