Всем доброго времени суток!
Мой первый отзыв и долго мучился писать или нет.... А мучился потому, что писать про этот авто буду 90% - не оч хорошие слова...
Сразу скажу, что собственником данного авто, Слава Богу не являлся, а им был мой близкий родственник, поэтому наблюдать эксплуатацию авто мог довольно пристально, да и сам на нём проехал порядка 3- 4 тыс км в общей сложности....
Данный авто был куплен в 2010 по- моему из самой- самой первой партии, которая пришла в Москву... сначала, конечно эмоции- какая машинка! а вот тут как стильно! а вот лампочка цвет меняет! а выглядит как клёво!.... и т.д. и т.п...
эксплуатация (понеслись)):
1) около 5 тыс км - поменяна РАЗДАТКА!!!!! по гарантии. Сам сначала не поверил, как такое может быть... но как говориться- невероятно, но факт!
2) в мороз отказывался заводиться- меняли свечи 2 раза (2- ой не знаю за чем..)
3) до 15 тыс - поменян по гарантии вакумник!!!!!!
4) до 15 тыс - перестал видеть ключ...
5) после 35 тыс опять поменян вакумник ( я в шоке)
6) постоянно глючил комп. едет машина нормально, вдруг- бац!! срочно остановитесь, вам надо в сервис, у вас всё хреново, в общем... такое ощущение, что программа там специально составлена так, что бы водитель постоянном напряжении находился)) и после гарантии готовил денюжки на устранение несуществующих проблем))
7) и последнее, что помню из серьёзных поломок- это накрылся генератор... 50 тыс км пробега (с гарантии уже сошёл, так что ремонт обошёлся в 65 тыс руб 40 тыс - генератор 15 тыс - работа + 5 тыс эвакуатор....
Ощущения от управления данным авто:
..... 184 силы?? "сумасшедший разгон")))))))))))))))))))))))
Звук двигателя- словно у тебя под капотом стиральная машинка, а не ДВС, выхлоп что-то там пытается показать спортивного, но... не впечатляет
Управляемость- моё мнение, что ощущение "рулёжности" создаёт резина Run Flat с её жёсткими боками, поставь эту резину на другое авто, и оно будет рулиться не хуже- это утверждение отсноситься, если ты едешь в режиме "шашечки" по МКАДУ (скорость до 140 км/ч). А если начать штурмовть серьёзный поворот, то вся правда видна сразу- фигня это, а не подвеска: крены большие, постоянно сносит с траектории, СЛИШКОМ нервный руль (для того что бы писать дугу в скоростном повороте)... вообщем ощущение "Отточенной управляемости"- это всего лишь до поры до времени... не даром говорят, что Мини- это дорогая игрушка, так вот игрушкой он остаётся и на дороге, причём китайского качества.
Огромный минус резины Run Flat + 18 диски- это НЕРЕАЛЬНО ЖЁСТКО (это словосочетание понимаешь только тогда, когда сам попадаешь за руль). поверьте, ездил на спортивных авто с зажатой подвеской, но Мини - это жесткая подвеска до кретенизма (причём особой управляемости то нет). По Москве ездить можно, но если асфальт чуть хуже по качеству- то это постоянные жесточайшие пробои подвески... клянусь, я пару раз серьёзно подумал, что у меня колесо отарвалось, причём в том месте дороги, где на своей машине я спокойно и не задумываясь проезжал.
Вообщем, как Вы поняли авто мне до возмущения не понравился. вся эта управляемость и другие характеристики- это, конечно дело вкуса (всё познаётся в сравнении), кстати,кроме всего внешность мне его очень нравиться)) но вот когда новый авто за очень не маленькие деньги позволяет себе сыпаться, как 15-и летняя восьмёрка- это я считаю просто хамство по отношению к покупателям.
Надеюсь своим мини отзывом немного приоткрыл людям глаза, которые хотят приобрести данный говномен (уж простите) - эта машина дорогая игрушка дорогого Бренда,но китайского качества.
Если будут вопросы пишите, отвечу... лень писать больше 1.33, а завтра на работу)) фото нет на этом компе, а так он такой же, как и все- синий, макс комплектация...
Преимущества
Недостатки
Не практичный
Пластик низкого качества
Далеко не идеальная управляемость
184 л.с.- где вы???
не угоняемый))