К написанию этого поста сподвигло меня, не желание показать свои таланты, или желание поделится. И переполняющая злость от безразличия компании MMC к своим клиентам. А так же то что эта повозка снова продается в РФ и кто-то пожелает её приобрести. Почему так? читайте далее.
И так. В 2014г. появился в семье данный автомобиль, красивого голубого цвета. Среднего объема 1,8 со 140 лошадями под капотом и вариаторной КПП.
Автомобиль приобрела себе Мама впервые сев за руль в свои 50 + лет. Я не мог пройти мимо и решил опробовать авто и даже периодически его эксплуатировал. Поэтому опишу впечатления.
1) Внешний вид хорош и напоминает о былой красоте Lancer X которых мы больше не увидим в продаже.
2) Салон.... дишман. Ужасные синтетические обивки дверей и сидений которые вытягиваются и легко пачкаются. Пластиковая блестящая панель магнитолы которая покрывается царапинами и паутинкой в первый месяц. Отсутствие разъема для USB (хотя в функционале магнитолы он есть). Зажмотили USB провод протянуть. Пластик более-менее. Местами даже чуть мягкий. Сама посадка и регулировки сиденья достойные и имеют широкий диапазон. Кондиционер холодит, климата нет. Автоподнятие стекла только на водительской двери.... блин в лансере был на все, а тут вам напоминают что купив карету за 1 000 000 ты все равно нищеброд.
3) Динамика - троллейбус. То ли мощности не хватает, то ли коробки, но разгон слабый, спасает либо ручной режим (спасибо что лепестки подрулевые не выпилили). Хотя в целом не страшно ездить по трассе, где-то можно позволить себе обгоны. Разгонял до 160-180 вполне возможно ехать. Эконом режим до 110. Есть еще Skoda Fabia АКПП 1,6 у нас. Так вот она куда динамичнее, просто бешеный табурет по сравнению с этим овощем.
4) Расход топлива по трассе от 7 до 14 по городу.
5) Багажник ниочем, можно сказать что его нет. Но для таких авто это щас норма. пару мешков картохи можно увезти.
6) Подвеска и управляемость отличные, вопросов нет к отклику и точности, все хорошо и без лишних кренов, почти легковая.
7) Лкп слабое, сколов вам не избежать. Радует что пластиковые крылья и очень мягкий бампер не скалываются почти.
Далее самое главное. Достигнув пробега в 55 000 км, автомобиль несколько раз подряд проглотил по 1л масла на 1000км, произошло это аккурат через месяц после окончания гарантии.Так же появился стук на холодную. Поездка к дилеру принесла такие результаты:
1) мастер уверен что в моторе 4b10 есть гидрокомпенсаторы
2) мастер рекомендовал присадочку и раскоксовчку, и промывку форсунок на стенде!!!!! при жоре масла и стуке.....
3) гарантийщик сказал что гарантия кончилась, извини ничем не помогу.
В общем полный пофигизм что человек купил у них второй автомобиль и попал почти на 100 000р ремонта (по неофициальной цене) не выехав даже за 100 000км. Общение с импортером тоже не сложилось. Они так же отказались что-либо предпринимать.
Далее даже наверное опубликую переписку с ипортером ММС-Рус. А так же постараюсь залить фото того что стало с двигателем в котором меняли масло раз в 7 500км у официалов и к чему вас может привести обычная эксплуатация.
В общем пост гнева в адрес дармоедов трудящихся в представительствах компании Mitsubishi в РФ окончен.
Последние новости
Последние обзоры
Mitsubishi ASX c 2010 Кроссовер
Мицубиси АСХ 2014
02.09.2017
Отзывы об автомобилях Mitsubishi ASX I
Отзывы владельцев Mitsubishi ASX I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mitsubishi ASX I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"