НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz S-class c 1998 по 2005

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9

Mercedes-Benz S-Class 2000

Автор istazz

01.12.2014

Здравствуй, сообщество. Не то, чтобы я писатель, но, видимо, это будет 3-ий отзыв на DROMе. Не все машины побуждают к написанию, но есть исключения. О нем сегодня и пойдет речь  – о седане представительского класса Mercedes-Benz S320.

Лирика или как мы до этого докатились. Кому не интересно – переходим в следующий абзац.

Вкратце о себе – мне 28 лет, детей нет, работаю в IT.  До «Мерседеса» управлял или владел следующими авто: Москвич 412 комби (у папы на коленях )), Тойота Марк 2, Тойота Креста, Ниссан Премьера, Мицубиси Паджеро Джуниор, Тойота Спринтер http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/23072), – Тойота Марк2 (X61, винтаж!), Тойота Авалон, Рено Гранд Сценик, Опель Вектра, Хёндай Элантра нью (http://reviews.drom.ru/hyundai/elantra/64738), Субару Импреза седан. В апреле на Импрезу, нашелся покупатель, который принес дивиденды и сделал нас пешеходами (нас – это меня и любимую девушку. Решения такого уровня принимаются совместно). И тут закралась мысль – хотим Мерседес. Ведь именно в нашем регионе их как нигде много в %-ом соотношении относительно других марок. И еще многие подначивают кругом, мол, есть автомобили, а есть Мерседес. А почему бы и нет? Проверим! А-шки и B-эшки как-то не подвернулись / не захотелись), C-шки на мой взгляд крайне переоценены – они стоят дороже Е-шек и  S-ок, не пойдет. Хотя нравятся. Спецтехнику, автобусы и грузовики от МB не рассматривали ;) S-классы – менее ликвидные, чем Е-классы, + абсолютно все на пневме – страшновато… Вот так и вышли на Е-шку, 211-ую. Очень нравится! Нашли отличный вариант Е240 бензин, V6 177 сил, черная, целая, посмотрели – состояние супер, сразу предложили денег, уменьшив гонорар продавца лишь на сумму обоснованного торга, но продавец решил подумать, ему видите ли, «аж из Белоруссии звонили», на машину ажиотаж, живые деньги перед глазами не аргумент. Других стоящих Е-шек на тот момент не нашли. Ждали решения продавца. Пока он думал, просто ради интереса по рекомендации посмотрели один S320 – и сразу купили безо всяких сомнений!

Как и прежде никого не собираюсь ни в чем убедить, переубедить, ничего не рекламирую, откаты от МБ не получаю, нахваливать/засаживать без аргументов не планирую, просто делюсь тем, что успел заметить. «Двести двадцатый» еще в строю, многие перед покупкой нуждаются в  информации по нему, кузов считается «проблемным», много пишут негативных статей, называя машину капризной, очень дорогой в эксплуатации, с глючной электрикой и массой болезней. Люди сомневаются, боятся, запутываются, может, мой отзыв кому-то пригодится – значит, не зря писал. Поехали.

Приобретение. Приведение в порядок. Общие данные и расходы на авто.

Купили за 400 т.р. Сразу привели авто в порядок: замена всего, что выявила диагностика (42 т.р. с работами, в основном ходовая часть) + ОСАГО (5.5 т.р.) на год + летняя резина с шиномонтажем (б.у. 8 т.р.) + ТО (4.5 т.р.) – за все 60 т.р. Итог: за 460 получили машину в «идеале». Владеем 8-ой месяц. Проехали ~17500 км. «Сожгли» 2310 литров 95-го, средний расход за все время 13.22 л/100км. (мин. 8.90 / макс. 18). Эксплуатация – город – дом/работа/по работе - 5 дней в неделю. Выходные – область, море, близлежащие Польша/Литва. Еще было 3 поездки в  Европу «подальше» (2 в Берлин по 1350 км туда-обратно, 1 в Прагу 2200 туда-обратно). Водят мерс до 4 водителей. В общем, машина не стоит…

Внешние данные.

