НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz S-class c 1998 по 2005

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7

Mercedes-Benz S-Class 2002

Автор Гуринян

27.01.2015

По традиции написание отзыва связана с продажей автомобиля. Я её поддерживаю, так как считаю что это получаются самые честные отзывы.
Итак, отзыв про Mercedes-Benz S 3,2 cdi в кузове W220, 2002 года. Срок владения  один год.
Скажу сразу, если вы у меня спросите что ломалось, я не кривя душой скажу — всё! Практически любой узел и агрегат этого автомобиля требовал внимания. Но пойдем по порядку.
Кузов.
Кузов у этих машин подвержен коррозии. Самые криминальные места  арки что передних, что задних крыльев, а так же нижние кромки дверей. К коррозии я отношусь крайне негативно, считая её раковой опухолью. Если на авто появился жук, то ни к чему хорошему это уже не приведет. И все меры по лечению будут лишь уколом в протез.  В моем случае вся машина пошла жуками буквально за пол года. И я полагаю что перед продажей её мне, с ней провели какую-то косметическую работу, но из этого ничего хорошего не получилось.
Двигатель.
Вообще 613 мотор (3,2 турбодизель 197 лошадей) считается очень надежным и практически миллионником.
Но не в моем случае. Однажды из выхлопной пошел белый дым. Снятие головки показало смерти этой самой головки. Трещина не поддающаяся ремонту. Чтоб это выяснить, естественно её нужно было опресовать, это расходы. Новую голову так  же нужно было везти на опресовку и шлифовку. Все по уму. Но это стоит денег. С кем не бывает, скажите вы, но никому не хочется по своей воле лезть в двигатель.
После сборки двигателя умер вакуумный активатор клапана ЕГР. Турбина начала уходить в аварию и пропадала тяга. И вы знаете, 197 лошадей без турбины едут как 50. То есть никак. После того как активатор был куплен и установлен, выяснилось что турбина не дует. Не буду долго писать про неё, просто хочу сказать что она тоже потребовала внимания.
Далее накрылась помпа. Вроде ничего страшного, но после её снятия был обнаружен люфт подшипника генератора. Генератор хитрый, с охлаждением антифризом и его ремонт тоже не дешев. Поездив буквально пару недель потек радиатор.  Машина опять на прикол. Радиаторов в наличии в городе нет, только на заказ. Поменял. За радиатором накрылся термостат.  Зразу после этого навернулись электромагнитные клапана регулировки температуры печки. Их чистка ничего не дала, так что из кармана уплыло ещё 5 000 руб. Вообще любая запчасть на этот автомобиль стартует с 5000. К этому нужно быть готовым.
Следующая поломка случилась как вы понимаете очень скоро. Машина просто не завелась.
Галстук, сервис, диагноз. Разгерметизация топливной системы. Пустяковые резиновые уплотнительные колечки по 5 рублей, которые в итоге выливаются в ремонт и простой авто.
Забегая на перед, скажу что эта машина меня заставляла ездить на подменном автомобиле очень часто. Не завестись в один из самых неудобных моментов было визитной карточкой мерседеса. .
Поменять масло в двигателе обходится тоже не в копеечку. Не помню сколько его там, но что-то около 8 или 9 литров.
Теперь хорошее. Двигатель, когда он в рабочем состоянии, едет очень хорошо. 197 лошадей дают приличную тягу. Но больше всего меня порадовал расход. По городу выходило не больше 11 литров. При тошнотворной езде по автомагистрали с выставленным круизом на 100 км/ч расход можно сбить до 6 литров. Для авто таких размеров, массы и объема это очень неплохо.
Но приходилось ездить только вокруг Лукойла, так как другую солярку заливать я не решался, после одного инцидента. Не буду о нем.
Под капотом вроде все, не считаю поломки самого замка закрывания капота.
Салон.
Удобно, комфортно. Это пожалую единственное авто, в котором я смог комфортно разместиться. К  салону претензий нет, кроме как к хрупкости пластика в низу сидений и фиксаторов крышек зеркал на солнцезащитных козырьках. Это всё у меня сломалось очень быстро. . Электрика по салону иногда выдавала приколы, типа постоянно сработки защиты при закрытии окон. Приходилось по несколько минут сидеть и закрывать окна, которые наравились опуститься вниз. Но в целом салон неплох.
Управление.
Управления у этого мерседеса нет. Но не для этого он и создавался. Он располагает к совсем другому типу езды, неже ли к скоростному влетанию в повороты.
У подвески есть настройка жесткость, но по правде сказать я различия между самым мягким и самым жестким режимом не заметил. Возможно эта система была в нерабочем состоянии, что нас с вами скорее всего не удивит )
