НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mini CountryMan c 2010 по 2016 Кроссовер

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.6

Первые 1600 км на MINI Countryman

Автор a280967

06.02.2012

Пересел с Сузуки SX4 4*4, 106 л.с. на Мини Кантримен 2011 г.в. 184 л.с.
Причины выбора. Мне всегда нравились английские машины (болел Ягуаром, Ровером 75, Рэндж ровером, Бентли континенталь), но надежность и совершенство начинки – вопрос спорный, зато лидер среди немцев по моторам и трансмиссиям бесспорно БМВ. Дизайн самих баварцев не моё: в салоне куча маленьких кнопочек с малопонятными значочками, в общем все строго как шлем ливонского рыцаря, нет «англосаксонского вычурного шика». Мини – единственная «англия» с немецкой начинкой, сочетание стиля «туманного альбиона» и немецкой инженерии. Отсюда и характеристики. Разгон до сотни – самый быстрый до 200 л.с.(я пока не готов платить 16 т.р. налогов только за наличие машины), конкуренты уступают: Куга – 200 л.с. с механикой, как Кантрик с автоматом, остальные еще хуже.
Первые впечатления на 1600км пробега. Жесткая подвеска, идеальный руль (3 оборота от упора до упора), задние колеса в салоне слышно – явно не хватает шумоизоляции – летом займусь, плохой климат контроль ( в Сузе «Сименс» спроектирован был идеально 3 года я все время в авто режиме ездил), а тут воздух в ноги надо включать в ручную, а то голова уже кипит, а пятки мёрзнут. Прочитал кучу тест-драйвов всех журналов, и ни один не написал, что машина при трогании ведет себя как заднеприводная, на сухом асфальте – это мощный рывок и вдавливание в кресло, все кто стоял рядом - в зеркале заднего вида, а на зимней скользкой дороге – это виляние задом как обычный задний привод, «перед» подрабатывает при явном заносе – в общем не совсем комфортно. Конечно проходимость впечатляет – в Сузе явно включалась муфта, подключая задние колеса, здесь все как-то не заметно и без задержек, не зря же на ралли Париж-Дакар «кантримены» в лидерах среди кроссоверов, мне приходилось уже забираться на очень крутой подъем на проселке с одновременным поворотом и кочками в придачу - полноприводный Нисан Жук не смог повторить мой подъем, а Мини легко прошел испытание. Не внятно работает омыватель фар – включается по непонятному алгоритму, дворники тоже проблемные, омыватель ветрового стекла хилый - жалкие струйки, какой-то умник перепрограммировал дисплеи(на мини купере обычном- вторая машина в семье- все грамотно, температура за бортом и время, ниже расход и два одометра – очень удобно, спидометр справа большой со стрелкой – хочешь узнать скорость смотри туда), а здесь верхний дисплей показывает только скорость и всё, спрашивал дилера – сделано наглухо не перепрограммируется.
Кузов удобный (делаю ремонт дома – приходится возить все что угодно, то мешок гипса, то наличники и плинтуса) все помещается и пластик радует качеством – «не трется», очень удобно трансформируются задние сиденья. Крыша с двойным люком – хорошо. Музыка штатная звучит прилично - Сабвуфер под водительским сиденьем Mini Boost CD на обоих машинах, но на маленьком мини «саба» нет. Расход зависит от манеры езды, я не экономичный ездок - 13.5 л по городу, по трассе при 75 км/ч на 6 передаче комп показывает 5.4 л. Пока все. Андрей К. 44 г.

Преимущества

Не указано

Недостатки

Не указано
Отзыв полезен? Да 42 / Нет 9

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mini CountryMan I

Отзывы владельцев Mini CountryMan I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mini CountryMan I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.