Машина большая. Чуть более 5-ти метров в длину, почти 3-х метровая колесная база, но машина не выглядит такой тяжеловесной, как например Кабан (W140) или Фаэтон. Хотя выглядит «основательно» конечно. На мой исключительно субъективный взгляд – W220 это красивый S-класс. То, чего не хватало во внешнем облике Элантры, теперь есть – и хром, и литье, и туманки, и поворотки в зеркалах. Задняя часть затонирована. Просвет достаточный + машина умеет «привставать на цыпочки». Об этом чуть подробней в разделе о ходовой. Смотрится машина солидно и аккуратно. Не малая заслуга в этом у темно-синего цвета. (189U по классификации «Мерседеса» – черный металлик-перламутр. Меняет цвет от темно-синего в пасмурную погоду, до фиолетового с вкраплениями изумрудного в солнечную. А ночью превращается в черный ))  Серебристый S-класс например - вообще никак не смотрится…

Передняя часть. Подкапотное. Мотор. Коробка.

Мотор, конечно же, цепной, как и у ВСЕХ MB. У меня – V6 3.2 л., 224 силы, 315 момента (M 112.944). Жить можно, но не забываем про вес – почти 1800 кг у пустой машины. Машина не совсем ракета. Но если надо - может за себя постоять. Vmax=240 кмчас. (реальная). Очень многим машинам такие скорости недоступны. Дышит двигатель через пару воздушных фильтров, «купается» в 8 литрах масла. Очень нравится разгон – как говорит мой друг: «Как из рогатки». S-ка задумывается на секунду, как будто её оттягивают, а потом плавно, но очень напористо и жадно прет вперед, набирая скорость. Не остановить! Ест минимум 95-ый. Странный мотор – 3 клапана и 2 свечи на цилиндр. Первый раз такое)). 12 свечей стоят как ТО на Элантру . Работает ровно, масло не ест ВООБЩЕ. Можете не верить. На мой взгляд – чуть-чуть S-классу этого «базового» мотора маловато. (редчайшие S280 не берем, их сняли с производства, провыпускав менее года из-за низкого спроса, поэтому именно S320 считается базовым). Спустя 7 месяцев владения хочется следующий 4.3 мотор о 280 силах))). Кстати, кушает он всего на литр бензина больше, а едет ощутимо лучше, судя по отзывам владельцев таких машин.  В случае отмены нашего идиотского налога – надо брать 306 сильный S500 и даже не спорьте! :)) Это - лучший мотор для W220/С215. Более под капотом ничего интересного нет. Разве что бачек с жидкостью для «омывашки» имеет датчик и «кипятильник». И отличная шумка.
Коробка простая 5АТ (722.618). Классический автомат. Переключает очень плавно, живая еще)). Имеет пару режимов S (в данном случае как стандарт, а не спорт) и W. Езжу в S. На 90 км/ч – 1950 об./мин., на 120 км/ч – 2400 об./мин., на 150 км/ч – 3000 об./мин., на 190 км/ч – 3950 об./мин.  Вполне экономично. «Жижу» и фильтр еще не менял, но планирую. Чтобы поменять надо 12(!) литров «трансмиссионки» – меняется методом вытеснения старой жидкости новой (сливного отверстия в коробке нет), из-за этого лишние литры. Варвары. Кстати нет щупа – Visit WorkShop гласит надпись на месте щупа. Приедь в фирм. сервис, заплати деньги и все проверят. Заодно еще что-нибудь найдут. Все четко…

Средняя часть. Салон.

