НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mitsubishi ASX c 2010 Кроссовер

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

ФИО: *

Телефон: *

E-mail: *

Автомобиль:

Автосалон:

Комментарий:

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

ФИО: *

Телефон: *

E-mail: *

Автомобиль:

Автосалон:

Комментарий:

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.2

Мицубиси АСХ 2012

Автор 008

22.07.2017

Приветствую всех читающих. Речь пойдет об ММС АSX, японском кроссовере.
Впечатления о владении еще свежи, поэтому можно расписать историю с самого начала.
---Параграф 1. Бюджет 800.000(+-50) рублей, что можно себе позволить?
Параметры максимально были упрощены: машина должна быть новой, мощность до 150 лошадей, клиренс в районе 20 см..
Рассматривались все модели восточной линейки кроссоверов и паркетников. Рав4 был отодвинут из-за цены, Кашкай не лег в душу. Остался выбор между Х-Трэйлом и АСХ. Все-таки хотелось 4wd. Зимой 2011-2012, катаясь по своему провинциальному городку я увидел на стенде рекламу: "Автосалон Ниссан предлагает скидку 200.000 рублей на новые автомобили прошлого года выпуска"(что-то такое, не дословно). В воздухе запахло халявой. Позвонил в местный салон, был культурно послан что "всё уже украдено до нас", посоветовали ехать в Москву. Позвонил в Москву, там сказали что все отлично, "приезжайте, выбирайте, покупайте". Через пару недель я благополучно топал по аэропорту Домодедово навстречу встречающему меня брату. Приехав в автосалон, снова ощутил себя обманутым, когда манагеры с невинной улыбкой сказали что "машин по скидке больше нет, не желаете ли приобрести машину этого года за миллион". Одним словом - замануха. Мульёна не было, скандалить не люблю, развернулся, ушел. Поехали в салон Мицубиси. Там все было намного веселее, сразу предложили все что было по цветам и комплектациям. Что пугало - вариаторы. Минут 30 упорно отстаивал свое пожелание - МКПП. В итоге брательник слезно уговаривавший меня взять автомат(вариатор) добил меня, пообещав купить мне бутылку самого дорогого виски, в обмен на мое согласие на вариатор. В общем, смалодушничал я - согласился. Кстати, вискарь он мне так и не отдал:) . Забегая вперед - о том что взял вариатор не пожалел ни разу. Наоборот, очень доволен выбором трансмиссии.
Оформились очень быстро, там же купил комплект зимней шиповки на литых дисках и не рассусоливаясь двинулся в обратный путь в Таганрог. Доехал без приключений, особых впечатлений не было - устал за сутки суеты. Загнал в гараж, дошел до дома, упал, уснул.
---Параграф 2. Первые впечатления.
Новая машина - это всегда кайф. Любая новая машина. Ну что сказать по первым потребительским впечатлениям. За рулем удобно. Руль маленький, крутится легко, мягко, регулируется по высоте. Сразу вытянул из пальца первый минус - обзорность. Боковые стекла - большие, хорошие. Лопухи(зеркала) - большие, хорошие. Салонное заднее зеркало и заднее стекло - маленькие, неудобные. Привыкнуть можно, но все равно неудобство имеет место быть. Спереди тоже - толстые передние стойки скрадывают обзорности очень много. Постоянно приходится из-за них выглядывать. Да, есть оборотная сторона - безопасность, но хороший обзор - это таки тоже безопасность. Огорчило.
Пластик в салоне на удивление не был ожидаемо жестким. Да, до машин начала 2000х, 90х этому пластику как от парижа до сибири, но в сравнении с аналогами - еще более менее. Все познается в сравнении. Сиденья - абнакнавенные. Не самые удобные, но и не жигули. Посадка по первой очень радовала - высоко, садиться очень удобно. Только потом укрепилась ассоциация - табуретка. Садиться удобно, сидеть(ехать) ну... как бы не совсем.
---Параграф 3. Повседневная эксплуатация.
За 6 лет эксплуатации набежал 80.000 км.. Была служебная машина, поэтому АСХ ездил только на выходных по магазинам, да в санатории, пару раз в Москву. Что сказать по агрегатам:
а) Двигатель. Мощный(относительно), приемистый, надежный. Не сказать что тихий, но опять же - с чем сравнивать. Если ехать 150 км/ч машина нагрузки не чувствует, можно давать еще. Запас серьезный. По обслуживанию - все элементарно, можно самостоятельно, можно в любом автосервисе.
Неприятность была ровно одна - спустя полгода езды, я не замечал абсолютно ничего нештатного, но однажды мне позвонили официалы и попросили в удобное мне время приехать к ним. Оказывается был гарантийный отзыв автомобилей выпуска определенного промежутка времени, на которых было что-то не в порядке с генераторами. Хотя, повторюсь, все было отлично. Приехал к официалам, час делов и всё, забрал машину, сказали что все исправлено. Такое же дело было у знакомого. В общем, ничего "военного", все как было хорошо, так и осталось хорошо данный эпизод идет показателем скорее не косяка дилеров/производителя, а скорее как демонстрация ответственного отношения официалов к своим клиентам. Хотя про официалов слышал много нелестного, но сам не сталкивался, у меня с ними все было чин-чинарем.
