НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz S-class c 2005 по 2013

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7.8

Мерседес S-класс 2003

Автор Leonid Narodezki

07.12.2016

Расскажу вам на этот раз о Мерседесе S Class, лично я не являюсь большим любителем таких автомобилей, и вообще Мерседеса в целом, но все же со временем я изменил свою точку зрение, как почти в любом автомобиле, у него есть и слабые и сильные стороны...
Mercedes S350 2003 года, но автомобиль проехал всего 33,000 км.
Это не самый мощный в семействе s класс. Автомобиль про который я вам расскажу имеет мотор 3.7 V6 и 245hp, может показаться что для машины весом почти 1.8 т этого маловато, на мой взгляд, этого абсолютна хватает, но об этом позже...
Внешне автомобиль выглядит солидно, в общем, как и должен выглядеть автомобиль представительского класса, модель 2003 года и сейчас ее внешний вид может показаться скучноватым, тут нет огромных колес, нет агрессивности в облике как стараются делать в новых автомобилях, но все равно в машине сразу узнается ее порода...
В автомобиле имеется большое количество подсветки…  Когда открываешь автомобиль в темноте, зажигаются вокруг него много лампочек  по бокам около дверей, спереди и сзади, это все дает такой круг света вокруг всего автомобиля, кажется не особа полезная функция, но после того как заехали на природу и вокруг нечего, очень ее оценили, удобно когда видно куда садится, где стоит автомобиль, видно что сложить в багажник, одним словом удобно!
После этой новогодней елки, передвигаемся в салон автомобиля, все тут на очень высоком уровне, очень качественные материалы, кожа, дерево, качественный пластик, простор и бесконечное  удобство, одним словом сказать – роскошь.
В первый раз садясь за руль меня зажало между рулем и сидением, я даже не успел нечего сделать, оказывается электроника помнит положение руля, кресло и зеркал  предыдущего водителя. В моем случае   это была женщина 1.55 роста, и я со своим 1.89 явно не поместился в ее настройки сидение. После небольшой паники, я все же нашел что к чему, и перестроил как надо.  Дальше начел искать ручной тормоз, но как оказалось, его тут нет, то есть он просто автоматический.
В машине очень много электроники, подогрев и вентиляция сидении, GPS, датчики дождя и парковки и еще очень много всего.  Например, когда вытаскиваешь ключ зажигание, руль автоматически поднимается, чтоб было удобней выйти, комфорт на очень высоком уровне...
Мне приходилась ездить на многих автомобилей, но такого комфорта как в S классе я еще не встречал.  В  машине абсолютно нет ощущение дороги, она создает некий микро мир, тихий спокойный и оберегающий от всех невзгод.  Неважно что происходит снаружи автомобиля, внутри себя чувствуешь спокойно и расслаблено  все ямки поглощаются, будто плывешь а не едешь.
Все это очень расслабляет за рулем, и не хочется быстрых  стартов, бесконечной спешки.  Сам не замечаешь как начинаешь все делать плавно и лениво. При больших скоростях, комфорт остается, никакого шума дороги, рева мотора или резины..
В водительском кресле имеется режим Dynamic, при включение его, кресло меняет свой профиль в зависимости от дорожных условии, и если начинаешь агрессивно вести  оно сильней держит тело в поворотах, едешь более спокойно,  кресло тоже становится более просторным и удобным.
По большему счету не нашел нечего полезного в этой функции, сама машина не приветствует активную езду...
Тут нет чего-то особенного в плане динамики и драйва, точней драйва нет вообще, едешь не ощущая нечего вокруг, мотор нормально набирает скорость для обычного движение по дорогам должно хватить, разве что при обгонах в очень тяжелых условиях может  стоит взять машину с более мощным мотором.  До 100 машина разгоняется за 7.6 сек, но на больших скоростях кажется, что динамики больше чем на скорости до 100, при скоростях 200-220 остается ощущение расслабленности, если в других даже более мощных и спортивных автомобилях все же начинаешь чувствовать дискомфорт на больших скоростях,  тут такого нет...
Благодаря длинной базе автомобиля, его не бросает по дороге, не "сдувают" встречными грузовиками, и не чувствуется боковой ветер, даже при очень большой скорости.
Проезжая по 800км в день при скорости 200-220  не чувствовал сильной усталости.
Расход топлива, в городских условиях довольно большой около 18-20 л, а вот по трасе, при скоростях 200-220 значительно меньше, около 12-14, что мне кажется совсем не много для такого класса машин.
Подвеска очень хорошо переваривает неровности, но вот повороты это не ее стихия,  даже в спортивном режиме автомобиль очень раскачивается, и чувствуется его немалый вес.  Очень не просто резко поменять траекторию или пройти тяжелую связку поворотов на большой скорости, нужно заранее загружать колеса, если поворачиваем в лево надо перед поворотам загрузить правые колеса, и наоборот.  Если нет,  машина клюет и наклоняется,  руль тоже мало информативный, если по ровным просторам это дает отдохнуть и расслабится за рулем, то в поворотах, нет достаточного ощущение колес и автомобиля в целом.
Усилие на педаль тормоза выверено хорошо, по ровному автомобиль тормозит еще не плохо, но вот если в повороте... этого лучше не допускать.
Как уже писал раньше, в автомобиле нет никакого драйва и спортивности,  лучше даже не пытаться в нем их найти, этот автомобиль не для этого.  У него есть много других положительных качеств, в первую очередь это удобство и комфорт, престиж и роскошь, как для водителя, так и для пассажиров, включая на заднем сидении.  Огромное пространство вокруг пассажиров и большое багажное отделение, несмотря на его не маленькие размеры в городе никаких неудобств не испытывал, кроме пожалуй того что не всегда просто найти подходящею парковку из-за размеров автомобиля.
буду рад ответить на любые вопросы
также буду рад услышать ваши отзывы
мой фильм про эту машину, там есть то, что я написал и многое другое:

Отзыв полезен? Да 466 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz S-class W221

Отзывы владельцев Mercedes-Benz S-class W221 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz S-class W221.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.