НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz S-class c 1998 по 2005

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Мерседес S-класс 2003

Автор MYGT_RU

29.11.2016

Всем доброго времени суток. S-ка в 220 кузове попала ко мне почти случайно. Мне досталась короткая версия. Коробка и двигатель для своего пробега в 267 т.км. оказались в отличном состоянии.  Катализаторы были выбиты, что для этого года не редкость но об этом я знал. Салон и кузов практически в идеале. Но вот пневмо-стойки были в плачевном состоянии. Когда я при осмотре увидел, что именно с ними сделали - ужаснулся. Кулибины сняли уставшие стойки, затем захер....или на эти же стойки пружины на самодельные чашки и воткнули обратно.  В общем беда. Я доезжаю на ней из Карасука до Новосибирска. Ищу новые пневмо - цены космические. Начались поездки и обзвоны разборов. Нашел на разборе "с только что разобранного из Японии". Кстати ВСЕ стойки, что я смотрел в Новосибирске (перед) были с порванными пыльниками. Плачу 40000 за все четыре, - еду в Автомастерскую номер (сами знаете).... Говорю, - ребята поменяйте мне пыльники. Жду два часа. Мастер возвращается с вердиктом, - амортизаторам конец. Восстановить от 8 т.р. за один, - вскрытие покажет. Возможно и до 12. Собираю стойки обратно с пыльниками (замена пыльников на этих стойках тот ещё гемор, - стойку нужно разобрать). Плачу 5 т.р. - везу обратно на разбор, дарю ребятам 5000.
Решаю дальше не рисковать  т.к. часто езжу по межгороду и совешенно не хочется оказаться на дороге с упавшей на бок машиной в самый неподходящий момент. Заказываю американский кросс - комплект конверсионных стоек на пружинах с обманками.
По двигателю меняю два ролика (дубли есть), ремень, свечи, все фильтра (вместе с топливным), колодки. По подвеске помимо стоек - три  рычага. Ну и плюсом тормозной шланг и муфту кардана (больное место).
После приведения всего и вся в порядок я проехал на машине около 15000 км. Ничего не ломалось и не беспокоило. Я не беру в расчет расходники типа лампочек и масел. Пару раз загорался SRS - нашли причину. Дело было  в контакте который расположен в левом пороге. Да, иногда глючили парктроники, проходило само - это не лечится, со временем теряется контакт. Нужно смирится.
Масло я заливал  LIQUI MOLY 5w30 AA. (Сейчас мерсоводы начнут полемику - о том, что нафиг такое жидкое, да и специалисты по мерсам меня тоже за это ругали, но по моим субъективным ощущениям двигатель на 5w30 работает гораздо эластичнее).  Да я и  сам занимаюсь авто-маслами вот уже более 10 лет и знаю, что использование вязкости меньше предписанной (В двигателе!!!! И это не касается турбированных моделей) не может привести ни к каким печальным последствиям.  Вообще самое лучшее авто-масло из тех, что сейчас можно купить за разумные деньги в Новосибирске это  MOBIL ESP Formula 5w30.  У меня оно стоит 2400, в магазинах около 3-3,5. Это продукт произведенный на основе ПАО и кстати имеет допуск 229.51 Всегда использую только его, просто в тот момент решил поэксперементировать.  В  АКПП заменил жидкость Febi 29449 - ушло 8л.   Колодки брал перед Тормозные колодки  NIBK PN0344 (с датчиком износа), задние 0 986 424 705  Bosch. Это вполне себе неплохие дубли. Воздушные фильтра представляют из себя сет из двух штук - 1 457 433 071 Фильтр воздушный Bosch.  Топливный ST711 SCT  MERCEDES W210/W202/W203/W220, Салонный CU 2745-2  Mann, Свечи DENSO PK16PRL11 - их  8.
Ну собственно по эксплуатации:
Машина очень мягкая (даже на пружинах) и вальяжная. Разгоняется незаметно но уверенно. До 100 км/ч где то в районе 7 с. Я считаю это вполне неплохим показателем. Размер налога на 245 л.с. и 2003 год. в НСК составляет 7500. А это весьма существенная экономия по сравнению с 4.2,5.0, 5.5, 6.0. Сама идеология S класса не побуждает к спринтерским рывкам от светофора к светофору. А на трассе ускорения хватает во всех случаях. Управляемость и работа антизаноса и АБС  быстрая и ненавязчивая. Совершенно не ощущаешь, что это  задний привод.
Вообще езда и ежедневная эксплуатация этого автомобиля приносила мне только удовольствие и положительные эмоции. Это реально ОЧЕНЬ хороший автомобиль с большой буквы.  Все системы работают настолько слажено и четко, что например Camry 3.5 2007 года в сороковом кузове, на которой я ездил почти три года кажется мне каким то пережитком прошлого.