Салон просто супер. У меня редчайший S-класс с простым тканевым салоном и минимальным набором опций (у меня нет подогрева зеркал и сидений, вентиляции сидений и памяти их настроек, люка, шторки на заднем стекле, присосок на дверях, раздельных задних кресел с собственными настройками и массажем и т.д.) – и даже в таком варианте мне всё очень нравится. Прекрасная эргономика, все удобно, все на своих местах, к подрулевым и рычажку круиза (слева от руля) и отсутствию каких-либо рычажков (справа от руля) быстро привык и теперь считаю это отличным решением. Есть 2-х зонный климат-контроль. Никогда никому никуда не дует, работает неслышно, а в салоне то, что хочется по температуре. Поставил и забыл. 5 баллов! Передние сидения регулируются во всевозможных направлениях, надуваются валики в позвоночник, меняется длина подушки, высота, угол наклона подушки к полу, все электро. Даже подголовники пер. сидений на эл. приводе. Удобный подлокотник с подстаканниками. В нижней части зеркала заднего вида есть мягкая подсветка. Когда включаешь - ночью вся передняя панель освещается, но свет не бьет в глаза. Очень нравится. Раньше такого нигде не видел. Так же есть классический «плафон» освещения. На руле необходимые кнопки (музыка, Б/к, ), щиток прикольный - светится красиво. Отличная шумоизоляция - у меня двойные стекла – тишина и покой в салоне даже на огромных скоростях. Места достаточно (не пишу что много, так как у меня не Long, вот там его действительно много), очень уютно сзади, особенно если путешествовать там вдвоем. Хотя сзади просто тканевый диван без настроек, изменения угла наклона спинки, массажа, вентиляции и тп., есть только отличный подлокотник, с подстаканниками и боксом внутри (можно «Бигтейсти» спрятать). Ездили втроем сзади – среднему пассажиру крайне плохо. Вроде и машина огромная, не Ярис, но нет, 1000 км в одну сторону среднему пассажиру покажутся каторгой(. Проверено! Каждый молил поменяться из середины спустя час/полтора (кроме сестры!)… В потолке есть пара зеркал с освещением для задних пассажиров, вентиляционные сопла в стойках кузова, между сидениями, под сидениями. В дверях пепельницы с подсветкой и розетки (в каждой двери). Нынче с количеством девайсов – очень удобно. Все на зарядке в дальней дороге.

Ходовая, Подвеска.

Автомобиль построен на многорычажке. Хочется назвать ее мульти-мега-многорычажкой в третьей степени :). Подняв первый раз его на подъемнике, был в шоке от количества различных рычагов, идущих к колесам во всех мыслимых плоскостях. Куча сайлентблоков, находящихся даже не на краях рычагов, а в середине, внутри рычагов и выходящие из них стабилизаторы в другие рычаги, наконечники, косточки и тп. Зачем это нужно, ведь машина всё равно не управляется как БМВ7, или Субару Легаси, или Хонда Инспаер – непонятно. Ведь S-класс совершенно не располагает к спортивному стилю езды. Ему по душе ровные перегоны на большие расстояния. Спокойно и комфортно. Большая часть подвески в этом кузове еще стальная, алюминия особо нет. Однако это не помешало мне потратить 42 т.р. (включая ст-ть работ по замене) «на ходовку» при приведении в порядок машины сразу после покупки.  Заменив отжившие свое детали, не совсем понимаешь, за что отдал деньги. S-класс с половиной раздолбанных или оторванных рычагов едет мягко, приятно и ничего не гремит. Со всеми замененными деталями в подвеске – он поехал так же как и до ремонта)). Видимо дело в отличной шумке и весе авто. Однако это не повод не ездить на сервис и не следить за ходовой. «Уставшие» рычаги быстро перекинут нагрузку на соседние «живые», что, благодаря весу машины, прикончит вскоре и их. Поэтому на диагностику ходовой - 2 раза в год! И сразу менять то, что нашли. Машина ответит Вам взаимностью и будет ездить «как из салона», несмотря на возраст.  Хотя слово «ездить» не совсем корректно. Она не едет. Летит! Или парит над дорогой. Заслуга в этом конечно же - пневмоподвески AirMatic, упругим элементом которой выступает сжатый воздух. (еще на S550 и S600 и всех купэ была гидропневма. Но это другая история). Обоих видов «пневм» многие почему-то жутко боятся. Да, на Эк****е, например,  1 новая пневмостойка стоит чуть-ли не 109 т.р. (Воздушная! Масляная - еще дороже). Ходит очень долго (в сравнении с простыми стойками на других машинах), но прикончить  ее можно всего лишь однажды сильно влетев в открытый люк, любезно оставленный кем-нибудь из дорожников. Страшно. Однако, у нас, Калининградцев, на этот случай есть – Литва. 900 рублей за страховку, пол бака бензина и 1 день времени – и становятся доступны 10-ки разборок…1 живая пневмо-стойка, даже при нынешнем курсе лита к рублю, обойдется в 8000 рублей. + 2000 за ее установку. S-классов, находящихся на разборе, полно. Поэтому не так уж и страшно! Зато тот комфорт, который она дарит, не сравнить ни с чем.  Я за время владения ничего не повредил (видимо благодаря пенсионерскому и аккуратном стилю вождения. Раньше так никогда не водил). Еще хочется отметить, что нужно следить и на каждом ТО менять воздушный фильтр «пневмы», стоит он копейки, а уберечь может от многих проблем. Исправная «пневма» всегда держит кузов ровно относительно дороги. Сели в него 5 человек, она надула воздуха, машина встала ровно, как будто никто и не садился. Просвет до дороги тот же, что и был. Вышли все из машины, она подскочила, тихонько стравила воздух и снова встала ровно, как и была. Если нужно преодолеть участок плохой дороги можно принудительно поднять кузов на 2.5 см. С набором скорости пневма вернется в исходное положение. У амортизаторов есть 3 режима работы – «диван у камина», средний и «спорт». Езжу на «диване» в городе, на среднем по трассе. На «спорте» – на немецких автобанах, когда больше 150 км/час.

