НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz S-class c 1998 по 2005

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Мерседес S-класс 2003

Автор Дрюха

05.12.2016

Всем привет, постараюсь коротко и предметно, и так, было пару японцев, потом был w210 рестайлинг, о нем остались только положительные отзывы. Потом не долго был w211 дизельный, но как то он не зацепил, поездил я на нем чуть больше месяца. А потом в мои руки попал 220ый.
Коротко после первого осмотра, битый был не сильно мордочкой в левую сторону в остальном по кузову целый весь, парочка не больших рыжиков под арками задних крыльев. Двигатель м112 объемом 3.7л мотор очень надежный. Пневма вроде как была в порядке.
Первую неделю владения сильно бздел, каждое утро выходя на мороз, ходил смотрел во круг не заваливается ли мой крокодил.
Впечатления от вождения ожидаемы, большой, тяжелый, валкий, с шикарной шумкой и музыкой. Езда на таком крокодиле вырабатывает чувство по&%изма, косячить стал на дороге намного больше, так как реально было как то пох на весь движняк вокруг, у меня тут своя атмосфера))) Опять же переведя подвеску в боевое положение жесткости на нем нормально в шашки можно поиграть.
Спустя месяц решил его приводить в порядок так как вылезли неисправности: небольшая дырочка в передней пневмостойке, масло жрал 1л на 1000км, поперечные рычаги спереди. Отдал за это все, 8000р масло съемные колпачки и прокладки, 7000р работа по их замене, 19000 стойка с гарантией два года, 1000р замена, рычаги по 4000р замена 300р. Итого 35000р. Все вроде масло фильтра не считаются) Да масло жрать перестал, стабильные 1л на 3-4т.км вернулись (это норма с моим стилем вождения).
Катался я на нем по много и везде, не замечая неровностей дорог наших, как то раз мне товарищ рассказывал что был такой у приятеля его мерс, и беда у них есть одна, ты ездишь по дорогам и горя не знаешь все мягенько и удобно, а потом на сервисе глаза на лоб лезут, мол разбивают наши дороги подвеску его из-за фальшивого ощущения нормальной дороги. Так и было со мной, стою я значит жду жену, она на крокодиле где то катала, и вот вижу из-за поворота вываливает мое существо (мне всегда нравилось смотреть как ухоженный намытый 220ый в рестайленге не спеша едет к тебе мягко переваривая неровности), но еще не доезжая метров 100 слышу я как крокодил мой стонет, скрип был ка кот ржавой телеги, просто ужас какой то (забегая вперед скажу это скрипел полностью уничтоженный плавающий сайлентблок, думаю Вы в курсе как они скрипят), я сначала не понял что это думал там что то конкретно отвалилось, ну и жене выдал, ты как так ездишь машина сломалась а ты ездишь, ты что не слышишь!?!?!?! а она ответила что нет((( Я сел за руль и поехал, и о ужас, в салоне реально нихрена не слышно, открываем окно и вот он дикий скрип. Поехал я на сто стразу смотреть че за ботва, вердикт был суров, подвеска уничтожена))) как меня и пугали, поперечный рычаг, рулевые тяги и наконечники, плавающие и что то еще не помню что. Кароче 10000р на запчасти и 3000р работа. Крокодил кароче меня радовал еще всю зиму и не болел. С замененной пневмостойкой потом вылез косяк, спускать начала, парни по гарантии нашли причину заменили какое то колечко и все стало норм. К концу зимы пришла беда, еду я весь в настроении такой, все круто, на все похер, качусь по гоголя и получаю подсрачник от коробки, она сваливается в аварийный режим. Настроение еще норм, паркуюсь, глушу, завожу, акпп вышла в нормальный режим, едем. Проезжаю метров 100 опять подсрачник, опять аварийка, бонусом загораеться джекичан. Настроение так себе. Заезжаю к спецам на сервис благо был не далеко, цепляем старуху - вердикт, гидроплата сошла с ума. Поехал купил новую 12000р, поменяли масло фильтра еще плату вышло что то вроде 18000р. Оказалось у меня масло было мертвое, походу оно ушатало гидроплату, хотя говорят на акпп 6 серии это расходник в 100-200 тыр. Ну да ладно. Кракодила я этого продал. Щас катаю другой мерс, совершенно другой, прям абсолютно другой и немного скучаю по крокодилу, ведь он был такой, какой то еб$%утый, но прикольный, мне он понравился.
Ну а так, да, дорогое владение я считаю, но не жалю ни разу что у меня был 220ый, клёвая тачка)
Ах да с другом гонялись у него Х6 дизельный турбовый 245 лосей, и у меня м112 245 лосей, только я каты вырезал и на евро2 его перевел, кароче 220 уезжает от икса, прям хорошо уезжает, с  третей передачи начинает уходить и уходит)
Забыл, расход ... это же так важно!
кароче по городу - если душить его, прям душить ну 16л100км показывал, если тошнить на нем, ну прям тошнить 12л100км
По трассе - если душить его, ну прям душить 200кмч ну 9-10л100км, если тошнить на нем, ну прям тошнить то я хз, не было у меня такого, не понимаю я как так сделать.

Отзыв полезен? Да 91 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz S-class W220

Отзывы владельцев Mercedes-Benz S-class W220 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz S-class W220.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.