НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz S-class c 2005 по 2013

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8

Мерседес S-класс 1999

Автор 8378506

06.08.2017

Всем привет! Вот и настал момент для второго отзыва, первый мой отзыв был про автомобиль BMW 745 - ,  наверное, его только ленивый не видел ссылка - Отзыв о BMW 7-Series, но для начала расскажу все же предысторию.
Был BMW 745, с ним начала случаться одна проблема, которую я не мог решить самостоятельно, точнее смог бы, НО при внушительных затратах для моего кошелька (извиняюсь что не указываю проблему т.к. сейчас машина на продаже у владельца, не хочу ему создавать трудности, хотя может он её и устранил).
В общем было решено избавиться от авто, а собственно на что можно поменять немца премиум класса (когда попа уже привыкла к кожаным сидениям, подогревом и вниманию)? Правильно на немца такого же класса, но с меньшими проблемами и доступными запчастями, при том что опыт владения такими автомобилями уже есть. Обмен был произведен на Mercedes Benz s 500 1999 г.в.
Теперь касаемо данного автомобиля, что порадовало: на Dromе есть для него все (хоть по запчастям собирай), даже можно вытащить распила с Японии за 250 т.р. в среднем + - 30 т.р. т.е. психанул и захотел новое авто с пробегом 80-90 т.км не проблема 250 т.р. и у тебя данный авто комплектации brabus, amg или lorinser (но это уже на любителя и у кого есть гараж с инструментом, т.к. перекидать не легко НО, нет нечего не возможного, на крайний случай СТО в помощь), заодно скажу по расходным запчастям, их больше и они дешевле на 15-25% (заменители) от запчастей BMW.
При обмене проверил двигатель и АКПП, ходовую часть сильно не осматривал, как потом понял зря (опишу ниже), но в принципе состояние данного автомобиля мне понравилось, + были удалены уже многие болячки данного авто бывшим (ми) владельцами, а конкретно вырезаны катализаторы, заменена пневма на обычные стойки и стояла не штатная музыка.
Теперь касаемо эксплуатации, на MB уже не было такого набора скорости, драйва как в БМВ (видать переболел я к скоростям) они сменились мягкостью и плавностью хода (хотя я думаю, тут повлияло её ощущение).
В общем я начал испытывать авто дабы убедиться на сколько отличается два немецких производителя (все же авто не привычные):
1) Скорость я выбрал подъем на трассе, на БМВ за этот подъем я брал 247 км/ч, на Мерседесе 223 км/ч, в принципе не плохой показатель, НО я понял одну вещь на такой скорости БМВ ехал как вкопанный и шептал что хоть 300 (хреново что ограничитель на 250, не понимаю зачем?) хозяин возьми и ты будешь спокоен,  а на МВ уже на 200 км/ч я почувствовал боковое сопротивление ветра со скоростью и тут у меня начало кое что сжиматься, в общем итог для себя, по трассе не более 150 км/ч ибо ноги отсыхают.
2) Второй показатель проходимость, (да товарищи, есть отличия, конечно это не джипы но и местность у нас не немецкий автобан), в общем с БМВ я помучался, а вот мерседес здесь мне понравился, у него и выше посадка и отключаются системы EST и режим имеется, а на практике встало передо мной метров 30 грязи и луж (резина лысая), конечно можно было бы и идти пешком этот участок, но ведь интерес, да и мараться не очень хочется, короче выполнив все операции я поехал, и знаете машина не остановилась, заднюю часть таскало  сильно, НО она ехала по грязи и лужам (остались только великолепные впечатления, в дальнейшем, кстати, часто пользовался пусть не большой но проходимостью).
Ну а теперь самое интересное, а именно болячки, проблемы и ремонт.
Ездил я себе и радовался, думал неужели попался без проблемный немец, бывает такое? Увы нет. Узнал я это через месяц, стало холодать на улице  -8 градусов, решил утром завести машину, завел и начали у меня бешено плавать обороты, после 3 минут плаванья машина заглохла (**** - сказал я себе), но решать проблему надо, начал думать что могло привести к поломке и тут вспоминаю, что за день до поломки заправлялся, а бензин у нас дерь** и у соседа жигуль встал, наверное загадил топливную систему, решил ремонт перенести на весну как станет теплеть т.к. зимой я не эксплуатирую авто.
И вот весна и ремонт, начал с простого, поменял свечи, проверил бензонасос, почистил топливный фильтр, проверил бронепровода, форсунки, залил в бак очиститель (все делал дабы убедиться в эффекте, это для того чтобы не задавали вопросы, почему не взял новый фильтр и т.д.). Короче нечего не помогло, с топливной системой все в порядке и тут меня осенило, если двигатель троит не из-за топлива то из-за воздуха (как я мог про это забыть, видать эксплуатация японцев виновата, у них с воздухом проблем 1 на миллион), тут я полез в интернет.
По воздушной системе все проще, имеется фильтр, датчик ДМРВ, датчик положения коленвала и заслонка, заслонка в порядке, фильтра заменил, датчик ДМРВ тоже заменил, и о счастье авто поехало, но увы не долго, хватило его на 1 месяц.
Мои мысли датчику ДМРВ пришел конец из-за чего? Разобрал он чистый, замерил напряжение все идеально ровно, остается сам датчик, брак? В общем не узнать пока не заказать новый, заказал ещё один, так теперь немного отвлечемся от данной проблемы.
Пока я ждал датчик, что то било в правое колесо, решил я посмотреть, пока машиной занят, а там очень интересная картина, там вообще ходовка интересная, кто её делал конечно молодцы, но ребята не скупитесь на сварке, оказалось что из самодельной чашки вылетел шток стойки т.к. какой то упырь крепление приварил на 3 точки, сварщик как крепление на чашку, машины весом под 2 тонны можно приварить на 3 точки? В общем подвеска держалась на одной пружине, которую естественно выгнуло, а пружины там усиленные. В общем итог, 2 дня и мы вытащили и разрядили пружину, заварили чашку и зарядили стойку, проблема обошлась в 800 р., цена такая из-за стяжек, т.к. 2 комплекта просто выгнуло (Потом произошло тоже самое со вторым колесом).
А теперь вернемся к нашей проблеме, пришел нам 2-й датчик, ставим, едим 15 минут и ему конец, вот так вот……… Мысли у меня по этому поводу закончились, я не знал почему, где и как, я просто паник, НО волей случая и спасибо друзьям попался мне датчик ДМРВ от ВАЗ 2115 фирмы BOSCH, переделав разъем я его воткнул так ради эксперимента и от безвыходности и знаете что? Машина поехала, с ней все стало идеально, замерил показания, ошибки, диагностику на компе, все в пределах норм, один вопрос как? Все мои мучения заключались в гребаном датчике от ВАЗ 2115. После провел замену всех расходных материалов т.к. впереди лето. Намучился с ходовкой, пришлось кое что поменять из-за износа и продал (увы вынудили обстоятельства).
Теперь вывод: что не говорите, но немцы делают отличные машины и по надежности и по комфорту, только криворукие владельцы их делают хламом, так что для себя решил если немца брать – то нового с салона и на 3 года пользования.
Спасибо тем кто прочитал отзыв, надеюсь он был Вам интересен, сильно за ошибки не ругайте.

Отзыв полезен? Да 81 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz S-class W221

Отзывы владельцев Mercedes-Benz S-class W221 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz S-class W221.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.