Задняя часть. Привод. Багажник. Аккумулятор. Запаска.

У меня не 4_Matic. Пишут, что такие машины можно брать смело, хлопот с ними не больше, чем с заднеприводными. Но в нашем климате монопривода предостаточно.
Багажник нереальных размеров. (владельцы Рапидов и Октавий, читают как багажник обыкновенный ;)) Петель, выступающих вовнутрь, наконец-то нет – все механизмы в крыльях. Есть подсветка (2 лампочки)) и хорошая шумка, на тыльной стороне крышки закреплен аварийный знак, как у других «Мерседесов». Есть доводчик – «прикольно», приложил крышку мягко-мягко до первого щелчка и он - «вжик» и дотянул. Справа под фальшполом аккумулятор, огромный «90-тик», посредине лежит полноразмерная запаска, в центре которой фирменный набор инструмента и предохранителей. Слева удобная ниша, вожу там канистру. (возможно, в более богатой комплектации там бы стоял CD-чейнджер). Есть липучки, если что-то надо прицепить. Из минусов – это первая машина, где не складывается спинка заднего сидения. Вообще никак. И лючка нет. Нет сетки, хотя есть крепления под нее, надо поискать… В Элантре была «в базе», было очень удобно.

Освещение.

Спереди у меня самые простые фары без ксенона. Отрегулировав однажды при покупке, больше я к ним не возвращался. Ближний отличный, противотуманные фары (птф) хорошо освещают метр перед бампером и обочину, дальний до горизонта «шьет». Встречные не моргают, никого не слеплю (речь о ближнем + птф в данном случае). Удивили задние фонари. Во-первых, в секциях стоп-сигналов – светодиоды, распаянные на текстолитных платах (лампочек нет! 2000 год!). Габаритные огни, поворотные сигналы и «задний ход» выполнены классическими лампами накаливания, но к их патронам не ведут провода. Ток передается по спец. металлической сетке – никогда ранее такого не видел. В салоне подсвечивается все, что нужно, и даже больше. В общем, к свету вопросов нет.

Периодичность ТО, обслуживание.

Периодичности ТО как таковой нет. Машина сама на Бк напишет когда ей пора ехать в сервис в зависимости от условий эксплуатации. Там скажут, что она хочет, чтобы в ней поменяли/обслужили. Фантастика для 2000 года. Как Боинг прям. (кстати так же на экране бк она пишет обо всех неисправностях. Например: "Low bem, left. Check lamp". - перегорела лампа ближнего света. И т.п. по всему электрооборудованию). Я обслуживаю в одном сервисе, который занимается только машинами марки MB. Когда покупал, сделал всё, что нужно было. Проездил полгода. Съездил снова на сервис – нашли - передние тормозные диски с колодками и навесное мотора – ремень ручейковый с обводным роликом и натяжителем (15 т.р. за материалы и 2 т.р. за работы). Сделал не откладывая. Вот и все за 7 месяцев. По стоимости обслуживания, кто планирует приобрести, надо понимать – 70-90 т.р. в год. Меньше не будет. (ну, если вы не считаете, что оторванный рычаг - это пофих. А о замене масла только слышали где-то. Так может и в 20-ку уложитесь). Это еще если попадется хороший и живой S-класс, как у меня. Тот же W221 в год потребует… Если отзыв будут читать владельцы 221-ых, отпишите в комментах пжл. Сравним :)) Дорого ли? Каждый решит сам… За S-класс – нет! Имхо. (Но не забывайте, что за эти деньги год своего Мерседеса в ПТСе можете читать, как год на календаре. Машина будет в идеале и никогда не подведет. Правильно говорят – у Мерседеса нет года выпуска, есть состояние!!!). Подпишусь! Что еще… менял лампочки, заливал омывашку, заправлял и много раз мыл)). Никаких неожиданностей не было. Машина не подвела ни разу!