б) Вариатор. Никаких нареканий за все время. Пробег конечно не существенный, но сравнения ради, на тех же хитрилах(не в огорчение их владельцам) варики часто издыхают намного раньше. Опять же - по опыту знакомых.
Уж насколько я любитель классических автоматов - даже мне пришлось признать что вариатор на АСХ - вещь хорошая. Может быть мне повезло, но и среди знакомых с бОльшим пробегом никаких поломок я не встречал.
в) Ходовая часть. За 80.000 пробега поменял только передние колодки. Только. Передние. Колодки. Перед продажей загонял на сервис - даже резинки еще походят прилично. Все в ажуре. Это говорит об одном - ходовая отличная у машины.
г) Кузов. Очень хорошее ЛКП. За 5 лет использования, чаще на трассе - были и камушки и крупная мошкора. Максимум повреждений - едва-едва заметные скольчики, и то в упор и под микроскопом. По весне 2017 какая то зараза на парковке супермаркета своей дверью тиранула ручку моей двери и смылась. Тоже ничего криминального, но чирка осталась. В целом, без серьезного механического воздействия - кузов и ЛКП достаточно прочные.
д) Салон, комплектация. Про салон писал уже - за эти деньги нормально. Комплектация могла быть и побогаче, но опять же - все необходимое для комфортного перемещения было - кондер, 4 стеклоподъемника, подогрев заднего и боковых зеркал, подогрев передних сидений, вариатор, подрулевые лепестки, электро регулировка зеркал и т.д.. Штатная магнитола не читает флэшки, нет разъема - только диски. Для такого года - серьезный недостаток. Музыкальные колонки - бендюжные. Ну если не страдать херней и не пытаться врубать на полную громкость, чтобы весь город слышал какая у тебя громкая балалайка, для повседневного пользования - музыка покатит.
Багажник соответствует классу автомобилей. Не большой, но и далеко не маленький. Задние сиденья складываются в практически ровный пол. 4 колеса на 16х дисках ложатся без проблем.
---Параграф 4. Продажа прекрасной машины.
Подошло время перелезть на что-нибудь покрупнее. Еще в октябре 2016. Выставлял на продажу за 850. 1 хозяин, идеальное состояние, ни единого подкраса и притертостей. В общем - реальная конфета. Продал в июне 2017 за 700. 9 месяцев емое продавал. Да, поначалу с ценой грубанул, 850 даже за такое состояние - много. Изучал, мониторил рынок. Цены как с ума посходили. Неконтролируемый хаос. Убитые машины стоят по 800, живые по 700 и все равно многим - "дорого". Перекупы совсем оборзели со своими предложениями и наглой манерой общения. Всегда уважал этот непростой труд, но как они стали отвязно общаться - слов нет, до настоящих стычек доходило на рынке.
В общем, эпопея с продажей очень длинной оказалась. Машина, как ни крути, все таки оказалась не ликвидной. Но, в чем парадокс - самой главной отговоркой при покупке - была слабая комплектация. Климата нет, мультируля - всё, не машина, цена ей 600 тыр.. Как будто квартиру на колесах покупают, а не коня железного.
И в который раз я убедился, что самые адекватные покупатели - из Краснодарского края. Люди которые ценят машины, понимают в машинах. Не гонятся за плюшками, а ценят состояние и отношения к автомобилям. Человек из Геленджика(далековато вообще то) прислал гонца на просмотр, потом приехал сам, купил машину и остался вполне доволен. Человек с ДВ, который немало лет занимался сам перегонкой японцев по Сибири, который, надо думать кое что понимает в машинах. И отношения у нас с ним завязались хорошие - хорошего человека встретили, все обстоятельно показали и в обратную дорогу снарядили, знаем что теперь есть человек, который вряд ли откажет в помощи, как и мы ему.
Мораль сей басни такова - хороший продавец с хорошим покупателем всегда договорятся. Будьте порядочными продавцами и честными покупателями. И соизмеряйте свои амбиции со своим бюджетом.
---Параграф 5. Выводы.
Начнем с недостатков, несущественных:
- обзорность. Не катастрофа, но у аналогов лучше.
- относительно небогатая комплектация
- жесткость посадки, табурет
- неважнецкая шумоизоляция
Пожалуй всё, эти недостатки - мелочевка, они блекнут перед достоинствами модели.
Достоинства:
- надежный двигатель
- надежный(по сравнению с аналогами) вариатор
- прост и недорог в обслуживании
- умеренный расход
- неплохой клиренс
- отличная управляемость
- хорошее крепкое ЛКП и стекла
и так далее. перечислять можно долго. Плюсов существенно больше минусов.
Окончательный вердикт мой таков:
Если вы не рассчитываете получить за эти деньги комфорт Мерседеса, комплектацию БМВ, багажник Тундры, салон ТЛК, проходимость Нивы - машина вам подойдет. За свои деньги - прекрасный автомобиль. Если вам нужен надежный автомобиль для повседневной эксплуатации, не тянущий бюджет - берите смело, не пожалеете. Все что нужно в нем есть.
Машина - хорошая.

Отзыв полезен? Да 189 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mitsubishi ASX I

Отзывы владельцев Mitsubishi ASX I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mitsubishi ASX I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.