Подвеска.
Алюминиевая многорычажка. Спереди шесть рычагов, десять шаровых, 8 сайлентблоков ну и всякие наконечники со стойками стабилизаторов. Из всего этого многообразия мне судьбой выдалось заменить два рычага (ни шаровые ни сайлентблоки отдельно найти не удалось, только рычаги в сборе), два наконечкика, две шаровые, две стойки стабилизатора. И даже после такого вложения в подвеске через некоторое время опять появился стук. С этим стуком она и отправилась к новому хозяину. А так же и с загудевшим подшипником, который я менял с пол года назад.
Пневма.
На удивление пневма (сейчас вы подумаете что она не доставила проблем, но не так) не доставила мне СЕРЬЕЗНЫХ проблем. В морозы и при долгих стоянках  машина падала, но всегда поднималась. Зимой периодически вылетала ошибка аирматика, но пропадала. Один раз машина сама поднялась  и вошла в аварийны режим. На диагнозе выявили обрыв питания на компрессор. Устранилось малой кровью.
Вот как бы и все.  Но сейчас оглядываясь на всё это, я понимаю что мне крупно повезло. Так как пневма у мерседеса это не самый надежный агрегат.
Коробка.
Коробка так же не ударяла в грязь лицом и поддерживала своих собратьев по конструкции различными финтами.  Стабильно раз в месяц входила в аварийный режим, который лечился выключением и включением зажигания. Это особо не пугало, а вот периодическое вылетание передач уже заставило напугаться как следует. Во первых это опасно, так как при обгоне может внезапно включиться нейтраль. Во вторых АКПП это самый мой ненавистный агрегат, в который совсем не хотелось лезть.
Прокладка поддона коробки так же не прожила долго, и начала весело заливать маслом асфальт. Стоит она недорого и фильтр тоже, а вот масло в коробку по тем временам стоило 750 рублей за литр. Его там что-то тоже около 8-9 литров.  
Я надеялся что замена масла поправит все проблемы с коробкой, но этого не произошло. Все косяки остались. Как потом выяснилось, возможно потому, что при замене масла не поменяли какой-то датчик. Но пусть это останется на совести некомпетентного сотрудника сервиса.
Электрика.
Больше всего в этой машине раздражало то, что любая ошибка выводится на экран  бортового компьютера, на котором так же выводится вся нужная информация, такая как пробег, расход, каналы радио и т. д. Причем если появляется ошибка, то она будет гореть пока ей не устранить и никакая другая информация кроме этой ошибки высвечиваться не будет.  Если у вас перегорела лампочка, то вы не сможете увидеть свой пробег, пока её не поменяете. Глупо же.
В зиму начал сажаться аккумулятор. Появилась какая-то не детская утечка, которая разряжала его за ночь. Электрик отключил какой-то агрегат, название и предназначение которого мне было уже просто не интересно знать, так как я уже давно потерял интерес к этому автомобилю.
Как выяснилось позже, это была полумера и в авто были ещё утечки, которые так же садили аккумулятор, но хотя бы за пару тройку дней.
Рулевое управление.
Под занавес владения машиной появилась интересная болячка. Руль легко крутился в одну из сторон, в другую туго, до какого-то момента. Потом его как будто пробивало и всё начинало работать как положено. С этой поломкой я даже не стал разбираться. Я просто устал.
Все полюсы этой машины сводятся к каким-то тактильным или эмоциональным ощущениям. Но в наше время и при нашем ритме жизни этого мало.
Возможно автомобиль столь приклонного возраста просто не выдерживал того ритма, в котором я его эксплуатировал (в день у меня выходило порядка 150 км) и к этому времени его нужно использовать как машину выходного дня, я не знаю.
Но факт того, что за год владения в него было вложено более 150 тысяч рублей остается фактом.
И, кстати, я перечислял не все поломки. Были ещё сгоревшие реле свечей накала, поломка датчика дождя, выход из строя кондиционера и бог его знает чего еще, я уже перестал считать.
Наверно вы спросите, почему я на нем ездил при таких затратах? Почему не избавился? А потому что эта машина тот ещё якорь. Абсолютно неликвидный товар. Он висел у меня в продаже больше 7 месяцев и только смайнав цену до плинтуса от него получилось избавиться. Именно избавиться.
Да простит меня новый владелец. Удачи тебе во всем.


Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz S-class W220

Отзывы владельцев Mercedes-Benz S-class W220 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz S-class W220.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.