S в 220 кузове как модель в линейке выглядит достаточно странно.  140-й Кабан похож на танк на колесах, 221 в рамках жанра - большой и солидный. А вот 220 - ни туда ни сюда. Формы 220 стремительны, линии кузова красивы но вот ощущения мощи и представительности в нем совершенно нет. Это конечно моё личное мнение. Но если абстрагироватся от идеологии линейки S то авто можно назвать удачным и узнаваемым в плане дизайна.  Мне машина казалась легкой и какой то "воздушной". Возможно из за светлого салона и цвета самого авто.
По поводу светло голубого цвета конечно постоянно кто нибудь да шутил, но мне этот цвет нравился. Необычно выглядит.
Салон несколько старомоден. Выполнен в классическом стиле. Эргономика и качество отделки на высшем уровне (только не будем рассматривать РолсРойсы и т.д.  для сравнения). Вот ей богу, - можно выбрать S-class вместо нового Хюндай, Мазды и т.д. и отдать 500-800 т. только за одно то, что  бы ежедневно тебя окружало качество а не ху...ый китайский пластик и сине - красно - зеленая  диодная подсветка.
Свет и подсветка - великолепны. Она ненавязчива но очень грамотно встроена. Проще самому оценить чем объяснять.
И, блин пожалуйста - не колхозьте с этой машиной. Не вставляйте светодиоды в салон, не ставьте китай в ксенон, не приклеивайте на панель коврик для телефона, не вставляйте в прикуриватель разветвитель на 20 usb, не кладите резиновые ковшеобразные коврики черного цвета на пол и самое главное - не прихерач...айте шильдики Brabus, AMG, s-600 и 4 matic  не на ту модель. Этот автомобиль не заслуживает такого с собой обращения.  
Кресло и посадка весьма удобные, вентиляция и обогрев работают отлично. Массаж присутствует но он какой то совсем уж простой, - в спинке работают два валика поочередно выталкиваясь. Хотя даже такой массаж лучше чем его отсутствие. Регулировки позволяют настроить кресло  почти под любую фигуру. Даже подголовник - электро. После 300 км совершенно не чувствуешь усталости.
Задние пассажиры в короткой версии по сравнению с лонгом досталось немного меньше комфорта. На моей модели - спинки задних сидений не регулировались вообше.  Так же отсутствовали обогрев и вентиляция.
Из интересных фишек - исполнение спидометра. Круиз контроль и ограничитель скорости визуально отображаются по периметру. Это очень удобно и интуитивно понятно. Управление этими функциями достаточно простое и логичное, хотя и нужно немного привыкнуть. Так же как и повороты включающиеся на три секунды при кратковременном нажатии.
Музыка качественная. Bose. Звук чистый и насыщенный. Немного не хватает саба. В Тундре та же самая Bose с сабом полностью раскрывает свои возможности.  Навигация и ТВ предусмотрены, но я не пользовался. Встроенный телефон был убитый - я заказал новый - нокиа 6230i (по моему)  из Китая за 4000. Громкая связь и набор номера  на панели работают как и на всех европейцах.
Подстаканники есть только (???!!!) у задних пассажиров в среднем подлокотнике.
Машина оказалась совершенно без единого признака коррозии. ЛКП имеет достаточно большой запас толщины лака для многократной полировки. Хромированные детали сделаны качественно. В т.к. и решетка под хром.
Резюмирую:  Сейчас я поменял эту машину на 750LI в 66 кузове. Просто хочется попробовать все легенды которые доступны.  750LI - машина кардинально другая. Этакий тяжеловес - брат Кабана скорее. Но как говорится это совсем другая история.
Для всех присматривающихся к 220, - выбирайте с умом. Рассчитывая бюджет на ремонт после приобретения и расходы на эксплуатацию.
Если всё в порядке с узловыми агрегатами, салоном и кузовом, - берите и будет вам счастье. Все расходники доступны сейчас и здесь, и стоят не дорого.  Не стоит брать это авто на последние деньги. Если выбор стоит между Японией и Европой,  но всегда ездили на Японии - берите Европу. Нужно почувствовать разницу и понять извечный спор изнутри.
Mercedes W220 - великолепный автомобиль, который однозначно стоит иметь в списке того на чем вы когда либо ездили. Хотя бы для того, что бы понять что качество, подход к деталям и высокие стандарты бренда - в этом случае не просто пустые слова.  
PS.  Если кому нужна книжка по этой модели - пишите. Осталась. Так же обращайтесь по расходникам маслам и запчастям. Помогу. Всем спасибо.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz S-class W220

Отзывы владельцев Mercedes-Benz S-class W220 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz S-class W220.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.