Электрооборудование. (которое так ругают в этом кузове). Системы безопасности.

После W140 Кабана (век механики), пришел W220 и начался век компьютера и электрики. Как пишут многие – очень проблемный век). Однако, видимо из-за моей индивидуальной комплектации, в которой ничего толком и нет – нет и проблем. Ну не может сломаться массаж и вентиляция сидения, если ни того ни другого нет . Есть 1 мелочь – ошибка датчика уровня «омывашки». Поменял пару датчиков - не помогло и «забил». Думаю, у кого сотни сервоприводов в наироскошнейших версиях, там к 15 годам будет целый букет. У меня все то немногое, что мне досталось – работает исправно. По безопасности - есть все, что было изобретено к 2000 году – подушки в избыточном количестве везде, где только можно, ABS, BAS, ESP, ASR. Также все в рабочем состоянии. Ошибок и проблем нет.

Завершающая часть. Лирика.

Машиной невероятно доволен! Раньше был убежден, что лучший авто (в этом классе) Кроун Маджеста. Теперь так не думаю. (хотя живя на ДВ с морозами и снегом взял бы именно ее, нафих там этот Мерс). Однако в этом климате и месте на карте выбор для меня очевиден. Каждая поездка приносит позитив и поднимает настроение. При том совершенно пропала «агрессия» - не хочется топнуть. Катишь, как на диване и так кайфово. Слов нет. К машине уважительно относятся в потоке, перестроения, выезд со второстепенной, стали проще чем на других (из того чем владел), и сам в ответ пропускаю спокойно, особенно Матизы удивляются и не верят)), а что не пропустить или не пустить, едешь мягко, все равно никуда не спешишь, да и не хочется. Лучше выехать на 10 минут пораньше и не позориться и не играть в шашки на S-классе. Разгоняешься плавно, тормозишь плавно. Суета там за двухслойным стеклом и отличной шумкой, а внутри гармония и покой. Очень нравится «прицел» на капоте. В общем я проникся!

Думаю, пока достаточно. Будет интерес – отпишемся по просьбам трудящихся. Всем хороших дорог, удачи и безопасности в движении!

На сдачу:

Стоимость некоторых запчастей, которые могут потребоваться на различных ТО
(цены из крупнейшего у нас авто-магазина за вычетом почти 30% (дилерской так сказать) скидки от розн. цены):
1. Фильтр воздушный мотора (комплект 2 штуки) – от 1000 рублей.
2. Фильтр масляный мотора – от 300 рублей.
3. Фильтр топливный мотора – от 3000 рублей.
4. Фильтр воздушный салона (комплект 2 штуки) – от 650 рублей.
5. Фильтр воздушный салона угольный (комплект 2 штуки) – от 3000 рублей.
6. Фильтр пневмоподвески – от 600 рублей.
7. Рулевой наконечник – от 650 рублей.
8. Шаровая опора – от 850 рублей.
9. Стойка стабилизатора – от 850 рублей.
10. Диски тормозные + колодки передние (крайне рекомендуют менять вместе с колодками) – диски от 6000 рублей комплект, колодки от 2500 рублей
11. Диски тормозные + колодки задние (аналогично пункту выше) – диски от 4800 комплект, колодки от 2000 рублей.
12. Жидкость для АТ – от 500 руб. за литр. (нужно ~12 литров на полную замену).

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz S-class W220

Отзывы владельцев Mercedes-Benz S-class W220 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz S-class W220.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.