Миновало уже несколько месяцев с того момента, как я продал свою красавицу. В данный момент я коплю деньги на другую машину, скорее всего это тоже будет Мерседес. Кабриолет, мне очень нравился, продавал его с болью в сердце, но теперь для семьи нужен более практичный автомобиль.
Ну обо всём по порядку.
Кабриолет был мечтой моего детства. До покупки Мерседеса SLK, я никогда в жизни не ездил на кабриолетах. Тем не менее мне всегда его очень хотелось. Первой моей машиной стала Нива (Ваз 21214). Ниву покупал с нуля у официального дилера. Выбирал её скорее из необходимости, нежели из-за желания. Подъезд к родительскому дому, в период распутицы был ужасным. Да, и дороги оставляли желать лучшего. Но к счастью, прошло не более двух лет, как дороги стали неплохо ремонтировать, и я начал подумывать об иномарке. Специально для будущей машины, я сделал хороший подъезд к дому. Я заказал несколько КамАЗов насыпного грунта и вместе с соседями его разровнял. Нива стала уже не нужна, так как в лес я давно не ездил, да и распутица мне больше не грозила.
Вторую свою машину хотелось взять по спортивнее, типа: Митсубиси Лансер Эволюшн 9. Всегда тянуло к динамике, которой в Ниве никогда не было. И тут случайно на одном из сайтов я наткнулся на объявление о продаже Мерседес Бенц SLK в кузове R170. Это была любовь с первого взгляда! Я вспомнил про свою мечту, и мне очень захотелось именно этот автомобиль. Родители мою мечту не оценили. Друзья тоже были не согласны, хотя и говаривали: "Как хочешь?" В общем все меня только осуждали за этот выбор. Отговаривали как могли. Особенно неприятно было, когда от родителей о моей мечте узнали родственники и тоже начали совать свой нос куда не следует! Но меня это не остановило, и я всё равно стал осуществлять свою мечту!
Так как зимой у нас бывают снежные заносы, через которые сложно проехать; специально для этих случаев я оставил Ниву. Для лета, я решил купить кабриолет. Автомобиль выбирал в Москве через Интернет. Денег было не много, поэтому выбирал среди поддержанных машин. Старался выбрать КПП с механикой, так как автомат в случае поломки был очень дорогим в ремонте. Подходящее объявление нашёл не сразу. Где-то в начале августа 2013 года, я наконец-то наткнулся на два подходящих объявления и взяв с собой технического консультанта, поехал в Москву.
Кабриолет, не разочаровал моих ожиданий: технически был исправен, крыша работала, все документы были в наличии. К тому же он стоял на учёте в ГАИ, а при снятие с учёта автомобиль проверяют на угон и на участие в ДТП.
Из недостатков: были сколы и мелкие царапины на кузове, барахлил блок розжига ксенона на правой фаре (она иногда гасла, потом снова загоралась), была потёрта задняя резина, были мелкие косяки в салоне. А так в общей сложности, машина удачная. Двигатель 2.3 литра и 197 л.с., думаю это самый удачный двигатель для SLK того времени. К тому же расход топлива был вполне умеренный: на трассе 7 литров/на 100 км, по городу около 13 литров/на 100 км. Это конечно если сильно не топить. Но если очень не хватает адреналина, то Мерседес мог удивить прекрасной динамикой. Вот что значит настоящий немецкий спортивный автомобиль!
Итак, после осмотра автомобиля, мой технический консультант дал "добро". С документами тоже было всё в порядке. Машина 1999 года выпуска, стоила своих денег. Из-за перечисленных (выше) недостатков немного поторговались и сошлись на цене в 370 тыс. рублей. Машину в этот же день сняли с учёта в Москве, заключили договор, заплатили за покупку и перегнали к нам в Нижегородскую область на моё место работы в Выксу (на охраняемую стоянку).
Когда я первый раз поехал по городу с открытым верхом, это был шок. Как оказалось, я стал первым владельцем спортивного кабриолета в Выксе, Кулебаках и Навашино. Некоторые люди даже вставали со скамеек и подходили к обочине дороги, чтобы поближе разглядеть проезжающий мимо автомобиль.
Мама, которая вечно меня ругала из-за этого автомобиля, поменяла своё мнение прокатившись на нем один раз. Отныне, она часто меня просила на нём покатать и я ей не отказывал.
Да, кабриолет требует своевременного ухода, как в техническом плане, так и в эстетическом. Например: эту машину приходиться постоянно мыть (ездить на грязном кабриолете, как-то не солидно), и после каждой поездке с открытым верхом приходиться протирать влажными салфетками салон, так как он постоянно пачкается в пыли. Но если машина в радость, то и ухаживать за ней не в напряг.
Из поломок: серьёзных поломок по началу не было. Перегорали лампы задних фанарей, на бордюре оторвалась передняя "юбка" от бампера, её пришлось немного подрезать и больше это не повторялось. Но после появилась другая проблема: при перепадах температур (например: машина стояла на солнце, потом попала в тень) крыша переставала работать. Если она была закрыта, то не открывалась. Но ещё хуже, если крыша была открыта, то закрыть её было невозможно. Крышка багажника открывалась назад, как и положено, но сама крыша не складывалась (или не закрывалась). Эту проблему так и не удалось устранить. Я предупредил об этом нового хозяина, и он будучи сам автослесарем, сказал: "Ничего, посмотрим!" А пока машина была в моём владении, я решал эту проблему по своему: Я заметил, что после перепада температуры, крыша не работает в течении 2-3 часов. Потом механизм продолжает работать как нужно. Это немного обнадёживало. Но, чтобы избегать проблемы с механизмом крыши, я стал загонять кабриолет в гараж, где перепады температур не такие существенные, и отказы больше не повторялись.
Что же касается эксплуатации, то здесь одни плюсы:
Я любил после работы ехать с открытым верхом домой. Любил наслаждаться с девушкой звёздным небом через открытый верх. Любил путешествовать на нём по городам. Особенно хорошо, на этой машине было ездить весной, в мае. Когда по обочинам цветут плодовые деревья, сирени, черёмухи, и под спокойную романтичную музыку ехать по городу одно удовольствие. А вечером выезжать на набережную и с девушкой провожать закат. В общем эта машина, для мечтателей и для романтиков. Я счастлив, что такая машина у меня была. Я не зря боролся за свою мечту!
Последние новости
Последние обзоры
Mercedes-Benz SLK-class c 1996 по 2004
Mercedes-Benz SLK-Class 1999
17.03.2015
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz SLK-class R170
Отзывы владельцев Mercedes-Benz SLK-class R170 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz SLK-class R170.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"